В том, что в стране все идет замечательно и просто великолепно, могли быть уверены только религиозные фанатики марксистского ордена и полные идиоты. Уничтожение всех носителей нравственного закона не снижало свои обороты и после смерти «вождя мирового пролетариата». К расстрелам и утоплениям добавилось разве что массовое доведение людей до смерти. И в этих случаях погибали не только и не столько взрослые люди, но и их дети. Тысячи семей, попав в разряд нежелательных для советской власти элементов, вывозились на Крайний Север и там выбрасывались на снег и мороз. Первыми от холода гибли детишки. Также именно дети становились первыми жертвами голодоморов. Оставшись без родителей, они превращались в озлобленных сорванцов или в жалких попрошаек. Их давили колеса железнодорожных составов, тысячами убивали болезни, уголовники, более сильные сверстники или печально известные условия содержания заключенных в колониях для малолетних преступников. Сохранялись лишь те, кто наиболее быстро постигал науку выживания в среде, где существуют без всяких правил и условностей.
Коминтерн настойчиво продолжал просовывать свои щупальца в европейские страны и там эти щупальца непременно обрубали. А обрубки всеми правдами-неправдами стремились перебраться в столицу международного коммунистического движения, чтобы там залечить синяки и шишки. Так как освободительная миссия воинственного ордена не сопровождалась новыми успехами, то год от года возрастала ценность единственного во всем мире государства рабочих и крестьян, способного защитить всех «прирожденных и приобщенных марксистов» от происков врагов. Неуклонное возрастание ценности Красной армии, карательных и надзорных органов привело к качественному сдвигу – советское государство постепенно трансформировалось в псевдо-церковь, а значимость Коминтерна стала постепенно слабеть.
После октябрьского путча Москва первоначально служила транзитным пунктом перемещения материальных ценностей, собранных в России и предназначенных для поддержки групп боевиков и агитаторов в других странах. А также взяла на себя функции координационного центра для марксистских партий, пытавшихся захватить власть в европейских странах путем парламентских выборов. С ослаблением значимости Коминтерна Москва неизбежно стала превращаться в анклав, имеющий священный статус хранителя мумии Ленина и места пребывания живого божества – Отца народов. Все же прочие территории огромной страны являлись «завоеваниями октября», в которых безропотное население строило дорогу в «светлое завтра».
Вторым тяжким испытанием после нашествия марксистов стала Вторая мировая война, которая физически выбила остатки русских людей. Часть из них сражалась в частях Красной армии, часть – погибла в ходе расстрелов заключенных, томившихся в тюрьмах в тех городах, которые части Красной армии спешно оставляли под напором дивизий вермахта. Та часть русских людей, которая была ведома неутолимым чувством мщения и активно сотрудничала с гитлеровцами, оказалась в другой зоне беззакония. В той войне погибло мирного населения несравненно больше, нежели вооруженных воинов. И об этом хорошо известно.
А вскоре после завершения Второй мировой войны СССР уже окончательно выпал из греко-христианского мира. Да, были восстановлены дипломатические отношения со многими странами, советские спортсмены все чаще стали принимать участие в международных состязаниях. Причем советские спортсмены в стандартных для тех лет майках и трусах внешне ничем не отличались от европейцев или североамериканцев, но сущностные отличия приобрели поистине непреодолимый характер. Советский человек имел крайне смутные представления о том, чем занимались его отцы-деды-прадеды, обычно не ведал даже о том, где они похоронены и какие носили имена. Не ценил и более близкие родственные связи. Своих детей воспринимал как обузу и предпочитал, чтобы их воспитанием занимались школа, пионерия, комсомол, армия и т.д. Брачными узами также не дорожил и легко разрывал их. Зато благоговел перед изображениями вождей, наизусть знал тексты не менее десятка песен типа «Смело, товарищи, в ногу!» и всегда был готов погибнуть, выполняя команду или приказ своего непосредственного начальника. Он был освобожден от рефлексии и мучительных сомнений, от груза традиций «царского прошлого», от угрызений совести. Он писал доносы в «компетентные органы» на своих приятелей, сослуживцев и близких, мечтал быть принятым в ряды партии, старательно изучал весь спектр лженаук от истории КПСС до научного коммунизма и атеизма. Он легко находил общий язык с другими идиотами, а коллективизм понимал как радостно-возбужденное поддакивание всем решениям власть имущих товарищей или гневное осуждение всех тех, на кого укоризненно указывало пальцем строгое высокое начальство.
Если идиотия – это медицинский диагноз, препятствующий социализации больного человека, то идиотизм – это такая же социальная болезнь, как алкоголизм или организованная преступность. Лишь идиоты могли верить в то, что строят гармоничное общество на основе высочайших научных достижений, совершенных основоположниками марксизма-ленинизма. Они регулярно читали «Правду» или «Комсомольскую правду» или «Горьковскую правду» и полагали, что весь тот бред, который исправно печатали эти газеты, и есть правда жизни. А вопиющая нищета, в которой прозябали сами читатели «правд» в бессчетных городах и городках, беспросветное рабство крестьян, которые не имели даже паспортов и вкалывали на колхозных полях и фермах за эфемерные трудодни, сотни тысяч заключенных, доведенных до состояния «доходяг» или «живых скелетов», - это все обман зрения, которому ни в коем случае нельзя поддаваться.
Массовый идиотизм распространялся в обществе со скоростью вирусной пандемии. Советские люди искренне верили в то, что несли восточноевропейским народам не только освобождение от гнета нацистов, но и от оков эксплуатации капиталистами, и потому сердились и гневались, когда слышали о том, как некоторые популярные в тех странах личности публично кручинились по поводу постылого ига, установленного «коммуняками из Москвы». Советские люди старательно выскребали из освобожденных стран «буржуазное охвостье», националистов всех мастей, «болтунов и баламутов», «агентов империализма» и прочие вредоносные элементы, не сомневаясь в том, что действуют в интересах трудового люда тех же самых стран. Конечно, идиотизм не может быть устойчивым психосоциальным явлением, ввиду жестокостей, глупостей и несуразностей, постоянно порождаемых им. И потому он иногда склонялся к беззаветному патриотизму, в сугубо советском понимании этого словосочетания, иногда сползал к инфантилизму, иногда срывался в откровенный дебилизм или в угрюмый маразм и чудодейственным образом снова возрождался с каждым новым поколением. Он широко распространен и по сей день. Поклонение идолам беззакония, радения возле «священных камней» псевдо-церкви красного дьявола популярны до сих пор у немалого числа людей, обитающих в постсоветском пространстве. А любые душеспасительные беседы и призывы к тому, что пора вернуться к жизни нравственной, воспринимаются приверженцами «заветов Ильича» за провокации циничных негодяев и мошенников.
Минувший век убедительно показал всему человечеству, что в похоть мирового господства впадают не только великие нации, но и карликовые миры. Агрессия японского милитаризма против универсального китайского мира забрала с собой не менее 50 млн. чел. Примерно такой же мартиролог оставила после себя агрессия марксистов на страны Восточной и Центральной Европы. Увы, пытаясь расшириться до размеров универсальных миров, карликовые миры порождают только реки крови и политических монстров. Что касается современного Китая, в котором компартия по-прежнему считается правящей, то марксизм туда попал уже из «третьих рук» и прижился лишь по причине того, что Поднебесную на протяжении предыдущих ста лет терзали колонизаторы, как с Запада, так и с Востока. Евреи – интернационалисты не имеют никакого отношения к китайским коммунистам или хунвейбинам. Все безобразия, которые происходили в той многострадальной стране в 50-60 е. г.г. минувшего века творили доморощенные революционеры и эти безобразия подтверждают лишь человеконенавистническую сущность самой идеологии марксизма. Китайцы давно устали от политических бурь и потрясений. Они предпочитают мирное сосуществование с рудиментами коммунистического прошлого, каким бы несовершенным это существование не выглядело.
Если японский милитаризм оставил после себя десятки разрушенных городов и горы трупов, то марксистский интернационал своей массированной пропагандой вызвал «разруху в головах» у десятков миллионов людей, выживших после репрессий или имевших несчастье родиться и вырасти в условиях коммунистических тоталитарных режимов. Произошло прискорбное привыкание широких социальных слоев к условиям деморализации, растления, примитивизма. С крушением СССР насилие перестало быть прерогативой властей, но не пропало, а всего лишь опустилось на обывательский уровень. На протяжении последних 30 лет жители России в разы чаще убивают друг друга, чем это делают жители греко-христианского мира в других странах. Чаще падают самолеты и бьются автомашины на дорогах, взрываются газопроводы и воруют из бюджета. Хамство чиновников и бытовая грубость – неотъемлемая черта будничной жизни на постсоветском пространстве. Принятые многочисленные законы и правила, запреты и ограничения предназначены только для населения, а власть предержащие по-прежнему пользуются безнаказанностью, потому что неподсудны. И Москва по-прежнему пребывает в статусе особого анклава, живущего своей автономной жизнью.
Еще в годы медленного издыхания совдепии ареопаг жрецов (Политбюро ЦК КПСС) принял решение о превращении столицы всего социалистического лагеря в первый образцовый коммунистический город. Но эти попытки, сопровождавшиеся немалыми материальными издержками, не повысили градуса приязни к Москве со стороны тбилисцев и пражан, варшавян или таллинцев. Распад социалистического лагеря и СССР ничему не научил сегодняшних правителей России. Они хотят жить в городе, который ни в чем не уступает знаменитым европейским городам. Но для этого им приходится нещадно обирать все регионы огромной страны. Столичный анклав ведет себя с провинцией как митрополия с колониальными территориями. Лишь идиотам непонятно, что такая ситуация губительна для целостности страны. Вместо создания единого экономического и культурного пространства опять наращиваются дорогостоящие силовые структуры, а число недругов и откровенных врагов у бездарной власти только растет и множится. Вполне естественно и то, что очередной виток повышения могущества и неподсудности властей, а также их добровольных пособников порождает у расплодившихся идиотов ностальгию по «твердой руке», способной дотянуться до любого строптивца в любом уголке мира и любому оппоненту властей показать «кузькину мать». Ресоветизация в стране порождена тоской потомков карателей, жестоких надзирателей и профессиональных лжецов-пропагандистов по временам, когда любого человека можно было свернуть в бараний рог и для этого требовался только намек соответствующего командира-начальника. Ресоветизация – это и тоска людей, которые родились и провели значительную часть своей жизни взаперти, как в тюрьме. Всем тогда был предельно ясен распорядок каждого дня, род занятий и то, что вместе можно ходить лишь строем.
В сентябре 2019 г. Европарламент принял резолюции «О важности сохранения исторической памяти для будущего Европы», в которой призвал все государства – члены ЕС «дать четкую и принципиальную оценку преступлениям и актам агрессии, совершенным тоталитарными коммунистическими режимами и нацистским режимом». Данная резолюция также «утверждает, что Россия остается величайшей жертвой коммунистического тоталитаризма, и ее становление в демократическое государство будет тормозиться до тех пор, пока правительство, политическая элита и политические пропагандисты будут обелять коммунистические преступления и прославлять советский тоталитарный режим».
В предыдущие годы в других резолюциях Европарламент с большим запозданием приравнял сталинизм к нацизму по масштабам творимых этими режимами преступлений. Все-таки как долог и мучителен путь к правде! Но, тем не менее, этот путь существует. И потому хочется надеяться, что деятельность депутатов из разных стран продолжится в этом направлении, и будет значительно расширен список извергов рода человеческого, омрачивших своими деяниями весь XX в. Ведь сталинизм, как и прочие жестокие коммунистические режимы, явились всего лишь следствием системы воззрений марксизма-ленинизма, получившей свою окончательную огранку в период 1905-1917 г.г. А в последующее пятилетие (1918-1923 г.г.) коммунистами были созданы все карательные структуры и система агитпропа, которые позволили нелегитимной власти уничтожить первый десяток миллионов человеческих жизней. В последующие годы репрессивные органы и инструментарий пропаганды всего лишь совершенствовались и старательно копировались коммунистическими правителями в других странах.
Именно марксизм-ленинизм был нацелен на разрушение подвластных народов по сословному (или классовому), религиозному, культурному, возрастному признакам, отсекая у этих народов самый деятельный и творческий слой, дабы оставшееся население превратить в безропотную, темную массу слепых исполнителей. Поклонение закону смены общественно-экономических формаций сразу же после приснопамятного октябрьского переворота приобрело у коммунистов псевдо религиозные формы, потворствующие самому разнузданному насилию и полной обструкции нравственного закона. Дерзким захватом власти в России и последующим распространением марксизма-ленинизма в других странах лидеры этого воинственного движения нанесли грязное оскорбление огромному числу людей, придерживающихся идеалов гуманизма, христианских заповедей и незабвенного наследия античных мудрецов. Марксизм-ленинизм безнравственен каждым своим посулом, воззванием и действием. Он непоправимо калечит души людей и превращает общество в сборище моральных уродов. Еще раз необходимо повторить: Сталин и прочие кровавые тираны коммунистических режимов являлись всего лишь воспитанниками человеконенавистнической идеологии. А воспитатель был один – марксизм-ленинизм. Истинность теории Маркса уже век назад была проверена впечатляющими практическими результатами. И давно пора европейской общественности дать этим результатом правовую и морально-этическую оценку.
Ю.Н. Покровский
Русская Стратегия |