Заголовок материала отражает суть той работы, которую проводил с момента окончания Ростовского государственного медицинского университета на всем своем сознательном профессиональном пути и гражданском поприще человек, ныне по-прежнему пребывающий за творение своих добрых дел во узах.
Нет особой необходимости писать что-то новое об этом деле, мы лишь используем фрагменты из опубликованных ранее материалов автора, главного героя нашего обращения. Вот на что обращал внимание в одной из своих недавних публикаций Николай Каклюгин.
Нам всем важно называть вещи своими именами и особенно православным христианам в давно уже условно православной стране. Важно понимать, что завтра могут уже к ним постучаться в дверь, забрать в «воронок», увезти в СИЗО, а потом и в лагерь, практически без суда и следствия, как это было в годы ленинского террора, сталинских репрессий и хрущевских гонений на верующих людей.
Пока в Москву докладывают о ежегодном росте урожая зерновых культур в Ростовской области и Краснодарском крае, хранилища духовного хлеба пустеют и пустеют, зарастая сорной травой. Той самой, которая вершит сегодня кривосудие на судебных заседаниях, подобных описанному здесь. Понимали бы они всей глубиной сердца слова великого Гоголя из тех же «Выбранных мест из переписки с друзьями», на многие вещи взглянули бы в своей жизни и судьбах тех, кого осуждают на многолетние узы за слепящий их свет Истины в душах, совсем иначе. Вот что писал в том числе и для них великий писатель почти в конце своей жизни, максимально приближенной к Богу, о чем мало знает современный читатель: «Стонет весь умирающий состав мой, чуя исполинские возрастанья и плоды, которых семена мы сеяли в жизни, не прозревая и не слыша, какие страшилища от них подымутся...»
Николай Каклюгин призывает в своих трудах последнее время властьпридержащих, особенно в силовых структурах, подумать о том, каких страшилищ плодим в своих душах и душах тех, кому порой, не ведая, что творим, причиняем мучительные страдания, не задумываясь о последствиях. Трагический финал неизбежен как для граждан такого заблудшего общества, так и для государства в целом. Все признаки этого в современной России мы видим, и о них обязаны писать и говорить. Это мы подсмотрели в его работе по ссылке выше, прося сейчас читателей обратить особое внимание на эти размышления, вымученные горьким опытом.
Исходя из «дела Каклюгина», получается, что мы прямо в дни, месяцы, годы его незаконного заключения наблюдаем слияние государственных и сектантских структур, вытесняющих традиционные религиозные институты из повседневной жизни граждан Российской Федерации. Такое уже было в нашей истории, но на этот раз повторяется в гораздо более утяжеленном сценарии – жертвы незаконно возбужденных уголовных дел исчисляются десятками тысяч. Государственно-сектантское партнерство укрепляет свои позиции.
Простит ли их Господь, ведающих и не ведающих, что они творят?! Не нам решать, но важно отметить вот что из недавно опубликованного материала Николая Каклюгина. Кавычки не ставим, ибо солидарны полностью. Их, заказчиков и исполнителей подобных сфабрикованных дел, ведут во тьму гораздо более высокопоставленные лица из транснациональных сетевых структур и «правительств», указанных здесь и здесь. Краткий, но емкий по сути документальный фильм «Большое американское шоу» дополняет сказанное.
Имеет глубокое целеполагающее значение всем нам следовать мудрому наставлению из слова, произнесенного во время приведенного в завершающем комментарии к последней части аналитики Николая Каклюгина «Растоптанные права на защиту и свободу» по ссылке лагерного спора главным героем одной из не раз цитируемой им, заставляющей задуматься о многом, книги, отцом Арсением:
«Однако скажу вам, что бы ни происходило в моем Отечестве, я гражданин его и как иерей всегда говорил своим духовным детям: “надо защищать его и поддерживать, а что происходит сейчас в государстве, должно пройти, это грандиозная ошибка, которая рано или поздно должна быть исправлена”» («Отец Арсений», часть Первая «Лагерь», 2016).
