Среди сторонников России в нынешней спецоперации на Украине немало приверженцев левых взглядов. Конечно, война сплачивает народ независимо от убеждений, но в случае с левыми это происходит вопреки их идеологии.
Во-первых, левые идеологии основаны на материализме. И с его точки зрения стремление украинских либералов к интеграции с Европой выглядит вполне законным, а развращенность западных нравов, принимаемая за норму киевским режимом, не может считаться предосудительной.
Во-вторых, левые идеологии революционны. Они провозглашают право народа на восстание против "тирании", под которой обычно подразумевается все, кроме власти самих революционеров. Что вполне вписывается в парадигму т. н. "Евромайдана" и "революции достоинства".
В-третьих, левые идеологии провозглашают демократические лозунги (независимо от того, что сами обычно приносят тиранию). С точки зрения Ленина германский кайзеризм, хоть и был дурным явлением, но гораздо лучшим русского царизма, именно по причине большего демократизма. По этой причине последовательным левым и сегодня будет ближе Запад, с его "правами и свободами" (которых на деле становится все меньше для тех, кто не вписывается в его нормы).
В-четвертых, большинство левых поддерживают право наций на самоопределение. Провозгласив Россию "тюрьмой народов", революционеры обрекли ее сто лет назад на неминуемый распад в будущем, даровав национальные автономии и республики с правом выхода из Союза, что и предопределило нынешний украинский кризис. Политика "коренизации", то есть насильственного насаждения местной культуры привела к мощному росту национального самосознания украинцев как отдельной нации еще в советское время.
В-пятых, отрицание левыми частной собственности, не позволяет занять им сторону России как буржуазного государства. Последовательными леваками и сегодня озвучивается тезис о необходимости перехода к классовой борьбе внутри страны, что было бы чревато ее распадом и упадком, как сто лет назад.
Среди совпатриотов, несомненно, много тех, кто не согласится с этими тезисами. Тоскуя по Союзу ССР, они вовсе не разделяют этих исходных программных установок. Потому им необходимо глубже поразмыслить над тем, что им дорого в советском прошлом. И если окажется, что это вовсе не богоборчество, не губительный революционный утопизм и национал-предательство, не унижение русских и не уничтожение частной собственности как таковой, а некая социальная защищенность, патриотизм, взаимопомощь, борьба с безнравственностью, культурное развитие, то это все - традиционные консервативные ценности, берущие свое начало в христианстве, которые были переняты советским руководством, но не являются его изобретением.
Собственные изобретения советской власти были губительны: борьба с Церковью, всякой религией и инакомыслием, превращение войны отечественной (империалистической, по терминологии большевиков) в гражданскую, подавление частной инициативы, не освободившее, а поработившее человека государству, вызвавшее снижение качества труда, и закономерно приведшее в конце концов к олигархическому капитализму.
Потому последовательным патриотом может быть лишь сторонник правых взглядов. Живое чувство патриотизма, наполняющее душу решимостью и сознанием правого дела, продиктованного жертвенной любовью к ближним, обосновано именно правой идеологией. Совпатриотам "по неведению" необходимо вернуться к русским корням.
Для того, чтобы осудить стремление к развратной материалистической культуре потребительства, превращающей человека в самодовольную особь, надо быть религиозным человеком правых убеждений.
Чтобы осудить революцию как раскол единого народа нужно быть правым консерватором, ставящим единство выше групповых и личных интересов.
Чтобы осудить управляемую площадную (майданную) демократию, нужно быть правым монархистом.
Чтобы осудить распад Империи по национальному признаку и разделение русского народа на три, нужно быть правым имперцем.
А как же правые сторонники Украины? А их там нет. Есть либералы и нацисты, которые вовсе не правые, несмотря на то, что они так себя называют. Они являются правыми только по отношению к социалистам, но не к классическим правым.
И либерализм, и нацизм антинациональны по своей сути. Либерализм провозглашает торжество потребителя, а нацизм - "сверхчеловека". Оба они - противники своей нации, один отгораживается от нее в своем индивидуальном мирке, а другой превозносится над ней, насильственно подгоняя ее под свои шаблоны. Если правые идеологии обусловлены верой, честью и долгом, то либерализм и нацизм попирают эти понятия своим эго.
Настоящий правый украинец, как например приснопамятный Олесь Бузина, знает, что он русский, и не может быть противником исторической России в угоду Западу, поскольку это национальное предательство. Нынешние сторонники государства Украины, как антирусского проекта - враги ее народа. Не случайно среди украинских нацистов затесались и русские - такие же предатели своего народа, "вырусь". Многие удивляются, как это русские националисты выступают на стороне врагов русского народа? А ответ прост - это вовсе не националисты, то есть не сторонники своей нации, это самодовольные отморозки, презирающие не таких как они, такие же как и бандеровцы, с которыми потому и нашли общий язык.
Потому в наше непростое время, объединяясь со всеми сторонниками России, необходимо параллельно прояснять суть русской правой идеи во избежание дальнейших смут. |