Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7890]
- Аналитика [7336]
- Разное [3024]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Статистика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Февраль » 3 » РЫДАЛЬЦЫ ПО КОМИССАРАМ. Ревнители «общечеловеческих ценностей» оплакивают красных палачей
    21:16
    РЫДАЛЬЦЫ ПО КОМИССАРАМ. Ревнители «общечеловеческих ценностей» оплакивают красных палачей

    В течение нескольких лет в Москве, Петрограде и других городах на некоторых домах, преимущественно постройки 20-30-х годов XX в., стали появляться металлические таблички размером с почтовую открытку. В левой части каждой таблички окошко, как бы для портрета, а правая часть содержит краткие сведения о жившем в этом доме репрессированном жильце. Размещение «мемориальных знаков единого образца на фасадах домов, адреса которых стали последними прижизненными адресами жертв репрессий на протяжении всего времени существования тоталитарного режима» «с целью увековечивания памяти наших соотечественников», как говорит сайт либерального проекта «Последний адрес», осуществляется согласно базе данных общества “Мемориал”. На всех табличках указаны фамилия, имя, отчество, профессия и даты ареста, расстрела и реабилитации. Давайте совершим прогулку по Москве и почитаем надписи на табличках, а затем заглянем в открытые интернет-источники.
    На домах-«близнецах» 12, строения 1 и 2, по 3-й Тверской-Ямской улице читаем на табличках следующее.
    «Князев Вениамин Петрович, инженер». Открываем сайт «Открытый список» - https://ru.openlist.wiki/Князев_Вениамин_Петрович_(18.. и читаем: «…член ВКП(б) с 1919 года. В 1919-1920 годах служил в рядах Красной Армии. Затем работал инспектором Транспортного отдела ВЧК при комиссаре…., …секретарем Президиума ВЧК». Иными словами, за табличкой «инженер» скрывается высокий чин главного карательного органа.
    «Раскин Оскар Борисович, служащий». Открываем сайт «ЦентрАзия» https://centrasia.org/person2.php?st=1208199781 и читаем: «…член ВКП(б) с 09.1920. Участник Гражданской войны, воевал на Южном и Туркестанском фронтах. В 1920-21 - секретарь Особого отдела Харьковского военного округа. В 1921-22 - член коллегии ЧК Туркестана» . То есть в прошлом сей «служащий» был особистом и чекистом, то есть карателем. Не желают ли энтузиасты «Последнего адреса» поведать нам, как именно он отметился на том поприще?
    «Берзин Арвид Ансович, служащий». В том же «Открытом списке» https://ru.openlist.wiki/Берзин_Арвид_Ансович_(1898) читаем: «Берзин был чекистом…. К моменту ареста Арвид Ансович занимал должность начальника мобилизационного отдела Главного управлении шоссейных дорог НКВД…… ведал организацией работы заключенных при строительстве дорог». То есть каратель надзирал за рабским трудом заключенных. За что же полагается таким память?
    «Полюдов Евгений Венедиктович, партийный работник». Ну хоть здесь не соврали. А может быть, сей жилец в отличие от вышеуказанных мухи не обижал? Сайт «Последнего адреса» https://www.poslednyadres.ru/news/news279.htm откровенно пишет о «подвигах» этой «жертвы тоталитаризма»: «Член РСДРП с 1907 года… В 1919 году перешел в партию большевиков. После победы «красных» занимал важную должность в Сибирском революционном комитете (Сибревкоме). В этом качестве в 1921 году он участвовал в жестоком подавлении антибольшевицких восстаний в Омском, Петропавловском, Кокчетавском и Атбасарском уездах (Западно-Сибирский мятеж)». Ревнители гуманизма и «общечеловеческих ценностей» ставят памятную табличку поаменному функционеру тоталитарного режима, руководителю «жестокого подавления», то есть палачу.
