Масштабы сотрудничества «наших» медчиновников с частной неправительственной конторкой при ООН под названием ВОЗ, основанной на деньги Фонда Рокфеллера, поражают воображение. Не успел «наш» министр Михаил Мурашко расписаться в главенствующей роли этой конторы на саммите G20 в Риме, как «наш» цифропремьер Михаил Мишустин издал распоряжение (по традиции, без личной подписи и гербовой печати) о проведении в Казани международных учений с использованием мобильных лабораторий быстрого реагирования. Это очередное «ноу-хау» от ВОЗ, которое призвано полностью вытеснить национальную медицину (и вместе с ней – суверенитет всех государств). При объявлении ЧС по эпидемиологии оно позволяет произвольно прогонять все население, подобно КРС, через ПЦР-тесты и модную нынче процедуру. В зоне работы таких лабораторий, по сути, не будут актуальны национальные законы и базовые права человека, что нас совсем не радует.
Из содержания по-тихому изданного Распоряжения Правительства РФ от 18.09.2021 № 2609-р следует, что в Казани с 11 по 15 октября состоятся учения международных команд быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера с использованием мобильных лабораторий.
Роль организатора мероприятия формально отводится Роспотребнадзору, но главным инициатором и инструктором является печально известная Всемирная организация здравоохранения (подробную характеристику ей «Катюша» давала в анализе сентябрьской декларации министров по итогам саммита G20 в Риме ). ВОЗ привезет в Казань целую делегацию своих «спецов», визовым обеспечением которых оперативно займется МИД (без взимания сборов – то есть в льготном порядке). Профинансирует все это дело Роспотребнадзор из выделенных бюджетных средств – то есть банкет за наш с вами счет.
Отмечается, что делегаты смогут воспользоваться упрощенным порядком ввоза техники и оборудования, необходимых для проведения учений (в том числе – радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения). Всего ожидается около 100 человек от ВОЗ, из стран СНГ и Европы, охранять их поручено сотрудникам МВД и ФСБ. Как сообщает официальный сайт Правительства РФ , в программе мероприятия – «отработка алгоритмов совместного реагирования на вспышку инфекции, которая может перейти в пандемию». И тут же отмечается, что «такие навыки особенно важны в условиях сохраняющейся угрозы распространения COVID-19».
Из этих обтекаемых формулировок ничего не понятно. То есть на сегодня сохраняется только «угроза распространения» ковида, а сам ковид особо не распространяется? Или же распространяется, но Роспотребнадзор официально (в ответах гражданам и организациям) не считает, что в каком-то регионе РФ есть эпидемия. Пандемия – это массовая эпидемия в большинстве стран планеты. Если в России нет эпидемии, то как у нас может сейчас проходить пандемия ковида? И по поводу какой вспышки инфекции будет проводиться отработка на учениях в Казани, если ковид, по объявлению ВОЗ, уже давно перешел в пандемию, с которой она ныне призывает активно бороться всем миром?
Вменяемых вопросов от «наших» чиновников, устроивших этот ВОЗовский спектакль, ждать не стоит. Зато нам сообщают, что «учения будут проходить с использованием современных мобильных и переносных лабораторий» и «станут первым крупномасштабным международным мероприятием по реагированию на инфекционные угрозы на евразийском пространстве».
Добавим от себя – мероприятием абсолютно не суверенным, для согласования которого «наши» чиновники оперативно подсуетились. В конце августа Европейское региональное бюро ВОЗ опубликовала пресс-релиз , где пиарится ее новый проект – мобильные лаборатории быстрого реагирования (МЛБР). Главным их преимуществом называется «возможность проведения тестирования и анализа непосредственно на месте во время вспышек заболеваний». Тут же объявляется о старте серий учений и симуляций, в рамках которых «МЛБР должны сотрудничать с национальными учреждениями общественного здравоохранения, оказывая им поддержку во время чрезвычайных ситуаций и других периодов пиковой нагрузки». Таких, как «пандемия COVID-19», разумеется.
В ходе учений должны быть разработаны единые стандарты для МЛБР, которые «станут основой для процесса их официального признания». То есть авторы проекты сами признаются, что на сегодня такой механизм вообще вне закона и является экспериментальным, ВОЗ же добивается его утверждения во всех странах мира. Для того, чтобы он играл «решающую роль в оказании помощи органам здравоохранения в мониторинге и обеспечении быстрого реагирования на вспышки заболеваний как в Европейском регионе ВОЗ, так и за его пределами».
«Серия симуляций, которая начнется с проведения кабинетных учений в формате обсуждений в конце августа, также будет включать в себя функциональные учения, запланированные на октябрь, и серию оперативных учебно-тренировочных мероприятий в странах Содружества Независимых Государств и других европейских странах (членах ЕС) весной 2022 г.», – сообщает официальный сайт ЕБР ВОЗ.
И уже 31 августа ТАСС сообщает , что Роспотребнадзор и ВОЗ проводят международные виртуальные командно-штабные учения по реагированию на эпидемии с использованием мобильных лабораторий.
«Среди участников более 40 специалистов в области оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения из шести стран Европы, а также представители международных организаций. В ходе трехдневного мероприятия будут отработаны механизмы оперативного обмена информацией о вспышке инфекционного заболевания, доставки, развертывания и применения мобильных лабораторий в соответствии с рекомендациями ВОЗ…», – говорится в сообщении.
Ключевые слова здесь – «в соответствии с рекомендациями ВОЗ». Именно по их лекалам и будут развертываться и применяться мобильные медлаборатории «по борьбе со вспышками эпидемий», их применение впоследствии должно быть органично вписано в законодательство о борьбе с ЧС всех стран мира. И это называлось «первым этапом подготовки к полномасштабным международным полевым учениям, которые пройдут в очном формате в Казани в октябре 2021 года».
Планы на наше здоровье у глобалистов очень серьезные и далекие – еще в феврале с.г. стало известно о намерении ВОЗ открыть в России свой филиал для обеспечения быстрого реагирования в случае эпидемий. Тут возникает полная аналогия с «цифровым спецназом» премьера Мишустина в Правительстве РФ , который призван «трансформировать» страну по лекалам ВЭФ и Всемирного Банка буквально в формате военного времени. Аналогичная риторика используется и в медицине. 27 апреля глава РПН Анна Попова провела переговоры с представителями регионального и странового офисов ВОЗ, в результате которого было заключено желанное для глобалистов соглашение: в 2022 г. на базе ФКУЗ «Российский научно-исследовательский противочумный институт «Микроб» в Саратове будет создан Сотрудничающий центр ВОЗ по готовности к пандемиям и обучению команд быстрого реагирования.
Уже тогда было объявлено о намерении ВОЗ и РПН провести полевые и командно-штабные учения в Казани – в целях отработки алгоритмов реагирования на инфекционные угрозы». Причем с упором именно на наш регион, с обработкой мозгов чиновников ЕЭС и СНГ.
«Мы благодарны Европейскому бюро ВОЗ за поддержку этой инициативы и активную совместную работу», – поклонилась «уважаемым партнерам» Попова.
Что будет дальше, предугадать совсем не трудно. Генсек ООН и председатель ВОЗ уже успели на пару сделать в последние месяцы кучу заявлений о «грядущей страшной пандемии» неизвестно чего, о «новых опаснейших волнах ковида» и т.д., прямо показывая, что нынешняя вирусная история – это цветочки, всего лишь тренировочный этап по сравнению с тем, что заготовлено для человечества далее. Поэтому мобильные лаборатории с различными медпроцедурами, полностью соответствующие военным палаточным лагерям, посещение которых в случае ЧС (или даже угрозы ЧС – как это провернули в РФ с «пландемией» ковида) сделают обязательным, с полным набором обязательных медвмешательств, да еще и с утвержденными мировыми стандартами, сейчас организуют совсем не случайно.
Не успели закончиться выборы в России, как главный внештатный педиатр Минздрава Александр Баранов предложил ввести обязательную вакцинацию от ковида детей . Его жена, президент Союза педиатров России, главный внештатный детский специалист по профилактической медицине Минздрава Лейла Намазова-Баранова накануне не нашла ничего лучше, как заявить, что в России действует страшное «антивакцинальное лобби», проплаченное из-за рубежа . По такой же логике, проходящие ныне многомиллионные протесты против принудительных уколов в Румынии, Австралии, Британии, Франции, Голландии и т.д. финансируются… кем?
Но ведь точно имеется мощнейшее лобби вакцинаторов в лице транснацкорпораций с триллионными прибылями, в лице глобальных структур типа ООН и ВОЗ, методички которых «наши» медчиновники слепо выполняют – и его Намазова-Баранова почему-то в упор не видит. Зато для нее существует некое «лобби» разумных людей, которые вынуждены обмениваться информацией снизу, в интернете, посты и видео которых моментально удаляют хозяева соцсетей в США и России, которые каждый день читают в оставшихся независимых источниках о смертях людей после модной процедуры (в том числе и в нашей стране), которые просто хотят поберечь себя и своих детей… И какое же лобби, интересно, стоит за консервативным большинством россиян, у которых возникает естественный протест на агрессивно-дискриминационную, близкую к фашистской, политику ковид-вакцинаторов? Впрочем, с этими персонажами все понятно.
Как видим, медспецназ глобалистов со шприцами и ПЦР-тестами уже стучится в наши двери – и это не шутки. Процессы псевдомедицинской экстренной трансформации социума в сторону постоянного напряжения, страха, новых волн «пандемий» и проч. запущены на глубинном уровне. Естественно, мы не ждем ничего хорошего от намеченной на ноябрь Всемирной ассамблеи ВОЗ, где все страны должны подписать некое «пандемическое соглашение», которое полностью лишит их суверенитета. И для нашей страны этот процесс будет только расширяться и усугубляться, если наши граждане не осознают, что являются единственным источником власти в России, и не возьмут на себя обязанности по защите конституционных прав и свобод.
РИА Катюша |