Первые льстивые и в то же время лукавые призывы в «светлое будущее» провозглашались ещё задолго до октябрьского переворота в роковом 1917 году и вовсе не русскими, и вовсе не на русской земле, а далеко за её пределами, на Западе, где прогремела кровопролитная французская революция. Именно, во Франции, а не в России началось неотвратимое брожение зловещего «призрака коммунизма».
Заманчивая и соблазнительная идея вожделенного «коммунистического рая» уж давно будоражила сознание некоторых неуёмных правдоискателей в поисках всеобщего равенства, братства и свободы. Одна из первых и неудачных попыток её воплощения в жизнь была предпринята во Франции в 1871 году, когда образовалась парижская коммуна, просуществовавшая чуть больше двух месяцев. В дни её разгрома был написан интернационал, исполнявшийся сначала французами, овеянными революционным дурманом, на их же родном языке. Затем этот пресловутый «гимн свободы» был переведён на другие европейские языки, а спустя три десятилетия и на русский.
Первые слова интернационала: «Вставай, проклятьем заклеймённый...» – призывают встать под знамёна Люцифера, падшего ангела, или дьявола зла. Божие проклятие пало на древнего змия – сатану, или, по своей сути в более позднем представлении, воинствующего революционера в дьявольском обличье, который соблазнил великое множество безвольных людей, отступивших от Бога, и обещал «новый мир построить – кто был ничем, тот встанет всем».
Дерзкая и безумная попытка наглых и воинствующих революционеров-безбожников, поверженных демоном власти, приблизить «светлое будущее» на русской земле и построить коммунизм сначала в отдельно взятой стране, а потом и во всём мире, превратила на многие десятилетия свободную и великую Россию в многострадальную страну, порабощённую адскими силами зла.
Воплощение коммунизма на русской земле, или создание безбожного земного рая, никак не связывалось со Святой Троицей, одним из главных символов православия, а исходило от Маркса, Энгельса и Ленина – непревзойдённой тройки гигантов тройственного зла: ненависти, насилия и вражды. Их «выдающиеся» труды, направленные в «светлое будущее», тщательно изучали за рубежом и в нашем отечестве многие неравнодушные люди в поисках справедливости, позабыв о том, что жизненная правда исходит не этой зловещей тройки, а от трудового народа. Она известна с древнейших времён и содержится в Библии, а не в безнравственных и преступных воззваниях новоявленных доморощенных мудрецов, не владевших в полной мере знаниями о природе и человеке и едва постигших простейшую грамоту, но призывавших всех без страха и сомнений рушить всё до основания, чтобы новый мир построить.
Многочисленные портреты этой тройки титанов зла и насилия, многоцветные и чёрно-белые, большие и малые, вместе и каждого в отдельности совсем недавно развешивали самозваные большевики, партийцы и все примкнувшие к ним не только в красных уголках вместо икон, но и во всех многолюдных местах, куда не зарастает народная тропа. Этим непревзойдённым «героям» того времени повсеместно воздвигали бронзовые, гранитные и железобетонные памятники-истуканы, и во многих городах на необъятных русских просторах они до сих пор якобы служат «делу революции» для вчерашних перекрасившихся партийцев, весьма недалёких, но по-прежнему метящих в наполеоны. В честь этих гигантов зла и насилия называли большие и малые города, центральные площади и главные улицы, крупные заводы и даже мелкие фабрики. Обожествляя их, дремучие большевицкие вожаки, безраздельно властвуя, принуждали всех и всегда поклоняться и слепо верить им. Им пели славу непрестанно, днём и ночью подобно тому, как поют славу безумству храбрых.
В чём же тайна неистового поклонения этим гигантам всепоглощающего, чудовищного зла? Какими же были в реальной жизни эти «гениальные» творцы теории марксизма-ленинизма, приведшей к глобальной мировой трагедии ХХ века с многомиллионными человеческими жертвами? До недавнего времени ответы на эти, как и на другие животрепещущие вопросы находились под семью печатями. Истинные же лица этих гениев зла в нашем отечестве тщательно скрывались под грифом строжайшей секретности, а их «великие и гениальные» идеи растворялись в густом тумане словоблудия «светлого будущего», которое с каждым днём и каждым часом удалялось всё дальше и дальше подобно миражу, ускользающему за горизонт.
