Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [5134]
- Аналитика [4092]
- Разное [1562]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Ноябрь » 9 » О преемственности прошлого с настоящим и защите исторической памяти героев Белого дела
    05:35
    О преемственности прошлого с настоящим и защите исторической памяти героев Белого дела

    В настоящее время наиболее важными задачами Белого Дела, правоконсерваторов, на наш взгляд, являются следующие:
    - выстраивание системной преемственности и взаимосвязи между прошлым и настоящим;
    - форматирование на базе этой взаимосвязи целей правового консервативного движения;
    В связи с этим считаем целесообразным отображение на главной странице сайта Русской стратегии:
    - миссии и основных тезисов Белого дела как в исторической, так и современной плоскости по всем значимым темам, сферам социально-экономической жизни;
    - ответы правого консервативного движения на типичные вопросы и глобальные и внутренние вызовы, стоящие перед страной, русским миром и цивилизацией;
    - развенчания мифов по всем существенным вопросам и каверзных нападок новых красных (социалистов всех мастей, сталинистов, троцкистов, глобалистов и т.п.) на ценности и идеи Белого дела, имперские и православные традиции.
    Одними из таких каверзных и спекулятивных мифов, поднимаемых идеологическими противниками белых являются:
    - страшилки о полном закабалении всех и вся, об отсутствии социальных лифтов в дореволюционной России;
    - о зверствующих салтычихах;
    - об ужасающей нищете большинства людей и паразитической жизни русского дворянства;
    - о малодоступности для большинства населения культурных ценностей, образования, ужасающих условиях быта, о глумлении привилегированного класса над всеми остальными;
    - механическое сравнение социально-экономических показателей Российской империи вне исторического контекста;
    - принижение завоеваний и очевидных достижений России в военной, культурной, экономической и социальной областях;
    - нападки на православие как краеугольный элемент русской тысячелетней цивилизации;
    - миф о Российской империи как о тюрьме народов, выпячивание недальновидной советской национальной политики как единственно верной, плоды которой мы теперь пожинаем по всему периметру постсоветского пространства;
    - искусственное занижение роли русской интеллигенции в отечественной и всемирной истории, надуманное «заземление» такого уникального культурного явления как «Серебряный век русской поэзии».
    Левые любят делать особенный упор на недоступной для широких народных масс элитарности белых, их снобизме и их чуждости нуждам и интересам трудового народа. Из этого леваки выводят бесперспективность поддержки современных представителей Белого дела как идейных продолжателей сил, потерпевших историческое поражение. Красные делают упор, что это не более чем этнографический кружок, один из жанров русского шансона, мелкая шалость вечно нелояльной российскому государству интеллигенции. Если по пьяной лавочке кто-то поет «Владимирский централ» под гитару, то это вовсе не значит, что этот человек разделяет блатную философию и практику в полном объеме. Этот человек вполне может оказаться начальником исправительной колонии. Тоже и касается, по мнению леваков, и исполнителей песни про поручика Голицына. Этому распространенному тезису наследников большевизма следует противопоставить разъяснительную работу, показывающую связь элитарности с обществом и роль элиты в отстаивании национальных интересов России. При этом немаловажен акцент на содержательной части понимания самого термина «элита». Те, кто насильственно заместили собой в советский и постсоветский период дореволюционную элиту, по факту таковой не являются ни по сути, ни по форме, они критически мало делают для процветания своего Отечества. Разве их можно сравнить по этому показателю с руководящим политическим и военным составом Российской империи. В то же время сегодняшние власть имущие вряд ли смогут опять оседлать левую идеологию, потому что они по своему материальному и социальному положению ну очень уж далеки от пролетариата и трудового народа. С точки зрения классового подхода им должны быть самим близки скорее правые идеи.
    В связи с этим весьма показательна позиция президента Путина, который заявляет, что большевики, допустив поражение России в Первой мировой войне, совершили акт национального предательства." https://www.newsru.com/russia/27jun2012/putin_i_bolsheviki.html
    Но они и сами должны осознавать всю глубину своего различия с дореволюционной элитой. Налицо противоречие в идеологических построениях современной российской политической элиты и их морально-этических качествах. А потому они должны, преодолевая это противоречие, всячески способствовать возврату к нашим цивилизационным истокам. У них нет другого выбора. Ну, разве что загнать страну снова в «Скотный двор» квазисоциализма, но это чревато новой борьбой с привилегиями и тому подобными рисками для них. Только тогда, в случае своего качественного преображения, они могут приблизиться к дореволюционной элите общества.
    Нельзя игнорировать, что все живое и творческое в этом мире стремиться к развитию и элитарности. В этом смысл естественного и культурного отбора, в этом смысл спорта высоких достижений. При всем уважении к различным профессиям и различной трудовой деятельности зададимся вопросом: а какого спортсмена, художника, врача, имеющих большой профессиональный потенциал, может прельстить игра в команде низшей лиги, вместо Большого театра участвовать в художественной самодеятельности колхоза, вместо работы в ведущих микрохирургических центрах работать лаборантом по приемке анализов. В СССР постоянно стеснялись и затирали человеческую индивидуальность и тем более элитарность, но при каждом удобном случае приводили иностранцам в пример именно Большой театр, космос, нашу национальную хоккейную сборную, а не соответствующие театральные кружки, дворовые команды в отдельно взятом колхозе. Всегда и везде настоящая элита задает тон и для всех других сословий и страт общества. Она как отец, подающий пример сыну, как правильно жить. Кроме того, настоящая, а не мнимая элита опора государства и флагман для развития общества.  Дореволюционная имперская элита умела жить сама и преобразовывала жизнь общества в целом. Вся эта романтизация деклассированных элементов (уголовников, бурлаков, городских низов, мигрантов), а также пролетарско-колхозных фильмов и жилищ, характерная для левых, просто комична.
    В Правоконсервативном движении нужны знаковые узнаваемые люди-драйверы, пассионарии, харизматичные лидеры, которые желают сделать страну процветающей и быть настоящей элитой. Эти люди могут быть из разных сфер деятельности: политики, музыканты, певцы, историки, юристы, экономисты, военные (чем больше представлена палитра жизни и деятельности – тем лучше). Нет плохих и ругательных профессий и должностей, а есть недостойные или достойные люди, желающие добра своему Отечеству. Необходимо всегда помнить, что в той или иной степени все мы родом из «коммунистического рая», и нужны как воля самих людей выдавливать по капле из себя яд большевизма, так и большая разъяснительная работа Белого дела по преодолению всей этой толщи большевистской лжи и пропаганды. Пока же очень многим нашим соотечественникам, которые вполне искренни в своих суждениях, совершенно непонятны причины, по которым они должны поддерживать идеи белых. Нужна консолидация всех людей доброй воли, которые инстинктивно и интуитивно ищут свои корни и начинают видеть во всей красе всю ту социально-экономическую трясину, в которую страну затянули большевики и их идейные преемники. В связи с этим правоконсервативное движение должно устанавливать такие связи любыми доступными способами – от письменных обращений до использования знакомых и дружественных контактов, неформальных связей. С учетом ограниченного людского ресурса и сложной жизненной парадигмой, в которой большинство людей устали от этого многолетнего политического балагана, и их интересует только их непосредственные интересы, основой такого движения может быть широкий спектр людей правоконсервативной идеологии, придерживающихся традиционных ценностей (Мария Шукшина, Виктория Цыганова, Наталья Солженицына, Никита Михалков и др.). Эти известные люди могут войти в попечительский совет фонда, который будет защищать доброе имя героев Белой гвардии. Одной из таких первоочередных мер является подача иска, направленного на реабилитацию Колчака. Конечно, в связи с последними изменениями в ГПК РФ, возможна  и подача коллективного иска. Да, мы понимаем возможный скепсис, но как сказал в 2002 году Главком ВДВ Владимир Шаманов на вопрос журналистов «А кто будет штурмовать вражеский объект в условиях кризиса в армии» - «Кто есть, тот и будет». В условиях духовно-нравственного кризиса очень тактически неправильно заниматься чрезмерной избирательностью, отталкивающей потенциальных сторонников, которые может быть и сами сейчас толком не разобрались в ситуации с учетом современных реалий. Но это вовсе не означает всеядность.

