Напомним, на выходных стало известно, что кто-то “случайно” взял и кинул всех наших официальных лиц, начиная с Пескова, Володина, Кириенко и заканчивая ведущих ТВ и военкоров. Больше всех “идиотом” в этой истории выглядел Бастрыкин, чьи следователи который год подшивали тома о преступлениях нацистов, а теперь их можно разве что в туалетах использовать.
Вот этот “кто-то” и дал согласование на обмен, как заявила легенда военкоров – Ира Куксенкова, отдал Тайру вместо “приличного мальчика” Гриценко Адама Мурадовича из приличной семьи, который до этого жил в Киеве и совсем был не рад СВО. Притом, там открыто обсуждались товарно-денежные вопросы по оплате в 25 млн. Кто кому платил, мы там и не поняли, но объяснить, кто есть кто в этой истории считаем необходимым. Тем более, что ряд как бы наших коллег начал включать режим “нечего страшного”, “она не увиновата” и так далее.
Итак, начнем с самой одиозной фигуры данной истории – Юлии Паевской с позывным “Тайра”, которую теперь из животного пытаются превратить в “безобидного парамедика”, которого “не жалко” обменять. О том, насколько эта “парамедик”, которая сама воевала, была одним из сиволов украинского нацизима, занималась привозом иностранцев на сафари, угрожала расправами семьям ополченцев “безобидная” говорить смешно. Как минимум то, что она была под следствием по обвинению в убийстве родителей и похищению детей с целью бегства из Мариуполя, как бы говорит обо всем. Уважаемые коллеги, которые начали кричать, что сие ложь – мы потратили два часа пытаясь найти хоть какой-то минимальный документ, опровергающий данное преступление и снимающий обвинение – его нет, а убивала или нет должен был установить только суд. Или у нас ныне как-то по-другому и маньяков можно выпускать на свободу, если у них есть “хорошие друзья”?
Сама Паевская тоже далеко не девочка среди нацистов. Активно участвовала в первом Майдане 2004 года, где и связалась с бандеровцами, “медицине” училась в организованных ЦРУ лагерях “Правого сектора”*, дружила с обещавшим уничтожать русских и организовать теракты в России заочно арестованным Дмитро Корчинским. Затем стала одним из главных действующих лиц “Азова”*. С апреля 2014 года воевала в “АТО”, постепенно превращаясь в мужика, помогала националистическим экстремистским батальонам “Айдар” и “Азов”. Она месяцами не видела маленькую дочь, которую бросила на попечение родных. https://www.mk.ru/photo/gallery/29043-559705.html
Однако свой “звездный час” дамочка словила во время “Минских соглашений”. Укропиарщики быстро из нее слепили образ воинствующей феминистки и продали этот образ на Запад, про нее снимали фильмы и даже приглашали на модные подиумы. А оттуда потекли гранты, деньги, снаряжения для боевиков Азова* и прочие “радости”, которые стоили нашим солдатам и мирным жителям Донбасса жизней. К слову, финансирование экстремистов у нас тоже попадает под статью, что как бы третий пункт обвинения, после участия в боевых действиях и убийства родителей детей.
Четвертый – сбор разведданных. В Мариуполе после начала спецоперации Тайра оказалась вместе с “Азовом”*. Впоследствии в ее телефоне нашли массу сообщений и фото с разведывательной информацией. Но самая громкая история – с детьми, которых она сделала своим прикрытием для выхода из окруженного Мариуполя. Она переоделась в гражданскую одежду – серую шапку и черную шубу и взяла с собой для прикрытия оставшихся сиротами детей – мальчика шести месяцев и двухгодовалую девочку. Собственно, именно дети сообщили, что она убила их родителей. Тайра попала в плен 16 марта, кадры ее допроса показали по российскому ТВ.
Далее предполагалось, что ее судьбу решит суд. Может на смертную казнь и не заработала, но своими “подвигами” срок лет на 10 точно насобирала. И вдруг Зеленский сообщил, что Тайра “освобождена из плена”. Обстоятельства ее обмена остаются смутными. Сами официальные лица целые сутки отрицали обмен. Судя по всему, был договор, что украинская сторона будет молчать и им вроде даже доплатили за молчание. Вместо этого Зеленский объявил о перемоге и показал отпущенную нацистку, которая обещала обмен своим товарищам и благодарила своего “мудрого президента”. Почему не было благодарности
Молчать же, видимо, стоило, так как сегодня пошли третьи сутки, а никого так и не показали, говорит о том, что обменянного лучше не показывать. К слову, для тех, кто кричит – никогда такого не было, рекомендуем вспомнить продвинутый Сурковым и Медведчуком обмен украинских пленных на украинских же зэков в 2014 году. Притом, как отмечают военкоры, в этой истории тоже не могло обойтись без “помощи” кураторов. Просто иначе нереально вывезти известную всему Донецку нацистку из единственного СИЗО, проехать все блокпосты и линию фронта, а затем передать ее Киеву. Бумага, по которой ее везли, должна была иметь очень серьезную подпись. Вряд ли ее подписывал Кириенко, при всем неоднозначном отношении к замглавы АП, он не пошел бы открыто против Бастрыкина и лично устроил бы себе такой геморрой. Не та личность, не тот выхлоп и в конце концов не те деньги, чтобы верхушка АП стала бы рисковать. Не стал бы сам это делать и Пушилин. Не в его стиле вообще что-то делать без согласования. Так что круг лиц сократился до пары десятков фамилий, а вот кто именно это сделал, боимся, что так и не узнаем.
Зато, если источники Иры Куксенковой не врут, то обменяли ее на мажора Гриценко Адам Мурадович, который приходится сыном обосновавшегося в Крыму выходца из Чечни Мурада Саидова, бизнесмена и добровольного помощника постоянного представителя Чечни в Крыму Исы Хачукаева. О том, в плену он или нет, до сих пор не ясно, так как отец говорит, что он захвачен, а сам Адам же записал ролик, где рассказал, что его никто не похищал, а, напротив, его спрятали в надежном месте, чтобы русские не сделали из него сакральную жертву, как это у них водится. Он живет на Украине, помогал ВСУ, изготовляя “коктейли Молотова”, никто его никогда не обижал, на Украине в принципе нет национализма, все люди относятся к друг другу хорошо. А вот в Чечне нет свободы, и виновен в этом Кадыров. Ислам – мирная религия, а мусульмане не должны воевать, особенно сейчас, в Рамадан. Его отец никогда никому не оказывал гуманитарную помощь, и сейчас вряд ли это делает всерьез. Это все пропаганда. Говорит он все искренне, с чувством: “Что вы, что вы! Я – не заложник, меня не похищали. Мне хорошо“. Посмотрите сами – похож он на наших военнопленных, побывавших в укрплену?
Впрочем, как стало известно уже после выпуска материала, отец, а с ним и Кадыров, опровергли данную информацию, заявив, что бандеровку на гражданина Украины они не меняли и не могли обменять – не в их компетенции.
Но тогда на кого же сменяли столь одиозную фигуру? И почему сделали это втихаря, как воры, устроив целый переполох на фронте и ударив по духу? На публичность не рассчитываем, но если подобные идиотизмы не будут прекращены, то как бы нашим “миротворцам” не пришлось самим ехать на фронт, ибо никто не сделал столько для того, чтобы ударить по духу наших бойцов, чем они, начиная с Пескова и Мединского и заканчивая теми, кто вот так “сработал под прикрытием”.
На месте “ответственных товарищей” допустивших подобное стоило бы отправить пополнением к “О”тважным, дабы пополнить ряды героев перед штурмом Славянска. Понимаем, что это из области фантастики, но увидеть в своем окопе чиновника, который по официальной версии бросил работу в АП, чтобы пойти сражаться Zа Родину – это был бы ход не слабей, чем обмен Тайры для Зеленского.
Источник: РИА Катюша
* – запрещенная в России организация, признанная экстремисткой.