Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7777]
- Аналитика [7219]
- Разное [2954]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2023 » Декабрь » 6 » Семь принципов разрушения: во что продолжают верить наши коммунисты?
    18:43
    Семь принципов разрушения: во что продолжают верить наши коммунисты?

    Катехизисом коммунистов является основополагающий идеологический документ К. Маркса и Ф. Энгельса — «Манифест коммунистической партии». Он излагает «вероучительные» формулировки тех разрушительных политических «догм», в которые верят эти странные и жестокие люди вот уже второе столетие.

    На сайте КПРФ «Манифест…» характеризуется как «чрезвычайно ёмкое изложение основных положений научного коммунизма» и его появление называется «переломным моментом в истории мирового коммунистического движения».

    Современные коммунисты говорят об актуальности для себя идей «Манифеста…». И это должно беспокоить любого человека в нашем обществе, поскольку именно идеи этого «Манифеста…» привели в нашей стране и к революции, и к кровавой Гражданской войне, и к последующей многолетней классовой борьбе практически со всеми группами населения, и к христианским гонениям, и к государственной организации многомиллионных абортов, и ко многому другому, что в совокупности называется национальным геноцидом.

    Так что же «исповедуют» коммунисты в своём «Манифесте…»?

    Для коммунистов «Законы, мораль, религия… — всё это… не более как буржуазные предрассудки» (здесь и далее цитаты из «Манифеста…»).
    Как принципиальные материалисты, они видят во всякой религии, нравственности, законности вызов для своего политического эгоизма, стремящегося к власти.

    Далее в тексте «Манифеста…» написано, что коммунизм «отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность… Коммунистическая революция есть самый решительный разрыв с унаследованными от прошлого отношениями собственности; неудивительно, что в ходе своего развития она самым решительным образом порывает с идеями, унаследованными от прошлого».

    Как на практике коммунизм «отменяет религию, нравственность», хорошо известно из многолетних гонений на Церковь в СССР. Сотни уничтоженных монастырей, десятки тысяч взорванных или осквернённых храмов, сотни тысяч репрессированных священнослужителей, миллионы замученных христиан, безбожная атеистическая борьба с религией и христианской нравственностью на протяжении всей советской истории.

    Ради тактических соображений современные коммунисты могут быть даже не против принятия верующих в партию. Но какой трезвомыслящий верующий пойдёт вступать в партию принципиальных богоборцев?

    Кто становится коммунистом, тот уже давно отрёкся от Христа, поскольку нельзя быть одновременно и материалистом, и верить в загробную жизнь.

    Либо коммунист — либо христианин.

    Либо сними крест, либо сдай в макулатуру марксистскую «книжечку».

    В «Манифесте…» утверждалось, что «пролетариат, самый низший слой современного общества, не может подняться, не может выпрямиться без того, чтобы при этом не взлетела на воздух вся возвышающаяся над ним надстройка из слоёв, образующих официальное общество».
    Коммунисты не могут себе представить развитие человеческих обществ без революций. Для них это принципиальнейший вопрос.

    А потому если вы хотите поддержать коммунистов и доверить повторить им «усовершенствование» нашего социума, то вы должны взять на себя ответственность за те океаны крови, которые проливаются в подобных марксистских экспериментах.

    Идеально справедливых обществ не бывает, просто потому что невозможно найти для них хоть сколько-нибудь большое количество идеально справедливых людей. А нет людей — значит, невозможно создать и такое сообщество.

    И те, кто обещает построить справедливое общество, — либо лгуны, которые мечтают вас «обобществить», либо глупые мечтатели-утописты. Ни тех, ни других нельзя допускать до власти.

    Улучшение обществ без улучшения самих людей есть лукавый обман, желающих завладеть властью. А потому лучше жить в более или менее несправедливом, но не социалистическом обществе, чем умирать или жить под диктатом жестоких, но «справедливых» в коммунистическом классовом понимании комиссаров в пыльных шлемах.

    Маркс и Энгельс в «Манифесте…» сформулировали, что «коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». В развитие тезиса об уничтожении частной собственности «Манифест…» выступает и за «отмену права наследования».
    Причём и «уничтожение», и «отмена» будут проведены жёсткими административными методами — без всякого согласия у репрессируемого населения.

    Мало того, что эти меры подразумевают широчайшее насилие, они ещё и экономически уничтожают трудовую этику. На практике «уничтожение» и «отмена» приводят к обессмысливанию всякого труда. Если вся собственность общая и никакой результат своего труда ты не можешь передать по наследству своим детям, то социальная апатия и презрение к труду вам обеспечены.

    Позднесоветское время всецело демонстрировало презрение к труду и на этапе развала СССР чаяло своего «освобождения» уже только через гуманитарную помощью с Запада.

    В «Манифесте…» есть такое рассуждение: «Буржуазный брак является в действительности общностью жён. Коммунистам можно было бы сделать упрёк разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жён официальную, открытую».
    Это то место в «Манифесте…», из которого с дальнейшим развитием марксизма выросли гражданские браки, свободная любовь, критика института традиционной семьи, идеи отказа от детей, смена половой ориентации и далее все прочие содомитские западные «прелести».

    В реальности коммунизм и прочий «научный социализм» есть прежде всего стремление к тоталитарному обобществлению, к изъятию из единоличного пользования всей собственности и передача их в руки партии революционеров, которые осуществляют свой проект «осчастливливания» того или иного общества.

    Начинается всё с национализации, то есть обобществления средств производства. Далее через установление своей партийной диктатуры дело доходит до обобществления всех вообще материальных ценностей. И где-то в будущем в социалистических обществах всегда маячит обобществление детей и вожделенных жён.

    Коммунистический «Манифест…» постулирует, что «рабочие не имеют отечества».
    Ленин во время войны России и Германии писал в работе «Социализм и война» (июль — август 1915 г.): «Война, несомненно, породила самый резкий кризис и обострила бедствия масс невероятно… Наш долг — помочь осознать эти настроения, углубить и оформить их. Эту задачу правильно выражает лишь лозунг превращения империалистической войны в войну гражданскую, и всякая последовательно классовая борьба во время войны, всякая серьёзно проводимая тактика массовых действий неизбежно ведёт к этому».

    Коммунистическая любовь к Родине всегда ограничена у них идеологией. Если они не у власти в России, то Родина для них — «тёмное царство» или «банда коррупционеров».

    Коммунисты могут «любить» (слово христианское, антикоммунистическое, потому и взято в кавычки) только советское Отечество. К дореволюционной тысячелетней России и к послесоветской РФ они относятся как лютые «власовцы» — с нескрываемой ненавистью и готовностью развязать Гражданскую войну.

    В «Манифесте…» написано, что для достижения своих целей «коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран».
    Вот пункт, который предстоит ещё освоить нашим современным коммунистам.

    Действительно, любая революция всегда начиналась либерал-демократами. Именно они раскачивали общество, осмеивали традиции, вносили сомнения в верования. Они были началами того революционного движения, концом которого были всевозможные социалисты, анархисты, коммунисты.

    Либерал-демократы подтачивали, социалисты-демократы утилизировали революционизированное общество. ...

    Основатели коммунистического движения в своём «Манифесте…» были горделиво откровенны и заявляли: «Их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией».
    Нужно ли нам сегодня ждать «коммунистической революции»? И будут ли они достигать своих целей «путём насильственного ниспровержения существующего общественного строя»?

    Это зависит и от русского общества, от его сопротивляемости вторичной советизации, и от самих коммунистов, насколько они будут соответствовать своим революционным «псевдотрадициям».

    Русское общество, пережившее геноцид коммунистической идеологии и большевистской практики, не должно заново травиться марксистским дурманом. Пора выработать здоровое консервативное противоядие против рецидивов советских заболеваний. И, преодолев затянувшийся переходный период, двигаться навстречу русскому будущему.

    Автор: Михаил Смолин
    Источник: Наследие Империи

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 160 | Добавил: Elena17 | Теги: россия без большевизма, михаил смолин
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 Alex1957 • 12:56, 07.12.2023
    https://vk.com/wall673127187_5752
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2025

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru