Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Ноябрь » 10 » КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ПОВСЕМЕСТНОМУ ВВЕДЕНИЮ QR КОДОВ
    21:22
    КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ПОВСЕМЕСТНОМУ ВВЕДЕНИЮ QR КОДОВ

    В настоящее время развернулась настоящая борьба против введения QR кодов, ограничения прав, сегрегации и дискриминации.

    Напомним, что основные материалы против введения QR кодов опубликованы здесь:

    1) НАРОД VS ФАШИЗМА! ПИШЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ ГЕНПРОКУРОРУ ПРОТИВ ОГРАНИЧЕНИЯ БАЗОВЫХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ!

    2) ТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ СЕГРЕГАЦИЮ ГРАЖДАН ПО ПРИЗНАКУ НАЛИЧИЯ QR-КОДОВ ИЛИ ВАКЦИНАЦИИ!

    В настоящей инструкции речь идет о противодействии незаконному принуждению к оформлению QR-кода для допуска в магазины, общественные места, рестораны, музеи и тп.

    Так как QR-коды являются по сути неким «документом», подтверждающим право на доступ и/или пользования теми или иными социальными благами и/или услугами по принципу наличия вакцинации от COVID-19 и/или факта перенесенного заболевания, то QR-код в любом варианте (электронный/бумажный) представляет из себя «документ», который необоснованно ограничивает права потребителей широкого спектра услуг, ведет к нарушению ряда норм действующего законодательства и к нарушению неотчуждаемых базовых конституционных прав.

    В соответствии с законодательством РФ вакцинация не является ни обязательной, ни принудительной в силу прямого указания закона: ст.5 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

    Частью 1 ст. 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ предусмотрено, что необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

    Тогда как требования, связанные с оформлением QR-кода, то есть с принудительной вакцинацией или получением мед.отвода, грубо нарушают указанные права граждан и вынуждают их соглашаться на экспериментальные клинические исследования.

    Данные требования возлагают на граждан обязанность согласиться на медицинское вмешательство, независимо от их воли, а также - на разглашение сведений о состоянии своего здоровья и проведенных клинических исследований.

    Помимо принуждения к разглашению медицинских сведений, обязательное оформление QR-кода сопряжено с лишением прав граждан на добровольность согласия на обработку персональных данных в целом, охрану от распространения информации о состоянии здоровья.

    Учитывая изложенное, важно понимать, что QR-код – это всегда результат госуслуги в электронной форме, даже если он распечатан на бумажном носителе, не является выражением оказания госуслуг в традиционной форме на бумажном носителе, поскольку при считывании информация ведет к электронным базам. Т.о. «бумажный» QR-код есть иллюзия того, что «документ» для допуска к объектам культуры, в ТЦ и т.п. предоставляет из себя «традиционный» бумажный вариант в единственном экземпляре и, соответственно, ведет при «считывании» к раскрытию конфиденциальной медицинской информации и персональных данных каждого обладателя QR-кода с «добровольным» отказом предъявителя от неотчуждаемых конституционных прав и от получения госуслуг в традиционной, а не электронной форме.

    Обращаем внимание на то, что согласно ст. 5 ФЗ РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ФЗ № 210) «При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на: получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме». Ни одним федеральным законом не установлена обязанность граждан получать и вносить персональные данные в отношении здоровья в электронные базы данных и получать QR -коды в электронной форме как условие реализации тех или иных прав.

    Предоставление государственных и (или) муниципальных услуг является выражением функций правового государства, а их получение гражданами - способом обеспечения их нормальной жизнедеятельности, при условии отсутствия ограничения прав граждан и сохранении многообразия форм обращений, возможности самостоятельно принимать решение о нуждаемости в той или иной услуге и необходимости того или иного медицинского вмешательства или разглашении информации, являющейся врачебной тайной.

    Из положений Конституции РФ и федеральных законов следует недопустимость принуждения граждан к получению государственных и (или) муниципальных услуг в электронной форме под угрозой лишения прав на предоставление гарантированных законом имущественных или неимущественных благ.

    Необходимо также отметить, что на добровольность регистрации в ЕСИА и электронной формы госуслуг указывал Верховный суд РФ в своем решении от 29.05.2012 г. № АКПИ12-645, которое было оставлено в силе Апелляционной коллегией Верховного суда РФ, указавшей, что лица, не желающие получать госуслуги «в электронном виде, вправе получать их в иных формах, предусмотренных законодательством РФ (в том числе посредством личного обращения в орган, предоставляющий услугу, с предоставлением документов на бумажном носителе) (Определение Верховного Суда РФ от 20.09.2012 г. № АПЛ12-503).