    На этом же доме можно рассмотреть табличку по партийному чиновнику Петру Кирсанову, руководителю международного отдела наркомата путей сообщения. Во время установки таблички слово об этой «жертве» тоталитаризма произнесла его престарелая племянница (видео размещено на сайте): «В пятом году он вступил в партию. В шестом году он участвовал в нападении на черносотенцев, у которых проходило заседание в таверне «Тверь». Они бросили туда три гранаты, две взорвались; к сожалению, были жертвы…Но в этот раз Петра Николаевича не арестовали …».
    Рассказ бабушки соответствовал описанию террористического акта, а кидающий гранаты в мирных людей называется террористом. Терроризм осуждается во всем мире. Никто из присутствовавших рыдальцев от «Мемориала» не обмолвился словом о том, что негоже устанавливать табличку террористу. Никто не возмутился, никто террористический акт не осудил, никто не подверг сомнению идею установки памятной таблички профессиональному террористу-коммунисту. Речь идет не просто о террористе, а о сознательном разрушителе устоев подлинной, исторической России, защитниками которой как раз были ненавистные коммунистам и «либералам» члены патриотических народных всесословных монархических организаций - Союза русского народа, Союза Михаила Архангела и других.
    Идём дальше по околотку и выходим на Долгоруковскую улицу, к дому 5.
    «Скалов Давид Эммануилович, дипломат». Читаем в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Скалов,_Давид_Эммануило.. : «Настоящая фамилия Крицман… Советский военный и политический деятель, дипломат. В пятнадцатилетнем возрасте был исключён из гимназии за распространение нелегальной литературы. В 1918 году вступил в ВКП(б) и Красную Армию. В мае 1919 года назначен комиссаром Особой Бессарабской стрелковой дивизии…, в 1919 -1920 годах - военком 1-й Тульской, затем 48-й стрелковой дивизий. В 1922 году был назначен помощником Главного военного прокурора, а с 1923 года - начальник Главного управления милиции НКВД РСФСР. 27 января 1924 года руководил охраной порядка на похоронах В.И.Ленина. Далее на дипломатической работе». То есть сей смутьян с пеленок входил в высшую номенклатуру репрессивной машины тоталитарного режима. Но «общечеловеки» спрятали его за вполне «ботанической» табличкой – «дипломат».
    «Воля Владимир Федорович, военный». Читаем в «Открытом списке» https://ru.openlist.wiki/Воля_Владимир_Федорович_(1898) : «Воль Михаил Яковлевич…В августе 1916 года вступил в РСДРП(б). С ноября 1917 года в Красной Армии, в феврале 1918 года командовал партизанским отрядом имени Бакунина, действовавшим в районе Криворожского бассейна и в Таврической губернии….; командир и комиссар…. В январе 1920 года захватил и привел в Черное море белогвардейскую шхуну «Рождество Богородицы. На момент ареста занимал должность заместителя начальника управления военной цензуры… в звании бригадного комиссара».
    На том же доме установили табличку памяти пламенного коммуниста Давида Григорьевича Штерна; а на таком же комиссарском доме в Б.Афанасьевском переулке установили таблички памяти секретаря ЦК комсомола Евгения Львовича Файнберга и политпропагандиста Владислава Ивановича Зеймаля. Фото и видео установки табличек с речами о революционерах доступно на сайте «Последнего адреса».
    Изучая сайт фонда «Последний адрес», можно увидеть, что в 2016 г его активисты установили табличку памяти расстрелянного в 1937 г красного военачальника Иеронима Уборевича на так называемом «5-м доме Реввоенсовета» в Большом Ржевском переулке. Этот «умученный от сталинизма» военный вместе со своим начальником Тухачевским весной 1921 года подавлял в Тамбовской губернии крестьянское антибольшевицкое восстание Антонова путем широкомасштабного террора в отношении мирного населения, с его обязательными атрибутами: взятием семей повстанцев в заложники, расстрелом старших работников в семьях, сожжением деревень. Правда об этом восстании стала впервые доступна широкой публике из книги историка В.В.Самошкина, научного сотрудника Борисоглебского краеведческого музея, в начале 90-х. Автор писал об Уборевиче, что он с отрядом бронемашин преследовал повстанцев, и его каратели расстреливали всех попавших в плен после короткого допроса. Уборевич докладывал Тухачевскому, что за три дня боев бронеотрядами уничтожены 4 повстанческих полка, а из 1500 повстанцев, входивших в состав этих полков, свыше тысячи убито в боях и расстреляно, а остальные – рассеяны по большой территории и вылавливаются местными советскими отрядами.
    Выходка «Последнего адреса» по увековечиванию памяти красного мясника вызвала возмущение либерального журналиста Олега Кашина на телевизионном канала «Дождь» -https://tvrain.ru/teleshow/kashin_guru/kashin-409726/ - : « Это даже по советским меркам беспрецедентная карательная акция, в ней впервые в мире против мирного населения были применены отравляющие газы… Так вот, Уборевич, палач и преступник, кровавая и страшная личность — теперь на доме, в котором он жил, висит табличка, на которой не написано, что он палач, зато написано, что он жертва…. Он действительно жертва, но все же есть разница между такими жертвами, как он, и такими жертвами, как те, кого он убивал, и от кого не осталось даже домов, где можно повесить табличку, что здесь жил такой-то…Если сравнивать «Последний адрес» с немецкими табличками в тротуарах (у домов, где жили жертвы нацизма – СШ), то там ведь нет Эрнста Рёма или других гитлеровских штурмовиков, уничтоженных самим Гитлером - немцы понимают разницу между жертвами и жертвами. Авторы «Последнего адреса» не понимают».
    В конце июня 2020 на страницах социальной сети «Фейсбук» появилось объявление: «Друзья! 12 июля в 13:30 на Петровке, 26, будет установлена табличка «Последний адрес» нашему Яше Бельскому, писателю, журналисту, художнику, невинно убиенному советской властью. Приходите! Он это заслужил…». Разместившая это объявление профессорша Российского гуманитарного университета (РГГУ), а ранее бывшей Высшей партийной школы, Оксана Киянская, еще в 2015 г разместила на сайте фонда «Последний адрес» статью под горделивым заголовком: «Яков Бельский: чекист, художник, журналист». Речь идет о расстрелянном в 1937 году малоизвестном большевицком политпропагандисте Якове Биленкине, служившем в 20-е годы в одесской губернской ЧК под псевдонимом Бельский. Объявление это вызвало гневные комментарии читателей, возмущавшихся оплакиванием сотрудника одесской ЧК – самой зверской из подобных организаций, и по этой причине было вскоре убрано авторшей; однако было другими читателями скопировано и вновь выставлено на обозрение.
    И вот жарким июльским полднем 2020 г состоялась установка таблички. В пустом дворе на Петровке, 26, собралось человек двадцать активистов «Мемориала». Историк Фельдман произнес речь, в которой примерно около половины времени уделил оправданиям: «Предупреждая вопросы, скажу, что были разговоры, о том, что Бельский якобы подписывал какие-то приговоры и даже приводил их в исполнение. Даже один из журналистов сказал, что по-видимому, это тот самый Бельский. Это по-невидимому, так как документов таких не видели. На самом деле Бельских было два: Максим Минц, взявший псевдоним Бельский, и Яков Биленкин, который по своей специальности шпион. Его специализация – внедрение. В 20-м году начальник отдела разведки, занимался ликвидацией уголовных банд. Ни одного приговора не подписывал, просто потому, что это не входило в его обязанности…»
    Историк-сказочник вещал почтеннейшей публике, что можно было работать в ЧК, да еще в Гражданскую войну, и остаться мягким и пушистым. Он, видимо, не читал найденных Киянской архивных материалов, выставленных ею же в ее ленте. В учетной карточке члена ВКП(б) написано, что разведчиком в ЧК Биленкин-Бельский был с февраля по май 1920 г. А с мая 1920 по май 1922 г он был одновременно и начальником отдела разведки, и уполномоченным по борьбе с контрреволюцией. То есть как раз тем, в чью компетенцию входила искоренение «контры», то есть расстрелы всех неугодных большевикам. Другой Бельский (Минц), по материалам той же Киянской, с сентября 1920г уже служил на польском фронте политработником и в Галиции был членом комиссии Всегалицийской ЧК. Наивно было бы полагать, что «невинно убиенный» чекист «наш Яша» два года в качестве главного борца с «контрой», например, выращивал розы или разводил певчих птиц…
    Интересно, что в тот же день поутру те же самые «борцы с тоталитаризмом» установили на доме причта церкви Св. Сергия Радонежского на Николо-Ямской улице таблички певчему хора Николаю Васильевичу Кузьмину - мученику Николаю и партийному работнику Залману Исааковичу Кацману, которого, видимо, большевики ранее подселили в дом причта в рамках коммунального уплотнения, – в трогательном сотрудничестве с настоятелем храма. Мученику нужно молиться, а не ставить табличку, однако отдельной иконы его в храме нет.
    Настоятель, храма, видимо забыл, о чем говорит Псалом 1: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе», предоставил территорию храма для того, чтобы поставить на одну доску мученика и представителя партии-мучительницы, партии-губительницы православной России. И, явившись на это сборище самолично, сотрудничал с рыдальцами по комиссарам и чекистам. А торжествующие бесы, получив своё, стремглав побежали ставить на Петровку табличку мучителю-чекисту «нашему Яше».
    В планах по установке дощечки у наших рыдальцев стоит Самуи́л Ма́ркович Закс, известный под литературным псевдонимом И. И. Гладнев, еще один смутьян-ниспровергатель. Открываем википедию: «В юности участвовал в кружках революционной еврейской молодёжи, вступил в РСДРП, женился на сестре Г. Зиновьева Лие, в 1911—1912 годах был секретарём и редактором пролетарской газеты большевиков «Звезда». Был тесно связан с А. Парвусом (И. Гельфандом), в 1916 году был его представителем и главой «Экспортно-импортной конторы» Парвуса и Ганецкого в Петрограде. Во время революции 1917 года его отец купил ему в апреле 1917 года типографию «Труд», в которой он печатал прокламации большевиков, их газеты и другую агитацию. После Октябрьской революции был на подпольной работе в Германии….»
    Процесс, как говорится, пошел… Хочется добавить: «Даешь увековечивание памяти пассажиров пломбированного вагона!» И еще спросить: «Товарищи плакальщики по верным ленинцам, а где же таблички по князьям, графиням, купцам 1 гильдии, офицерам Императорской армии, юнкерам, кадетам, гимназистам, членам Союза Михаила Архангела, приват-доцентам, жертвам красного террора, лишенцам прав и другим сынам и дочерям подлинной, исторической, Императорской России?»
    Итак, на наших глазах совершается чудовищная по своей злодейскому замыслу и размаху диверсия в гуманитарной сфере: увековечивание памяти разрушителей исторической России, кровавых бандитов - усилиями так называемой «либеральной общественности». Нам навязывают поклонение лже-мученикам, красным паукам, перегрызшим друг друга в марксистско-ленинской банке. Бесстыдству псевдолиберальной образованщины, являющей собой по сути верных ленинцев, метящих кличками чекистов и пламенных коммунистов все углы, нет предела. Поскребите либерального «ревнителя общечеловеческих ценностей», и увидите большевицкого комиссара из пломбированного вагона.
    К сожалению, со стороны представителей исторической науки нет интеллектуального сопротивления этому явлению. Ныне власти предержащие постоянно говорят о «противодействии переписываю истории». Однако этого переписывания истории «либералами» в оскорбительном для русского народа ключе путем увековечивания памяти палачей русского народа ни власти, ни общественность не замечают.

    источник

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1810 | Добавил: Elena17 | Теги: необольшевизм, россия без большевизма
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru