Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [5683]
- Аналитика [4976]
- Разное [1943]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Сентябрь » 23 » Исторический парк в Суханово под угрозой застройки
    20:50
    Исторический парк в Суханово под угрозой застройки

    24 сентября — последний день, когда можно направить замечания к акту экспертизы, выполненной на новый проект зон охраны усадьбы Суханово. Проект разработан в интересах строительного лобби и ведёт к сокращению уже существующих зон охраны. Если не будет отклонен Акт экспертизы, и проект будет принят, то поблизости от усадьбы произведут вырубку лесного массива с вековыми деревьями: эта территория рассматривается коммерсантами как зона будущей застройки. Просим всех неравнодушных людей присоединиться к защитникам усадьбы Суханово и направить обращения в ГУКН Московской области и Министерство культуры Российской Федерации! Текст обращения приведен ниже, замечания подготовлены Местной общественной организации содействия развитию гражданского общества «СОВЕТ АКТИВИСТОВ Ленинского городского округа Московской области» (сокращенное наименование — «ЛЕНИНСКИЙ СОВЕТ АКТИВИСТОВ»).

    «Направляем Вам замечания в рамках проведения общественного обсуждения Акта государственной историко-культурной экспертизы (далее – Экспертиза) научно-проектной документации «Проект зон охраны объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Суханово, XIX в.» (далее – Объект), расположенного по адресу: Московская область, Ленинский городской округ, деревня Суханово (далее – Проект).
    Действующие границы и режим зон охраны Объекта, обеспечивающие сохранность его исторического окружения, утверждены Постановлением Правительства Московской области от 22.09.2017 №774/34.

    Предлагаемый на обсуждение Проект предполагает отнесение части территории зоны охраняемого природного ландшафта ЛС-3 к зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности ЗРЗ 5-2 (земельные участки с кадастровыми номерами 50:21:0090212:27145, 50:21:0090212:26829, 50:21:0090212:26828, 50:21:0090212:27143, 50:21:0090212:27144, 50:21:0090212:22448, 50:21:0090212:26450, 50:21:0090212:26847, 50:21:0090212:26831, 50:21:0090212:26848, 50:21:0090212:26449, 50:21:0090212:26830, 50:21:0090212:26829, 50:21:0090212:26828), а также ЗРЗ 5-1 и ЗРЗ 7-2.

    Обосновывая необходимость указанных изменений, разработчики Проекта и государственные эксперты приводят следующие аргументы:

    «Участки «ЗРЗ 5-1» и «ЗРЗ 5-2» зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности настоящего проекта занимают небольшую часть территории зоны охраняемого природного ландшафта в утвержденных зонах охраны. Во-первых, эти залесенные участки не являются Гослесфондом и на это имеются соответствующие документы. Кроме того, это уже большей частью не старый лес, который горел в 1970-е годы (участок «ЗРЗ 5-2»), а новый — деревьям около 50-ти лет. Во-вторых, эти участки имеют категорию земель «Земли населенных пунктов» и при необходимости могут быть застроены.» (Проект, Том 2, стр. 131, 139)

    «Проектом на основании распорядительных документов органов управления и органов судебной системы Московской области (см. Приложения в Т. 3 и Т.4 «Юридические документы») внесены изменения в ранее утвержденные границы зон охраны, в частности, на двух участках бывшей зоны охраняемого природного ландшафта. Включенные в границы указанной выше зоны участки с номерами «ЗРЗ 4-1», «ЗРЗ 5-1»и «ЗРЗ 5-2» неправомерно были отнесены к участкам Гослесфонда, что не соответствует кадастровому учету и подтверждается соответствующими документами (см. Приложения, в Т.3 и Т. 4 к данной работе «Юридические документы»). Данные участки имеют категорию земель «земли населенных пунктов», а потому правомерно отнесены к зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности. Кроме того, подеревная съемка уточнила состав, возраст и физическое состояние деревьев на участке «ЗРЗ 5-2» после того, как в 1970-м г. данный участок леса выгорел.» (Акт Экспертизы, стр. 30)

    Согласно статье 29 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон N 73-ФЗ) историко-культурная экспертиза проводится на основе принципов:

    — научной обоснованности, объективности и законности;

    — презумпции сохранности объекта культурного наследия при любой намечаемой хозяйственной деятельности;

    — соблюдения требований безопасности в отношении объекта культурного наследия;

    — достоверности и полноты информации, предоставляемой заинтересованным лицом на историко-культурную экспертизу;

    — независимости экспертов;

    — гласности.

    Мы считаем, что в нарушение вышеуказанной статьи при проведении Экспертизы государственными экспертами (далее – Эксперты) были нарушены основополагающие принципы научной обоснованности, объективности, достоверности и полноты информации, что привело их к ошибочному выводу о возможности перевода части территории зоны охраняемого природного ландшафта в зону регулирования застройки.

    Полагаем, что представленная на общественное обсуждение документация нарушает:

    — требования статей 29, 34 Федерального закона N73-ФЗ;

    — требования пунктов 4.5, 5.3.8, 5.3.9, 6.5, 7.2, 7.3, 7.4 ГОСТ Р 59124-2020 «Сохранение объектов культурного наследия. Состав и содержание научно-проектной документации проекта зон охраны. Общие требования», введенного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 октября 2020 г. N 936-ст с 01.01.2021 (далее — ГОСТ Р 59124-2020);

    — требования пункта 12 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 №569 (далее – Положение о государственной историко-культурной экспертизе)

    и не может быть согласована и утверждена.

    Перечислим основные выявленные нами в ходе анализа документов нарушения законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия:

        Сведения о лесном пожаре, уничтожившем лес в 1970-е годы, недостоверны

    В нарушение статьи 29 Федерального закона N73-ФЗ в основу выводов Экспертизы были положены недостоверные и научно необоснованные сведения о лесном пожаре, содержащиеся в Проекте.

    На страницах 131 и 139 Тома 2 Проекта указано:

    «Кроме того, это уже большей частью не старый лес, который горел в 1970-е годы (участок «ЗРЗ 5-2»), а новый — деревьям около 50-ти лет»

    На странице 30 Акта Экспертизы указано:

    «подеревная съемка уточнила состав, возраст и физическое состояние деревьев на участке «ЗРЗ 5-2» после того, как в 1970-м г. данный участок леса выгорел.»

    Ни в Проекте, ни в Акте Экспертизы нет ссылки на документ, подтверждающий сведения о лесном пожаре, якобы уничтожившем лес на территории проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 в 1970-е годы. При этом приведенные ниже данные со спутников опровергают версию о пожаре.

    Благодаря снимку со спутника (рис.3) видно, что в 1973 году всю территорию проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 покрывал густой лес. Указанный лесной массив однороден и визуально ничем не отличается от окружающих его лесных массивов.

    На рис.4 видно, что в 1979 году всю территорию проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 также покрывал густой лес.

    Следовательно, информация о якобы имевшем место в 1970-е годы лесном пожаре, указанная в Проекте и Акте Экспертизы, опровергается данными со спутников и не имеет под собой ни научного обоснования, ни документального подтверждения.

    На основании указанной недостоверной и научно необоснованной информации Экспертами был сделан ошибочный вывод о возможности перевода участка с лесными насаждениями из зоны охраняемого природного ландшафта ЛС-3 в зону регулирования застройки ЗРЗ 5-2.

    2) Сведения о возрасте деревьев научно не обоснованы и недостоверны

    В нарушение статьи 29 Федерального закона N73-ФЗ в основу выводов Экспертизы были положены научно необоснованные сведения о возрасте деревьев, содержащиеся в Проекте.

    На страницах 131 и 139 Тома 2 Проекта указано:

    «Кроме того, это уже большей частью не старый лес, который горел в 1970-е годы (участок «ЗРЗ 5-2»), а новый — деревьям около 50-ти лет»

    На странице 30 Акта Экспертизы указано:

    «подеревная съемка уточнила состав, возраст и физическое состояние деревьев на участке «ЗРЗ 5-2» после того, как в 1970-м г. данный участок леса выгорел.»

    Ведомость пород и диаметров деревьев, расположенных на указанном участке, действительно приведена в Приложении 6 Тома 3 Проекта (стр. 57). Однако в указанном документе отсутствуют сведения о возрасте и физическом состоянии деревьев.

    Следовательно, информация о возрасте деревьев, указанная в Проекте и Акте Экспертизы, не имеет под собой ни научного обоснования, ни документального подтверждения, а является голословным утверждением.

    Более того, наличие в указанной ведомости сведений о нескольких десятках дубов с диаметром ствола 70-100 см, а также о нескольких десятках сосен с диаметром ствола 70-90 см позволяет усомниться в заявленном в Проекте возрасте зеленых насаждений.

    Проведенное по инициативе местных жителей исследование возраста трех деревьев (дубов), произрастающих на территории проектируемой зоны ЗРЗ 5-2, также опровергает информацию о 50-летнем возрасте деревьев.

    Согласно Заключению по результатам определения возраста деревьев от 21.09.2021, составленному заместителем руководителя Центра древесных экспертиз ООО «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС», сертифицированным специалистом по уходу за
    деревьями European Tree Worker Черакшевым А.В., возраст трех дубов, произрастающих на указанной территории, на момент составления заключения составил 108, 108 и 109 лет соответственно (копия заключения прилагается).

    3) В Проекте и Акте Экспертизы не отражена историческая и композиционная связь природного ландшафта с Объектом

    В нарушение статьи 29 Федерального закона N73-ФЗ в основу выводов Экспертизы были положены недостоверные и научно необоснованные сведения об утрате исторической планировки, содержащиеся в Проекте. Экспертами не было проведено объективного исследования композиционных и исторических связей природного ландшафта с Объектом с применением методов натурного обследования и фотофиксации.

    Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона N 73-ФЗ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона объекта культурного наследия, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.

    Согласно пункту 2 статьи 34 Федерального закона N 73-ФЗ зона охраняемого природного ландшафта — территория, в пределах которой устанавливается режим использования земель и земельных участков, запрещающий или ограничивающий хозяйственную деятельность, строительство и реконструкцию существующих зданий и сооружений в целях сохранения (регенерации) природного ландшафта, включая долины рек, водоемы, леса и открытые пространства, связанные композиционно с объектами культурного наследия.

    Согласно пункту 3.25 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 59124-2020 композиционные связи объекта (объектов) культурного наследия, окружающей застройки и ландшафтного окружения — видовые, смысловые, структурно логические отношения между объектами историко-градостроительной среды (исторической среды).

    Согласно пункту 3.13 ГОСТ Р 59124-2020 историко-градостроительная среда — совокупность элементов исторической застройки, планировки и ландшафта, включая масштаб, структуру, форму и стилистические качества застройки, элементы и характер благоустройства территории, иные характеристики среды, обладающие исторической, градостроительной, архитектурной ценностью.

    Для доказательства композиционной связи Объекта с природным ландшафтом, расположенным на проектируемой зоне ЗРЗ 5-2, и его исторической ценности рассмотрим данные картографии и материалы фотофиксации.

    На межевом плане 1766 года (составитель – Ларионов, рис.8) видно, что проектируемая зона ЗРЗ 5-2 отнесена к тому же землевладению, что и сельцо (впоследствии – усадьба) Суханово. Кроме того, на плане 1766 года видно, что на момент его составления всю территорию проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 покрывал лес.

    На топографической карте 1852-1856 годов (рис.9) также видно, что на момент составления карты всю территорию проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 покрывал лес. Кроме того, на этой карте на территории проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 отмечена целая система аллей-просек, пересекающихся под прямыми углами и являющихся частью паркового ансамбля усадьбы.

    На топографической карте 1922-1928 годов (рис.10) также видно, что на момент составления карты всю территорию проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 покрывал лес. На этой карте также отмечены две идущие параллельно друг другу аллеи и одна, идущая перпендикулярно им, впервые отмеченные на топографической карте 1852-1856 годов.

    Эти аллеи, о существовании которых достоверно известно с 1856 года, сохранились до настоящего времени, что подтверждается материалами фотофиксации, проведенной в апреле и сентябре 2021 года:

    При этом разработчики Проекта на историко-культурном опорном плане (Том 2 Проекта) отображают указанные просеки как утраченные, что является недостоверной информацией, положенной в основу выводов Экспертов:

    Это говорит о том, что разработчики Проекта и Эксперты при составлении и изучении опорного плана местности либо не проводили натурных обследований, либо сознательно исказили полученную в ходе обследования информацию.

    Итак, на основании изучения картографических материалов и космических снимков достоверно известно, что:

    — вся территория проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 с середины XVIII века входила в состав того же землевладения, что и сельцо (усадьба) Суханово, что свидетельствует о тесной исторической связи природного ландшафта с Объектом;

    — вся территория проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 была покрыта лесом как минимум последние 255 лет;

    — на территории проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 сохранились элементы планировочной структуры паркового ансамбля середины XIX века – система прямых аллей-просек;

    — версия о выгорании леса на территории проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 в 1970-е годы, выдвинутая разработчиками Проекта и поддержанная Экспертами, не нашла своего подтверждения.

    4) Необходимость застройки природной территории научно не обоснована и противоречит документам территориального планирования

    На страницах 131 и 139 Тома 2 Проекта указано:

    «Во-вторых, эти участки [участки «ЗРЗ 5-1» и «ЗРЗ 5-2»] имеют категорию земель «Земли населенных пунктов» и при необходимости могут быть застроены.»

    В соответствии с Генеральным планом Ленинского городского округа Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 03.06.2021 №31/1, территория проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 отнесена к функциональным зонам Р-9 (зона осуществления историко-культурной деятельности) и Р-3 (зона лесов), и лишь малая ее часть входит в состав населенного пункта – деревни Суханово (рис. 15). Следовательно, никакой необходимости в застройке территории проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 в документах территориального планирования не заявлено.

    Архитектурная концепция, предполагающая застройку проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 7-этажными многоквартирными домами и приведенная на странице 145 Тома 2 Проекта (рис. 16), не является утвержденным документом, не имеет юридической силы и противоречит действующим документам территориального планирования.

    Более того, в Проекте вообще не указаны выходные данные вышеуказанного документа (архитектурной концепции), нет сведений ни о его заказчике, ни о разработчике.

    Можно предположить, что указанная архитектурная концепция была разработана по заказу собственников земельных участков, к числу которых относятся лица, аффилированные к заказчику Проекта (ООО «СТРОЙПРОЕКТ») и заказчику Экспертизы (ООО «ДВГ ГРУПП»).

    Так, например, один учредитель ООО «ДВГ ГРУПП» (ИНН 5003101133) Геер Елена Анатольевна является также учредителем ООО «ЮК Город» (ИНН 5003109950), учредителем которого ранее являлся собственник земельных участков 50:21:0090212:26847 и 50:21:0090212:22448, входящих в проектируемую зону ЗРЗ 5-2, Орлов Сергей Андреевич.

    Другой учредитель ООО «ДВГ ГРУПП» Галкин Дмитрий Александрович является руководителем ООО «СЗ Сен-Тропе» (ИНН 5012093249), учредителем которого является один из собственников земельного участка 50:21:0090212:26450, входящего в проектируемую зону ЗРЗ 5-2, Васильев Роман Андреевич. Также Галкин Дмитрий Александрович является учредителем ООО «СЗ Прованс» (ИНН 5003094479), руководителем которого является еще один собственник земельного участка 50:21:0090212:26450, входящего в проектируемую зону ЗРЗ 5-2, Белянин Дмитрий Николаевич. Кроме того, Галкин Дмитрий Александрович вместе с другими собственниками земельного участка 50:21:0090212:26450, входящего в проектируемую зону ЗРЗ 5-2, Каганским Максимом Евгеньевичем, Ермоленко Анастасией Геннадьевной являются соучредителями ООО «СЗ Лазурный берег» (ИНН 5018203963).

