Много лет дом находился в аварийном состоянии. За него до конца своих дней боролся фотограф Леонид Стариков, живший в нём. Но, увы, здание не было нужно власти. Кому-то явно была нужна дорогая земля в центре города.
Подобное для Вологды варварство - не новость. У нас местная власть ничего не делает для спасения нашего культурно-исторического наследия. Мы её даже не избирали, надо отметить. И дума наша была избрана путём фальсификаций и обмана избирателей. Так что перед нами они не отвечают.
И ещё ко всему в сети радостно кричат люди с указанием в профиле места жительства Вологды. Они радуются, что уничтожен "клоповник, сарай, гниль". Но вологжане ли они? Нет. Это вообще, скорее всего, боты. А если не боты - то безродные лимитчики без прошлого и будущего. Люди, у которых нет ничего святого. Которые Вологду зовут сами же "деревней". И это мерзко. Не понимаю, как такие люди живут рядом со мной в моём городе, где мои предки жили ещё в 17-м веке.
К сожалению, нашей власти прошлое не нужно. Они мыслят историю не дальше ВОВ. И всё, что было до этого, внимания не заслуживает. Помню, как один воспеватель советского руководителя города Парменова одобрял разрушение им деревянных домов, считая, что это "грязь и гниль". А многоэтажные бараки это, видимо, "прогресс".
Теряя деревянную архитектуру, мы теряем своё лицо. Наш город гибнет. Ещё немного - и от него не останется ничего. Вологда будет заселена тогда безродными манкуртами, которые не понимают в культуре и не имеют памяти. Тогда и Вологды не будет, по сути. Спасти её - наш общий долг.