Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7894]
- Аналитика [7350]
- Разное [3025]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2022 » Декабрь » 20 » QR-КОДЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ—ДЕТСКИЙ САД, ИЛИ СПЕЦОПЕРАЦИЯ МИХАИЛА МУРАШКО И АННЫ ПОПОВОЙ ПО ВСТРАИВАНИЮ РОССИИ В «ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ»
    20:18
    QR-КОДЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ—ДЕТСКИЙ САД, ИЛИ СПЕЦОПЕРАЦИЯ МИХАИЛА МУРАШКО И АННЫ ПОПОВОЙ ПО ВСТРАИВАНИЮ РОССИИ В «ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ»

    Пока патриотическая общественность организовывала сопротивлению законопроекту о ЕБС, Михаил Мурашко вместе с Анной Поповой провели собственную спецоперацию, которая в итоге должна ввести на территории России стандарты ВОЗ / WHO в плане обязательного ведения регистра инфекционных заболеваний. История продвигается через Постановление правительства, т.е. нормативным правовым актом, не требующим законодательного подтверждения. Как водится, это делается «для защиты жизни и здоровья граждан России», которых надо перманентно спасать от всевозможных вирусов и микробов с помощью мРНК препаратов, изменяющих не понятно на что их генетику. О цели сбора биометрических данных можно не говорить: она будет в полном объеме передана в ВОЗ для «дальнейшего использования на благо человечества».

    Проект постановления опубликован на Regulaition.gov.ru (https://regulation.gov.ru/projects#npa=134372) и своим первым пунктом утверждает Правила ведения федерального регистра лиц с инфекционными заболеваниями – вертикально интегрированной медицинской информационной системы «Инфекционные заболевания». Одновременно проект вносит изменения в Положение о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденное Постановлением правительства от 9 февраля 2022 года №140, за 2 (две) недели до начала СВО. По идее п.3.а. Реестра обеспечивает выполнение главной функции: сбора, обработки, хранения и предоставления информации о лицах с инфекционными заболеваниями и подозрением на инфекционные заболевания. Т.е. для внесения человека в этот проскрипционный список хватает только подозрения. Отдельно стоит задача п.3.е. «формирование данных об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний». Получается, что именно эта функция обеспечивает состыковку с «вакцинными паспортами» ВОЗ. Ведь именно это главное: всё завязано на тех, кто будет поставщиками и пользователями Реестра, как и то, как они будут получать доступ к собранным данным. Д П.12 определяет этот круг: «организация информационного взаимодействия участников, осуществляется, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг».

    П.5 Правил говорит о том, что ведением Реестра будет заниматься его оператор. Он один – это Минздрав им. Мурашко. Обязанности оператора определены п.11. Его стоит привести полностью:

    Оператор Регистра обеспечивает:

    а) ведение Регистра в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации;

    б) функционирование Регистра, включая работоспособность его программных и технических средств;

    в) эксплуатацию и развитие Регистра, в том числе в части сопровождения технического и программного обеспечения;

    г) прием, хранение и предоставление данных, а также проверку размещаемых сведений;

    д) целостность и доступность данных Регистра для участников информационного взаимодействия;

    е) защиту информации, создаваемой и обрабатываемой в рамках функционирования Регистра, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

    ж) разработку и согласование с федеральными органами исполнительной власти, являющимися поставщиками информации, регламентов передачи в защищенном виде сведений, представляемых по запросам оператора Регистра;

    з) координацию представления информации в Регистр поставщиками информации;

    и) защиту информации, содержащейся в Регистре, в соответствии с требованиями, установленными Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой по техническому и экспортному контролю;

    к) установление требований к организации и мерам защиты информации, содержащейся в Регистре;

    л) предоставление доступа к Регистру с разграничением соответствующих прав доступа;

    м) методическую поддержку по вопросам технического использования и информационного наполнения Регистра.

    Точнее не скажешь: защита информации исключительно в ведении Минздрава, как и раздача прав доступа, организация регламентов сбора и раздачи информации. Но кроме этого, министерство Мурашко хочет взять на себя разработку ПО и закупку технических компонентов Реестра. Таким образом, медицина выводится из-под контроля специальных служб России, становясь надгосударственной сферой, регулирующей жизнь граждан страны, включая их гражданские права, которые «обнуляются» самим наличием Реестра. Радует только одно – Минздрав со всеми этими функциями физически не справится. Но Максуд Шадаев с Минцифры и Анна Попова с Роспотребнадзором поспешат ему на помощь. Еще бы – приведенный в Приложении 2 к Правилам объем информации заинтересует кого угодно. Вот ее три основные категории:

    1. Общая информация о лице с инфекционным заболеванием:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

    б) пол;

    в) дата рождения;

    г) место рождения;

    д) гражданство (при отсутствии указывается «лицо без гражданства»);

    е) адрес фактического места жительства (пребывания), включая населенный пункт, район, улицу, дом, квартиру (индивидуальная, коммунальная, общежитие);

    ж) регистрация по месту жительства (пребывания) (указывается на основании документа, удостоверяющего личность);

    з) СНИЛС (при наличии);

    и) полис ОМС (при наличии);

    к) документ, удостоверяющий личность гражданина, иностранного гражданина или лица без гражданства (указываются серия и номер паспорта (свидетельства о рождении) или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность);

    л) абонентский номер телефона;

    м) инвалидность (при наличии),

    н) места работы и/или учебы.