    5) Нарушен принцип установления зон охраны

    В нарушение пунктов 5.3.8 и 5.3.9 ГОСТ Р 59124-2020 Проект предполагает исключение охраняемых исторических зеленых насаждений из зоны охраняемого природного ландшафта ЛС-3 и включение их в зону регулирования застройки.

    Согласно пункту 3.47 ГОСТ Р 59124-2020 к охраняемым историческим зеленым насаждениям относятся парки, которые создавались совместно с другими элементами историко-градостроительной среды (исторической среды).

    Согласно пункту 3.1.7 СП 475.1325800.2020 «Парки. Правила градостроительного проектирования и благоустройства» парком является участок озелененной территории общего пользования, основной вид разрешенного использования которого – рекреация (отдых населения).

    Учитывая, что территория проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 является озелененной территорией, имеет историческую планировку XIX века и композиционно входит в состав паркового ансамбля усадьбы Суханово (что подтверждается материалами, представленными в пункте 3 настоящих Замечаний), то расположенные на ней зеленые насаждения должны быть отнесены к охраняемым историческим зеленым насаждениям и включены в зону охраняемого природного ландшафта.

    6) Нарушен порядок разработки Проекта

    В нарушение пункта 4.5 ГОСТ Р 59124-2020 исполнительным органом власти Московской области не было принято решение о разработке Проекта зон охраны Объекта.

    7) Состав и содержание Проекта не соответствуют требованиям ГОСТ Р 59124-2020

    В нарушение пунктов 6.5, 7.2 ГОСТ Р 59124-2020 Проект не содержит следующие обязательные разделы:

    — исходно-разрешительную документацию, включающую задание на проектирование, сведения об имеющейся учетной документации по объектам культурного наследия;

    — карту градостроительного зонирования;

    — описание специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) историко-градостроительной и природной среды;

    — графическое отражение специальных мер, направленных на сохранение, восстановление (регенерацию) историко-градостроительной и природной среды или отражение в режимах использования и требованиям к градостроительным регламентам разработки проектов регенерации.

    В нарушение пунктов 7.2, 7.3 ГОСТ Р 59124-2020:

    — аннотированный список объектов культурного наследия, расположенных на исследуемой территории (страницы 51-52 Тома 2 Проекта) не содержит информацию об их местоположении и фотографические изображения их существующего состояния;

    — схема землепользования с указанием существующего положения (анализ данных государственного кадастра недвижимости) (с.156 Тома 2 Проекта) не содержит сведения о границах земельных участков (в границах объекта культурного наследия, охранной зоны и зоны охраняемого природного ландшафта), объектах капитального строительства, зонах с особыми условиями использования, содержащихся в Едином государственном кадастре недвижимости;

    — историко-архивные и библиографические исследования (Том 2 Проекта) не содержат выписки из архивных и библиографических источников, архивные фотографии, отражающие объекты культурного наследия и виды исследуемой территории;

    — на историко-культурном (историко-архитектурном, историко-градостроительном) опорном плане в графической форме (страницы 157 и 158 Тома 2 Проекта) не отображены монументы и мемориальные объекты (например, на плане не отображен мемориальный комплекс, посвященный воинам Великой Отечественной войны и расположенный в границах проектируемых зон охраны в деревне Суханово);

    — текстовая часть историко-культурного (историко-архитектурного) опорного плана (Том 2 Проекта), не содержит сведений в форме аннотированных списков об объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектах, диссонирующих объектах, информацию по прочим объектам, отраженным в графической части, анализ типологии исторической застройки с выявлением характерных типов исторической застройки (в том числе малых архитектурных форм, ограждений, входных групп).

    В нарушение пункта 7.4 ГОСТ Р 59124-2020 на основном чертеже (карте, схеме) границ зон охраны объектов культурного наследия (с.108 Тома 1 Проекта) не отображены:

    — места утраченных ценных объектов, в том числе местоположение утраченных культовых сооружений (снесенной церкви, располагавшейся к северо-западу от главного дома);

    — монументы;

    — мемориальные объекты (мемориальный комплекс, посвященный воинам Великой Отечественной войны и расположенный в границах проектируемых зон охраны в деревне Суханово);

    8) Нарушение утвержденного порядка проведения Экспертизы

    В нарушение пункта 12 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 №569, как следует из приложенного к Акту Экспертизы протоколу №1 организационного заседания экспертной комиссии (приложение №5), на организационном заседании:

    — не был однозначно определен порядок принятия решений (принятым порядком работы не была предусмотрена никакая форма голосования за итоговый Акт);

    — не были определены основные направления работы экспертов;

    — не был утвержден календарный план работы экспертной комиссии;

    — не был определен перечень документов, запрашиваемых у заказчика для проведения экспертизы.

    9) Проект содержит внутренние противоречия в части прохождения региональной дороги

    На схеме границ зон охраны (с.108 Тома 1 Проекта) проектируемая автомобильная дорога регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное» (проектируемая зона ЗРЗ 0) отображена проходящей в выемке в целях сохранения визуальной связи между объектами культурного наследия федерального значения «Усадьба Суханово, XIX век» и ансамбль монастыря «Екатерининская Пустынь».

    В материалах по обоснованию Проекта также сообщается о планируемом прохождении дороги в выемке:

    «При разработке ППТ строительства и реконструкции автодороги были учтены данные требования: на участке «ЛС-1» дорога проходит в выемке с подпорными стенками, и визуальная целостность ландшафта будет сохранена» (с.138 Тома 2 Проекта)

    Однако в описании режима использования земель в границах участков зоны ЗРЗ 0 утверждаемой части (с.36 Тома 1 Проекта) требование о прокладке дороги в выемке отсутствует, что порождает правовую неопределенность и внутреннее противоречие в документе, при котором текстовая часть утверждаемой части не соответствует графической части и материалам по обоснованию.

    10) Проектируемая региональная дорога нарушит композиционную связь объектов культурного наследия

    Композиционная связь «Усадьбы Суханово, XIX век» и ансамбля монастыря «Екатерининская Пустынь» отмечена в том числе разработчиками Проекта:

    «Важным участком зоны охраняемого природного ландшафта является исторический ландшафт с севера от охранной зоны объекта культурного наследия – «Усадьба Суханово, XIXв.». Исторически, эта территория была лесным продолжением парка усадьбы с аллеями, отходящими в западном направлении от дороги, соединяющей усадьбу и монастырь «Екатерининская пустынь». Красивый ландшафт с сосновыми лесными территориями до сих пор сохраняет красоту местности» (с.137 Тома 2 Проекта)

    Учитывая выявленную разработчиками Проекта композиционную связь, считаем целесообразным дополнить утверждаемую часть Проекта обязательным требованием о прохождении дороги «Солнцево-Бутово-Видное» в районе зоны охраняемого природного ландшафта Объекта в туннеле или вовсе запретить прохождение дороги в границах зон охраны Объекта.

    Последствия утверждения обсуждаемого Проекта зон охраны

    Согласно Проекту режим использования и градостроительный регламент проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 позволяют строить на ее территории жилые здания высотой до 27 метров (до 7 этажей) с коэффициентом плотности застройки 50%.

    Реализация приведенной на странице 145 Тома Проекта архитектурной концепции концепции приведет к полной утрате на территории проектируемой зоны ЗРЗ 5-2 и части зон ЗРЗ 5-1 и ЗРЗ 7-2 историко-градостроительной среды, утрате исторической планировки ансамбля (сохранившейся системы аллей-просек), уничтожению старовозрастных деревьев (дубов, сосен, лип) — ровесников расцвета дворянской усадьбы. Для наглядности мы произвели наложение схемы концепции на спутниковую карту (рис. 17).


    источник

    Категория: - Новости | Просмотров: 84 | Добавил: Elena17 | Теги: вандализм, экология
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1850

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru