Тотальная ложь о нашей истории ХХ века, к сожалению, уже стала частью государственной политики России. О том, как она выражается в школьном учебнике, мы уже писали в недавней статье. С какой целью эту ложь пытаются внедрить в массовое сознание, там тоже сказано – очевидно, народ готовят к очередным «свершениям» в большевистском духе.
А пока происходит «зачистка» из госструктур всех тех, кто не хочет жить по лжи и защищает историческую правду. И многие эту «проверку на вшивость» не проходят. Об одном таком случае стоит сказать отдельно, т.к. он касается не рядового чиновника, а генерального директора и генерального продюсера первого общественного православного телеканала «Спас» (с 2017 г.). Понятно, что на такие должности просто так не назначают – это фигура сугубо "номенклатурная" и обязанная постоянно демонстрировать лояльность своим хозяевам. Понятно и то, что православный телеканал должен быть особо нетерпимым к любым проявлениям необольшевизма как сатанинской идеологии. Однако лояльность ко лжи оказалась выгоднее и здесь.
Для демонстрации лояльности с иезуитской хитростью нынешние наследники СССР предлагают внешнее очень благообразную формулировку о «примирении красных и белых». Для наивного человека всякое примирение кажется полезным, ибо, как известно, «блаженны миротворцы» (Мф. 5:9). Однако христиане, в отличие от наивных людей, знают, что примирение с врагами Христа, каковыми являются «красные» – это не миротворчество, а наоборот, поощрение сил тьмы и капитуляция перед ними.
Гендиректор «Спаса» Б. Корчевников не может этого не знать, но шкурный интерес оказался сильнее, и свою лояльность к врагам Христа он покорно продемонстрировал, как они от него и потребовали. Причем сделал это в особо подлой и лицемерной форме, попутно оболгав и облив грязью воинов православной Руси – героев Белого движения.
Он заявил: «Призывы закончить, наконец, гражданскую войну, примирить “белых” и “красных” звучат регулярно и должны очень нравиться самой широкой аудитории, на которую они чаще всего и рассчитаны, потому что ну кто будет против того, чтобы примириться? Только на самом деле... нет уже давно никаких белых и красных, да и в советскую пору их уже не было в том первоначальном изводе, какой эту войну вызвал».
Такое мог бы написать только человек, который вообще не знает ни истории, ни того, что происходит сейчас. Тот, кто знает историю, тот знает, кто такие красные и кто такие белые и поэтому знает, что их «примирение» невозможно в принципе. Для красных оно невозможно, потому что они ненавидят подлинную христианскую Россию и одержимы бесами ненависти и плебейской низости. Для белых оно тоже невозможно – но по прямо противоположной причине: они защищают христианскую Россию от безбожников и убийц. 7 ноября у нас главная дата – День Непримиримости; это самый главный символ, потому что примиряться с врагами Христа и России нам запрещают заповеди Божии. И победить этих врагов можно только так же, как и бесов – абсолютной непримиримостью со злом.
Корчевникову все это прекрасно известно, потому что он сам об этом говорил раньше очень убедительно и красиво. Но красивые слова оказались всего лишь словами, когда дело зашло о карьерных вопросах. И когда «партия сказала: “Надо”, комсомол ответил: “Есть”».
По поводу современности Б. Корчевников лжет следующим образом: «Нет борьбы белых и красных, во-первых, потому что все эти цвета давно разбавлены и размыты в один сплошной розоватый (причём размыты не только эпохой пост-правды и пост-модерна, которая и зовёт эти цвета, якобы, примирить, а еще и самой историей СССР, где всё переплавилось к после падения страны). Промолчу об уже море открытых данных о том, как и Февраль и Октябрь 17-го играли друг с другом в поддавки, как Февраль Октябрь подготовил, и красных без белых не было бы».
На самом деле, все с точностью до наоборот: сейчас разделение на белых и красных такое же четкое, как и всегда, идет «холодная гражданская война», во многом инспирированная самим государством с его политикой ресоветизации, которой сопротивляется лучшая часть народа, у которой еще остались совесть и мозги. И вот искусственно плодя новых Шариковых, государство одновременно же лицемерно заявляет: «Ребята, давайте жить дружно, никаких белых и красных у нас нет». И все, кто служит сейчас в идеологической номенклатуре, обязаны повторять эту ложь.
А дальше Б. Корчевников повторяет обычную Шариковскую ложь о том, что «красных без белых не было бы». Повторим для всех Шариковых еще раз: это белых без красных не было бы, потому что Белое движение возникло в 1918 г. как народное сопротивление красному террору и ответ на развал России большевиками (отсюда лозунг «За единую и неделимую»). Только в расчете на шариковские мозги распространяется миф о том, что белые – это якобы февралисты. Февралисты – это такие же агенты «мировой закулисы», как и большевики. Несколько бывших февралистов (например, ген. Алексеев) потом раскаялись и примкнули у Белому движению, которое возникло только год спустя. Белое движение было народным ополчением, подобным ополчению Минина и Пожарского, и в него принимали всех, кто желал защищать Россию от красных интервентов. Принимали даже бывших красных командиров – почему бы не приять и Алексеева?
Но зная это, Корчевников, тем не менее, идет уже на совершенно запредельную, поистине сатанинскую ложь. Он далее пишет: «А во-вторых, хотя на самом деле во-первых, этого конфликта давно нет, потому что в духовном смысле его никогда и не было. Белые и красные – суть одно. Одного корня и одного духа… И те и другие одинаково порабощают и расчеловечивают... что красные, что белые чаще всего одинаково ненавидели подлинную Россию. Оба этих проекта дышали сатанинским революционным духом свержения всего прежнего, их чаще всего трясло от всего русского… Их трясло от русского непостижимого успеха в веках, от зависти их трясло одинаково – от зависти богатейшей стране-триумфатору, хранимой благословенной династией и от зависти Самому Богу».
Все это абсолютно точная характеристика красных – и это то, против чего восстали белые. Но с сатанинским лицемерием Корчевников здесь превзошел во лжи даже самых темных советских Шариковых. Комментировать эту запредельную ложь и моральное дно мы вообще побрезгуем. Впрочем, процитируем пару комментариев из Сети от известных православных публицистов. Один из них написал о Б. Корчевникове очень точно: «правнук Шарикова теперь начинает скандировать свой “абырвалг”, истово перекрестясь». А другой подвел итог: «телеканал СПАС пора переименовывать в БЕС».
Вторая лицемерная ложь Б. Корчевникова, специально рассчитанная на безграмотных Шариковых, состоит в подмене понятий: он лжет о том, что белые якобы были «либералами». На самом же деле, тогдашние «либералы», которых вообще было очень немного, в гражданской войне не участвовали и сразу сбежали за границу еще в 1918 г. – и так же, как и «помещики и капиталисты». По своему социальному составу Белая армия была почти не отличалась от красной – никаких помещиков, капиталистов и либералов в ней не было, она в основном состояла из крестьян и разночинцев, были и целые пролетарские дивизии (Ижевская, Воткинская и Корниловская ударная из шахтеров Донбасса). Помещиков к 1917 г. уже вообще практически не существовало – тогда более 90 процентов земли принадлежало крестьянам и казакам. Единственное серьезное социальное отличие между ними состояло в том, что в Белой армии было много интеллигенции (ставшей офицерами по мобилизации, когда кадровое офицерство погибло в период Мировой войны), а в красной было много уголовников, которые поначалу и были главной опорой большевиков при захвате ими власти по всей стране. Крестьяне шли в Белую армию чтобы не быть ограблены продотрядами. В красную армию бежали от искусственного голода, устроенного большевиками в городах. Из крестьян к красным шли лентяи, мечтавшие пограбить своих соседей.
Абсолютное большинство Белого движения составлял сам русский православный народ, не хотевший порабощения России безбожниками и убийцами. Поэтому у Белого движения и не было политической идеологии – но у него была «идеология» нравственная, то есть православная, которая четко сформулирована, например, в «Воззвании» П.Н. Врангеля 1920 г.:
«Слушайте, русские люди, за что мы боремся:
За поруганную веру и оскорбленные ее святыни.
За освобождение русского народа от ига коммунистов, бродяг и каторжников, в конец разоривших Святую Русь.
За прекращение междоусобной брани».
Победа Белого движения привела бы к восстановлению сначала законной власти в виде Учредительного собрания, а потом неизбежно и к восстановлению православной монархии. Именно поэтому Запад предал Белое движение и реально поддерживал большевиков, а белых только для видимости – чтобы их погибло как можно больше. Запад запрещал белым провозглашать лозунг восстановления монархии – именно для того, чтобы не дать им победить, чтобы за ними не пошел народ с его монархическим сознанием. Мне много раз приходилось писать об этих тайных «пружинах» гражданской войны (напр., статья «Апофеоз невежества и лицемерия»). Но что характерно: у некоторых даже просоветских авторов, которые все-таки знают реальную историю, есть понимание этого. В качестве примера можно назвать книгу Н. Старикова «Русская Смута ХХ века» (2017), особенно её четвертую главу «Почему Запад сделал ставку на большевиков».
Подкинув доверчивым невеждам шариковскую ложь о якобы белых-"либералах", Корчевников на этой основе лицемерно уравнивает их с красными: «Красный проект потерпел в России фиаско, его переварил и выплюнул сам русский народ… Ну так и либеральный белый проект потерпел в России фиаско. Он пришёл позже. Был отвратителен. И к счастью, уже тоже почти переварен и выплюнут… Не мудрено, что спустя более чем столетие оба этих проекта сливаются во что-то одно лево-либеральное, как прекрасно раскладывают это в политическом аспекте Сыны Монархии».
От лица сынов Монархии должен констатировать, что Б. Корчевников к таковым не относится, но своей ложью как раз верно служит лево-либеральному антихристианскому проекту, нагло и подло оплевывая Белое движение, которое было прямой противоположностью любого либерализма (поэтому сами либералы всегда дружно объявляют его «фашистским»).
Зато, как и следовало ожидать, Корчевников делает реверансы в сторону главного убийцы ХХ века: «аборты Сталин запретит, культ семьи потихоньку вернется». В общем, почти новый «монарх» (от сатаны).
Как опытный демагог, Б. Корчевников завершает свой опус красивой фразой, с которой можно согласиться: «Россия тихо возвращается к Христу и сама к себе – ни белой, ни красной, ни розовой. А к Христовой, к Дому Богородицы». Но только все дело в том, что для того чтобы стать Россией Христа, ей нужно сначала стать Белой Россией – то есть очиститься от красной скверны безбожия и чудовищных преступлений большевиков. Именно этого больше всего и боятся нынешние лицемерные «примирители» типа Б. Корчевникова, но этим лишь ясно разоблачают самих себя.
Виталий Даренский
Русская Стратегия |