     

    О юридической защите исторической памяти и прав погибших героев.

    Сейчас много говорят о примирении лучших представителей белых и красных, которым небезразлична судьба страны, которую пытаются ослабить силы извне. Полагаем, что принципиальный ответ – это невозможно.  Учитывая международный опыт, для такого примирения должны быть непреложные условия, одним из которых является уважение и сбалансированное отношение к героям обеих сторон гражданской войны, признание прежних заслуг перед Россией лидеров Белого движения. Например, опыт США (до недавнего времени) или Испании, в которых почитают героев гражданских воин, которые воевали с обеих сторон. Сбалансированный подход к этой проблеме в испанском обществе был заложен Франко, который построил общий мемориал гражданской войны. На подобный испанский опыт можно ссылаться в дискуссиях на тему реабилитации героев Белой гвардии как первый шаг в открытии общенациональной дискуссии и открытии окна Овертона (шестиступенчатой оценочной шкалы для классификации идей по степени их допустимости в открытом обсуждении и указал на шкале границы окна дискурса). Сначала запускается идея, что нужно начать дискуссию и направлять общественное мнение по вопросу реабилитации Колчака, Каппеля и других героев гражданской войны, начиная от радикальности, затем приемлемости, и наконец, норме этой реабилитации. Следовательно, какое-либо концептуальное примирение с левыми невозможно. Какие-то шаги в этом направлении по большей части могут носить исключительно тактический характер  на данном историческом этапе, до выстраивания зрелой политической системы в стране, в которой каждая политическая сила будет иметь свою отдельную идеологию. Прощать убийц нельзя. И суд над убийцами, осуществлявшими сословный геноцид, должен быть независимо от срока давности. Да, большевики были разными. Естественно, было много заблуждающихся, своеобразных идеалистов, но сословный геноцид лучших представителей русского народа забыть нельзя. Мировой опыт тех же США или Испании показывает, что всё равно идеологическое противостояние различных политических сил, считающих себя преемниками различных лагерей гражданских воин, продолжается и по сей день. Механическое смешение различных принципов и идей превращает идеологию в несъедобный идеологический винегрет, глупо считать это гениальной политологической находкой, поскольку будет более точным назвать это идеологическими помоями. В связи с этим не следует национальное примирение отождествлять с согласием на постмодернистскую идеологическую эклектику, ведущую, в конечном счете, к полной беспринципности и аполитичности. Каждый должен иметь возможность остаться при своем в оценках такого непростого исторического периода как Гражданская война.
    В современной России пока идея реабилитации Колчака в общественном, во многом «красном» мнении представляется радикальной, однако различные формы общественной дискуссии, а также выход кинофильма «Адмирал» существенно поколебал эту радикальность. Нужны дальнейшие шаги в формировании у молодежи устойчивого восприятия образа Колчака как героя гражданской войны. Полагаем, что переломным моментом могло бы послужить судебное решение о реабилитации Колчака (либо в российских судах, либо в зарубежном национальном суде, либо в Европейском суде по правам человека). Такой иск (заявление) о признании незаконным и преступным расстрела Колчака большевиками без суда и следствия с последующей защитой памяти о нем и его доброго имени (либо о признании факта, имеющего юридическое значение) могли бы заявить фонд с известными и узнаваемыми людьми-тяжеловесами, коллектив единомышленников с поддержкой российских и зарубежных юристов, потомки Колчака. Это позволит Правоконсервативному движению стать интересным и узнаваемым для нашей внутренней российской аудитории и для нашей русской зарубежной диаспоры. В дальнейшем можно рассмотреть вопрос о целесообразности подачи исков о признании незаконными и преступными разгона большевиками Учредительного собрания, расстрела большевиками царской семьи, их родственников и его придворных. Можно, например, начать с иска о незаконности расстрела личного врача императора Евгения Сергеевича Боткина, а затем при успешном ведении судебного процесса, перейти к защите исторической памяти императорской семьи.
    Если отбросить и преодолеть советскую и постсоветскую идеологическую шелуху и интересы властных большевистских преемников, то юридически обосновать правовой беспредел большевиков не составило бы труда, ведь сущность большевистской власти с самого начала имела ярко выраженный противоправный характер как по характеру захвата власти, так и по характеру расправы со своими политическими противниками (отсутствие нормального суда и следствия даже по меркам средневековой инквизиции). Кроме того, действия большевиков под видом социального прогресса были преступными и общественно опасными, потому что были направлены на фактическую ликвидацию России как тысячелетнего государства (её традиций, её нравственности и интеллекта, её сословий со своим особым представлением о долге). Эту их сущность нужно всячески и неустанно разоблачать и прояснять широкой аудитории. Почему это важно, даже применительно к юридическим аспектам. У подавляющего большинства консервативно настроенных людей (а их количество в России, да за рубежом в любом случае потенциально исчисляется миллионами) сейчас в голове полный идеологический разброд или смешение несоединимого, искусственное неприятие дореволюционных традиций, вызванная годами успешной большевистской пропаганды и сумбурностью настоящего времени. Это создает очень эклектичный взгляд на вещи.
