Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть.
Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру.
Джордж Оруэлл, «1984»
В наше время совершенно нелепо анализировать мировую политику с точки зрения только интересов национальных государств, поскольку глобалисты с их транснациональными корпорациями, тоталитарными сектами и спецслужбами играют уже значительно большую роль, чем правительства «суверенных стран». И практически вся их политика, вкупе с разными «гуманитарными интервенциями», построена на манипуляциях, когда реальная цели организаторов действа противоположны заявленным декларациям. И это вовсе не пресловутая «конспирология-теория заговора-паранойя», как голосят либерманы. Нет, мы живем во времена, когда самая жесткая конспирология и самые невероятные версии о заговорах обычно и оказываются правдой.
Та же всемирная «борьба с пандемией» привела к страданиям и разорению огромного количества людей, к смертям и к подрыву здоровья у многих миллионов людей от убийственных «вакцин», к усилению тотального контроля и угнетения человечества наднациональными структурами, которым поддались правительства практически всех стран в ущерб национальным интересам. Стало окончательно ясно, что эпоха национальных государств прошла, как ранее прошла эпоха христианских монархий.
Кстати, было еще раз проявлено истинное место самого, якобы, перспективного, и, якобы, национального государства с патриотичной элитой – пресловутого «восточного дракона», которому многие «аналитики» напрасно пророчили мировое господство в 21 веке. На деле его правители с восточным раболепием постоянно действуют вопреки национальным интересам. В том числе они исполнили план глобалистов по подрыву здоровья китайцев «спасительной» жижей и по уничтожению его экономики «локдаунами». Некоторые публицисты писали, что все эти антинациональные меры ввели проамериканские «комсомольцы», которых, якобы, уже поставил на место патриотичный Си. На деле же и “комсомольцы”, и он – это части единой колониальной администрации Китая. Если бы это было не так, то коронабесие не продолжалось бы там до сих пор. Но Си и К прямо сейчас кошмарят страну дальше, уже после якобы усмирения “комсомольцев”, блокируя население и работу предприятий, насильно проводя все новые «вакцинации».
КНР – это тоже не субъект мировой политики, это криптоколония, причем еще намного более зависимая, чем РФ. «Благодаря» конгениальным мерам руководства КПК по «борьбе» с нашествием микробов только в апреле 2021 г. объемы промышленного производства КНР снизились на 2,9 процента, обороты розничной торговли – на 11,1 процента. Показатель безработицы почти повторил рекордный уровень начала «пандемии». Активнейше внедряется там и система электронного концлагеря, убивающая всякую здоровую инициативу масс и крайне вредная даже с экономической точки зрения, не говоря о свободах граждан. Ранее Дэн Сяопин в угоду Западу провел там неслыханную даже в большевицком СССР принудительную абортизацию, что подорвало все демографические перспективы Китая. А еще раньше огромные массы китайцев утилизировал «великий кормчий» своими «скачками», «культурными революциями» и «охотами на воробьев». Даже РФ на фоне этого ретивого столетнего служения глобализму выглядит еще достаточно неплохо.
Широко известен «канцлер-акт», который подписывает каждый новый канцлер Германии, обязуясь вести внешнюю и внутреннюю политику в интересах глобалистов, а не немецкого народа; и только наличием этого секретного документа можно объяснить антинемецкую политику всякий меркель и шольцов, втравливающих ФРГ в военные авантюры НАТО, затапливающих страну «беженцами», сокращающих рождаемость коренного населения.
Складывается твердое впечатление, что свои «канцлер-акты» в том, или ином виде подписывают и лидеры той же КНР, РФ, Турции, Мексики, Бразилии, не говоря уж о странах ЕС и всех остальных. Слишком уж антинациональной является политика их верхушек. Конечно, периодически национальная бюрократия этих стран делает шаги и в сторону своего народа, но эти шаги не переходят определенных красных линий. Например, Эрдоган «кощунственно» запретил содомские «парады» в Стамбуле, являющиеся одним из главных «пунктиков» мировой верхушки, и до него проходившие в Турции много лет. Но он же ввел драконовские меры по «борьбе с пандемией», он помог Западу разрушать Сирию, поддержал режим Зеленского, компенсируя этим следованием линии партии свое непослушание с «парадами».
Вообще, похоже, что раздувание «пандемического» психоза было в прямом смысле обязательным условием выживания «независимых» политических лидеров. Ведь лидеры, понадеявшиеся на свой «суверенитет» и не исполнившие этот приказ, быстро, и так сказать, образцово-показательно, умерли. Смерти президентов Гаити, Танзании и Бурунди во время «пандемии» объединяет одно обстоятельство — все они были явными противниками «вакцинации». Также их объединяет тот факт, что вскоре после их смертей массовая «вакцинация» в их странах была проведена …
И ведь давным-давно представители мировых элит публично заявляли о «необходимости» сокращения населения Земли, о «нужности» деиндустриализации, усиления электронного контроля и создания официального мирового правительства. И мы должны понимать, что любая глобальная игра в «спасение человечества» элитами, которым всегда было плевать на жизни простых людей, ныне ведет к этим целям. В том числе – «борьба с изменениями климата», или «борьба со спидом», или битва за урожай, пардон, за свободу слова, или войны и искусственный голод.
К этим же целям вела и проведенная ранее кампания по «борьбе с мировым терроризмом», в ходе которой были уничтожены миллионы людей, разрушены Ирак, Афганистан, Ливия и ряд других стран, что потом наивные люди попытались объяснить «просчетами» и «ошибками» США и НАТО, которые там «не нашли оружия массового поражения» и не сумели «построить демократию». Нет, в целом, конечно, все это шло по плану: цель забоя населения – забой населения, цель установления диктатуры – диктатура, цель подрыва суверенитета государств – подрыв суверенитета и создание всепланетного царства. А поиски «всемирных террористов», «оружия массового поражения» и «построение демократии» были только дымовой завесой, и не более того. И во всех вышеуказанных кампаниях тоже послушно участвовали почти все как бы суверенные правительства. Естественно, они суверенны только по названию…
Многие наблюдатели недоумевают; им кажется, что президенты и премьеры полные дураки, которые наивно ведутся то на поиски несуществующих всемирных злодеев, то на борьбу с липовой «пандемией», то с «изменением климата». Но кардинальная ошибка в том, чтобы думать, будто они независимы и поступают по своей воле и в интересах своих стран. Они не так уж глупы, они просто куда больше зависят от глобальных структур, чем от своих государств. Так некогда при Мао все чиновники поддержали абсурдную охоту на воробьев, на деле направленную на укрепление власти Мао и истребление оппозиции, одобренную глобалистами: попробуй не поддержать, если за это репрессируют…
Это видно и по тому, как легко и синхронно приобретают огромное влияние в будто бы независимых государствах вчерашние маргиналы, ведомые глобалистами, вовсе не разделяющими их взгляды. Как легко дехристианизируется, наркотизируется и содомизируется мир, чему противостоит весьма небольшое количество так называемых национальных лидеров. Дэвид Рофеллер, отец шестерых детей, владелец заводов, газет пароходов, стал основоположником движения радикальных феминисток и зачинателем ограничения рождаемости, также выступая и за деиндустриализацию. Сорос – отец пятерых детей, состоящий во вполне традиционном браке, финансирует всяких чайлд-фри, извращенцев и феминисток, выступая вообще за ликвидацию института брака.
Является ли американский юрист с чисто индейской фамилией Абрамофф, сделавший племенные резервации США рассадниками казино и кабаков, идейным борцом за права индейцев? Или вышеупомянутый Сорос: является ли он украинским, или каталонским националистом, или белорусским «змагаром», которых финансирует? И почему столь странный националист-сепаратист всех видов в одном флаконе столь успешно утверждает свои проекты в самых разных концах планеты?
Естественно, это риторические вопросы. В наше время почти все крупные общественные и политические движения и правительства координируются и направляются небольшой группой сверхвлиятельных глобалистов, контролирующих также мировые экономические процессы.
В 2011 году швейцарские ученые провели исследование, согласно которому было установлено, что примерно полтораста компаний контролируют около половины мировой экономики и системы финансов. Большая часть членов этой группы с условным названием «комитет 147» – это банки и финансовые корпорации, например, банк Barclays, JP Morgan Chase, UBS AG, Merrill Lynch, Goldman Sachs и др. Члены «комитета 147», по оценкам швейцарцев, контролируют 40% мировых активов, в том числе 90% активов в банковском секторе.
Примерно такая же жесткая централизация давно сложилась и в сфере идеологии. Сейчас все мыслящие люди знают, что все основные «национально-освободительные», левацкие, растлительные, антихристианские и русофобские движения хлебают из одного корыта и имеют единый направляющий центр. Они все пересекаются, и какого-нибудь Саакашвили условное мировое правительство может легко перекинуть с высокого поста в покоренной Грузии на неслабую должность на оккупированной Украине. А гражданина США с русскими корнями Тоомаса Ильвеса оно запросто может поставить на пост президента «независимой» Эстонии. Сербские революционеры приезжали помогать грузинскому «майдану», грузинские – украинскому, все вместе – белорусскому. Все они – кадры из одной обоймы.