Всем же, продолжающим вершить суд неправедный на земле российской, напомним вновь Ветхозаветное поучение, понятное и христианам, и иудеям, и мусульманам:
«Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым. Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость» (Пс. 81: 1-3).
В Ветхом Завете «богами» именовали богоизбранных судей, потому что, подобно Господу, изрекали они свои постановления (Исх. 4: 16; 7: 1). Нынешние судьи избраны явно не Богом, и в отношении них давно пора создавать новую статью в Уголовном кодексе за превышение должностных полномочий и вынесение незаконных судебных решений, повлекшие за собой нарушение конституционных прав и свобод граждан, угрозу их жизни и здоровью.
А пока стороне защиты Николая Каклюгина, родным и близким и лично ему самому остро необходима материальная помощь по следующему крайне значимому шагу в его вероятном досрочном освобождении, на что необходимы услуги опытных квалифицированных профессиональных адвокатов.
Совсем недавно Всероссийское православно-патриотическое движение «Сорок Сороков» подключилось к нашей инициативе об объединении всех здоровых сил общества вокруг этого громкого дела, ставшего показателем презрительно-пренебрежительного отношения чиновничьего аппарата в руководящем составе силовых структур, Генеральной прокуратуры и Следственного комитета РФ к голосу Церкви. Призыв координаторов движения звучит в каждом из публикуемых ими постов Николая Каклюгина и Группы его поддержки: «Просим оказать финансовую и молитвенную помощь Николаю – нужны лекарства, у него подорвано здоровье, нужно оплачивать услуги адвоката-защитника». Например, см. републикацию обращения «Сорок Сороков» здесь.
Что такое церковное единство? Далеко не все это понимают, даже регулярно отстаивая многочасовые службы в православных храмах в России и за рубежом, не осознавая свою причастность к единому Целому. О нем, церковном единстве, очень точно сказано в одной из проповедей известного богослова, философа и духовного писателя начала прошлого века протоиерея Валентина Свенцицкого (1881–1931), старавшегося в советские годы придать жизнь идее «монастыря в миру». Очень емкое и точное определение единства людей церковных: «Церковь не есть церковь лукавствующих. Это есть церковь святых, мучеников, преподобных, угодников Божиих, Небесных Сил и немощных душ человеческих, приносящих покаяние. Отсюда и единство Церкви есть единство святое, единство во истине, в правде, в любви. Это не есть мирское и внешнее единство, – это единство внутреннее, таинственное, совершенное. Божественная литургия раскрывает нам внутреннее содержание этого единства: дискос, на котором Агнец Божий, частица во имя Божией Матери, частицы, вынутые в воспоминание пророков, апостолов, мучеников и частицы, вынутые в очищение грехов усопших рабов Божиих. Это есть образ церковного единства. Церковное единство дано миру в Голгофской Жертве, оно скреплено кровью искупившего мир Спасителя».
Единство всех нас, видящих, как творится откровенный беспредел в отношении нашего брата во Христе, при этом должно быть не только в молитвенном стоянии за его скорейшее освобождение и восстановление во всех правах, чтобы он мог снова вернуться к миссии спасения заблудших душ, но и в неустанном стремлении доказать как «оборотням в погонах» так и их многочисленным жертвам по всей стране на примере «дела Каклюгина», что кара за их злодеяния настигнет их уже в этой земной жизни. А ставший субъектом гонений и многолетних уз федеральный эксперт, врач и общественник-патриот способен вновь вернуться к тому, чему посвятил свою жизнь, дабы впредь нечисть не позволяла вести себя так дерзко и цинично с преданными всецело своему Отечеству гражданами.
Номер карты ПАО «Сбербанк» отца, Каклюгина Владимира Борисовича 2202 2007 0029 1592, с пометкой: «помощь адвоката».
