Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7888]
- Аналитика [7334]
- Разное [3022]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Июнь » 15 » Академик Георгий Фурсей: Спасение российского образования – в развороте «назад в будущее». Нам надо растить человека-творца!
    21:08
    Академик Георгий Фурсей: Спасение российского образования – в развороте «назад в будущее». Нам надо растить человека-творца!

    Наше издание и общественные организации часто критикуют из-за крена в негативную повестку, разбора инициатив глобалистов-расчеловечивателей, направленных на уничтожение русской цивилизации, отсутствия позитивной альтернативы. Но на самом деле в нашей обойме достаточно созидателей, полных идей по оздоровлению и спасению многих сфер жизни. Прежде всего, это касается образования – фундамента суверенитета и благополучия любого государства, который последовательно разрушается форсайтщиками-трансгуманистами. РИА «Катюша» знакомит читателя с важными тезисами из презентации лауреата Государственной премии СССР, заслуженного деятеля науки РФ, почетного работника высшего и среднего профессионального образования РФ, председателя Гражданского комитета возрождения образования и науки, вице-президента РАЕН, д. ф.-м. наук Георгия Николаевича Фурсея. Доклад ученого под названием «Целеполагание и образ будущего» был подготовлен для конференции «Цифровая школа как «новая нормальность» - путь к деградации человека».