    Взять хотя бы известную и пассионарную певицу Викторию Цыганову. На эстраде у неё можно сказать безупречные патриотические песни, в том числе такая как «Андреевский флаг». Цыганова – честный, принципиальный  человек и гражданин с активной жизненной позицией. Кроме того, она искренний, смелый и глубоко верующий человек. В то же время Цыганова оказалась кандидатом от «Единой России», несмотря на то, что она  всегда критиковала власть, была в оппозиции. В программе с Игорем Стрелковым в июне 2020 года Виктория говорит, что зачем возвращаться к белогвардейской тематике, ведь прошло уже сто лет и сейчас сплошная цифровизация. Надо заметить, что это распространенное мнение, особенно в молодежной среде. Из этого вытекает несамоочевидность пропагандируемых Белым делом ценностей для огромного числа россиян, и необходимость доступной массам людей популяризации этих ценностей применительно к сегодняшнему дню. Нет никаких препятствий к тому, чтобы соединить прошлое с настоящим, очистившись от большевистского токсикоза и сохранять преемственность идей борьбы за идеалы Белого дела на современном этапе. Традиционные ценности Белого дела неотделимы от сегодняшнего дня, и никакая цифровизация, переходящая в электронный концлагерь и манипуляции с правами гражданина на жизнь, здоровье, собственность и денежные средства, не меняют природу человека и значение для него истинных ценностей духовности, нравственности, не отменяет вызовов древнего зла роду человеческому.
    Конечно, развитие передовых технологий, компьютеризация – это неизбежный процесс. Однако эти передовые разработки обычно используются властями на создание системы тотального контроля над гражданами, которых ещё не знала история. Авторитарные режимы, отличающиеся отсутствием должного общественного контроля за действиями правительства, уже сейчас создают механизмы такого электронного концлагеря. Естественно, цели цифровизации, озвучиваемые властями, выдаются как общественно полезные (удобство, повышение производительности). На деле любые власти в мире утаивают свои истинные цели, состоящие в тотальном контроле над гражданами с целью ликвидации любой оппозиции. Почин подобным экспериментам над людьми положили большевики в СССР. Сейчас же этот процесс идет во многих странах, независимо от принадлежности стран к тому или иному общественному строю. Это идет и в Западных странах, и в Китае, и в России. И далеко не случайно это сопровождается креном в сторону левацких взглядов политических элит во многих этих странах. Кто как не консерваторы и традиционалисты, имеющие многовековые критерии различения добра и зла, могут организовать должный общественный контроль за использованием цифровизации на благо обществу, а не во вред людям. Другим значимым трендом во многих странах, идущим параллельно цифровизации, является разрушение классической системы образования, размягчение мозгов людей формированием у них фрагментарного, клипового мышления, разрушение религиозного сознания и истинного национального патриотизма. Здесь тоже можно найти прямые параллели с ранней советской образовательной политикой, разрушением православного сознания русских. Академик             Д.С. Лихачёв подчеркивал прямую направленность большевистской политики против интеллигенции, замену дореволюционной академической профессуры выскочками и полузнайками. Никакие успехи советской науки не способны отменить тот факт, что в результате чудовищного советского социального эксперимента была деформирована мораль людей.
    Лидеры Белой гвардии героически пытались предотвратить интеллектуальное и нравственное падение страны, заразившейся бесовским большевистским соблазном разрушения устоев русской цивилизации. Адмирал Колчак писал: «Тяжел крест, принятый мною и только во имя Родины можно нести его. Ужасна среда, в которой приходится работать: невероятный нравственный раскол – следствие революции и, кажется, ее главное завоевание – утрата всеми почти всякого понятия о долге, совести и чести; животная трусость и жадность к наживе, предательство, мелкие честолюбия, готовые к продаже всего… (Комсомольская правда, 31 декабря 2019 года «Архивы адмирала Колчака вернулись на родину»).
    Влияние большевизма оказалось настолько разрушительным, что и после падения советской власти продолжает отравлять социальную жизнь во всех сферах. Современная Россия пытается изображать из себя некую идейную альтернативу Западу. Однако по факту она таковой не является. Представляется, что условием возвращения России в нормальное цивилизованное русло и её претензий на особую духовную роль хранительницы традиционных ценностей, идейного маяка человечества, является решительный отказ от всех практик и идейного наследия большевизма.
    Практики большевистской власти зачастую носили выраженный антиправовой характер. Советская власть, которая, по существу, всегда презирала истинные право и мораль как буржуазные предрассудки, позволят оценивать её действия не только с исторической, но и правовой точки зрения. Именно большевистские расстрелы и красный террор могут быть расценены как преступления против человечности (англ. crimes against humanity), которые выделяются в современном международном праве группа преступлений против жизни, носящих массовый характер и не имеющие срока давности. Впервые термин «преступление против человечности» употребили в отношении действий османов во время геноцида армян. С тех пор, сначала в Лиге Наций, а затем и в ООН, не раз вводилось, дополнялось и изменялось понятие «преступлений против человечности». А ровно 50 лет назад была принята важная конвенция — о неприменении срока давности к подобным преступлениям.
    Ранее предпринимаемые гражданами, в том числе достойными и имеющими значительный авторитет и вес в обществе, попытки обращения в судебные органы с целью реабилитации известных деятелей Белого движения не увенчались успехом не в последнюю очередь по причине неподготовленности к подаче подобных исков и процессуальным ошибкам ведения судебных дел. Так, академиком Д.С. Лихачёвым при поддержке весомых политических тяжеловесов таких как Полежаев (губернатор Омской области) и Квашнин (Начальник Генштаба Вооруженных сил России, затем Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе) было инициировано судебное дело о реабилитации адмирала Колчака, которое дошло до Верховного Суда РФ. Однако данное обращение в суд не только не привело к успеху, но и создало негативную преюдицию (установление судом обстоятельств, влияющих на последующее рассмотрение судебных дел таким образом, что если лица ссылаются на эти установленные обстоятельства, эти лица не обязаны их вновь доказывать). Данное дело, инициированное Д.С. Лихачёвым, обнажило ещё одну проблему, а именно резко отрицательное неприятие многими представителями российского судейского корпуса, вплоть до судей Верховного и Конституционного Судов РФ, роли деятелей Белого движения. Казалось бы, советской власти давно уже нет, над страной развевается бело-сине-красный триколор, который висит в каждом суде, а люди, которые под этим знаменем воевали за Россию в глазах наших современных судей всё также военные преступники, как и были таковыми в глазах большевиков. При этом вина героев Белого дела никем не установлена. Однако, по мнению судей, их нельзя даже сейчас реабилитировать, по достоинству оценить их заслуги перед Родиной в дореволюционный период. Более того, именно Колчака судьи посчитали военным преступником, а не большевиков, расстрелявших его без суда и следствия. Это совершенно перевернутое правосознание. Это не правосудие, а просто какое-то Зазеркалье.
    Следует принять во внимание, что подобное отношение к героям Белого дела является следствием промывки мозгов советским людям коммунистической пропагандой, тлетворное влияние которой намного пережило саму советскую власть. Это необходимо учитывать при судебной защите доброго имени героев Белого дела и очень тщательно подготавливать почву для подачи подобных исков. В частности, необходима серьезная разъяснительная работа, в том числе путем взаимодействия с экспертным и юридическим сообществом, с консультативными органами высших судебных инстанций по продвижению юридически выверенной позиции Белого дела, правильному освещению и правовой квалификации узловых точек Гражданской войны. Например, на начальном этапе возможна подача исков о признании любых насильственных действий и переворотов, незаконного свержения власти, незаконных убийств без суда и следствия государственными и военными преступлениями против человечности, не имеющими срока давности. Осуществление этих действий возможно, прежде всего, путем подачи гражданских исков, например таких как иск об установлении фактов, имеющих юридическое значение, а также с использованием иных форм защиты гражданских прав (статья 12 ГК РФ). Так, статья 264 ГПК РФ позволяет в судебном порядке устанавливать помимо стандартных фактов также и другие имеющие юридическое значение факты (перечень таких фактов законом является открытым).
    Вышеприведенное дело академика Лихачёва и другие подобные знаковые дела высвечивают наличие в политической элите страны как сочувствующих героям Белого дела, так и заинтересованных в юридическом осуждении действий, направленных на насильственное свержение власти, обеспокоенных оранжевыми революциями. Возможно, в их лице можно получить поддержку при подаче судебных исков, поскольку эти люди могут быть заинтересованы в самом признании незаконными всякого «революционного» насилия как в отношении расстрелов видных деятелей, так и в целом.
    Существенной проблемой в плане осуждения большевистских практик и реабилитации героев Белого движения является значительное влияние сталинизма в современной идеологической платформе политической элиты страны. Это объясняется тем, что тема сталинизма очень тесно перекликается с современной государственностью России как правопреемника СССР и непосредственно и болезненно влияет на современную геополитику (ключевая роль Сталина и его военноначальников в победе в Великой Отечественной войне, его ориентированность на национальные имперские интересы в отличие от троцкистов, освещаемая в современной государственной патриотической пропаганде, современные государственные границы заложены по итогам Второй мировой войны с ключевым участием Сталина, резко негативная реакция властей на попытки приравнивания роли сталинизма и фашизма во Второй мировой войне, членство России в Совете безопасности ООН с правом вето, союзнические отношения России и КНР, в котором сталинист Мао считается основателем их государства и т.п.). В силу этого судебные процессы по реабилитации героев Белого дела могут восприниматься властями как частичные действия негативного характера.  В любом случае, подобные иски не должны вредить России. Из этого вытекает необходимость серьезной разъяснительной и аналитической работы по осмыслению всех аспектов и последствий сталинского правления.
    Данный аспект нужно учитывать для понимания опасений некоторых представителей действующей власти что-либо подвергать ревизии по сравнению с советскими учебниками истории, касающихся сталинского периода.
    Вместе с тем, значение судебных решений по этим искам трудно переоценить, так как именно суды являются последней инстанцией, которая может существенно изменить расклад сил в любых дискуссиях о роли и значении действий тех или иных исторических деятелей. В силу обязательной силы судебных решений можно обязать любых чиновников совершать действия в пользу Белого дела, не чинить препятствий в сооружении памятников. Даже опираясь на мотивировочную часть судебного решения (вне зависимости от результата рассмотрения иска) можно силой судебного решения обосновывать необходимые меры.
    Считаем целесообразным остановиться именно на вышеуказанных исках, так как именно они способны восстановить, защитить доброе имя героев Белого дела, а также оказать существенное влияние на переформатирование общественно-политической атмосферы в российском обществе и государстве.
    В целях подготовки материалов для подачи подобных исков необходимо осуществить ряд организационно-правовых мероприятий:
    - подготовка и размещение в СМИ публикаций, содержащих исторический, социологический и правовой анализ событий, происходивших в ходе Гражданской войны и предшествовавших её событиях,  разъясняющих и пропагандирующих идеи Белого дела, представляющих собой альтернативную точку зрению по сравнению с устоявшейся в советской и постсоветской официальной историографии оценкой действий большевиков и деятелей Белого движения, включая заслуги деятелей Белого движения перед Россией;
    - отдельного упоминания заслуживает работа с молодежью, а именно просветительская работа среди продвинутых студентов, связанная с разъяснением на понятном молодым языке позиции Белого дела, его актуальности и непреходящем значении, что необходимо для дальнейшей эволюции и преемственности Белого дела;
    - в связи с этим подготовка российского общественного мнения к правильному и адекватному восприятию преимущества Белых идей, их актуальности сегодня в преодолении деформаций российского национального сознания, произведенного большевиками и их практикой государственного советского строительства, выработке общенациональной стратегии развития России как нормального государства;
    - поиск союзников и структур, которые смогли бы своим авторитетом поддержать состоятельность заявляемых в судах исков.   
    Считаем своим моральным и гражданским долгом, своей первостепенной задачей юридическую борьбу за добрую память и имя героев Белого дела, за осуждение преступлений большевизма, в том числе его оголтелых последователей типа Пол Пота, за осуждение геноцида лучших сословий российского народа. Это будет для героев Белого дела хорошей памятью и защитой их прав на доброе имя, а для современной России хотя бы частичной попыткой корректирующего влияния на её историческое и нравственное развитие.
    Полагаем, что возбуждение соответствующих исковых производств (решение вопросов юридическими средствами) является эффективной мерой ввиду правоустанавливающего и правоподтверждающего значения судебных решений для установления фактов, имеющих правовое и общественно-политическое значение. Примером может служить Нюрнбергский процесс, который был не просто юридической процедурой, а установил обстоятельства, положенные в основу господствующей историографии и отрицание которых в странах Запада является уголовным преступлением. Вот строки из обвинительной речи Нюрнбергского процесса: «Обвиняемые проводили политику преследования, репрессий и истребления противников нацистского правительства. Нацисты бросали в тюрьмы людей без судебного процесса, подвергали их преследованиям, унижениям, порабощению, пыткам, убивали их».
    Вот только если в этих строках обвинителя заменить слова о нацистах, на слова о большевиках, можно было бы подумать, что речь идет о большевистском терроре в годы гражданской войны. Однако, пока квалификация злодеяний коммунистов как преступлений против человечности является табуированной темой, даже когда такие преступления носили явный и совершенно варварский характер. Примером этого являются преступления коммунистических Красных кхмеров, происходившие в 70-е годы ХХ века. Международные органы созвали суд по этим преступлениям лишь в 2003-м, несмотря на миллионы убитых жителей Камбоджи и Вьетнама. В период с 1975 по 1979 год левоэкстремистское движение Пол Пота занималось репрессиями, депортациями, массовым истреблением людей и другими преступлениями против человечности. Коммунисты не принимали ничего западного и ненавидели интеллигенцию, поэтому попасть в расстрельную яму можно было даже за ношение очков или книжку с латинскими буквами. Также без лишних разговоров убивали всех религиозных людей, вьетнамцев, и тех, кто не был согласен с действиями правительства диктатора.


    Живой огонь офицерской чести в прошлом и настоящем

     

    В фильме «Офицеры» просматривается взгляд на русское офицерство как на более сложную социальную группу, представляющую не просто технократов и солдафонов, а носителей традиций благородного дореволюционного сословия, из которого выходили поэты и писатели. Военная служба в прежние времена привлекала лучших сынов Отечества. Соответственно, кровавая жатва постоянных войн уносила жизни многих дворянских сынов. Как и германская знать, российское дворянство понесло колоссальные потери в I мировой войне. В полной мере эта война стала коллективной могилой европейской и российской аристократии. Когда критики российской монархии заявляют, что дворянство не стало на защиту императорского престола, то они забывают, что около 20 процентов дворян погибло на фронтах великой войны, и погибли наиболее преданные престолу гвардейские части (km.ru 8.10.2017 г.). Беда в том, что войны уносят с собой очень много достойных и благородных людей. Однако войны, похоже, неизбежны, пока непреодолимы серьезные разногласия между странами и народами. И в этом смысле всегда важно, что всегда найдутся люди, готовые перенять славную героическую эстафету и защитить твою Родину. Неистребимый смутами и катаклизмами ХХ века русский воинский дух нашел свое достойное продолжение в героях Великой Отечественной войны и в героях наших дней. Шестой роте ВДВ посвящены такие строки  Петра Калинина:
    Шестая десантная рота — такие, выходит, дела — не вышла из боя-похода, почти целиком полегла... Всего три отчаянных взвода — заплачут родные, скорбя — шестая десантная рота удар приняла на себя! Залитые кровью, бесстрашно, врага повергая в кошмар, сходились в упор в рукопашной с толпою, орущей: "Акбар!" Простите нас всех, ради Бога! — "Шестая, еще подержись!.." Ты поздно пробилась, подмога — всего задержалась... на жизнь. Войны моментальное фото, Россия, герои твои, шестая десантная рота — ребята единой семьи... Какими посмотрят глазами, узнав, что сынок их убит, взрыдают в калугах-рязанях солдатские мамы навзрыд?! Белугой реветь мне охота, ладони прижав у висков: шестая десантная рота, посмертно вернешься ты в Псков! И я не найду себе места, оплакав их кровью стихов...
    Вовек не оплакать невестам погибших в огне женихов! Жгут строчки — рукою не взяться, нет горя отныне больней... Довольно победных реляций — верните живых сыновей! Крылатого войска пехота, расклад, неподвластный уму: шестая десантная рота — по двадцать врагов — одному!.. Былинного подвига нота, от города и до сельца... Шестая десантная рота — не вырвался враг из кольца! Из боя вернись и похода, покинув село Улус-Керт... Шестая десантная рота В последнем застыла броске! ...Увижу, когда распогодит: развернут простреленный стяг, и рота на небо уходит, чеканя в бессмертие шаг...
    (Петр Калинин БАЛЛАДА О ГЕРОЯХ 12(329) 21-03-2000)

    Человек только тогда является и становится человеком, когда основными его приоритетами являются честь, достоинство, репутация, свобода, рациональное уважение баланса прав и обязанностей, историческая память, ответственность. Это неистребимо, пока жив человеческий дух, и попытки советской власти приписать это себе, своим мнимым преимуществам являются провальными.

     

    Духовно-нравственное начало, святость русского духа, живущая в веках


    В этом стихотворении нашло свое отражение тысячелетняя сила русского духа, преемственность и взаимосвязь прошлого и настоящего, боль утраты, светлые материнские чувства, и в то же время огромная духовно-нравственная сила – сила любви, борьбы, жизни, веры и не напрасности жертв, положенных на алтарь свободы и справедливости. Светлые, теплые строчки проникновенно, пронзительно доносят до нас глубокое вселенское чувство скорби и утраты по самому дорогому для любой матери – её маленькому ребенку. Но в то же время в них заложена неистребимая глубина духа, сила русских традиций.

     

    ПЛАЧ МАТЕРИ

    Белый венчик на детском челе...
    Спи, мой мальчик, и больше не бойся.
    Это лишь на проклятой земле
    Убивают до ужаса просто...

    Я... немного побуду с тобой.
    Расскажу тебе шёпотом сказку,
    Где вернуться ты сможешь домой
    И играть во дворе без опаски...

    Где тебя ждёт твой белый медведь,
    Самокат и коньки к дню рожденья.
    Ты же их не успел посмотреть,
    А ведь ждал их с таким нетерпеньем...

    В этой сказке лохматый твой друг
    Не тоскует, скуля у калитки.
    Мы на лето поедем на юг
    К твоей младшей сестре Маргаритке.

    Там твой папа живой и здоров,
    Там друзья на футбол тебя кличут.
    Нет войны... Нет обстрелов... Боёв...
    Жизнь течёт так прекрасно привычно.

    Ничего, ничего больше нет.
    Ни медведя, ни папы, ни дома.
    Пусть же снится тебе сказки свет,
    Неподатливый аду земному.

    Ты прости меня, миленький мой,
    Что любовью своей не укрыла.
    И с разорванной в клочья душой
    Мне отныне весь мир - как могила.

    Я немного ещё посижу,
    Поцелую холодные руки.
    Не тоскуй, ненаглядный, прошу.
    Нам недолго с тобой быть в разлуке...

    Ты не бойся, там будет светлей.
    Ты не бойся, мой ангел, я рядом.
    Белый венчик на детском челе...
    Агнец к Агнцу восходит в Отраду.

    Елена Семёнова

    Такие проникновенные слова могут принадлежать перу истинно русского человека, они очень человечны и трогают глубинные чувства именно русских людей, которые несмотря на всю суету, бессмысленность и черствость нашей теперешней жизни, может быть неожиданно для себя начинают чувствовать голос души, то что болит без причины и связывает нас с горним миром. Но пока мы живем в этой земной жизни, то в наших силах сделать этот мир хоть немного лучше, ради детей и их детей, чтобы нашему русскому роду не было переводу. Трудно себе представить, что кто-то, кроме правых консервативных сил, мог бы эффективно справиться с задачей сбережения русского народа и других российских народов. Для коммунистов мы были только топливом для мировой революции, для глобалистов – мы просто балласт. Зло имеет свойство распространяться дальше, если ему не дают отпор. Обострившиеся на постсоветском пространстве межнациональные конфликты показывают, что только возврат к ценностям Российской империи в их современном прочтении способен обеспечить мир и нормальное сосуществование бывших советских республик. Кстати, тренд на возрождение имперских традиций в последнее время четко прослеживается в различных государствах от Турции до Великобритании. Для национального возрождения русские должны снова стать теми прежними русскими, которые создали самое большое государство в мире, которые с уверенность смотрят в будущее.
    В современном мире советское наследие мешает России стать снова великой державой. Сталинская красная империя была химерой, поскольку пыталась соединить несоединимое в государственном строительстве – патриотизм и интернационализм. Советская власть генерировала ложные лицемерные понятия, такие как интернациональный долг и прочую чепуху, в которую никто не верил. Российская империя действовала намного деликатнее при присоединении других народов, она не покушалась на национальные, религиозные установления присоединенных народов, поэтому от Финляндии до Средней Азии народы не чувствовали национального гнета русских. Советская же власть умудрилась все народы союзных республик сделать врагами, хотя формально предоставила этим народам государственность в виде этих республик.
    Для достижения затронутых в данной статье целей необходима широкая консолидация людей правоконсервативных имперских взглядов, которые выступают за возрождение Отечества на конструктивной основе. Зрелое правоконсервативное движение невозможно без осмысления и разработки современной платформы и повестки этого движения, без защиты прав на честное имя истинных национальных героев, исторической памяти о Российской империи, свободной от лживых советских наслоений. В этом деле необходимо продумать эффективную правовую защиту героев Белого дела.

    Олег Гривков
    Алексей Шичанин
    Русская Стратегия

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 95 | Добавил: Elena17 | Теги: россия без большевизма, олег гривков, белое движение, алексей шичанин
    Всего комментариев: 2
    avatar
    1 pefiv • 19:45, 09.11.2020 [Материал]
    Бизнесмены в ранге гос. служащих.
    Миллиардерам - высший оклад. Миллионерам оклад пониже. Всё. И никаких личных "состояний". Ведь это же безумие - народ томится в нужде, а государство обслуживает "интересы бизнеса". Трудящиеся должны не только достойно трудиться, но и с достоинством жить. Государство необходимо, чтобы никто не смел и не мог угнетать ближнего своего или, иначе, чтобы оберегать человеческое достоинство. Когда жизнь рабочего человека будет защищена от нужды подобно жизни бизнесмена, тогда они и будут равного достоинства. Нет мажорам! - такова новая идеология государственного патриотизма. Русские, на вече за Народную Россию!

    Дело не в том, чтобы нищих сделать богатыми, но чтобы богатых сделать человеками. А для этого годится только лишь брунейский УК. Всё-о! Даже у самых хитрых типа Ходры страх пересилит жажду наживы при упоминании такого зверства. Но лучше бы всего, конечно, Всевидящее Божественное Око. Когда человек знает, что за ним Наблюдают, сама психосоматика удерживает... Дело в том, что животные на стадии homo до морального или святости ещё не доросли - некая задержка в эволюции (отсев) - т. е. не имеют совести, вместо которой пока у них инстинкт выживания и доминирования. Ведь "понять, значит почувствовать", а советь, которой они не имеют, как раз и является не выросшим у них органом чувства для морального или Правды Божией, подобно глазу для света, уху для звука... Оперировать "духовные органы восприятия" пока не представляется возможным, так что никакими увещеваниями, и даже никаким воспитанием их не переделаешь, но лишь угрозой уголовного преследования. Это не те грешники, к которым приходил Христос, наш Господь, а те, кто Его распяли, которых "отец диавол". Аминь.

    https://cont.ws/@rossin/1299787
    https://cont.ws/@rossin/1824105

    Спасите свою бессмертную душу от вечной жизни в аду для вечной жизни в Раю - вот суть христианства. А мы? (Лк 16:19-31) //
    Ангелы рыдают, что творится в преисподней после катастрофы двадцатого столетия! Спасите свои души. //
    avatar
    2 pefiv • 19:46, 09.11.2020 [Материал]
    Советский геноцид русских. («Антисоветчик, значит русофоб или дебил») //
    За дебилов уважаю. //
    Дураки, в отличие от дорог, у нас давно в прошлом, уважаемый. С начала двадцатого века у нас шаманы. //
    Шаманы не решились на второе цареубийство? (Мурманск) //
    Руськакарма. //
    Пора различать Христову русскость и противоположную. //
    Трудолюбивых, степенных русских, чтущих святость и царя от Бога, смело антихристовым мятежом двадцатого столетия. Мы другие. //
    Да, русский этнос сделали красным. (Октябрь) //
    Живших ради Царства Небесного заманили комуняцким земным раем. //
    Христианскую Россию, т.е. чтущую святость, добивал Сталин. Впоследствии и до сегодня - вакханалия на пепелище, затаптывают последние искры //
    Мы сотрудничаем с оккупационным бесовским режимом комуняк уже второе столетие. Господи, помилуй! //
    Митрополиты принимали бесовскую власть при царях, при комуняках, при антихристе. //
    А вирус консти-пуции! //
    Изо всех сил отбиваются от Новороссии (Народной России) ряженные под русских бесы в РФ. //
    Новороссией (Народной Россией) должна быть Россия. Пока же дело швах. //
    Построить Народную Россию, уйти из Сирии и освободить Малороссию от фашистских оккупантов. Гряде Помазанник! //
    Блаженны съеденные Новороссии. //
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1771

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru