Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [6877]
- Аналитика [6316]
- Разное [2490]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Elena17

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2021 » Декабрь » 3 » Добить северные города и избавиться от людей: подробности плана Голиковой
    21:34
    Добить северные города и избавиться от людей: подробности плана Голиковой

    Вице-премьеры, курирующие федеральные округа, представили свои предложения по развитию социально-экономической сферы субъектов главе правительства Михаилу Мишустину. Многие инициативы заслуживают всяческой похвалы – они реально способны улучшить жизнь граждан и дать импульс экономическому росту. Но некоторые проекты нельзя назвать иначе как профанацией. Особенно отличилась Татьяна Голикова, которой поручили координировать ключевые проекты в Северо-Западном ФО.

    В июле текущего года премьер-министр России Михаил Мишустин вверил своим заместителям кураторство над федеральными округами для решения основных проблем социально-экономического развития регионов в рамках реализации национальных проектов. Виктория Абрамченко была брошена на Сибирский ФО, Татьяна Голикова – на Северо-Западный, Дмитрию Григоренко вручили кураторство над вопросами ЦФО, Юрию Борисову дали Урал, Александру Новаку – Северный Кавказ, Юрию Трутневу – Дальний Восток. Главного застройщика страны Марата Хуснуллина и самого спортивного вице-премьера Дмитрия Чернышенко бросили на русские житницы – соответственно Южный и Приволжский округа.

    Сейчас вице-премьеры подготовили свои предложения по ключевым проектам, которые они намерены реализовать для решения основных проблем, стоящих перед экономикой и социальной сферой подотчётных им субъектов. Спектр затронутых сфер крайне широк – от транспорта и вопросов занятости до туризма и защиты окружающей среды. Сводный документ, представленный председателю правительства, уже опубликовали телеграм-каналы, и мы можем вкратце с ним ознакомиться.

    Стратегический вектор правильный, тактические решения хромают

    Безусловно, решение назначить координаторов по федеральным округам вполне обоснованно. Один человек не в состоянии держать на контроле десятки пусть даже крупных проектов в такой огромной стране, как наша. Однако следует очень жёстко подходить к рецензированию предложений заместителей премьера, поскольку в их инициативах, помимо реально здравых идей, хватает откровенной халтуры и профанации.

    Характерный пример – Москва и предложения по контролю над миграцией. Выдвигается идея об ускоренном принятии законопроекта, согласно которому граждане безвизовых стран, постоянно проживающие в России, будут вынуждены проходить обязательное фотографирование, дактилоскопию, регулярное медицинское освидетельствование. С одной стороны, это совершенно верно, когда речь идёт о странах Закавказья, Средней Азии и дальнего зарубежья. Но распространение этих норм на граждан, скажем, Белоруссии, Украины или Молдавии – нонсенс.

    Вместо того чтобы втягивать эти близкие нам страны в орбиту Русского мира, мы подвергаем их граждан таким же унизительным ограничениям, как представителей далёких и даже враждебных нам культур. Нынешний официозно-чиновничий подход – цинизм и подлость в отношении наших бывших и будущих соотечественников.

    Куратор-аутсайдер

    Удивительно безалаберный подход к определению ключевых проектов продемонстрировала куратор Северо-Западного ФО Татьяна Голикова. Самый яркий образец такого стиля работы – шефство над комплексным развитием Мурманского транспортного узла. Татьяна Алексеевна хочет "взять на контроль" реализацию строительства железнодорожного подхода от станции Выходной до станции Лавна и возведения одноимённого угольного терминала. Это хорошая задумка, она позволит увеличить провозную способность линии до 45 миллионов тонн в год.

    Однако непонятно, почему госпожа заместитель председателя правительства взяла именно Лавну. Никаких проблем с ней на сегодняшний день нет. Они были – это правда. Воплощение инфраструктурного проекта в жизнь обсуждалось с 2011 года и всё никак не начиналось. Но на сегодня работы идут полным ходом. Как заявил в ходе визита в Заполярье вице-министр транспорта Василий Десятков, грузы к порту пойдут уже в 2023 году.

    За счёт бюджета реализуются ближние подходы к Лавне – 46 км железнодорожных путей. Более половины работ выполнено, практически полностью отсыпано земляное полотно. Но в связи с тем, что несколько устарела проектная документация, появилась необходимость её откорректировать,

    – заявил заместитель министра.

    Так что же собралась контролировать Голикова? Выглядят такие шаги как стремление самым простым путём заработать персональные очки на заслугах других людей. Между тем реальных проблем у СЗФО – выше крыши.

    Северные города закрыть, людей – переселить

    И так практически в каждом предложении, исходящем от куратора северо-западной части России. С сожалением приходится констатировать, что у Татьяны Алексеевны отсутствует стратегическое мышление. Она всегда видит лишь верхушку айсберга и реагирует на проблемы крайне поверхностно. Взять, к примеру, программу социально-экономического развития Республики Коми. Вместо того чтобы возрождать Север, поднимать с колен Воркуту и Инту, она предлагает окончательно ликвидировать АО "Интауголь" и способствовать переселению граждан из этих городов в климатически благоприятные районы.

    Да, Вокрута и Инта сейчас находятся в кризисном положении. Но происходит такое непотребство из-за того, что на них практически не обращали внимания годами, не выделяли инвестиционных средств. Уголь пока не выработал свой потенциал и не выработает ещё несколько десятилетий, о чём мы писали неоднократно. Россия должна продолжать монетизировать имеющиеся у неё угольные запасы, для чего необходимо построить соответствующую инфраструктуру. Для угольных копей Инты таковой должна стать железнодорожная магистраль на 500 км до будущего порта Индига в Ненецком АО. Но Голикова просто трубит отступление.

    источник

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 266 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1940

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru