Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8234]
- Аналитика [7833]
- Разное [3309]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Ноябрь » 19 » Под завесой QR-кодов: в РФ разработан законопроект, учреждающий неограниченную диктатуру Роспотребнадзора
    21:03
    Под завесой QR-кодов: в РФ разработан законопроект, учреждающий неограниченную диктатуру Роспотребнадзора

    Под завесой QR-кодов: в РФ разработан законопроект, учреждающий неограниченную диктатуру Роспотребнадзора, изображение №1Мы стараемся оперативно реагировать на все угрозы государству и гражданам, появляющиеся в правовом поле. На авансцене сейчас, вне всякого сомнения, находится тема сегрегации и дискриминации граждан через антиконституционный режим QR-кодов, но есть и параллельные выпады со стороны «профилактологов коронавирусной инфекции». Речь о масштабных изменениях в ФЗ «О санэпидблагополучии населения», подготовленных в Роспотребнадзоре. При ближайшем рассмотрении оказывается, что данные поправки фактически вводят у нас в стране новую независимую ни от кого ветвь власти – «санитарно-инфекционную». А с учетом убедительных доказательств полной подчиненности ведомства Поповой рекомендациям ВОЗ и прочих «глобальных партнеров», ничем не ограниченные полномочия главсанврачей дают выгодоприобретателям мощнейший механизм влияния на жизнеспособность и будущее всей нашей страны.

    В пояснительной записке к ПФЗ отмечается, что он подготовлен в соответствии с планом мероприятий Правительства по реализации механизма «регуляторной гильотины». Говоря проще – в условиях аннулирования подавляющего большинства СП и СанПиНов, действовавших в РФ до установления власти технократов-трансгуманистов.
    Гильотина – гильотиной, но на самом деле в поправках заложено большое количество новелл, делающих РПН ключевым органом в управлении государством, потому как «обеспечение санитарно-эпидемического благополучия» в нашей стране сегодня и на годы вперед будет вопросом номер один.
    «В связи с изложенным, неотложной задачей становится необходимость укрепления единой, устойчивой, вертикально-интегрированной системы государственной санитарно-эпидемиологической службы», – говорится в пояснительной записке.
    «Устойчивой» – чтобы служба не упала, очевидно? Не совсем – это уже изрядно поднадоевшее нам определение из «целей устойчивого развития» ООН. На русском языке никаких вменяемых правовых аналогов нет, так что есть все основания полагать, что над документом, по не очень доброй традиции, трудились (в том числе) иностранные «специалисты».
    Законопроект раскрывает определение «санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия», которые может проводить Роспотребнадзор – «организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные и иные меры, предусмотренные в соответствии законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии, и направленные на оценку риска, устранение такого риска, предотвращение возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию (меры управления рисками для здоровья человека)».
    Далее ведомство Поповой получает в свои руки такие инструменты контроля, как:
    «санитарно-эпидемиологическая экспертиза – установление соответствия (несоответствия) требованиям санитарного законодательства документов, территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности (производственных объектов), самой деятельности и результатов указанной деятельности, в том числе продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации»;
    «санитарно-эпидемиологическое обследование – установление соответствия (несоответствия) производственных, общественных и жилых помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов, рабочих мест требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технических регламентов».

    Как видим, экспертизе и обследованию может быть подвергнуто абсолютно все, что главсанврачи посчитают потенциально «эпидемиологически неблагополучным». Любая продукция, автомобили, дома, бизнес, частный сектор. Отвертеться от таких проверок, прописанных в ФЗ, будет крайне сложно. Думаете, можно порадоваться, что тут нет требований собственно к людям на соответствие «эпидблагополучию»? Все впереди.
    «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством:
    профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения;
    организации и проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
    выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
    мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в порядке, установленном законодательством РФ;
    создания, эксплуатации и развития федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера, обеспечивающей получение информации, характеризующей санитарно-эпидемиологическое благополучие населения».

    Итак, в соответствии с законопроектом, граждане и бизнес обязаны соблюдать правила в рамках профилактических мероприятий, которые главсанврачи могут проводить по своему усмотрению. Нарушителей будут привлекать к ответственности. Какие это могут быть мероприятия? Собственно, как сказано выше, любые «организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные и иные меры», направленные на «предотвращение распространения инфекций» - ровно то, что сегодня приказывают по беспределу гражданам в разных регионах чиновники РПН, хотя никаких полномочий по ФЗ у них нет.
    «Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ, не подлежат исполнению в РФ», – это конечно хорошо, но как быть, если само Правительство превращается в орган, делающим приоритетом именно свои международные соглашения? Если тот же РПН напрямую выполняет все методички ВОЗ по собственной инициативе и ссылается на них в своих документах?
    Вот что сказала 17 ноября Анна Попова, отвечая на вопрос, когда перестанут действовать все ограничения – с QR-кодами и без них:
    «Сначала всех нужно привить, тогда перестанут действовать ограничения», – прямо заявила Попова (https://www.kommersant.ru/doc/5079492), тем самым только подтвердив, что все принимаемые меры – лишь средство присвоения каждому QR-кода и дискриминация невакцинированных. И это часть глобальной повестки – по всем странам мира QR-коды выдаются только переболевшим недавно или уколотым, а также готовятся отменять ПЦР-тесты для здоровых людей как последнюю возможность жить нормальной жизнью.
    Вице-премьер Татьяна Голикова ранее сказала о необходимости уколоть 90-95% населения России, и только тогда мы, дескать, заживем. Это прямо коррелирует с заявлениями первых лиц ООН и ВОЗ о необходимости привить все население Земли к концу 2022 г.
    «В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая организацию проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдых и оздоровление, предоставление мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также при проведении спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи, организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом, независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников».
    Что такое «меры по профилактике заболеваний» в школах, детсадах, университетах? Это, в наших реалиях, тесты на ковид и вакцинация, которую будут организовывать прямо «на местах», игнорируя Конституцию и профильные ФЗ, в которых прямо прописана добровольность медвмешательства. Накануне мосгорсуд признал законность тестирования на ковид в столичных школах без согласия родителей, а также лишение детей-отказников права на очное образование . Это полный правовой беспредел, который конечно надо обжаловать и противодействовать, потому как иначе откроется окно Овертона на любые эксперименты над нашими детьми. И в РПН этому всячески будут способствовать.
    «В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и управления рисками для здоровья человека должны своевременно и в полном объеме проводиться в соответствии с требованиями санитарного законодательства санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории РФ, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, лиц с подозрением на такие заболевания, лиц, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, носителей возбудителей инфекционных заболеваний, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, обеспечению средствами индивидуальной защиты, стерилизации, дезинфекции, дезинсекции, дератизации, гигиенического просвещения, пропаганде здорового образа жизни, воспитания и обучения граждан».
    Как видим, тут все свалено в кучу, но подводится очередное основание для объявления карантина, а также принудительной медицины в отношении «лиц с подозрением» на заболевание, а также потенциальных «носителей возбудителей заболеваний». То есть под «ограничительные мероприятия» может попасть абсолютно каждый.
    «По предложению главных государственных санитарных врачей органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления создают координационный орган, организующий разработку и реализацию комплексных административных, медико-санитарных и иных мер, направленных на предотвращение распространения инфекционных заболеваний».
    Власти регионов и муниципалитетов тут оказываются в положении простых исполнителей решений главсанврачей, о чем мы и говорили. Чиновники Роспотребнадзора на основании изданного главсанврачом нормативно-правового акта могут также проводить «санитарно-эпидемиологические расследования», в ходе которых «могут привлекаться подведомственные им федеральные государственные учреждения, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ». То есть исполнительная власть должна подчиняться РПН.
    «Поводом для проведения санитарно-эпидемиологического расследования является получение органом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, информации о случае (случаях) инфекционного заболевания и (или) подозрении на такие заболевания, или о массовых неинфекционных заболеваниях (отравление).
    Санитарно-эпидемиологическое расследование предусматривает проведение санитарно-эпидемиологического обследования, отбор проб (образцов) и проведение их исследований (испытаний), экспертиз, опрос и получение объяснений, запрос сведений и документов.
    Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и оказывающие без привлечения наемных работников услуги физическим лицам для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, обязаны обеспечить беспрепятственный допуск на территории, здания, строения, сооружения, помещения и другие объекты должностных лиц, уполномоченных на проведение санитарно-эпидемиологического расследования, а также обеспечить беспрепятственную возможность проведения обследования, отбора проб (образцов), представления необходимых документов, объяснений в письменной и (или) устной форме».

    Фактически службы «санитарного контроля» приобретают высшие полномочия по проникновению на любые объекты и осуществлению там любых манипуляций, причем в случае с «услугами для домашних нужд» речь идет уже и о частных квартирах и жилых домах (!). Ко всему прочему, тут заложена бездонная коррупционная составляющая при проведении всевозможных проверок.
    «В отношении санитарно-эпидемиологических требований экспериментальный правовой режим не применяется».
    Это важный, один из немногих действительно позитивных пунктов, означающий, что все санитарные правила и нормы для цифровых экспериментаторов-трансгуманистов будут работать в нормальном режиме, и им придется их соблюдать. Для защиты здоровья граждан это жизненно важно, но не надо забывать – любые санитарные нормы при желании можно сделать «резиновыми», как это произошло с санитарными стандартами для «цифровой школы».
    «Проекты санитарных правил, устанавливающих требования в области обеспечения радиационной безопасности, профилактики инфекционных болезней, оценке регулирующего и фактического воздействия не подлежат».
    А тут видим уже не ложку, а очередной ушат дегтя. Что характерно, в описании самого законопроекта на regulation.gov оценка его воздействия обозначена как «высокая». Что совершенно логично – ограничительные меры санврачей затрагивают все общество. Но тут же нам пишут, что правила в области профилактики инфекционных болезней «не подлежат оценке регулирующего воздействия». Очевидно, такая оценка просто никого не порадует, но считаться с нанесенным ущербом в РПН не собираютcя.
    В общем, если хотите вечной «профилактики нераспространения» различных инфекций и обязанности соблюдать любые меры от Поповой и ее безумцев, которые просто транслируют в нашей стране позицию адептов «новой нормальности» и готовят нас к «новым смертельно опасным вирусам» по лекалам ВОЗ, можете поддержать данный законопроект. А противники санитарной диктатуры могут писать ответственной за документ Юлии Петровой (petrova_yn@gsen.ru, доп. адрес - afanaseva_nf@rospotrebnadzor.ru), почтовый адрес для отправки предложений: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, или звонить – (499) 973-27-89 (вн. 29305) – и откровенно высказываться. Допустить принятия это беспредела нельзя!

    РИА Катюша

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 428 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru