Президенту Российской Федерации В. В. Путину Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва В. В. Володину Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ В. И.Матвиенко Председателю Центрального банка Российской Федерации Э. С. Набиуллиной
Уважаемый Владимир Владимирович и высокие руководители соответствующих ветвей власти Российской Федерации! Живём в судьбоносное время не только для нашей страны, возможно, для всего человечества, и поэтому роль ошибочного выбора направления развития государства, общества будет слишком высока и непоправима. Мы — о нашей стране. Мы — о своей России. Сейчас активно проводится и пропагандируется цифровизация всех отраслей деятельности страны и образа жизни обычных граждан. Хорошо, что наше государство уделяет этому должное внимание и мы видим положительные результаты. Однако есть серьёзные вопросы, которые необходимо держать в поле зрения. 1. Особую тревогу вызывают явно проявляющиеся тенденции цифровизации образования, реализация которой должна закончиться к 2025-2030 гг. Образование детей, молодёжи — это судьба государства, и это настоящая производственная отрасль, где конечной продукцией является человек. В этом производственном процессе не должно быть пустяков и необоснованной экономии. Принимая и понимая мировую конкуренцию в создании искусственного интеллекта, необходимо заботиться о формировании и сохранении крепкого и наполненного реальными знаниями интеллекта растущего гражданина Отечества, интеллекта российского общества, сохранения его менталитета, историко — культурных ценностей. Не делать акцент на компетенциях, им можно быстро научиться в любом возрасте через систему дополнительного образования, когда возникнет в этом необходимость. Просим сохранить классическое образование детей в Российской Федерации. Категорически против перевода образовательных учреждений в систему преобладающего онлайн образования. Лидирующую роль о образовании и в воспитании должны занимать российские учителя.
Мы — за наших прекрасных учителей России.
Просим е письмо, в котором сейчас целью российского образования является формирование человека мира. Каков сейчас мир? И каким он был всегда по отношению к России? А у нас уже русский язык, история, литература не являются приоритетными предметами. Краткий пример из опубликованного проекта документа «Ключевые направления развития российского образования для достижения Целей и задач устойчивого развития в системе образования» до 2035 г. Этот документ готовился по рекомендациям Организация экономического сотрудничества и развития. Задача 4.7 «К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия, гражданства мира и осознания ценности культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие»? Программы Министерства просвещения должны быть направлены на качественное современное образование и воспитание гражданина России, с условием, что цифровые технологии не самоцель, а лишь средство в помощь учителю и ученику. Оставить растущему человеку право быть созидателем своей судьбы, экономики государства, а не просто потребителем услуг и материальных благ. Нельзя допускать коммерческие, иностранные, финансовые структуры и организации на территорию образования и воспитания молодого поколения, давая им возможность воспитывать потребителя рекомендуемых товаров, благ и услуг. Известно, что только потребитель превращается в паразита, а роль паразита обозначена природой — его стараются уничтожить или управлять им в своих интересах!
2. Не менее важно для нас сохранить право гражданам России на территории Российской Федерации иметь фамилию, имя и отчество, не допускать реализации присвоения номера гражданину России. Вторая мировая война — недавняя история человечества имеет печальные аналогии.
3. Считаем, что каждый из нас имеет право на сохранение своих интересов, личных данных, своих маленьких или больших проблем, успехов и тайн в области здоровья. Категорически против единой медицинской базы данных граждан РФ.
4. Беспокоит безответственность владельцев социальных сетей и авторов за размещение и распространение противозаконной антисоциальной продукции.
За принесённый ущерб не только отдельным индивидуумам, но и государству в целом, никто не отвечает. Эта информационная бездна до сих пор не регламентирована законами. Убедительно просим рассмотреть этот вопрос. И даже с учетом свободы личности на самовыражение, здесь нужны ограничения. Необходимо защищать духовные, культурные, нравственные ценности нашего народа. Они делают сильным каждого, делают сильным и государство! Программы Министерства просвещения должны быть направлены на качественное современное образование и воспитание гражданина России
1. Отмечаем как правильно выбранное государством направление на цифровизацию. Хорошо, что руководство уделяет этому должное внимание, мы видим положительные результаты.
2. Цифровые технологии в образовании необходимы. Однако просим сохранить классическое образование детей в Российской Федерации, в котором цифровые технологии не самоцель, а лишь средство в помощь учителю и ученику. Категорически против перевода образовательных учреждений в систему преобладающего онлайн образования.
3. Просим пересмотреть программы и целевые установки Закона об образовании РФ. Программы Министерства просвещения должны быть направлены на качественное современное образование и воспитание гражданина России.
4. Мы категорически против использования возможностей цифровых технологий в реализации присвоения номера гражданину России, в создании единой медицинской базы данных граждан РФ.
5. Убедительно просим принять соответствующие законы и подзаконные акты по привлечению к ответственности и предупреждению распространения противозаконной антисоциальной продукции в социальных сетях на территории Российской Федерации.
Источник |