После развала коммунистической империи на русской земле в последние десятилетия, когда открылся доступ к архивным материалам, хотя и далеко не ко всем и далеко не всем, всё же появилась хоть какая-то реальная возможность по-новому, без всякой предвзятости и наиболее объективно осветить отечественную историю прошедших столетий и десятилетий. И оценить истинную роль «классиков» марксизма-ленинизма, приведшего к невиданной ранее глобальной трагедии русского и других братских народов. В печати и в интернете в последние десятилетия появляется всё больше и больше разных публикаций, в которых благомыслящие авторы раскрывают сущность разрушительного марксизма-ленинизма с трагическими последствиями. Одна из таких работ – книга Игоря Володского «Истоки зла», где аргументировано и доказательно со ссылкой на высказывания самих «классиков» и на всесторонний анализ исторических событий во время кровопролитной смуты прошлого столетия сделан убедительный вывод о сатанинской природе марксизма-ленинизма.
Ярые и дремучие сторонники марксизма-ленинизма утверждали и немногие из них, живя вчерашним днём и держа в руках кроваво-красные знамёна и размахивая ими на улицах при большом стечении народа, до сих пор продолжают утверждать: в своих многочисленных писаниях и воззваниях Маркс преследовал якобы вполне благородную цель – защитить и освободить угнетённый народ. В течение длительного времени, включая десятилетия «развёрнутого строительства социализма, переходящего в стадию коммунизма», официально принималась только одна обобщённая, превосходная оценка его «гениальных» трудов, сводящаяся к тому, что он основал в философии диалектический и исторический материализм, в экономике создал теорию прибавочной стоимости, а в политике – теорию классовой борьбы. В чём же заключается истинная сущность такой триады «выдающихся достижений» основателя марксизма и к чему они привели при их воплощении в жизнь на русской земле?
Прежде чем ответить на поставленные вопросы, попытаемся понять, что же на самом деле означает первое философское «достижение» «классика», связанное с сочетанием мало кому понятных слов «диалектика» и «материализм». Диалектика – это философское учение о развитии природы, человеческого общества и мышления. Материализм же – это направление в философии, в котором утверждается первичность материи и вторичность сознания. Утверждение: материя первична, а сознание вторично – никем не доказано, и, следовательно, оно принимается либо принимается на веру, как и любая религиозная истина, которая, в отличие от философской обобщённой истины, не требует каких-либо логических доказательств. Материализм без духовного начала, распространённый на общество, приводит к его деградации (об этом свидетельствует недавняя трагическая отечественная история с многомиллионными жертвами), а не к поступательному развитию согласно диалектике. Поэтому сочетание заумных слов, как в диалектическом материализме, так и в историческом материализме лишено всякого здравого смысла, противоречиво, бессодержательно и безумно. «Диалектический материализм – одно из самых чудовищных философских соединений» – так утверждал в начале прошлого столетия наш соотечественник, выдающийся русский философ Николай Бердяев.
Что же касается второго, или экономического «достижения» Маркса – теории прибавочной стоимости, то, не вдаваясь в подробности утопического словоблудия «фундаментального» труда «Капитал», и обращаясь к недавней подлинной отечественной истории, можно однозначно утверждать: её практическое внедрение на русской земле привело к полной деградации экономики. Произошёл развал промышленности, главной составляющей экономики. Руками многих миллионов заключённых построены промышленные гиганты, но они оказались не способными производить высококачественные товары широкого народного потребления, которые пользовались бы спросом. Развалилось и сельское хозяйство – в советской стране с богатейшими плодородными землями не стало хватать хлеба насущного для обеспечения потребностей даже своего населения, и многие годы его закупали в больших объёмах за рубежом, хотя до большевицкого переворота в роковом семнадцатом году продовольствие в России экспортировалось.
Вполне очевидна для любого просвещённого человека и «практическая» значимость третьего марксистского «достижения» – теории классовой борьбы, внедрённой на русской земле и приведшей к глобальной трагедии русского и братских народов. Из марксистской искры ненависти возгорелось всепоглощающее, неукротимое пламя классовой борьбы, которая под «мудрым» руководством убеждённых марксистов: Ленина, Троцкого, Сталина, Свердлова и многих других активных соучастников большевицкого переворота – была доведена до массового кровопролития и привела к разрухе, голоду и к десяткам миллионов человеческих жертв. Все эти верные марксисты-ленинцы, не владевшие в полной мере знаниями мировой и отечественной истории, и их собратья по нечестивым делам разжигали непримиримую вражду и ненависть в классовой борьбе. И совершали такие преступные дела целенаправленно и жестоко, чтобы, захватив власть, удерживать её в своих окровавленных руках, прикрываясь фиговым листком «власть народа» и проявляя лишь мнимую и лукавую заботу о благе народном.
По мнению западного «мудреца» Маркса, общество, а не Бог, является более высокой стадией развития отдельного человека, и чтобы познать и улучшить мир, нужно познать и улучшить общество. Эти простые и лукавые по своей сути тезисы лежат в основе марксистской «философии революции». Формулируя их, основоположник марксизма, по своей сути науки разрушения, почему-то не хотел понять, что безбожное общество неизбежно распадается на враждующие классы, непримиримую борьбу между которыми он считал движущей силой революции. Не хотел он понять и другой очевидной истины: прежде чем познать и улучшить мир, необходимо познать и улучшить самого себя, чтобы перейти на более высокую ступень своего развития ради объективного познания общества и окружающего мира в целом...
В своих «Тезисах о Фейербахе» Маркс утверждал: «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». Сегодня очевидно, к какой мировой трагедии привело изменение мира, основанное на разрушительной «теории марксизма, которая верная, потому что правильная». Подобной чудовищной трагедии, очевидно, не случилось бы, если бы сочинитель марксизма, его собратья по нечестивым делам и соучастники преступных злодеяний изменили, прежде всего, самих себя, чтобы освободиться от безумных, сатанинских идей и греховных замыслов.
В «Манифесте коммунистической партии», вышедшем в 1848 году, Маркс и его сообщник по «философской революции» Энгельс заявляли: «Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». «Теоретики коммунизма» при своём заумном философствовании не могли понять простой и очевидной истины: добиться равенства от природы неравных людей путём ликвидации частной собственности – задача соблазнительная, но безумная и безнравственная по своей сути и равносильна тому, что из воздуха построить белокаменный, пышный дворец или возвести его на зыбучем песке. Западные «мудрецы», поверженные сатанинскими силами зла, вполне осознанно не хотели признавать и другую, не менее очевидную истину: без частной собственности исчезает всякая свободная инициатива, пропадает всякий стимул честно и добросовестно трудиться, и без неё общество деградирует, разрушается и погибает подобно тому, как погибает птица, лишённая крыльев. Не об этом ли свидетельствует недавняя отечественная история с многочисленными человеческими жертвами?
В манифесте обозначен путь переустройства общественного строя: «Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед коммунистической революцией». Трагический опыт насильственного внедрения коммунистической утопии на русской земле показал, что не только дрогнул господствующий класс, но и пролилась кровь многих миллионов трудолюбивых и благородных людей. Пролилась кровь безвинных людей, не имевших никакого отношения к господству, и залила всю русскую равнину от края и до края, а зачинщики и провокаторы такого массового кровопролития оказались на вершине самозваной власти.
«Гениальный классик» светлого будущего был убеждён: угнетает народ капитализм и если его уничтожить, то возникнет общество, в котором каждый будет трудиться по способностям и получать по потребностям. Или, проще говоря, будет получать вдоволь и есть от пуза; не будет больше ни государства, подавляющего личность, ни войн, ни революций, а восторжествует всемирное братство народов во все времена. Эта простая и понятная формула земного счастья, обрамлённая красивым словоблудием, оказалась весьма заманчивой и соблазнительной особенно для избалованных молодых людей, не познавших жизни, не блиставших умом, томившихся от безделья и не стремившихся через собственный труд познать истину земную, не витая в облаках.
Формулируя свою истину в последней инстанции, «великий классик» со своим пытливым умом, но с весьма ограниченной широтой своих взглядов на окружающий мир почему-то не мог понять очевидную, проверенную веками истину – человеческие потребности везде и всегда, во все времена от начала сотворения мира были неограниченными. Все бедные стремились стать богатыми, а все без исключения богатые – ещё более богатыми. И полностью удовлетворить материальные потребности человека, а именно о них идёт речь в «теории светлого будущего», – задача заманчивая и соблазнительная, но по своей сути утопическая, лукавая и безумная. И её решить всё равно, что рождённого ползать научить летать. По мнению «великого классика», для земного счастья не достаточно уничтожить капитализм – вместе с ним нужно уничтожить и религию: «Упразднение религии как иллюзорного счастья народа есть требование его действительного счастья». Считая, что религия мешает полному воплощению коммунистических «идеалов», и, будучи убеждённым в своей правоте, он сам стал главным идеологом призрака иллюзорного счастья, превратившего его безбожными последователями в практическую науку разрушения...
Разрушительную силу коммунистической утопии марксизма осознавали многие нравственно воспитанные, благомыслящие, просвещённые и образованные люди. И они предсказывали трагические последствия с многочисленными человеческими жертвами при её внедрении на русской земле. И среди них следует назвать нашего соотечественника Ивана Александровича Ильина, выдающегося русского философа мирового масштаба, профессора Московского университета, на высоком уровне философского обобщения убедительно доказавшего пагубность и вредоносность марксистской утопии при её насильственном воплощении в жизнь.
Фундаментальные философские труды И.А. Ильина, долгие десятилетия находившегося в вынужденной эмиграции, были в забвении в России, на родине учёного, где он родился, учился в Московском университете и преподавал в нём. Лишь на закате «светлого будущего» они стали издаваться, и к 2008 году вышло в свет 29 томов его сочинений.
А тремя годами ранее останки И.А. Ильина и его жены Натальи Николаевны были перезахоронены в некрополе Донского монастыря в Москве, рядом с могилой А.И. Деникина, прославленного генерала Русской армии, и недалеко от могилы И.С. Шмелёва, выдающегося русского писателя и мыслителя. Все эти наши соотечественники, люди чести, ума и совести, нашли упокоение на русской земле, которую своими трудами и своими действиями стремились спасти от варварского нашествия нечестивцев, одержимых сатанинскими силами зла.
На панихиде при перезахоронении в Донском монастыре Патриарх Московский и всея Руси Алексий II сказал: «Сегодняшнее событие свидетельствует о совершающемся восстановлении единства нашего народа, разделенного трагической историей прошлого века. В народное сознание возвращаются имена тех, кто на чужбине продолжал трудиться для России, тех, кто в своих молитвах желал ей спасения и процветания. Этот день также свидетельствует о восстанавливаемом единстве русского Православия».
Позднее, по инициативе Владимира Путина, на могилах генерала Деникина и философов Ивана Ильина и Ивана Шмелёва были установлены монументальные памятники, изготовленные лучшими московскими мастерами.
Библиографические ссылки
Карпенков С.Х. Русский богатырь на троне. М.: ООО «Традиция», 2019. – 144 с.
Карпенков С.Х. Стратегия спасения. Из бездны большевизма к великой
России. М.: ООО «Традиция», 2018. – 416 с.
Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015. – 483 с.
Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015. – 443 с.
Карпенков С.Х. Экология: учебник в 2-х кн. Кн. 1 – 431 с. Кн. 2 – 521 с. М.: Директ-Медиа, 2017.
Степан Харланович Карпенков
Русская Стратегия
|