    Кроме того, возложение на граждан обязанности получить QR-код в качестве условия реализации прав - это унижение их человеческого достоинства.

    Согласно ч. 1 ст. 21 Конституции РФ «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления».

    Законы, предполагающие идентификацию граждан, в том числе - с помощью QR-кода как номерного идентификатора, нарушают решения Нюрнбергского трибунала, умаляют человеческое достоинство, нарушают неотчуждаемое конституционное право человека на имя.

    Судья Конституционного суда РФ Н.С. Бондарь справедливо говорит о том, что цифровые номера могут быть использованы в соответствующем алгоритме, позволяющем идентифицировать конкретное лицо, которое в силу различного рода причин не желает быть связанным с информационными, числовыми и иными данными, противоречащими его внутренним религиозным убеждениям и самосознанию, что, безусловно, входит в содержание частной жизни (ст. 23 Конституции РФ), понимаемой Конституционным Судом РФ в широком смысле и подлежащей судебной защите.

    Кроме того, принуждение к обязательному оформлению гражданами QR-кодов, попирает право православных христиан свободно исповедовать свою религию (ст. 28 Конституции РФ).

    Православные граждане в большинстве своем не приемлют номерной идентификации, поскольку расценивают ее как недопустимую с точки зрения веры подмену христианского имени номером.

    Гарантии свободы совести, свободы вероисповедания закреплены в статье 28 Конституции Российской Федерации.

    В этой связи необходимо отметить об отсутствии правовых оснований не только для принуждения к идентификации личности посредством цифрового кода, но и для истребования у граждан документов, удостоверяющих личность.

    ВАЖНО! QR-код не является документом, в связи с чем и не может быть аналогом удостоверяющего личность документа или любого другого документа, поскольку в силу прямого указания закона таковым документом является паспорт.

    Пунктом 1 Указа Президента РФ от 13.03.1997 N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" установлено, что паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

    Согласно ч.1 ст. 19 Гражданского кодекса РФ «Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая».

    Что касается вопроса истребования именно документа, удостоверяющего личность, то безосновательное истребование не предусмотрено законом.

    В гражданских правоотношениях предусмотрено предъявление документов, удостоверяющих личность, в том числе в оригинале, только в определенных законом случаях, например, такая обязанность по сверке документов имеется у судьи при установлении тех или иных обстоятельств (ч. 2 ст. 71 Гражданско-процессуального кодекса РФ).

    То есть законодательством РФ установлена обязанность граждан подтверждать свою личность посредством предоставления паспорта гражданина РФ при обращении в государственные или муниципальные органы власти (п.1 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), а не при любом истребовании от сотрудников магазинов или любых общественных пространств.

    Сотрудники магазинов, ТЦ, кафе и тп, не наделены властно-распорядительными полномочиями, поэтому не вправе принуждать граждан предоставлять ни документы, удостоверяющие личность для доступа к товарам и услугам, к которым должен быть обеспечен равный доступ, ни разглашать информацию, являющуюся врачебной тайной, ни любые личные сведения, а также не вправе производить задержание граждан и прочие, обусловленные специальными полномочиями, принудительные действия.

    ВАЖНО! Даже должностные лица, обладающие указанными полномочиями, могут требовать документы, удостоверяющие личность не всегда, а только в предусмотренных законом случаях.

    Так, частью 2 статьи 13 Федерального закона "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ предусмотрено, что «Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права: проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации».

    Таким образом, правами по проверке документов, в тч документов, удостоверяющих личность, наделены только специально уполномоченные должностные лица в предусмотренных законом случаях.

    Полномочиями по проверке QR-кодов, если буквально толковать закон, не наделен никто, поскольку его обязательное наличие у граждан законом не предусмотрено.

    Это означает, что предъявление документов в вышеназванных организациях или QR-кодов на любых носителях - дело сугубо добровольное и является правом, а не обязанностью как вакцинированных/переболевших граждан, так и не вакцинированных/здоровых.

    Обязать предоставить сведения, которые влекут за собой разглашение личной информации и принудить «самостоятельно» отказаться от неотчуждаемых базовых конституционных прав, сотрудники ТЦ, магазинов, общественного транспорта, объектов культуры и т.п. не могут.

    Граждане, основываясь на своей доброй воле и будучи дееспособными лицами, могут самостоятельно решить вопрос о том, показывать ли QR-код или нет. Охранник, сотрудник музея, продавец и т.п. могут лишь попросить предъявить QR-код, граждане могут согласиться с такой просьбой или нет. В случае несогласия гражданина, допуск к благам цивилизации, к совершению покупок и т.п., не может быть ограничен в силу следующих обстоятельств.

    Отказ в продаже товаров, работ или услуг потребителю не допускается!

    Гарантии защиты прав потребителей предусмотрены в Гражданском кодексе РФ, Законе РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителей) и других федеральных законах. Также применяются нормы международного права – например, Руководящие принципы для защиты интересов потребителей (одобрены Генеральной Ассамблеей ООН 9 апреля 1985 года), Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1989 года, Соглашение об основных направлениях сотрудничества государств-участников СНГ в области защиты прав потребителей от 25 января 2000 года и Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

    Основные права потребителей можно разделить на пять групп:

    1) право на безопасность товара (работы, услуги);

    2) право на качество товара (работы, услуги);

    3) право на информацию о товарах (работах, услугах);

    4) право на защиту от злоупотреблений со стороны продавца (подрядчика, услугодателя);

    5) право на судебную защиту.

    Здесь и сейчас мы рассматриваем именно права потребителей на защиту от злоупотреблений, которые выражаются в том, что продавец незаконно обусловил приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (в данном случае – обязательной вакцинацией, либо необходимостью мед вмешательств: тестирования или мед. отвода) и незаконном отказе от продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг тем гражданам, которые не предоставили QR-код, содержащий в себе указанные сведения.

    А между тем, по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (пункт 1 статьи 492 ГК РФ).

    Согласно пункту 2 настоящей статьи договор розничной купли-продажи является публичным договором (п. 2 ст. 492 ГК РФ).

    Для защиты прав потребителей это благоприятное условие, потому что публичный договор предоставляет дополнительные гарантии потребителей, защищающие от произвола со стороны продавца (подрядчика, услугодателя).

    Договор признается публичным, если он заключен лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и при этом такой договор устанавливает его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.) (пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

    Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

    Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ).

    При этом:

    - запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (пункт 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»).

    - купля-продажа продуктов и непродовольственных товаров осуществляется на основании договора розничной купли-продажи, который является публичным договором, и организации, а также предприниматели, осуществляющие продажу продуктов и непродовольственных товаров, не вправе отказать покупателю в продаже реализуемых товаров (пункт 1 статьи 492 ГК РФ; пункт 1 статьи 426 ГК РФ).

    То есть закон нас защищает от произвольного, не основанного на законе, отказа продавца (подрядчика, услугодателя) ограничить потребителя в праве купить, или заключить договор на выполнение работ/оказание услуг.

    Если у продавца (подрядчика, услугодателя) товар (работа или услуга) выставлена на продажу, то отказать в продаже по мотиву необходимости приобретения чего-либо другого (в данном случае – вакцинации) он не вправе.

    Таким образом, делить потребителей по каким-либо категориям, ограничивая их права вопреки нормам федерального законодательства, недопустимо.

    Вышеприведенные условия допуска куда бы то ни было, являются дискриминацией граждан по объему прав в зависимости от наличия или отсутствия вакцинации, принуждают к обязательному оформлению гражданами QR-кодов, то есть к получению госуслуг в электронной форме, вопреки требованиям федерального законодательств, а также к массовому нарушению прав потребителей.

    Таким образом, борьба с QR-кодами направлена на противодействие принудительному мед. вмешательству, принуждению к разглашению персональных данных и медицинских сведений, принуждению к госуслугам в электронной форме, защиту прав и законных интересов граждан, защиту достоинства и убеждений.

    В борьбе против введения QR-кодов мы призываем использовать те рекомендации, которые даны выше по ссылке, а также воспользоваться следующим алгоритмом:

    1. Если Вас не пускают в здание магазина, ТЦ, театра, общественного пространства и тп. Алгоритм:

    - уведомить продавца (услугодателя или подрядчика) о Вашем намерении обжаловать незаконный отказ, попросить представиться (должность и ФИО) и ознакомиться с документами, где будет указано полное официальное наименование организации или ИП, адрес, ИНН и ОГРН;

    - записать для себя дату и время произошедшего;

    - потребовать от продавца (а при необходимости от администратора, управляющего или иного представителя продавца (услугодателя или подрядчика) предоставить письменный отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров с печатью организации, услуг или работ, с подписью и расшифровкой подписи лица, предоставившего такой отказ, с указанием его должности, даты и времени отказа, перечня продуктов питания или непродовольственных товаров, или работ/услуг, в продаже которых было отказано;

    - потребовать Книгу отзывов и предложений, внести в неё запись об отказе в реализации Вам продуктов питания, непродовольственных товаров, услуг или работ с указанием адреса магазина, даты и времени, перечня желаемых к приобретению товаров/работ/услуг, в реализации которых было отказано, причин, по которым в реализации товаров было отказано;

    - сфотографировать Книгу отзывов и предложений: обложку, первые развороты книги (на которых присутствует название книги и текст первого отзыва), оставленный Вами отзыв, тексты двух-трёх отзывов, размещённых до Вашего отзыва с отображением номеров страниц, последнюю страницу книги, на которой указано количество прошитых и пронумерованных листов.

    В присутствии продавца или иного представителя магазина позвонить по громкой связи на горячую линию Роспотребнадзора 8-800-555-49-43; 800-100-0004 (звонок бесплатный), сообщить об отказе в продаже продуктов питания непродовольственных товаров, и попросить разъяснить правомерность такого отказа, а также попросить зарегистрировать данное обращение и сообщить Вам входящий номер.

    Также Вы можете вести видеосъемку всего этого процесса, при этом во время видеозаписи необходимо: сообщить наименование и место нахождения магазина/офиса продаж или иного помещения, где предприниматель занимается своей деятельностью (адрес и номер торгового места, например), дату и время съёмки, перечень товаров, работ или услуг, которые Вы пытались приобрести; попросить сотрудника магазина назвать свои полные фамилию, имя, отчество, место работы и должность; задать вопросы о том, отказано ли Вам в приобретении товаров, о причинах отказа.

    Напомним, что мы всегда рекомендуем соблюдать бесконфликтную и цивилизованную форму общения, даже в ответ на невежливое поведение продавца. Инициирование или поддержание скандала обратит ситуацию не в Вашу пользу.

    2. Если в связи с Вашим отказом вызвали полицию.

    Внедрение QR-кодов только началось, и мы не знаем, каким образом и на каком основании граждан могут привлечь к административной ответственности, связанной с отказом от предоставления QR-кодов в тех случаях, когда это требование заявлено как обязательное к выполнению.

    Поэтому приведем общие разъяснения по вопросу привлечения к административной ответственности.

    2.1. Если административное разбирательство в отношении Вас производится по факту совершения правонарушения, без заявления в отношении Вас.

    Вот несколько основных тезисов для понимания обжалования:

    - привлечь к административной ответственности могут только в том случае, если вина доказана, а также- если событие правонарушения действительно имело место быть, если есть состав административного правонарушения.

    ВАЖНО! Сам по себе отказ представить QR-код сотруднику полиции или любому лицу, которое заявило о такой необходимости, правонарушением не является, поскольку федеральным законодательством не установлено обязательное оформление QR-кода, и отсутствуют какие-либо негативные последствия, если код не оформлен, в отличие от паспорта гражданина РФ, оформление которого является обязательным для всех граждан РФ, достигших 14-летнего возраста, а за его отсутствие, порчу или утерю предусмотрен штраф.

    - По факту совершения административного правонарушения должен быть составлен протокол, причем составляется он на месте правонарушения немедленно, в некоторых случаях его составление может быть отложено, но не позднее 2-х суток (ст. 28.5 КоАП РФ). Нарушение срока составления протокола – это одно из оснований для обжалования законности привлечения к ответственности.

    - На стадии рассмотрения дела об административном правонарушении у гражданина самые высокие шансы для успешной защиты, поэтому важно участвовать в этом процессе.

    ВАЖНО! Требуйте у сотрудника полиции выдать вам копию протокола об административном правонарушении. Не подписывайте протокол до тех пор, пока вам не вручили его копию. Если, несмотря на это, вам все равно откажутся ее предоставлять – письменно запросите его в отделе полиции.

    Порядок и сроки обжалования по делу об административном правонарушении предусмотрены главой 30 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления (в некоторых случаях – в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений ст.30.3 КоАП РФ).

    - В случае составления протокола в отношении Вас, рекомендуем представить следующие заявления: письменные объяснения, где будет указано на отсутствие оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, в связи с отсутствием события правонарушения (нет доказательств, что Вы представляете опасность для окружающих), а также дана ссылка на тот факт, что Вы здоровы, к врачу не обращались, на момент нахождения в общественном месте в отношении Вас не было вынесено предписания о самоизоляции СКАЧАТЬ => Образец 1

    - Сфотографировать протокол и любые письменные материалы, которые будут изготовлены в отношении Вас, для дальнейшего обжалования в суд постановления о привлечении Вас к административной ответственности. Обратиться к специалистам, которым Вы доверяете, для обжалования привлечения к административной ответственности в суде.