    1. Медицинская информация о пациенте:

    а) дата и время появления клинических симптомов;

    б) дата первичного обращения, диагноз (указывается код по МКБ);

    в) дата постановки окончательного диагноза, диагноз (указывается код по МКБ);

    г) сведения об оказании скорой медицинской помощи;

    д) сведения об оказании медицинской помощи амбулаторно;

    е) дата госпитализации пациента;

    ж) наличие сопутствующих заболеваний;

    з) сведения о проведенных обследованиях и исследованиях;

    и) сведения о проводимом лечении;

    к) информация о примененных клинических рекомендациях и порядках оказания медицинской помощи в рамках случая заболевания;

    л) информация о назначенных лекарственных препаратах;

    м) информация об исходе заболевания;

    н) сведения об эпидемиологическом анамнезе;

    о) в случае смерти – информация о медицинском свидетельстве о смерти;

    п) сведения о проведении первичных эпидемиологических мероприятиях;

    р) дата и час отсылки экстренного извещения, регистрационный номер;

    с) дата и час первичной сигнализации о случае и подозрении на заболевание в организацию, подведомственную Роспотребнадзору (фамилия сообщившего, кто принял сообщение)

    1. Информация об обследовании пациента на наличие возбудителей инфекционных заболеваний, их результатах:

    а) дата забора биологического материала;

    б) биологический материал, использованный для диагностического исследования;

    в) сведения о медицинской организации, в которой проводился забор биологического материала;

    г) дата проведения исследования;

    д) сведения о медицинской организации, в которой проводились лабораторные исследования;

    е) информация о тест-системе (производитель, метод);

    ж) результат исследования на наличие инфекционных заболеваний;

    з) результаты секвенирования штамма (при наличии);

    и) этиология (указывается возбудитель);

    к) номер заказа в медицинской организации, в которой проводилось лабораторное исследование (при наличии).

    Нетрудно догадаться, что именно последний пункт делает возможным сбор генетического материала граждан под прикрытием сопротивления пандемиям и эпидемиям.

    Напоследок стоит посмотреть, кому в России Мурашко собирается дать возможность пользоваться этими данными из Реестра. На основании п.12 Правил, участниками информационного обмена являются оператор Регистра, поставщики и потребители информации. Про оператора все ясно. Поставщиками данных на основании п.13 являются:

    а) медицинские организации;

    б) ФНС;

    в) МВД;

    г) Роспотребнадзор;

    д) ФОМС;

    е) ФПиСС;

    ж) исполнительные органы субъектов РФ в сфере охраны здоровья граждан;

    з) ФОИВы в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.

    В свою очередь, пользователями информации из Реестра:

    а) Минздрав;

    б) Минцифры;

    в) Роспотребназдор;

    г) Федеральное медико-биологическое агентство;

    д) ФСИН;

    е) ФОМС;

    ж) исполнительные органы субъектов РФ в сфере охраны здоровья граждан;

    з) органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;

    и) медицинские организации.

    Непонятна роль участия Минцифры, но только до того момента, который с принятием нового закона о ЕБС определяет возможность продажи любой информации из Реестра «налево» любому «авторизированному» потребителю вне зависимости от формы его собственности. Именно Шадаев будет этим рынком официально заниматься. В свою очередь пункты ж), з), и) определяют конкретные каналы утечки персональной информации.

    Несколько выводов. Текст Правил не проработан, он не дает гарантии безопасности и сохранности персональных данных. Круг участников определен «на колене». Роль служб государственной безопасности не детерминирована. Функций Минздрава не хватает для решения даже малой части поставленных задач. И самое главное, документ полностью встраивает Россию в систему «пандемического соглашения» ВОЗ, которое вводит всемирные паспорта вакцинации и обеспечивает контроль за генетическим материалом человеческой популяции. Фактически можно предположить, что глобалисты «местного разлива», отвлекая внимание глубинной России на закон о ЕБС, пытаются протолкнуть не менее опасный документ в виде постановления Правительства. Пора поработать и по нему.

    Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 245 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru