11 сентября. День Усекновения главы Иоанна Предтечи. Канун перенесения мощей Александра Невского… День памяти православных воинов, в поле брани убиенных… Это для нас – для русских, для православных так. А у красных дьяволят календарь иной, и по нему они норовят заставить жить нашу истерзанную страну. Для них 11-е – это день рождение старшего беса, коему поклоняются они и требуют того же от новых поколений людей, которым во что бы то ни стало нужно помешать стать русскими…
«Его (Дзержинского) крылатые слова о том, что чекистом может стать лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками, стали значимым нравственным ориентиром для нескольких поколений сотрудников органов безопасности нашей страны… Он остался до конца верен своим идеалам — идеалам добра и справедливости».
Вы не ослышались. У польского террориста-сепаратиста, мечтавшего стать невидимкой, чтобы резать москалей и отменно реализовавшим эту мечту, оказывается, не просто были идеалы (резать москалей – тоже в своем роде «идеал», не так ли?), но это были идеалы ДОБРА. И справедливости… Ну со справедливостью понятно. Справедливость – это когда они нас, а не мы их. Гильотина на площади. Но ДОБРО! Ах, да! Дядюшка Феликс ведь был большим заботником об оставленным им сиротами детишках… Добрейшей души человек!
А ещё «нравственные ориентиры для нескольких поколений сотрудников»… Да! Это для тех, которые мочились на академика Вавилова? Ломали челюсть Королеву? Изуродовали побоями Николая Заболоцкого и Марию Капнист?
Но постойте, кто же рек сию речь? Может быть, опять Мария Шукшина отличилась? Увы, нет. На сей раз пламенный монолог озвучил лично глава СВР Нарышкин. На церемонии открытия памятника одному из организаторов массового истребления русских людей, иноагенту и преступнику Феликсу Дзержинскому. Памятник открыт у здания СВР и является уменьшенной копией некогда снесенного лубянского. Почти сбылась мечта Захара Прилепина! Железный Феликс вернулся в Москву! Со всеми своими нравственными ориентирами и «идеалами добра». Впрочем, оные разве же куда-то уходили?..
Ещё раз для тех, кто верит в «перегибы на местах». Речь не идет о частных инициативах и патологиях, как в случае с великолукским Сталиным, это государственная акция и речь одного из первых лиц государства.
И всё это делается, заметьте, в дни 105-летия издания декрета о Красном терроре. 31 августа 1918 г. глава ВЧК Феликс Эдмундович Дзержинский и его заместитель, латышский революционер Яков Христофорович Петерс, составили обращение «К рабочему классу», в котором призывали: «Пусть рабочий класс раздавит массовым террором гидру контрреволюции! Пусть враги рабочего класса знают, что каждый, задержанный с оружием в руках, будет расстрелян на месте, что каждый, кто осмелится на малейшую пропаганду против советской власти, будет немедленно арестован и заключен в концентрационный лагерь!»
«Законы 3 и 5 сентября наконец-то наделили нас законными правами на то, против чего возражали до сих пор некоторые товарищи по партии, на то, чтобы кончать немедленно, не испрашивая ничьего разрешения, с контрреволюционной сволочью», – удовлетворенно констатировал Дзержинский, комментируя декрет о Красном терроре.
Такие, вот, идеалы… Добра… Отметили верные наследники «праздник» – 105 лет геноцида народа русского. Дни бы эти днями памяти и скорби объявить, да панихиды служить в храмах да на полигонах расстрельных – в Багреевке и Левашове, в Бутове и Сандормохе, в Петровском парке и Максимовой даче… Но нет! Плюнули в очередной раз на братские могилы мучеников и страстотерпцев и водрузили над ними очередное идолище, воскурив фимиам ему.
Московским идолом не ограничился «праздник». 11 сентября стал позорным днём в новейшей истории Петербурга. Здесь в Адмиралтействе также установили очередной памятник кровавому поляку. Может ли кто-то объяснить, какое отношение террорист-каторжанин и организатор красного террора имел к морскому делу? Именем убиенного во время красного террора русского героя адмирала Бахирева, конечно, не называют улиц и не ставят памятников ему. Организатору обороны Балтики Эссену также. А вот без Дзержинского Адмиралтейству и флоту нашему как же? Почетный друг всех моряков…
Но этим не исчерпывался позорный день для Северной столицы. Одновременно в городе шёл ПЛАН ПЕРЕХВАТ. Вы думаете, ловили украинских диверсантов? Или этнобандитов? Нет! Ловили куда более опасного преступника! Некто посмел написать правду на надгробной плите одного из истребителей русского народа Моисея Соломоновича Урицкого. Короткая надпись ПАЛАЧ появилась на ней. Урицкого Леонид Каннегисер убил 105 лет назад, после чего и объявлен был красный террор. И вот, оказывается, назвать палачом палача многих русских людей – это страшное преступление! Просто-таки надругательство над «идеалами», оскорбление памяти верного соратника, на примере которого воспитывались поколения сотрудников… Остается неизвестным, чем закончилось перехватывание, но хочется надеяться, что в данном случае органы были не более расторопны, чем при преследовании проникших в белгородское село и расстрелявших машину со школьниками украинских диверсантов, благополучно вернувшихся к себе на черниговщину…
А так нет у нас более важных и неотложных дел, чем ставить памятники польским экстремистам и иноагентам. Камлание перед новым идолом всенепременно поможет нашей победе гораздо больше точных разведданных!
А ещё ей (победе) обязательно помогут переименования улиц достойных русских людей в красных террористов, как это происходит ныне на Донбассе во исполнение прошлогодней директивы товарища Пушилина. Последний повелел возвращать без разбора все топонимы, измененные после весны 2014-го. В итоге в Мариуполе среди прочих замарали Артёмом улицу Куинджи, а бульвар Меотиды стал 50-летием Октября. Заметьте себе: «бандеровцы» почему-то не назвали улицу Артёма каким-нибудь Петлюрой, но дали ей имя великого русского художника, уроженца этого города. Но вот город вернулся в как бы Россию. И имя русского художника было заменено кличкой безродного экстремиста… Разруха, как сказал классик, начинается в головах. И при разрухе в головах не может быть порядка ни в квартире, ни в доме, ни в стране. Не может быть русского мира, единой и неделимой России с Дзержинскими, Урицкими и Артёмами. А победу в схватке с анти-Россией может одержать только… Россия. Те же, кто старательно лепит из неё аналоговую жевто-блакитной красную анти-Россию, Интернационал 2.0, прямо ведут нас к поражению. И не только на внешнем фронте, но к куда худшему – поражению историческому.
Наследие Империи