    «Сегодня нам как никогда необходима соборность – гражданскому обществу надо удесятерить энергию протеста в отношении проходящих антиреформ в образовании. Необходимо четко определить целеполагание в образовании и науке, определить, куда мы идем, и принять документы, определяющие нашу программу:
    1. Манифест возрождения Науки и Образования в РФ
    2. Новый федеральный закон об образовании
    3. Новый федеральный закон о науке
    Необходимо дать четкое определение смыслу образования – формирование человека по образу и подобию Всевышнего.
    Главная цель – обеспечение для человека свободы творчества, созидания. Т.н. «либералы»-реформаторы исказили цель – воспитание безмозглого потребителя, поэтому сейчас в образовании и науке все наперекосяк.
    Образование по своей сути – предмет очень консервативный. Оно связано с работой с сознанием – соприкосновением сознаний учителя, ученика и учащихся друг с другом. Это соприкосновение сознаний не может быть заменено формальной логикой и передано на попечение машины – при таком подходе воспитание мыслящего человека-творца невозможно. Сознание (мозг) человека на протяжении веков остается практически неизменным. Предположение реформаторов, что какими-то техническими новациями можно осуществить прорыв в обучении является ошибочным!
    Россия имеет исключительный образовательный потенциал. Его формировали гении: Ломоносов, Шишков, Ушинский, Выгодский, Макаренко и др.
    Его содержание и значимость выражали: Менделеев, Лобачевский, Попов Ковалевская, братья Черепановы, Достоевский, Экзюпери, Трубецкой, Неплюев и многие другие. Российское образование сформировано гениями – его не могут улучшить нынешние дилетанты!
    На базе гениальной педагогики России стояла педагогика СССР. Она была лучшей в мире с колоссальным отрывом. Это полностью признавалось нашими оппонентами. Цитаты президента США Джона Кеннеди:
    «Советское образование – лучшее в мире. Мы должны многое из него взять».
    «СССР выиграл космическую гонку за школьной партой».
    «Не за счет финансов, а за счет советской школы Советский Союз обогнал США».
    «Подлая критика образования в СССР – несостоятельна»,
    – Dr. Manders, доклад НАТО.
    Советское образование – самое практичное. Поэтому наш девиз сегодня: «Назад в будущее»! Образование и наука – дело государственной важности.
    Необходимо срочно:
    - увеличить финансирование для обеспечения достойной жизни и труда педагогам и ученым,
    - сформировать положительный образ будущего, положить в основу образования и науки морально-нравственные законы,
    - обеспечить бесплатное образование высочайшего уровня для каждого гражданина, как это было в СССР,
    - сохранить специальные школы для одаренных и проблемных детей,
    - согласовать и принять нормальный закон об образовании, имеющийся исправить просто невозможно. Российская общественность – ученые, педагоги и родители – имеют наработки и предложения для нового закона,
    - ввести распределение специалистов, получивших бесплатное образование, в нужные точки страны, как это было в СССР,
    - ввести традиционные экзамены на всех этапах обучения,
    - изменить мотивацию в образовании. Преступно готовить потребителя-эгоиста! Необходимо делать ставку на подготовку творческой личности, ответственной за судьбу народа и своей страны.
    Необходимо срочно устранить:
    - Болонскую систему,
    - тезис «образование – сфера услуг»,
    - региональность сферы образования,
    - глобальную цифровизацию образования,
    - кастовый подход в образовании,
    - замену предметного обучения модулями,
    - вариативность в образовании (методика Асмолова),
    - подушевое финансирование в образовании,
    - срочно отказаться от ЕГЭ,
    - прекратить эксперименты с отменой оценок, вернуться к 5-балльной системе во всех образовательных учреждениях,
    - убрать из образования профнепригодных «эффективных менеджеров», настроенных исключительно на «оптимизацию» (сокращение трат на образование) и получение прибыли.
    Идеология, которую нам навязывают «либералы», сродни фашизму: в ее основе – кастовость, превосходство, цинизм, жестокость, расчеловечивание. Эгоист не может быть полноценным гражданином. Без творчества нет человека, а есть одни «жевуны». В России действует глубокоэшелонированная, глубоко продуманная, высокооплачиваемая программа разрушения науки и образования в России. Главный ее удар наносится по творческому потенциала народа, по культурным смыслам существования.
    При этом русский народ обладает фантастическим воображением, огромным духовно-нравственным потенциалом преодоления страшных проблем. Своим подвигом во Вторую мировую войну СССР спас мир и сохранил культуру, науку и образование. Технический прогресс является мощной силой, но эта сила должна быть в руках делающего добро человека-творца, а не разрушителя.
    Человек по своей природе - не эгоист-потребитель, а созидатель, подвижник, ответственный за жизнь всего на планете, хранитель заветов своих предков. Труд, подвиг и взаимопомощь должны стать смыслами образования будущего. Недопустимо пропагандировать разврат, корысть и соблазн. Нельзя пропагандировать конкуренцию вместо сотрудничества. Это порождает зависть, жадность и жажду власти.
    Перед человеком открыта вся Вселенная, а главный цифровик-форсайтщик РФ Дмитрий Песков предлагает нам «комфортно вымирать в ожидании цивилизации роботов». Цифра в образовании – абсолютно вредна. Она убирает из жизни человека, живое общение, реальный мир, замещая его виртуальным (преступные тезисы Ярослава Кузьминова, Германа Грефа, Александра Асмолова, Исака Фрумина и т.д.). Корпорации (в т.ч. именуемые государственными) не могут нормально управлять страной, наукой и образованием, потому что их деятельность корыстна по своей сути – они должны уйти из образовательного процесса.
    Глобалисты-реформаторы экспериментально показали порочность используемой ныне системы образования. Они строят инфернальный мир, чуждый человеку – настоящую антиутопию. Нынешней энергии очищения и оздоровления науки и образования недостаточна – ее необходимо удесятерить!
    Вспомним, в качестве финального целеполагания, завет Ф.М. Достоевского:
    «Я не хочу мыслить и жить иначе, как с верой, что все наши девяносто миллионов русских (или сколько там их тогда народится) будут все, когда-нибудь, образованы, очеловечены и счастливы».

    Назад в будущее!».
    Г.Н. Фурсей, почётный работник высшего и среднего профессионального образования РФ
    РИА Катюша

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 457 | Добавил: Elena17 | Теги: образование
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 pefiv • 20:59, 16.06.2021
    О юности

    «Смыслы» - в последствиях.
    Остаются – поступки.
    Это я твоё сеется.
    Не иди на уступки.

    Безобразна телесность,
    Когда разлагается.
    Озаботься нетленной,
    Что в вечности славится.

    Веруй в Господа. Верь Ему!
    Вожделеньем спасительным
    Бытию аморальному
    Прегради путь к Небесному.
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2034

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru