В течение нескольких дней было принято и введено в действие указом Зеленского решение СНБОУ о репрессиях против Церкви. Верховный Совет республики подготовил два законопроекта о снятии её с регистрации (то есть о запрете) и о лишении храмов.
Снята со своей должности глава госкомрелигии Елена Богдан, которая отличалась хоть какой-то адекватностью и непредвзятым подходом к делам церковным. А советуется Зеленский теперь по ним, как сам признался, с Виктором Еленским – известным ненавистником православия и русофобом, сайентологом (!) и преподавателем Украинского католического университета.
Каждый день проходят все новые и новые обыски в храмах.
Осуждён на 12 лет украинской тюрьмы протоиерей Андрей Павленко из Лисичанска, схваченный весной «захысныками» из ВСУ.
Предъявлены обвинения в «зраде батькивщины» целому ряду священников и монахов, вплоть до митрополитов. «Основания» для обвинения – найденные в церковных помещениях богослужебные книги русских издательств прошлых лет, цитаты и иконы Русских Святых, даже детские Библии! Обыски ежедневно проходят по всей территории бывшей УССР, во всех монастырях и епархиях, доступных украинским гэбистам.
Развернута страшнейшая кампания шельмования Церкви. Для того, чтобы дискредитировать священников в глазах украинских граждан, грубо и бездоказательно фабрикуются «педофильские скандалы».
Украинцы не ушли далеко от своих предшественников – большевиков. Те тоже изображали священников с пулемётами на колокольнях и расстреливали батюшек, считая слова о Царстве Божием «контрреволюционной агитацией».
Так же, как в послереволюционные годы, среди священства нашлись иуды, которые доносят в «органы» на «непрогнувшихся» коллег. Часто именно из соцсетей иуд-предателей мы узнаем, что в Церкви ещё остались священники и епископы, которые удерживают ее от окончательного падения в соглашательство с безбожной властью Украины.
Совершенно очевидно, что Церковь как организация на Украине приговорена. Каток государственных репрессий уже хрустит по её костям. Ежедневно жлобье в камуфляже при поддержке такого же жлобья в местной власти насильственно «переводит» приходы канонической Церкви в подчинение украинских раскольников Константинопольского патриархата.
И церковные медиа, которые пытаются быть «своими» для украинской державы и её силовых формирований, тут оказались бессильны. Не помогают купленные верующими для ВСУ внедорожники и тепловизоры. Не помогают унизительные поздравления «захысныков» и даже обращения верующих, которые служат в ВСУ, с просьбой не трогать Церковь.
Не помогает ничего. И не поможет.
Православная церковь независимой националистической Украине не нужна. Нужна уния с Римом, нужны ЛГБТ-шествия в угоду западным посольствам. А Православная церковь с русскими святыми – нет.
Почему наши владыки этого не поняли с самого начала, если об этом буквально вопили все здравомыслящие православные, непонятно. Видимо, надеялись «пропетлять». «Между капельками». И вот теперь за ними пришли. Пришли тогда, когда никого, кто может защитить Церковь, уже не осталось.
Украинское государство оставило для церковников два выбора – либо превратиться в идеологическую обслугу режима, поющую «Ще нэ вмерла» вместо молитв. Либо уйти в «катакомбы», совершая богослужения на дому для истинно верующих, будучи изгнанными из лавр и церковных зданий.
Но даже тех, кто покорится режиму, ничего хорошего не ждет. Как «обновленцев» начала ХХ века. Истинно верующие к ним не пойдут, а в роли идеологической обслуги украинства они будут последними в очереди. На первых местах в которой стоят католики, униаты и украинские раскольники.
А истинно верным придется подождать освобождения. Возвращения Русской армии в русский Киев.
Специально для «Столетия» |