Европейцы потеряли национальное достоинство и мужественность под гнётом либерал-диктатуры? Не совсем. Это доказали английские читатели издания Daily Mail, сообщившего о трагедии в далёкой Самарской области, где мужчина убил педофила, растлившего его малолетнюю дочь. Большинство сетевых комментариев к статье выражают горячее одобрение отцу-мстителю и досаду по поводу слишком либерального отношения британской Фемиды к педофилам.
Напомним суть нашумевшего самарского происшествия, получившего теперь и международную огласку. 34-летний рабочий из посёлка Прибрежный Самарской области Вячеслав Макаров случайно увидел в телефоне своего заснувшего 32-летнего приятеля Олега Свиридова, с которым они выпивали, видео со своей дочерью. В нём было отчётливо видно, как "дружок" совершал с ней развратные действия. Разбудив негодяя, Вячеслав начал его избивать, но тот убежал, оставив телефон.
На смартфоне нашли ещё одно видео пятилетней давности, на котором педофил совращал шестилетнюю дочь своей бывшей сожительницы. На Свиридова заявили в полицию, но он начал скрываться. Однако в маленьком посёлке скрыться сложно, и Вячеслав в итоге сам выследил насильника в лесу и в завязавшейся драке ударил его ножом насмерть. По утверждению отца пострадавшей девочки, он не контролировал себя. После этого Вячеслав дал признательные показания в полиции и указал место, где оставил труп. Жители посёлка вступились за убийцу, собрав ему деньги на адвоката и создали на онлайн-платформе петицию, в которой потребовали "понимания со стороны исполнительной власти, МВД и Следственного комитета". Правохранители проявили понимание и выпустили Макарова из СИЗО под домашний арест до окончания следствия.
Англичане: "Вот это справедливость по-русски!"
Такова канва дела с неизвестным пока концом для отца-мстителя. Но обратила на себя внимание его горячая поддержка не только со стороны земляков, но и, казалось бы, совсем далёких от русской глубинки и наших проблем жителей Туманного Альбиона.
Приводим комментарии читателей британской газеты Daily Mail, опубликовавшей заметку о криминальной драме под Самарой:
El Trigger: Его вообще нельзя судить: на его месте любой поступил бы так же.
Missnyork: Наоборот, он даже оказал миру услугу. Молодец мужик!
I am rite: Убийца? Ну уж нет. Он – отец, притом отличный!
Wallys: Люди молодцы, что заступились за человека, пусть все знают, что он всё сделал правильно.
J1DRJ: Вот это справедливость по-русски! Отлично сработано! Жаль, что наша жалкая система правосудия так не может, ей обязательно надо поддерживать нарушителей закона и их права.
Ladystarbar: Отличные новости. Он проучил этих педофилов – по крайней мере, в России.
Shanagain: Я не вижу, за что его наказывать.
someone intelligent: Представьте только, какой это кошмар – узнать, что твой друг приставал к твоей дочурке. Парень не растерялся и сделал мир чище.
Kwnny: Вот это здравый смысл. Я аж зауважал русских!
OniRaw: Дайте парню медаль – заслужил.
Zwiebel: Никакое это не убийство. Мужик вычистил мусор, и это здорово.
ameson28: Слава Богу, он спас других детей от боли и унижения.
Bajawaves: Застукали с ребёнком – прощайся с жизнью.
Son of Major 1: Любой нормальный родитель поступит точно так же – постарается избавиться от такого монстра.
AvgAmPat: У меня тоже дочка растёт, и если кто-нибудь когда-нибудь тронет её хоть пальцем, я его урою, сто процентов. Так что я на стороне этого отца.
GiveReasonAChance: Если это всё правда, то справедливость уже восторжествовала.
Davidhnaz: Да уж, русские понимают.
И ещё один комментарий, который стоит привести отдельно:
DestinyDunes: А в Англии мужика бы бросили за решётку, а гнусный педофил получил бы компенсацию и небось ещё и психологическую поддержку.
Глубинный народ Европы против толерастии
В этих комментариях, конечно, заметна явная наивность британцев, полагающих, что домашний арест на время следствия Макарова означает меру наказания или даже оправдание его со стороны закона под давлением народного мнения. Но ярко заметно и другое: многие подданные Её Величества отнюдь не разделяют либерального и толерантного мейнстрима, господствующего в Европе вообще и в Великобритании в частности. Они искренне ненавидят педофилов (а возможно, и других извращенцев) и готовы к частной расправе над ними. По крайней мере, на словах. И хотя их соотечественник Шекспир дал некогда устами принца Гамлета скептическую оценку устным тирадам ("Слова,слова, слова"), но слова – даже под анонимными никами в Сети – что-то да значат. Например то, что коллективный Запад соскучился по простой мужской силе, справедливости, традиционным, а не извращённо-толерантным отношениям между людьми, по понятным законам, отвечающим старым национальным установкам.
Это всё то, что прогрессисты, строители "дивного нового мира" по Хаксли хотели бы изжить и вытоптать с корнем. Некоторые публицисты в России считают, что им это удалось на 200 процентов. Однако это не так. И старая Европа, и "среднековская" глубинная Америка, поставившая в прошлом году на Трампа, ещё живы, хоть и ушли в подполье. Видимое и вроде бы абсолютное торжество либералов-толерастов, разрушителей религии и семьи всё же не абсолютно, а значит, и зыбко. Чтобы искоренить подобные "мыслепреступления", мондиалистам придётся однажды прибегнуть к террору – уже по Оруэллу, но во всеоружии тотальной цифровизации и "ковидизации". В этом смысле "старая добрая Англия" вместе с католическими Францией, Италией, Польшей и Венгрией и в меньшей степени протестантской Германией оказываются на переднем крае борьбы с катком расчеловечивания. И нынешний, робкий пока и непоследовательный поворот Европы к традиционализму может набрать при известных обстоятельствах обороты. Поддержка "глубинного народа" ему обеспечена.
Что с того?
Англия (а позже Соединённое Королевство), за редкими историческими исключениями, испокон веков была конкурентом или прямым противником России. Выражение "Англичанка гадит" давно стало крылатым. Справедливо считается, что русские и англичане гораздо дальше друг от друга, чем, скажем, русские и немцы. Однако ж выясняется (а на самом деле и всегда было известно), что общие понятия на уровне народов вопреки вековому противостоянию у нас есть.
Главный, кардинальный вопрос здесь не только и не столько в том, удастся ли Британии вновь стать Британией Диккенса и Киплинга, а Германии – страной Гёте и Генделя. Главное – сумеет ли Россия вновь стать той державой, которую на Западе опасались, боялись, но и уважали за силу и справедливость, признавали её "особенную стать". В таком случае к ней потянутся и все те, кто не желает мириться с новым мировым порядком.
Вопрос об отношении к педофилам и другим извращенцам в этом смысле, конечно, не главный, но и отнюдь не последний. Очень многие в мире ждут от России кардинального противостояния либеральной чуме – и не на словах, а на деле.
источник
|