Интересно, что живодёр Друзенко закончил Киевский теологический колледж и работал в должности секретаря-референта у т. н. «патриарха Киевского и всея Руси-Украины» Владимира Романюка – одного из основателей «киевского патриархата», которым ныне заправляет Филарет Денисенко.
Украинские блогеры поощряют глумление над священниками, не поддерживающими раскол православной церкви
Денисенко, Романюк и его подельник живодёр-«госпитальер» Друзенко – наглядная иллюстрация тезиса «какие пастыри, такая и паства».
Так же как еще один отпрыск украинского раскола – нынешний глава ПЦУ Епифаний Думенко, недавно объявивший своей пастве во все горло, что убивать врагов – это не грех. Его кореш по ПЦУ «митрополит» Михаил Зинкевич выразился более определенно: убивать «рашистов» не только не грех, но «даже к исповеди не нужно идти».
Примечательно, что наиболее горластые и омерзительные пропагандисты пещерной русофобии являются челядью, обслуживающей днепропетровского олигарха-проходимца Коломойского.
Наглядный пример – вышеупомянутая Наталья Мосейчук, которой буквально за полторы недели до начала СВО Коломойский собирался заменить Зеленского в кресле президента Украины.
Стремясь оправдать столь «высокое» доверие, эта истеричная хабалка из Бердичева уже перешла от призывов к убийствам русских женщин к сравниванию россиян и белорусов с собаками.
В начале августа она заявила в эфире интернет-канала «Ходят слухи»:
«Моя бабушка говорила всегда: «Не верь кацапам и собакам», понимаете. Потому мнение об этих людях у меня сложилась с детства. Я очень хорошо знаю цену русским, цену белорусам. Белорусам также, я их считаю одним народом».
Возможно, благодаря въевшемуся в несчастный Днепропетровск наследию Коломойского этот город стал флагманом наглядного расчеловечивания еще в марте – после того как там стали привязывать к дереву скотчем «мародеров».
Судя по всему, человек на фото и подобные ему просто стали очередной жертвой латиноамериканизации Украины, где «охотники на ведьм» сводят старые счеты со своими личными врагами.
А местные власти и органы «правопорядка» обычно не вмешиваются.
Головорезы – это теперь не только символ «самостийной Украины», но и неотъемлемая часть ее новой социальной рекламы – благодаря второсортной актрисе кино и театра Андрианне Курилец, снявшейся в апреле в ролике украинского запрещённого в России ИГИЛ*.
В нем она перерезает горло военнослужащему РФ и венерически болезненными губами произносит слова угроз в адрес русских…
Благодаря таким бездарностям и подельникам Коломойского каннибальские черты современной украинской пропаганды проступают всё чётче. Эти тенденции в украинском «культурном пространстве» имеют место уже много лет.
Как минимум с тех пор, когда в киевском баре BarHot в декабре 2014 года съели торт в виде «русского младенца».
Сегодня в Киеве пропагандируются и продаются торты с фотографиями убитых российских военнослужащих. Эти фотографии помещены в «рамку» из красного крема, поэтому выглядят как окровавленные.
С недавних пор в украинской столице появились и торты с настоящими фото матерей и жен погибших российских военных.
В этих кондитерских изделиях «Сочниi мамки 200-х оркiв», как ранее в тушенке «Сепар Луганский в соусе из русскоязычных младенцев», проявляется не только хуторская русофобия, но и вся каннибальско-нацистская сущность «украинства».
«Украина – це Европа» только в одном случае: если Европа – это нацистский рейх.
В конце апреля украинский блогер снял фото, на котором он пожирает кусок мяса от кости якобы русского солдата.
За человечиной он поехал в Гостомель, где в одном из танков нашёл останки солдата и решил их покушать.
Только оказалось, что это был украинский Т-64…
Киевская служба доставки еды в конце августа пошла еще дальше и предложила новую услугу «Банкет из орка».
Позиция включает в себя обеденный стол, расположенный на импровизированном теле российского солдата.
В крупных украинских городах действуют специальные группы ЛОМов [лидеров общественного мнения], в чьи обязанности входит размещение подобного «трэш»-контента.
Причем не только в своих соцсетях. Расчеловечивают украинцев уже буквально с пеленок и даже в детских магазинах, где продают игрушки в виде костей российских военных.
Эти ЛОМы, медийные персонажи пошиба Мосийчук и прочей пристяжи Коломойского помельче, входящие в региональные сети, задают тон своей аудитории, легализуя убийства и насилие в отношении всех русских.
Поэтому тезис о том, что российская армия воюет только с отдельными националистами, не выдерживает никакой критики. К сожалению, вирусом насилия на Украине заражены очень многие.
И это не отдельные люди со сдвинутой психикой, это сознательная политика властей.
«Чем больше мы убьём русских сейчас, тем меньше придётся убивать нашим детям. Вот и всё», – призвал в конце августа в своем видеообращении МИД в лице посла Украины в Казахстане Петра Врублевского.
К обещаниям убить всех без исключения русских прибегают и чиновники киевского режима. Глава Госпогранслужбы Украины генерал-майор Сергей Дейнеко в марте написал в соцсетях:
«Будут убиты их жены, дети, родители, братья, сестры. Все! Мы убьем всех, весь ваш конченый род. Не оставим даже упоминания о том, что такие орки когда-то жили».
Буквально через день после начала СВО именно Дейнеко 26 февраля на официальном сайте Госпогранслужбы Украины разместил официальное письмо руководителю Госпогранслужбы Белоруссии генерал-лейтенанту Лаппо, завершавшееся словами: «МЫ ПОБЕДИМ! БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ, ТВАРИ! С ПРЕЗРЕНИЕМ!»
Бывший министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил в эфире львовского телеканала NTA, что «хороший москаль – это мертвый москаль» (полная цитата: «Я надеюсь, что дискуссия о хороших россиянах и плохих россиянах будет завершена коротким выводом: хороший россиянин или просто москаль – это мертвый москаль. А плохие они с рождения и о них вообще не стоит говорить»).
Это он призвал к разрушению Московского Кремля и к ракетным обстрелам Петербурга.
Этот кровожадный проходимец запомнился в свое время в бытность министром при Порошенко как распильно-шизоидными прожектами вроде создания на Украине «гиперлупа» («высокотехнологичной железнодорожной магистрали со скоростями свыше 600 км/ч»), так и высказываниями о необходимости прекращения железнодорожного сообщения с Россией.
Не отстают от своих заправил и некоторые рядовые нацисты, вроде тех существ из 1-й и 2-й рот 1-го батальона 95-1 ОДШБр ВСУ, которые 4 месяца назад сожгли заживо пленного русского солдата в селе Долгонькое.
Или тех, которые пытают русских пленных вместе с американцами. Последние, к слову, потом сами об этом рассказывают журналистам.
Пример – военнослужащий армии США Бенджамин Велкро, мечтающий уничтожить Белоруссию, а в Москве «на месте мавзолея разбить ЛГБТ-парк», рассказавший в начале августа в СМИ о расправе под Харьковом над российским военнослужащим следующее:
«Мы резали сухожилия и заставляли плыть, чтобы посмотреть, как он будет плавать без сухожилий. Нам приказали не брать противника в плен. Убитый был из Центральной России. Ему было около 18 лет».
Эти же дегенераты способствуют распространению жутких кадров с пытками и истязаниями российских военнопленных и мирных жителей, обвиненных в «пророссийскости».
А аккаунт УНИАН (официального всеукраинского информагенства и одновременно «карманного» ресурса Коломойского) не стесняется предлагать «защищать» электростанции с использованием заложников-военнопленных.
Верно сказано: врага надо знать в лицо.