Так некогда в СССР человека, попавшего в номенклатурную обойму, порой перебрасывали с директорства над заводом в Забайкалье на пост какого-нибудь руководителя кинотеатра в Тбилиси. Но ведь такая ситуация сложилась давно. Суверенитеты государств были подорваны еще в начале 20 века, и уже тогда, и даже раньше, существовала глобальная тусовка революционеров и единый центр управления их движениями.
Именно поэтому военный министр младотурецкого правительства Энвер-паша смог легко переехать в Советский Союз, и даже занять там высокие посты. На фоне таких кульбитов неудивительно, что тот же Бела Кун то мутил революцию в Венгрии, то строил коммунизм в СССР, а его коллега Раковский то поднимал мятежи в Болгарии и Румынии, то занимал высокие посты в СССР. Казалось бы, при чем большевики к младотуркам? Но все они были частями единой революционной антисистемы, или антицеркви, как ее называют некоторые богословы, и курировались из единого центра.
В начале 20 века глобалисты решили подчинить последние неподконтрольные им страны. Больше всего они ненавидели, конечно, православную Россию, но и кайзеровская Германия, и Австро-Венгрия, и османская Турция, и цинский Китай тоже в некоторой степени мешали их планам мирового господства. Однако прямым военным вторжением взять эти государства под контроль было бы очень сложно. Вот они их и отмайданили всякими «национально-освободительными» и социалистическими революциями, использовав внутренние противоречия данных государств. Для всех криптоколоний характерно продвижение всех главных «пунктиков» наднациональных структур: от вывоза ресурсов на Запад до поддержки других революционеров; от дехристианизации и подрыва семейных устоев до ксенофобии в адрес коренных народов этой земли. Для этого кланы Уолл-Стрита активно использовали безродных космополитов, поставленных на роль управляющих криптоколоний.
Главными националистками Китая, к примеру, стала женщины из семьи по фамилии Сун, происходившие из либеральной нации, с древних времен угнездившейся и в Поднебесной тоже, но тесно связанные с США. Одна из евросестер славной семейки вышла замуж за адепта секты масонов Сунь Ятсена, который сверг китайскую монархию с помощью денег и политической поддержки Уолл-Стрита, став первым президентом республики. Другая сестра вышла за генералиссимуса Чан Кайши, президента гоминьдановского Китая. Вдова Сунь Ятсена стала потом крупной деятельницей в маоистском Китае, “почетной председательницей КНР”. Все три сестры отучились в США, как положено революционеркам. Так же современному майданному революционеру Ющенко была подсунута жена американка, а Саакашвили – голландка. Сам Мао происходит из той же обоймы, изначально был связан с Гоминьданом, и при захвате власти пользовался поддержкой не только СССР, но и США. А сейчас многие наивно удивляются, почему “суверенный и сильный” Китай так рьяно исполняет все прихоти глобалистов?
В тот же период отучившиеся в европейских вузах масоны-младотурки сбросили власть Османов в Турции. Между прочим, при всем гнете христиан местные султаны были все же и гарантами прав Церкви, и патриархи Константинополя имели при Османах даже больше прав, чем при ромейских императорах, будучи главами «христианского милета» (сообщества). После свержения Османов Турция была абсолютно и полностью дехристианизирована, а скукоженная донельзя Константинопольская Церковь была захвачена сектой масонов, поставившей править ею патриарха-отступника Мелетия II Метаксакиса (1926—1935).
Свт. Николай в свое время сокрушался, что в Сербии за полвека ее вроде бы независимого, но подверженного сильным европейским влияниям существования, отступниками от веры стало больше православных сербов, чем при османском владычестве.
В результате ряда революционных пертурбаций к власти в Константинополе пришли представители иудейской секты Дёнме, наружно принявшей ислам, во главе с Кемалем Ататюрком. «Турецкий националист» Ататюрк в угоду Западу с легкостью необыкновенной согласился на урезание Турции до 15 % территории Османской империи. Революционные прозападные власти Турции также провели геноцид христианских народов: греков, армян, ассирийцев, позже – курдов, что было не только преступно, но и нанесло стране гигантский экономический и политический вред.
(См. https://www.strategic-culture.org/news/2011/10/25/the-doenmeh-the-middle-easts-most-whispered-secret-part-i/
https://www.strategic-culture.org/news/2011/10/26/the-doenmeh-the-middle-easts-most-whispered-secret-part-ii/ )
Кемаль Ататюрк был примерно таким же турком и турецким патриотом, как дворянин Ульянов – Бланк и буржуа Троцкий-Бронштейн русскими пролетариями…
Бестселлер на тему дёнме выпустил журналист и реальный турецкий патриот Сонер Ялчын, в 2004 году опубликовавший книгу «Эфенди: величайшая тайна “белых турок”», которая за два первых года вышла огромным для Турции тиражом 140 тыс. экземпляров. Ялчын делит население Турции на два «класса»: «белые турки», правящий класс, и «негры», простой народ. «Белые турки» — это дёнме, или породнены с последними; у них космополитическое образование, они – сторонники секуляризма и Запада, обожают Ататюрка, созданное им государство и презирают консерватизм «черных турок». «Белые турки» захватили командные позиции в культуре и общественной жизни страны и не дают «черным» подниматься по социальной лестнице.
Как и в других криптоколониях, в Турции было проведено и своего рода стирание прошлого: через искажение исторической правды и с помощью реформы правописания. Латиницей заменили арабскую графику, в результате чего современные турки совсем не могут прочитать тексты своих предков. Примерно то же самое было проделано в Китае и России, хотя и не в столь радикальном варианте. Современные китайцы тоже с большим трудом могут почитать даже газеты столетней давности, «благодаря» орфографическим реформам Мао. А в России до сих пор большинство людей думает, что Лев Толстой написал свой знаменитый роман «Война и мір» о военном и мирном состоянии, а не о войне и обществе.
Правда, для новой Турции были припасены и некоторые «утешительные призы» – конечно, не за счет «цивилизованного мира», а за счет России. Местечковые ставленники антисистемы, захватившие Российскую империю, оказали своим коллегам и соплеменникам деньме всемерное содействие. В 1921 году большевистская РСФСР поставляет Ататюрку 10 миллионов золотых рублей, 45000 винтовок и 300 пулеметов с боеприпасами. А в 1921 году в Москве был подписан договор о «дружбе и братстве», по которому Турции подарили ряд территорий бывшей Российской Империи, политых кровью русских солдат. В том числе советское правительство подарило режиму деньме огромные районы Карса, Ардагана, Артвина и другие.
При этом младотурки фактически прекратили всякую субъектность не только Турции, но и всего мусульманского мира. Ведь деньме свергли последнего султана, бывшего одновременно халифом всего исламского мира. После этого мусульмане остались без единого лидера, раздробившись на массу направлений и сект, на кучу слабых и зависимых государств. Многие несведующие люди при этом полагают, что мусульмане зато смогут завоевать мир при помощи высокой рождаемости, но это очень наивно. Теперь глобалисты искореняют у них и институт семьи с бешеной скоростью, и рождаемость у них становится крайне низкой. Например, марионеточные режимы Залива по их приказу очень сильно растлили свое населения разными пороками и идеологией гедонизма, подорвав рождаемость до небывало низкого уровня. Так, уровень рождаемости в ОАЭ в 2019 году составлял 1,39 на женщину, по сравнению с 1,82 в 2010 году, и это огромное падение с 2,4 в 2000 году и 4,45 в 1990 году. Другими словами, если менее 30 лет назад в эмиратовской семье в среднем было как минимум 4 детей, то сегодня даже 2 детей — уже слишком много, хотя уровень жизни там очень высок. Также и у турок рождаемость стала ничтожной, там много рожают только в глухих районах Курдистана. Вдобавок глобалисты массово вывозят мусульман с родных мест в Европу. Правительство Евросоюза ввозит их для того, чтобы натравить на белых христиан, рушить их храмы, а также для выращивания средней расы оторванных от почвы метисов.
см. ссылку.
https://ren.tv/blog/igor-druz/631018-protivnikam-migratsii-predpisana-evtanaziia
https://riss.ru/article/7456/)
Контроль глобалистов над криптоколониями, как и ныне, осуществлялся с помощью нескольких видов подчинения, в основном – скрытого. В них, конечно, невозможно прямое правление неких губернаторов, открыто назначаемых из митрополии. Здесь все построено на лжи и манипуляциях, существует видимость выборов, имитация национальной политики. Всякая новая бойня рисуется попыткой построения светлого будущего, или интересами нации, и маскируется социальным экспериментом, или уничтожением «врагов нации». Однако в данном случае вспоминаются слова Оруэлла: «Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка».
Игорь Друзь, специально для «Русского пути»
http://rossiyaplyus.info/26304-25/#more-26304 |