Времени на мобилизацию всех ресурсов у нас практически нет. Необходимо экстренно собирать средства. Дополнительно можно получить комментарии по электронному адресу psihodoctor@ya.ru
Голгофский Крест мы несем каждый по своим силам, но наступают времена, когда особой тяжестью он падает на избранных. В этом великая благодать Свыше, но и тяжесть неимоверная. Тогда имеет смысл всё же взвалить часть той ноши на себя, в чем и состоит истинный смысл евангельской Любви и Жертвы во имя спасения не только одного человека, но и через него целого мира. Закон должен быть милосерден и справедлив и на земле, не только на Небе. Более подробное разъяснение с духовно грамотной и политически корректной позицией священника здесь.
Призвать к этому наше Правительство и Президента мы, здоровое гражданское общество, обязаны. Последняя обновленная версия петиции с просьбой обращаться всех неравнодушных по описанной выше ситуации с прошениями справедливого исхода в Верховном суде РФ здесь. Максимально поддерживаем обращения граждан и организаций в Генпрокуратуру, Следственный комитетРФ и непосредственно к Президенту Российской Федерации, минуя его по многим пунктам сомнительную администрацию, через официальный сайт В.В. Путина, где можно найти окошко для заполнения обращения. Массовая петиция священнослужителей и мирян, опубликованная в 2019 году по «делу Каклюгина», к сожалению, так и не сработала должным образом. Необходимо ее кардинальное обновление и направление от КОНКРЕТНОГО гражданина и КОНКРЕТНОЙ организации, социально-ориентированной некоммерческой, общественной или церковной в КОНКРЕТНОЕ министерство, ведомство, силовую структуру на имя ее руководителя, а не так, как это было ранее. В оригинале поста в ВК прилагаем образец обращения, который может заполнить каждый из Вас, направить туда, куда Вам покажется сделать это необходимым. См. по ссылке. Он размещен в трех Приложениях к оригиналу поста: один Word и два файла RDF.
Ранее в материале нашей Группы «Искры тепла и поддержки, дома из песка и судьба человека», опубликованном 22.12.2020 г. на «Русской народной линии», мы обращались уже с такой просьбой, комментируя ее следующим образом:
«При этом беда всего этого театра абсурда в масштабах страны в том, что даже "дело Голунова" оказалось практически единичным успехом малочисленных, но невероятно громкоголосых представителей либеральной, прозападной общественности. По многим другим сфабрикованным уголовным делам даже их, имеющих мощных лоббистов в органах госвласти, Общественной палате, Государственной Думе и Совете Федерации, не слушает Президент. Что уж говорить о с каждым годом всё более и белее игнорируемом православно-патриотическом сообществе?! О времена, о нравы. Всем им, и правым, и левым, и тем, кто вверху всё так же не может, и тем, кто снизу уже не хочет так, как в знаменитом ленинском тезисе о предреволюционной ситуации, могут быть понятны и значимы слова из проповеди святителя Луки (Войно-Ясенецкого), архиепископа Крымского и Симферопольского, почти нашего современника, выдающегося хирурга и лауреата двух Сталинских премий за свои труды на медицинском научном поприще. Здесь и представителям нашей политической верхушки есть о чем задуматься, и расшатывающим лодку. Не строим ли мы вновь дома на песке, старательно пытаясь забыть, как на твердом каменном фундаменте строили здание российской государственности наши предки?..
Отсеките всё внешнее и внимательно вслушайтесь в голос сердца мудрого пастыря, прозвучавший в его слове 1947 года. [Ключевые фрагменты проповеди святителя Луки приведены в полной версии того нашего материала здесь].
В посте на личной странице перед своим сорокалетием Николай Каклюгин отмечал с горечью следующие моменты: «Похотью и блудом торгуют одни, наркотиками – другие, извлекая из всего этого сверхприбыли. Нагорной проповедью торгуют третьи – те самые сектанты, против которых мы – христиане обязаны выступать единым фронтом, не имея права ни шагу отступать назад. Если кого-то из наших собратьев, воинов Христовых на этом фронте, огульно обвиняют в том, что он никогда не совершал, стремясь убрать с поля битвы за чистоту веры и моральные устои общества, то его нужно вытаскивать всем миром. Если этого не происходит год за годом, значит что-то не так В КОРНЕ и в церковном мире, и в правительственных кругах». Полностью размышления автора на тему в статье «Вне любого приговора: истинное кредо христианина».
Появился шанс освободиться досрочно несколько иным путем, так же законным, но чуть по другой схеме. Коллеги, соратники Николая Каклюгина готовят характеристики его деятельности для подачи в соответствующие инстанции».
В итоге тот путь был пройден и завершился в суде первой инстанции, Приморско-Ахтарском районном, проявлением всех возможных форм абсурдности современной российской уголовно-исполнительной, пенитенциарной системы. Чуть позже об этом сообщили на своих интернет-ресурсах крупные федеральные православные электронные СМИ. См. здесь и здесь.
Православно-патриотическое сообщество настаивает на справедливом пересмотре всего «дела Каклюгина» с самого начала, торжества справедливости ради, помощи ближнему для. Мы сами пишем судьбу своей страны. Промолчим сейчас или тихо поодиночке возмутимся, гонения на православных христиан, по идее составляющих большинство в нашей стране, продолжит нарастать.
Завершая данное обращение, еще раз подчеркнем особым образом эту крайне тревожную тенденцию. Прошло десять лет с момента выхода в свет ролика, демонстрирующего нарастающую плачевную ситуацию с социокультурными и духовными дырами в ткани нашего государства. Те, кто противится такой негативной динамике, не должны сидеть в тюрьмах и лагерях. Это аксиома жизнеспособности и будущности России в дальнейшем. Не проявим солидарности сейчас в той степени, в которой это необходимо, покажем недругам России, либералам политическим и духовным, сектантам и всякому иному сброду, обретшему во властных кругах «высоких» покровителей, свою немощь. Заявив тем самым публично, во всеуслышание, что церковное единство у нас только в храмах, кратковременно, вспышками. Докажем тогда уже окончательно и бесповоротно, что весь наш некогда единый духовный монолит общества разбит на куски и никакие «духовные скрепы», виртуально декларируемые с высоких трибун, без воспитания в нас самих жертвенной любви, распад общества уже не спасут.
28 месяцев заключения невиновного патриота России и 6 дней скандала вокруг либераста Ивана Голунова, после чего его дело официально было признано ошибкой в июне 2019-го, еще тогда должны были поднять волну народного гнева, раскрыв ворота темницы первого, и привлечь более широко общественность к обсуждению феномена второго, как, например, здесь, но этого не произошло – тема снова сходит на нет, хотя видеозаписи на Ютуб-канале организации узника позволяют всколыхнуть дискуссию оных.
Грустно видеть не только Николаю Каклюгину, но и всем нам, группе его поддержки, близким и родным, коллегам и соратникам паралич в высших эшелонах государственной власти, не желающих замечать проросший коррупционными связями, проржавевший до основания аппарат следственных структур, органов полиции и прокурорского надзора, судебной ветви исполнительной власти. Это полный ее крах и восстанавливать эту ситуацию придется годами. Однако никто этого делать не желает. Такова позиция узника абсолютно идентичная нашей.
Давайте дружно и громогласно скажем НЕТ этому беспредельно наглому правовому произволу, выполнив то, о чем мы просим вас выше. Кто как и насколько сможет.
Одна из знаковых композиций в свете проделанного Николаем Каклюгиным гражданского и профессионального пути позволяет дополнительно ощутить ту боль и страдание, которые испытывают искренние и верные сыны своего Отечества, глядя на то, что делают с их Родиной. Прослушать можно по ссылке.
Анна Леонидовна Тимина, художница, координатор группы поддержки Николая Каклюгина; Владимир Борисович Каклюгин, отец невинно осужденного Николая Каклюгина
источник |