Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [5429]
- Аналитика [4600]
- Разное [1793]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
ambartsumova

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Февраль » 3 » "В каком мире родился, растет и будет жить человек?" - комментарий Ю.Н. Покровского к докладу "РОССИИ НЕОБХОДИМО РУССКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!"
    22:59
    "В каком мире родился, растет и будет жить человек?" - комментарий Ю.Н. Покровского к докладу "РОССИИ НЕОБХОДИМО РУССКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!"
    Святки - очень благоприятное время для развертывания долговременных инициатив. И подготовленный Обществом аналитический доклад - тому наглядное подтверждение. Полностью поддерживаю основные положения этого доклада. Отрадно, что его смысловая нагрузка возрастает от страницы к странице и  заключительная часть  звучит наиболее весомо. Приведу всего лишь две краткие  выдержки.
    Стр.9. "Образование зиждется на идеале и на стремлении к истине".
    Стр. 10."В формировании мировоззрения ключевая роль принадлежит школе".
    Попутно выскажу ряд соображений, которые возможно покажутся уместными.
    Цель образования состоит в простых ответах на вопрос: в каком мире родился, растет и будет жить человек? Школьник живет в русском мире, у которого есть своя история, свои особенности и свойства. Этот мир является частью более крупного, самодостаточного греко-христианского мира, придерживающегося на протяжении многих тысячелетий определенного нравственного закона. 
    Следующий вопрос: как жить или как интегрироваться юному существу в этот мир? Для этого учащийся должен обладать определенным набором навыков и умений. Эти базовые навыки приобретаются благодаря подражанию. Т.е. взрослый человек (учитель, наставник, воспитатель) показывает и рассказывает, а школьники и студенты за ним повторяют, его копируют (ему подражают).
    Следующий вопрос: в каком обществе будет предстоит жить юному человеку? - Это мещанское общество, в котором высок запрос на справедливость и на приверженность этическим ценностям и которое крайне несовершенно из-за отсутствия элиты и культа индивидуального мастерства. Перед подрастающим поколением открывается широкий простор для плодотворной деятельности, идущей на благо общества и подразумевающей личностный рост.
    Окружающий мир динамично меняется, соответственно меняется и набор базовых навыков. К новым навыкам в частности относятся умение пользоваться интернетом, умение внятно излагать свою точку зрения в т.м. числе и в письменном виде, а также умение заполнить налоговую декларацию или составить баланс своих доходов и расходов за год.
    В докладе справедливо отмечено возрастающее число альтернативных концепций и практических подходов к получению современного образования. Пожалуй, это наиболее верный путь к выработке  приемлемой парадигмы образования.
     
    Юрий Николаевич Покровский
    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1108 | Добавил: Elena17 | Теги: юрий покровский, РПО им. Александра III, образование
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 pefiv • 20:10, 04.02.2021 [Материал]
    Из трудов Я. Бёме. 1620 г.
    https://ros-sin.livejournal.com/594.html
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1824

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru