Намедни с чувством глубокого удовлетворения послушал интервью прекрасного русского актёра – Александра Александровича Лазарева. Я плохо знаком с театральными работами Лазарева, но вот созданные им кинообразы – и это в упадочные для кино времена – это безусловный золотой фонд. И Ганя Иволгин, и капитан Числов. Числов и вообще фильм «Честь имею!» – это вообще лучшее, что было снято о чеченской войне. Это не глянец, не боевичок с модными мордельниками. Это кино. Это судьбы. Это жизнь. И Лазарев с его «Ты пришёл на землю моего народа» - это настоящий образ русского офицера. Этот фильм, кажется, редко показывают, он, пожалуй, слишком серьёзен и недостаточно толерантен в век подавляющего всё гламура.
Но я не о Числове, а о Лазареве. Актёр был открыт и контактен, нормальный русский мужик, стримящий по нормальному зуму из угла своей квартиры или дачи, кое-как приладив подручный смартфон. Без понтов и театральщины. Просто хороший русский человек. Один из нас. Сан Саныч представился «убеждённым консерватором». Консерватор не признаёт масочного ужаса в зрительном зале. И вправду, что такое театр? Обмен эмоциями, взаимодействие зала и сцены, единый организм. Актёр, играющий на сцене, должен видеть зрителя, видеть как он смеётся или плачет, как реагирует. Это часть театрального искусства. Что видит актёр теперь? Реанимацию. Несчастные запуганные замордованные люди, рассаженные на дистанции, со спрятанными масками лицами… Ребята, правда, так очень тяжело играть! Особенно какой-нибудь добрый весёлый спектакль. Ты оказываешься как массовик-затейник на похоронах, а это чертовски противно!
На разборе масок и убийства театра, происходящего на наших глазах коронабешенством, Лазарев не остановился и обрушил дубину нашего консервативного гнева на порнографиста Богомолова. «Взять гениальное произведение и сделать из него омерзительную дрянь! Говно!» - от всей души возмущался артист. Особенный гнев Сан Саныча вызвала голая «Настасья Филипповна», сидящая в клетке и рассказывающая о менструации в спектакле «Князь Тьмышкин» - педофильской мерзости, шедшей на сцене Ленкома. Писающий Пушкин также не был обойден вниманием Лазарева. Актёр был членом худсовета театра и должен был смотреть эти испражнения, но не выдерживал дольше первого акта.
Да, Александр Лазарев не сказал ничего нового. Все мы, любой мало-мальски нормальный человек знает, что Богомолов – говно, что педерастия есть антиискусство и т.д. Но, братцы мои! Одно дело, когда об этом говорим мы! И совсем другое, когда это смачно и во всеуслышание заявляет знаменитый артист! Не боясь, между прочим, (анти)театрального лобби и собственных коллег. Вот, тут ты понимаешь, что на экране не просто артист, а мужик. Человек. Почти капитан Числов.
Кстати, о коллегах. Распятую проститутку и попа-педофила на сцене МосХлебТорга все, конечно, помнят? Мерзость называлась «Идеальным мужем». В несчастный МХТ дегенерата привёл покойный Табаков, известный барыга от искусства. Лицемерить не будем: о мёртвых или ничего, или правду. В Ленком гадящую всё и вся мразь привёл покойный Захаров. Сан Саныч с сокрушением: «Марк Анатольевич был влюблён в Богомолова!» Загадка! Захаров, конечно, ни разу не был консерватором, его новации могли нравиться или нет, но это был мастер, знающий меру и обладающий вкусом. Как мог он допустить на свою цену «Настасью Филипповну» с менструацией???! И прочую педерастию без искусства???! Ведь это позор какой-то…
Но хуже даже не Захаров. Меня в своё время накаутировало то, что в ленкомовской «омерзительной дряни» играет Збруев. И не только играет, но и дрянь вкупе с постановщиком похваливает. Мне, говорит, в голову бы не пришло, а он ведь придумал! Ну да, чего ж… Мне вот тоже почему-то не приходило в голову что можно выйти на сцену, снять штаны и наложить на неё… А ведь кому-то, скажи на милость, приходит в голову столь охренительный режиссёрский ход!
Александр Викторович, милый, вы ли это?! Что с вами?! Вы всегда отказывались сниматься даже в сериалах, даже в самых приличных сериалах, даже у Астрахана, который снял с вами две недурные мелодрамы начала 90-х! Вы умудрились не замараться ничем! Ни гламуром, ни рвачеством, ни политикой… Зачем же вы, дожив до 80 лет, решились замарать свои благородные седины такой невероятной мерзостью? Неужели не коробило вас то, от чего убегал из зала, колотясь от негодования, ваш более молодой коллега?
Загадка… В целом наши артисты люди толерантные. Многих из них спрашивают про «ксюшина мужа». И все, как один, начинают ёрзать. Да, вот, противоречив, да вот, что-то есть, да вот, есть находки, хотя бывает, что и… но вообще мы бы конечно, да, мы бы хотели поработать, получить опыт… Сидения в клетке с голой ж… задницей и совокупления на сцене. Паяцы, что с них взять. Актёров, кучеров и проституток не трогать, Колчак был прав.
Вот, именно на этом вполне, простите за грубость, педерастическом фоне Лазарев в Изоленте смотрелся капитаном Числовым «в натуре». Нормальным русским мужиком с неповреждёнными ориентирами и вкусами, не готовым нагибаться под изменчивый мир. Как говорится в продвинуто-полуграмотных аудиториях: «Респект и уважуха!»
Жаль только, что мнение нас, нормальных людей, никоим образом не колышет тех, кто правит нашей антикультурой. Поэтому извращенец, для которого запрет на профессию должен был бы стать минимальной мерой социальной защиты, получает в своё распоряжение целый театр на Малой Бронной и продолжает гадить – и там, и на других сценах. Вот, интересно… Орден за заслуги перед (чужим) отчеством или что-нибудь в этом роде ему уже дали? И, какой-нибудь Орден Александр Невского пора бы, я считаю. А чего? Берл Лазару дали, не глядя, что иудей. А Костя Богомолов, как нам пламенно и со слезой рассказывал Легойда после свадьбы в катафалке, по-ка-ял-ся. Лично патриарху, не иначе…
Если ещё не дали, то всё впереди. Наша культура следует кредо своего министра – «расслабьтесь и получайте удовольствие». Именно по этому случаю ведомство недавно выдала прокатное удостоверение с рекомендациями по художественной части (напомним, нынешняя глава Минкульта Любимова при прежнем горе-руководители курировала именно киношную сферу) выкидышу ультраизвращенцев под названием «Аутло». Еврейская АрТиВиАй сообщает: "«Аутло» состоит из двух параллельных сюжетов. В первом подросток Никита приходит в новую школу, где влюбляется в брутального одноклассника по кличке Альфач. Тот смеётся на уроках над шутками друзей о картинах Босха, а потом вместе с ними избивает и грабит людей на улицах московского района Чертаново. Никита неловко пытается прибиться к банде Альфача, но вместо взаимности получает кулаком в лицо за то, что снимал погоню за очередными жертвами. Ролик в итоге понравился беспредельщикам и они приняли Никиту к себе. В этом сюжете есть ещё два важных персонажа. Девушка Аутло, преступления которой, например, убийство женщины в супермаркете, покрывает в обмен на интим престарелый бывший советский функционер. И учитель, который советует Никите вести себя как все, но потом выходит в школьный коридор в образе транссексуала. Аутло, кстати, тоже понравился Альфач, но она в отличие от Никиты действует решительно — похищает его и приводит к себе. А там всё происходит в лучших традициях БДСМ-вечеринок. Вторая история повествует о советском генерале, который влюбляется в трансгендерную танцовщицу Нину. От её красоты и танцев он теряет связь с реальностью, в которую его возвращают сотрудники органов. В итоге его арестовывают за аморальную связь. «Аутло» — это, конечно же, фильм о любви". О любви, о чём же ещё! «Наш фильм открывается сценой, где сексом занимаются пять пар. Там были и очень зрелые люди. Кстати, у тех, кому за пятьдесят, не было никаких комплексов. Всё, что необходимо, они делали мастерски и с полной самоотдачей» (режиссёр Ратушная). «У детей групповуха, священнику сосут, пронзительное гейство со слезами в огнях многоэтажек, наркотики и язык, которым мы на самом деле говорим, где много мата…» (кинокритик Васильев) Ну, ясен пень, у дегенератов и извращенцев своё понимание «любви». Они, дегенераты и извращенцы, считаю что сей опус станет для нынешнего поколения тем же, чем стала «Асса» для своего поколения. Пропало поколение… До зрелых лет ему не дожить. Сдохнут, обколовшись и пересовокуплявшись, ибо как говаривали в нашем поколении: «Если дядя с дядей нежен, спид, ребята неизбежен». Отходняк от передоза, кстати, тоже. В качестве вишенки: на фестивале папы «Ассы» «пронзительное гейство» получило три приза.
Создатели вышеописанной мерзости отмечают, каким адекватным и приятным человеком оказалась министр Любимова... А мы всё - Богомолов, Богомолов. То ли ещё будет, ребята! Ой-ой-ой!
Максим Герасимов
Русская Стратегия
|