    - Как правило, постановление по делу об административном правонарушении гражданин, в отношении которого ведется производство по делу, вправе обжаловать в соответствующем районном суде (ст. 30.1 КоАП РФ).

    - Подача жалобы на постановление госпошлиной не облагается (ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ).

    - Пропущенный срок подачи жалобы можно восстановить, если суд признает его пропущенным по уважительным причинам, для чего в жалобе нужно указать ходатайство о восстановлении пропуска срока подачи жалобы и перечислить уважительные причины пропуска (долго не могли получить постановление, болели и тп, но обязательно приложить копии письменных доказательств, подтверждающих эти доводы).

    - Обязательно Вас должны вызвать в суд для рассмотрения жалобы на постановление. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления (пп.8 п.2 ст. 30.6 КоАП РФ). При этом в полной мере исследуются все материалы дела, заслушиваются объяснения лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении. При необходимости могут быть также заслушаны показания других лиц. В процессе Вы сможете заявлять ходатайства, давать отводы, опрашивать свидетелей, представлять свои доказательства и ходатайствовать об их истребовании в случае, если Вы не можете получить их самостоятельно.

    2.2. Если административное дело возбудили на основании письменного заявления, то рекомендации следующие.

    Если Вам вменяют совершение какого-либо административного правонарушения на основании заявления какого-либо лица, то необходимо понимать, что заявитель должен обосновать свое заявление фактическими обстоятельствами. Нет доказательств вины, состава или события правонарушения — нет ответственности. В таком заявлении должно быть указано «нарушение» — т.е. отказ в предъявлении кода/паспорта заявителю.

    Если Вас не обязали соблюдать режим изоляции или самоизоляции, то ограничивать Вас в перемещении не могут, а обвинение в том, что Вы, не привившись и не предоставив мед. отвод, нарушаете права остальных граждан на сан.-эпид. благополучие, нужно еще доказать, поскольку здоровый (в части отсутствия заразных инфекционных заболеваний) гражданин подобной опасности представлять не может.

    Доказательством обратного могут служить только медицинские сведения, подтверждающие, что обвиняемый в совершении административного правонарушения в момент его совершения заведомо знал о наличии у него периода заразного инфекционного заболевания в острой фазе, если контакт со здоровыми людьми не рекомендован лечащим врачом.

    ВАЖНО! Проверка документов сотрудниками правоохранительных органов для установления личности должна подкрепляться определенными обстоятельствами и основаниями: нахождение в розыске, наличие каких-либо производств в отношении такого человека, подозрение в совершении административного/уголовного правонарушения и тп. Т.е. сначала сотрудники правоохранительных органов должны обосновать свое требование предъявить документы.

    То есть заявитель, о котором шла речь выше, не может на законном основании обвинить Вас в отказе предоставить QR-код или иной документ, подтверждающий личные сведения или сведения мед. характера.

    3. Написать через электронную приёмную, отправить почтой России или отнести лично обращения о нарушении прав в:

    - Роспотребнадзор (Ваше территориальное районное управление) СКАЧАТЬ => Образец 2

    - прокуратуру (районную, по месту нахождения нарушителя) СКАЧАТЬ => Образец 3

    - претензию СКАЧАТЬ => Образец 4

    4. Если есть желание и возможность судиться- рекомендуем подать типовой иск. Иск о защите прав потребителей следует подавать в суд по месту регистрации покупателя, или нахождения ответчика, или исполнения договора (по Вашему выбору), госпошлину платить не нужно. Если цена иска не превышает 100 тыс. руб. – иск следует подавать мировому судье, если превышает – в районный (городской, если Ваш город не делится на районные суды) суд. Прежде чем судиться, рекомендуем ответственно подойти к этому процессу: изучить хотя бы базовые права и обязанности истца и ответчика, вчитаться и вдуматься в Ваше исковое заявление. К сожалению, мы не сможем сопровождать в каждом таком споре, поэтому если Вы самостоятельно не можете разобраться в вопросе подачи иска и защиты в суде своих интересов, то лучше обратиться к специалисту, тем более сейчас многие коммерческие юридические фирмы выступают в защиту граждан против ковидных ограничений

    Типовой иск СКАЧАТЬ => образец 5

    источник

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 487 | Добавил: Elena17 | Теги: стратегия, протест, проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru