«Вы не верите в ковид!» - с возмущением написал мне один комментатор. Странное заявление… Во-первых, вирус не НЛО, чтобы верить в него или не верить. Во-вторых, отрицать то или иное заболевание или вирус – это, как бы помягче сказать, глупость. И т.н. «ковиддиссиденты» отрицают не сам вирус (что тут отрицать? можно спорить о степени опасности, о происхождении его, но не о наличии в природе), а совсем другие вещи. А именно:
- Панический страх. Жизни наши в Божьей воле и нельзя из вируса делать идол, в который, как показывает практика вера оказывается сильнее, чем в Бога.
- Информационный террор. Безумие, когда все таблойды пестрят «открытиями новых симптомов» и т.п. «новостями». Представьте себе на мгновение, что столь же подробно станут сообщать нам о симптоматике и статистике по онкологии, туберкулёзу, рассеянному склерозу, инсультам и т.д. Вот, также красочно. Детально. С картинками. В телевизоре, газетах, интернете. Представили? И что останется человеку в нагнетании такого ужаса? По мне, так лечь и умереть. Или повеситься. На худой конец уйти в долгосрочный запой. Потому что, знаете ли, подробные описания перечисленных болезней куда как пострашнее окажутся… И не дай Господи никому…
- Поражение в правах целой социальной группы по признаку возраста и наличия хронических заболеваний. Взрослые, самостоятельные, дееспособные люди в состоянии и в праве сами решать, хотят ли они «поберечься» или же им подобное «бережение» вреднее потенциального риска. Могут ли они позволить себе «беречься» или нет. С учётом нищенских пенсий, требующих большой экономии (то бишь заказывать продукты в супермаркете не по карману) и полной недоступности здравоохранения (в районных поликлиниках специалисты оптимизированы, к ним надо ездить на другой конец города), позволить себе указанную роскошь могут далеко не все. Лишать людей проездных, отлавливать в общественных местах, проводить с ними какие-то разъяснительные беседы, как с преступниками, грозить штрафами – это совершенный произвол, которому нет и не может быть оправданий.
- Бессмысленные и прямо вредительские меры.
Ну, во-первых. У людей, запертых на замок долгое время, автоматически снижается иммунитет. Поэтому по выходе из изоляции они становятся ещё более уязвимы – для любого вируса. Плюс подобные изоляции пагубным образом сказываются на хронических заболеваниях и психическом состоянии (в свою очередь влияющем на физическое здоровье).
Во-вторых, перепрофилирование чудом уцелевших в ходе террористической оптимизации медучреждений – это добивание медицины, а, следовательно, и больных, которые лишены у нас по случаю борьбы с коронованным вирусом не только врачебной помощи, но и необходимых лекарств. Это не имеет отношения к «верю – не верю», к «нужны маски – вредны маски». Это просто самое настоящее преступление. Вирусы, любые, даже тяжёлые и опасные, проходят. Болезни остаются. «Нековидные» больные важны.
Во-третьих, принудительная разобщённость и фактически формирование образа «врага», стравливание людей. Разобщёнными людьми легче управлять. Интернеты, мобильники и т.д. – это, как бы то ни было, суррогат, не заменяющий живого общения. Людей намеренно загоняют в плен виртуальщины, отдаляя, дистанцируя друг от друга. Чтобы они не могли объединяться, делать что-либо и в том числе противодействовать явлениям произвола. Загнанные в виртуал, изнервлённые страхом, задёрганные угрозами, настроенные друг против друга, мы становимся слабыми. Что и требуется. В смысле настраивания друг против друга довольно почитать, как бичуют на всех уровнях «безмасочников». Вот, они – новые «враги народа»! Впрочем, признаю, что многие «безмасочники» также не отличаются дружелюбием в отношении «законопослушных». Вчерашние друзья и единомышленники бранят друг друга почём зря! И разрывают отношения! Прекрасный нашёлся способ для умножения ссор и свар в и без того расстроенной русской жизни.
Наконец, в-четвёртых. Просвещение. Наблюдательные люди сразу обратили внимание на тонкий момент последних указаний московского градоначальника: запретить все просветительские мероприятия, кроме санкционированных государством. Прошла неделя, и, вот, уже госдума выступила с предложением вообще ограничить всякую просветительскую деятельность в отношении учащихся, если она выходить за рамки государственных программ и на неё не дано специального разрешения. «Совпадение? Не думаю!»(с) Очевидно, что государство имеет большое желание пресечь всякую нелицензированную просветительскую деятельность. Когда в качестве мотивации приводится якобы защита от работающих на просветительском поле западных грантоедов, это смешно. Все разрушительные западные методики, последовательно уничтожающие наше образования, все похожие на идеологические диверсии программы внедряются у нас непосредственно министерством и департаментами образования. Всякими там Исааками Калинами и прочими…..
Произвол, вредительство и паника – вот, что отрицают т.н. «ковиддиссиденты», вот, против чего мы протестуем.
Максим Герасимов
Русская Стратегия |