В мире надвигается новая волна коронавируса коронабесия. Людям реально надоела вся эта истерия по телевизору, все эти ограничения, сокращение доходов и т.д.
Уже дошло до того, что против всего этого коронавирусного сумасшествия массово выступают врачи. Да, да, именно врачи. К примеру, бельгийские медики утверждают, что все это надувательство и требуют у властей открытого расследования. И это не 2-3-5 врачей, это 2 000 медработников. Не хухры-мухры...
Мы, доктора и профессиональные медики, хотим выразить серьезную обеспокоенность тем, как развивается ситуация вокруг вспышки SARS-CoV-2. Мы призываем к открытой дискуссии с участием всех экспертов без какой-либо цензуры. Картина такова, что несмотря на изначальную панику вокруг вируса, объективные факты показывают совершенно иную картину – нет медицинского обоснования для продолжения каких-либо чрезвычайных мер, а принятые меры для борьбы совершенно непропорциональны и приносят больше вреда, чем пользы.
Мы призываем положить конец всей этой "борьбе" и восстановить нормальную деятельность общества.
"Лекарство не должно быть опаснее болезни" – тезис, наиболее применимый к текущей ситуации. Ущерб, нанесенный всем слоям общества, превысил в краткосрочной и среднесрочной перспективе возможную пользу от введенных защитных мер.
Меры по борьбе с коронавирусом и наказание за их нарушение противоречат ценностям медиков Бельгии, сформулированным в виде "Наука - Экспертиза - Качество - Беспристрастность - Независимость - Прозрачность".
Мы считаем, что запущенные меры по борьбе с коронавирусом не имеют научного обоснования, а медиа подавляют альтернативные точки зрения.
КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ
В 1948 г. ВОЗ дала определение здоровью: "Здоровье это состояние полного физического, ментального и социального благополучия, это не просто отсутствие заболевания или физических повреждений".
Следовательно, здоровье это более широкое понимание, чем физическое состояние. Здоровье включает в себя эмоциональное и социальное благополучие. Это необходимо помнить и учитывать при обсуждении общественного здоровья и связанных с этим прав человека.
Текущие меры по борьбе с SARS-CoV-2 существенно противоречат этому определению здоровья и прав человека.
ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ПРОГНОЗЫ
В начале эпидемии принимаемые меры были объяснимы и получили широкую поддержку населения. ВОЗ посчитала, что пандемия вызывает высокую смертность (3.4 %), вирус высокозаразен, а вакцины против него нет. Все вместе вызвало бы беспрецедентную нагрузку на реанимацию и больницы в целом.
Такой прогноз привел к глобальной тревоге, невиданной ранее в истории. Во избежание негативных последствий запустили политику изоляции, отключившую общество и экономику, помещающую под карантин здоровых людей.
ФАКТЫ О COVID-19
Тревогу нагнетали со всех сторон. Однако объективные факты показали противоположную картину тому, что прогнозировалось изначально (Facts about Covid-19):
Распространение covid-19 соответствовало нормальной инфекционной волне, наподобие сезонного гриппа. Каждый год, мы видим смесь вирусов гриппа – сначала риновирусы, затем вирусы гриппа A и B, затем коронавирусы. Это обычная ежегодная картина.
Использование общих PCR тестов, которые дают много ложных подтверждений, нарисовало экспоненциальную картину распространения.
PCR тест работает с циклами усиления генетического материала (amplification of genetic material) – любое присутствие других вирусов, остатки геномов старых вирусов могут привести к ложному позитивному результату.
Тест не может оценить, насколько широко в образце представлены вирусы. В то же время реальная вирусная инфекция означает широкое наличие вирусов – так называемый virus load. То есть, позитивный результат тестирования вовсе не означает, что человек реально клинически инфицирован, болен или будет больным. Нарушен постулат Коха ("Агент, обнаруженный у пациента с симптомами, может вызвать те же симптомы у здорового человека").
Так как позитивный PCR тест не индицирует наличие инфекции или ее отсутствие, его нельзя класть в основу жестких социальных мер.
БЛОКИРОВКА
Сравнение волн инфекции в странах с жесткими мерами блокировки и со странам без таковых, покажет сходство числа заболеваний. Нет подтвержденной связи между изоляцией населения и распространением инфекции. Также нет оснований полагать, что ограничения сократили смертность.
Как и в любой другой год, климатические условия (температура, влажность) и растущий общественный иммунитет были ведущими факторами по подавлению инфекционной волны.
[...]
Последствия социальной изоляции
Социальная изоляции и экономический шок привели к росту депрессий, тревожности, суицидов, домашнего насилия. Изоляция привела к сокращению физической активности и качеству жизни.
Страх, стресс и одиночество оказывают доказанный негативный эффект на психологическое и общее здоровье.
ВЫСОКОЗАРАЗЕН И ВЫСОКОСМЕРТЕЛЕН?
Смертность оказалась намного ниже ожидаемой ранее и близка к уровню потерь при сезонном гриппе – 0.2 %.
В то же время количество зарегистрированных коронавирусных смертей завышено, так как существует отличие между смертью, вызванной коронавирусом, и смертью при наличии коронавируса в крови. В нашем организме живет множество вирусов. Поэтому в смерти человека нельзя винить один из этих вирусов и, особенно при наличии дополнительных патологий. Однако в статистике все было смешано.
Наиболее уязвимые группы четко определены. Это пациенты возраста 80 лет и старше. 70 % умерших в возраста 70 лет и младше (прим. здесь видимо, ошибка перевода) имели сопутствующие проблемы – такие как cardiovascular suffering, diabetes mellitus, chronic lung disease or obesity.
98 % инфицированных вообще не имели симптомов, или имели слабовыраженные.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Вирус распространяется капельным инфицированием (drip infection) и аэрозолями в закрытых невентилируемых помещениях теми кто кашляет или чихает. На открытом воздухе заражение практически невозможно. Отслеживание контактов показывает, что здоровые люди или позитивные носители без симптомов почти не передают вирус и не представляют угрозу друг для друга.
Ношение масок здоровыми людьми не имеет научного обоснования.
Передача через объекты – например, деньги – не получила научного доказательства.
МАСКИ
Маски используются в контексте высокорисковых групп – таких как больницы или дома престарелых. Они сокращают риск передачи инфекции при чихе или кашле. В здоровых группах они неэффективны, в то же время имеют такие побочные эффекты как дефицит кислорода и аккумуляция CO2.
Согласно трудовому законодательству Бельгии, концентрация CO2 на рабочем месте не должна превышать 900 ppm, и 1200 ppm в особых обстоятельствах. Этот уровень значительно (в 3-4 раза) превышается, если носить маску хотя бы минуту.
[...]
ВАКЦИНА
За 10 лет мы лишь трижды создавали вакцину с эффективностью выше 50 %. Для людей в возрасте 75 лет и старше эффективные вакцины отсутствовали вовсе.
Вирусы постоянно мутируют, поэтому вакцина будет в лучшем случае лишь временным решением. Потом потребуются новые. С другой стороны, непротестированная вакцина, запускаемая как часть чрезвычайных мер без возможности привлечь к ответственности производителя, повлечет серьезные риски для пациентов. Им предлагается роль подопытных свинок.
В глобальном масштабе использование такой вакцины может повлечь до 700 тысяч смертей. На фоне 95 % "больных", не имеющих никаких симптомов, это означает совершенно неприемлемые риски.
РОЛЬ МЕДИА И ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ
Официальная продвигаемая версия и СМИ подавляли все альтернативные точки зрения и подходы. Пресса стала односторонним рупором. Мы поражены, как агрессивно подавлялись статьи заслуженных экспертов, что не соответствует представлениям о демократии и конституции.
Постоянная бомбардировка людей цифрами, день за днем, без внятной интерпретации этих цифр, без сравнения их с ежегодным гриппом и смертностью по прочим причинам, создало у населения атмосферу психоза и страха. Это не информация, это манипуляция.
Мы сожалеем о роли ВОЗ в этом процессе. Именно ВОЗ призвала к этой инфодемии, когда все взгляды, противоречащие официальному курсу, включая экспертные, подавлялись не имеющей прецедентов цензурой.
Мы требуем открытой дискуссии, в которой право голоса будут иметь все эксперты.
Изначально запущенные чрезвычайные меры соответствовали изначальным прогнозам о пандемии со многими миллионами смертей. Но реальность оказалась совершенно иной, COVID-19 это состояние, которое вполне можно лечить (well treatable condition). Смертность от ковид сравнима со смертностью от сезонного гриппа. Нет никаких оснований для чрезвычайной ситуации.
С учетом последствий и ущерба от чрезвычайных мер, мы шокированы тем, что правительство продвигает их, прикрываясь "здоровьем" населения.
Как доктора и медики, мы отвергаем такие экстремально непропорциональные меры и:
- требует немедленного прекращения чрезвычайных мер;
- ставим под вопрос легитимность тех советников, которые "за закрытыми дверями" предложили запуск этих мер;
- требуем расследовать роль ВОЗ и возможные конфликты интересов внутри этой организации;"
via
UPD 1. Английский текст обращения https://www.aier.org/article/open-letter-from-medical..
UPD 2. Подписание обращения https://docs4opendebate.be/en/signatories/ (приводится статистика о количестве подписавших на текущий момент времени)
https://koreanst.livejournal.com/87613.html |