Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [5804]
- Аналитика [5153]
- Разное [2011]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Сентябрь » 1 » Юрий Фадеев. НАША ДЕМОКРАТИЯ
    21:39
    Юрий Фадеев. НАША ДЕМОКРАТИЯ

    «Демократия  есть одурачивание народа,

    при помощи народа, ради народа».

     Оскар Уайльд.

                                                                                                              

    Демократия (др. греч. «власть народа) — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство. В этом случае определение демократии должно отвечать следующим признакам: «Народ является единственно легитимным источником власти. Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит  путём честных и состязательных выборов.  Общество осуществляет самоуправление  ради общего блага и удовлетворения общих интересов».  

    Но поскольку на практике указанным признакам нет  места в жизни К. П. Победоносцев* в своей статье «Великая ложь нашего времени», опубликованной в 1884 году, одним из первых развенчал ложную основу демократии и парламентаризма.

     *К.П.Победоносцев (1827-1907) – русский правовед, государственный деятель консервативных взглядов, писатель, переводчик, историк церкви; действительный тайный советник.  В 1880-1905 гг. занимал пост обер-прокурора Святейшего Синода. Член Государственного совета.

    Прошло более 100 лет, но содержание статьи актуально и в наше время, тем более что в новейшее время в России  классическая демократия по ряду признаков  соответствует имитационной  демократии. А это уже, как говорили  раньше, - «другой коленкор!».

    «Имитационная демократия (управляемая демократия,  манипулируемая  демократия,  квазидемократия,  псевдодемократия) — форма устройства политической системы государства, при которой, несмотря на формально демократическое законодательство и формальное соблюдение всех выборных процедур, фактическое участие гражданского общества в управлении государством и влияние общества на власть (обратная связь) мало или минимально».

    При такой «демократии» не только  фактическое участие гражданского общества в управлении государством и влияние общества на власть (обратная связь) мало или минимально о чём свидетельствуют  реальная жизнь и до трёх миллионов  обращений к

    В. Путину во время его ежегодных общений с народом. Но и  существует реальная угроза скрытой диктатуры  и превращение России в марионеточное государство. Признаки того и другого обнаружить в России несложно.  Это ручное управление президента, когда министерства и ведомства руководствуются не комплексной стратегией развития страны, а отдельными Указами, нацпроектами и  «поручениями».  Отсутствие  реального самоуправления – признак примитивизма для развитых стран. А так же тот факт, что, по мнению авторитетных экономистов,  70% крупной промышленности, в том числе стратегические отрасли, принадлежат «нашим западным партнёрам».

    Имитационная демократия, как правило, имеет политическую систему с доминирующей партией. В России это несменяемая «Единая Россия» - «продукт»  административного ресурса вертикали власти от Кремля до сельского поселения. А ведь  Г.В. Плеханов предупреждал:  «Захват власти одним классом или — ещё того хуже —  одной партией,  может иметь печальные последствия».

    У нас, вопреки Г.В. Плеханову, реализовано то и другое. Что касается «печальных последствий».  Считается, что они купированы «обновлённой» Конституции РФ, судебной системой, правоохранительными и следственными органами и бедностью народа, которому «…быть бы живу». Одновременно создана система образования, которая формирует молодёжь в нужном ей ценностном русле и в отношении истории страны, и в отношении её будущего.  И конечно  с помощью СМИ сформирована  весьма эффективная  система манипуляции сознанием населения.

    Активная критика демократии, как политического режима, началась ещё до наступления нашей эры – с Платона и Аристотеля. Они считали монархию и аристократию (меритократию – власть лучших)  - наилучшей формой правления, а демократию допускали только в ограниченно виде. Время подтвердило: демократия - самый архаичный, древний, «варварский»  и антинародный политический строй из всех существующих.

    Судите сами - после выборов народ вообще исчезает с политической арены – его уже не ублажают «подарками», а игнорируют.  Что касается подачек, то их вернут сторицей с помощью  налогов и штрафов. Безвластный и безгласный, в  формальном социальном государстве, он пребывает до нового «Юрьева дня», когда с помощью очередных посулов и подачек, всё та же власть снова призовёт  его  к избирательным урнам. И всякий раз российский обыватель, падкий на «халяву» и обещания, остаётся у «разбитого корыта».  Видимо он  не подозревает, что в  в уродливом капитализме с негосударственной  сырьевой экономикой,  существует зависимость -  чем масштабнее экспорт сырья из страны - тем менее процветают ее граждане.

    Действительно, что имеет народ  от распродажи нефти, газа, угля, удобрений, алмазов, никеля, титана, леса и прочих  природных богатств, кроме  обогащения  привилегированной категории лиц? Может быть, подъём промышленности и сельского хозяйства, газификацию провинции,  дороги европейского и китайского  уровня, рабочие места с достойной оплатой, нормальную  пенсию,  доступное жильё, медицину, образование,  социальные блага? Конечно,  нет!  Народ имеет «индейскую национальную избу – Фиг вам называется!».

    А ведь в России издревле существовал свой неоценимый и позитивный опыт. Еще при Иоанне Грозном, Михаиле и Алексее Романовых эффективно действовали Земские Соборы –  на основе лучших представителей выборных людей от земель, городов и местностей. При всём при этом, действовал совещательный орган – Боярская дума.

    Земский Собор, как большая община, принимал законы государства. Одним из первичных органов Земских Соборов была сельская Община -  «материнское лоно» русской экономики, а образ жизни, созданный ею - основа русского характера и христианского духа. Там тоже избирались самые авторитетные, толковые и домовитые люди.

    Вопрос «Быть или не быть парламентаризму в России?», - как вопрос о возможности и оправданности переноса западной модели политической организации на российскую почву  решался еще во второй половине XIX - начале XX вв. с историко-культурных позиций. Достоевский и Победоносцев, которые были близкими друзьями и единомышленниками, интересовал явный и скрытый смысл таких понятий, как «демократия», «реформы», «либерализм», «свобода». Этот смысл, был развенчан ими, как «один из самых лживых политических начал».

    Идеологом охранительного консерватизма в последней трети XIX века являлся и М.Н. Катков*, который впервые отчетливо противопоставил Россию и Запад.

    *М.Н.Катков (1818 – 1887) – публицист, редактор «Московских новостей».

    Развивая свою идею как идею главенства долга, он подчеркивал, что публичный характер государственной власти не совместим с принципами демократического парламентаризма: «Образованное  на  манер  парламента по партийному принципу, народное представительство всегда окажется искусственным и поддельным произведением, и всегда будет более закрывать собой, нежели открывать народ с его нуждами. Оно будет выражением не народа, а чуждых ему партий и неизбежно станет орудием их игры». 

    Политический идеал публициста - народное самоуправление, которое в современной России отсутствует или превращено в фарс. Мировая практика развитых стран представляет большое разнообразие  организационных  схем самоуправления  эффективно используемых на местном уровне.  На этом фоне мы выглядим дичайшим образом. Земская реформа 1884 года и та была более прогрессивной, нежели прямолинейная как лом, нынешняя вертикаль власти. И пусть местное самоуправление это права и свобода в обществе, пусть оно способствует развитию гражданского общества, национальному  самосознанию и повышает эффективность управления на местах – правящий класс России на это не пойдёт.  Принцип «Разделять и властвовать» никто не отменит.

    Возвращаясь к российской  демократии - возникает вопрос.  Что это за странный народ, который во время выборов поступает себе во вред? 

    В части президентских и парламентских выборов за ответом обратимся к британскому философу Томасу Карлейлю*: «Мир изобилует олухами, а вы добились всеобщего избирательного права. Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов».

    *Томас Ка́рлейль ( 1795-1881) — британский писатель, публицист, историк и философ шотландского происхождения.

     Кто же в России  относится к  «олухам» и «невежественным индивидам»? В основном это  «человек телевизора», который не только черпает всю информацию из «теледебильника», но к тому же, не может избавиться от вечного страха и подлой покорности перед властью - «тварь дрожащая», как её охарактеризовал Достоевский.

     Как ни странно, но впервые в истории России, «олухов» и «невежественных индивидов» целенаправленно продуцируют:  постсоветское образование, СМИ и шоу-бизнес. И если наши просветители считали: «Прогресс жизни народа – это соблюдение и прочность традиций, с одной стороны, а с другой, - проведение разумных и своевременных реформ»,  

    то  российский  либерализм,  доминирующий  в стране,  преследуют  иные цели. Прежде всего, либералы  лишают молодёжь национальных традиций, то есть  русскости, которая  стремительно приближаются к нулю  и это начало конца.

    Одновременно, с помощью  ЕГЭ-шной школы запущен  процесс общей деградации молодёжи. По всем признакам, за основу этой «реформы»   был взят роман-антиутопия классика английской литературы  Олдоса Хаксли «О дивный новый мир»  обёрнутый в «Болонскую» упаковку.

     Творцами данной «реформы»  явились  Фурсенко  и его «подельники»: Исаак Калина, Болотов, Пинский, Водянский, Адамский, Бунимович, Асмолов и другие.  Некоторые из них уже смылись за границу и льют грязь на Россию, то другие  по-прежнему  в начальниках (Исаак Калина),  в советниках или помощниках (Фурсенко) президента.

    Сделав своё дело, Фурсенко получил  орден «За заслуги перед Отечеством». Кстати всякий раз подобные  награждения либералов воспринимаются  с подтекстом: «Правильной дорогой идёте товарищи!». На самом деле правильная дорога та, которую озвучил Фридрих Шиллер в адрес искусства, что актуально для нас в нынешнем его состоянии:  «Искусство – это средство воспитать человека так, чтобы он стал подлинным гражданином «государства разума», но это выражение тем боле значимо для системы российского  образования.

    Парадигма  Фурсенко  искореняет  «Сократа» -  символ творческого мышления, прерывает тенденцию формирования в школе «созидателей и творцов» и штампует «недоучек – потребителей». Глубинная цель - чем более  безграмотным и бестолковым становится молодёжь, тем меньше опасности, что в будущем она сможет воспользоваться гражданскими правами и тем более претендовать на  власть.  Эти качества нынешней молодёжи  в полной мере проявились  в январе 2021 года, когда в защиту Навального, руководствуясь стадным чувством, вышли студенты и школьники  «инвалиды ЕГЭ» - они же жертвы  шоу-бизнеса и интернетных помоек. 

    С подачи Навального,  некоторые «выруси» стали шельмовать ветеранов Великой Отечественной Войны, не понимая, что  его выпады  против ветеранов и против движения «Бессмертный полк», в том числе наилучшим для немцев образом ложатся на их линию по пересмотру итогов  Второй мировой войны.  Кстати, как бы мы не относились к Америке, но там ветеранов войны  называют –«the grеatest generation» (самое великое поколение). 

    Конечно,  можно особо буйную  молодёжь разгонять, привлекать, сажать, но умище-то, умище  набекрень куда  девать – оно  ведь на всю оставшуюся жизнь!

    Однако вернёмся к нашей демократии, которая с её всеобщим избирательным правом, административным ресурсом, СМИ и неограниченными финансами – беспроигрышный вариант для правящего класса.

      За «Единую Россию» голосуют:  чиновники исполнительной власти, главным предназначением которых к тому же является обеспечение «правильных выборов» на местах, конъюнктурщики и фигуранты «всеобщего избирательного права» по Томасу Карлейлю. 

    За КПРФ - ностальгирующая масса, но Зюганов  со товарищи дальше политической риторики не идут – им в Госдуме тепло и сытно.  

      За «Справедливую Россию», разбавленную  сторонниками  Захара Прилепина, голосуют неисправимые оптимисты, хотя Миронов  –  «без руля и ветрил».

     Жириновский – талантливый демагог.  Он кумир легковерных,  но не гнушается электоратом  с психическими отклонениями. Те  понимают речь, но не понимают смысла и очень падки на  «эффектные», скандальные  внешние проявления.

    А в целом, по большому счёту, эти партии  выполняют функцию «нанайских мальчиков» развлекающих правящий класс.  В этих условиях власть особо не беспокоится. Остальные, более  40 партий зарегистрированных в Минюсте  раздроблены и погрязли в «местечковом» вождизме. Поэтому по опросам – более половины народа не доверяет Госдуме и партиям. Лев Гумилёв, в подобном случае, делает вывод: «Вырождение и деградация партий  характерны для мемориальной фазы».

      Что характерно, лидирующие  партии, в ходе предвыборной риторики  не размышляют  с народом о смыслах, а лишь  о житейском. Видимо  потому, что в двух последних  Конституциях запрещена государственная идеология.  А ведь в позитивной идеологии нуждается не только государство, но и каждый человек, ибо настоящая идеология, это собрание высших ценностей-идеалов, формирующих представление о добре и зле, о смысле жизни и мотивирующее человека, общество и государство на позитивные намерения и действия. Это понимал еще Альфред Великий король Уэссекса (871-901), единственный английский король, удостоившийся звания Великий, которому принадлежат   слова: «Без идеологии не было бы цивилизации».

    Однако непубличная идеология правящего класса существует - это трансформация человека-творца в «homo servus». При этом этот процесс в России и мире  происходит на основе «антиутопии». Как известно основы  антиутопии  изложены  в творчестве классиков данного жанра:  Евгения Замятина «Мы»,  Олдоса Хаксли «О дивный новый мир»,  Джоржа Оруэлла «Скотный двор» и «1984»,  Рэя  Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

     «Антиутопия» - это жанр мировой литературы, хотя его лишь условно можно отнести к художественной литературе.  Для кого-то это ирония и предупреждение. Для мировой элиты (мировая власть, мировая  закулиса, комитет 300, Бильдербергский клуб, Римский клуб и т.д.), – это  планы, сценарии и стратегия будущего.   Поэтому «Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй».  Российский правящий класс нацелен туда же, куда и «наши западные партнёры» - к «антиутопии».  К новому мировому порядку, подразумевающему абсолютную и вечную власть над количественно и качественно переформатированным и полностью управляемым человечеством.

    17 - 19 сентября  2021 года пройдут очередные выборы в Госдуму и снова с большим перевесом победит «Единая Россия».  И снова в Госдуме, кроме партии власти,  окажется та же тройка - ну куда от них денешься!  А значит власть, как бы снова получит сигнал от общества, что в целом всех всё устраивает: «В Багдаде всё спокойно…». 

    Юрий Фадеев

    Русская Стратегия

      

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 249 | Добавил: Elena17 | Теги: юрий фадеев, проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1861

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru