Когда-то эта страна была Россией…
Ф.В. Разумовский
«Левы задовы», как лучшие люди РФ
В Ростове-на-Дону открыли памятник Жванецкому. В том самом Ростове, где совсем недавно демонтировали установленный на народные средства бюст генералу Врангелю. Где местная общественность борется уже 13 лет за установление памятника Сергею Есенину. Где нет памятников ни одному из лучших полководцев Великой войны атаману Каледину, ни выдающимся певцам Тихого Дона Туроверову, Крюкову, Кумову. Не говоря уж о Солженицыне, чье детство и юность прошли в этом городе.
А памятник «леве задову» открывали аж целый губернатор и представитель президента РФ. «Вся королевская рать». Что сделал одессит Жванецкий для Ростова? Он, оказывается, «любил этот город почти как Одессу». Поразительный аргумент! И Россию, сказали открыватели, пакуя возмущенную ростовчанку, посмевшую задать вопрос о русофобии хохмача, в автозак, он тоже любил…
«Моя мечта: разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять».
«Патриотизм - это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других».
«Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бандеровцы и фашисты" и т. д. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись… А под конец - да вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!… А в Таможенном союзе все, бл…ь, просто невероятные богатеи!»
А ещё возвращение Крыма Жванецкий называл «гадостью»… Ну, что ж, сразу видать «большого патриота», не правда ли?
Некогда Савва Васильевич Ямщиков писал:
«Лоснящееся жирком мещанского благополучия лицо самозваного диссидента, «прямолинейного» и «принципиального», ну никак не гармонирует с изможденными лицами Леонида Бородина, Владимира Осипова, Марченко, Гинзбурга… И вспомнил я пышные застолья у партийцев, власть предержащих, которые, отрыгнув обильный ужин, позволяли Жванецкому потешить себя теми же шпаргалками, что он и по сей день достает из неопрятного своего портфеля. Я-то эту Царевну-Лягушку, которую со слезами на глазах в последней передаче актриса Селезнева воспела как неподражаемого лирика (Петрарка и Пушкин отдыхают), не понаслышке знал. В мою мастерскую приволок его вездесущий журналист Рост.
…в тот вечер выгнал я Жванецкого из мастерской. Сначала мои собутыльники, отличавшиеся подлинным чувством юмора, заставили его убрать шпаргалки в портфель и не портить атмосферу хорошего застолья. А когда тип сей, постоянно лапавший размалеванную девицу, пришедшую с ним, случайно обронил, что у него сегодня жена родила, я дал ему пять рублей на цветы и на такси и сказал, что в следующий раз за такой цинизм он получит по сусалам. Но он еще раз грязно отметился в моей жизни. Покойные мама и брат жили в квартире, расположенной этажом ниже обиталища Жванецкого. Делая ремонт, он поставил короб для сброса мусора на улицу. Пыль и сор попадали в мамино окно, и только несколько дней спустя она сказала мне, каким грязным матом крыл ее одесский литератор, когда она сделала ему замечание. На вопрос, почему она сразу не пришла за помощью ко мне, в соседний подъезд, мама сказала: «Убил бы ты его».
Рассказывая про Жванецкого сейчас, я вспомнил, как несколько лет назад в передаче «Русский дом» ее ведущий Александр Крутов в беседе с кумиром нынешних религиозных обращенцев Ильей Глазуновым посетовал на подельника Жванецкого, «комика» Хазанова, сравнившего русских в своей репризе с приматами, только что спустившимися с дерева. И вы думаете, что маэстро возмутился таким оскорблением донельзя любимого им народа? Нет, он в присущей ему манере попросил Крутова не трогать эстрадника, ибо они с ним близкие друзья».
«Первый канал в этот день в программе «Время» не сказал, что сегодня юбилей Гоголя. Зато 15 минут чествовали 75-летие господина Познера. Разве показали посвящённое Гоголю заседание в Малом по телевидению? А Жванецкого юбилей три с половиной часа транслировали. И растяжка висела в зале Чайковского «Жванецкий – это Россия». Если Россия это Жванецкий, то это не моя Россия. Россия — это Пушкин, это Гоголь, это Достоевский.
Президент Путин учредил свою литературную премию 5 лет назад. Кто ее получает? Распутин, Астафьев, Белов? Нет. Жванецкий. Что вы хотите?.. ..А скажите, кто у нас представляет Россию на книжных ярмарках? Одни и те же писатели: Ерофеев, Быков, Попов... У нас что, берут на эти книжные ярмарки Курбатова, Золотусского, Распутина? Нет. Они только между собой встречаются».
Президент Путин дважды награждал Жванецкого Орденом за заслуги перед (неведомо каким) отечеством. А своего любимца «хазанчика» - аж четыре раза. Ну, могут ли быть более заслуженные люди, чем «левы задовы»? Хазанчик, на которого поток президентских щедрот (помимо орденов хохмачу пожаловали целый театр) пролился после его возвращения из Израиля, своего благодетеля отблагодарил, осудив «сво» и опять укатив в Израиль.
Традиции «большого патриотизма»!
Завершая тему Жванецкого. Хотелось бы спросить, а где вездесущие бесноватые кургиняшки? Где «прыщ» на российской афедроне товарищ Зюганов? Где прочие мерзавцы, что бились в падучей по случаю установки на закрытой территории маленького бюста русскому герою барону Врангелю? Молчок-с! Почему? А потому что Жванецкий для них – свой. Советский. Потому что суть едина – антирусская. Поэтому русский генерал, сражавшийся за национальную Россию – для них прямой враг. А «лева задов», Россию мечтавший разровнять – свой. Они ведь уже однажды исполнили его мечту. В 1917 году. Русофоб русофобу глаз не выклюет. Разве что какой-нибудь солидный куш не поделят…
Вот, папаша Шпигель, тот, что «отец 282-й статьи», неожиданно присел на 11 лет. Погорел знатный русофоб на вакцинном деле. Говорят, хотел запатентовать свой «спутник», но Гинзбург сотоварищи обошли на повороте, и конкурент оказался на нарах «за экономические преступления». Ещё и коллекцию фаллосов нашли у бывшего тестя Коли Баскова при обыске. И никто не заступился. Почему? Как ответил бы на это сатирик Задорнов (правительственных наград, к слову, не имевший): «Не поделился!»
Хроники торжествующей воландовщины
Но вернемся к «большим патриотам». Ранее уже приводилось писать об ещё одном эмигранте-рецидивисте – Михаиле Локшине. Но для данного обзора придётся повторить сказанное.
Несколько лет назад питерский режиссер Николай Лебедев задумал снимать очередную версию «Мастера и Маргариты». Всё уже было готово, но тут где-то решили, что бюджет в 800 миллионов не может же достаться человеку с улицы, не входящему в обойму особо приближенных к кормушке… И быстренько этот проект был отдан – кому? Правильно, дважды эмигранту Локшину. Когда-то ещё из Российской Империи еврейская семья Локшиных уехала в поисках лучшей доли в США. Спустя годы, подобно другому семейству – Познеров – Локшины стали активно работать на СССР. И за это вроде как подверглись преследованиям ФБР. У нас, понятно, не могли пройти мимо угнетений почти что соотечественников, а самое главное коммунистов, и пошла кампания на весь Союз. Всё тот же в ту пору советский патриот Познер даже проводил телемост. В финале, как положено, хэппи-энд: семейство вернулось на неисторическую родину – в СССР. Но тут сам СССР затрещал по швам, и Локшиным с Познерами срочно пришлось перестроиться во мгновенье ока, как Тальков пел. И Михаил Локшин отбыл обратно в США, ища там славы… Вот, только ФБР им больше не интересовалась. Голливуд также. И Михаил Арнольдович устремился в Россию, где его вновь приняли с распростертыми объятиями и 800-стами миллионами…
«Поколениям россиян придется платить репарации за трагедию, которую они принесли Украине», «Речи Томаса Манна сегодня лучше всего касаются вины России в целом за имперский менталитет и военные преступления», - это реакция Локшина на начало СВО. Он даже не скрывает, что делится своими гонорарами с украинскими «коллегами». И члены съемочной группы подбирались не иначе, как по принципу единомысленной русофобии. И продюсер Дишдишян, откровенно говоривший о своей дружбе с Зеленским. И продюсер Блаватник, сопредседатель Российского еврейского конгресса и британский гражданин. И «мастер» Цыганов, обличавший СВО публично. И его жена «маргарита» Снигирь, поддерживавшая в этом мужа. И дочка Юлии Ауг, которая публично отреклась от России. Кстати Дишдишян является партнером директора онлайн-платформы Кион Игоря Мишина, который и устроил в Москве презентацию «Мастера и Маргариты». Кто такой Мишин? Бывший гендиректора ТНТ с его «Домом-2» и прочей мерзостью. А также соорганизатор недавней т.н. «голой вечеринки».
После оной наши вечно верящие в лучшее добрые патриоты отчего-то сочли, что – ну, вот, теперь-то! Теперь! – не простят и покончат с этими выродками! Хотя вполне очевидно было, что никто ни с кем кончать не будет. Потому что свои люди сочтутся. Потому что мишинские «камеди клабы» - это контент, любимый, например Медведевым, который с теми хохмачами неформально общался, как Путин с Ургантом (памятное совместное катание на машине), который также два года назад в благодарность сбежал в Израиль.
И, вот, уже снова на телевидении попиратель креста Педросович (кстати, само это кощунственное скакание по поверженному на сцене кресту и демонстрация этого Первым каналом в прошлом году – неужто меньший «проступок», чем оголение на какой-то там частной вечеринке извращенцев?). И не только на телевидении – бывший «зайчик» отметился и на Донбассе. Доказал, стало быть, «патриотизм»…
Но кульбиты стареющего извращенца - это цветочки. А теперь обратимся к ягодкам.
Благонамеренные патриоты были среди прочего уверены, что соорганизатор «вечеринки» и вице-президент компании МТС Мишин будет отправлен в отставку. Как говорится, «щаз». МТС, за чей контент отвечает как раз Мишин, готовит новый проект, который уже вовсю анонсируется сайтом "МТС live Холл". Речь идёт о ежегодном фестивале "Будущее", который, как указывается, «объединяет молодых артистов и уже сформировавшихся музыкантов в один масштабный лайнап, позволяет обрести новых слушателей и порадовать давних фанатов».
Поясним для русских: «лайнап» - это в переводе с новиопского «состав участников».
Чем же «лайнапы» собираются радовать нашу молодежь?
«Эмо-эмо-эмочка, пустая пачка от таблеток… Дево-дево-девочка-а — самый сок из малолеток…»
«Девочки тоже дрочат. Мальчики тоже плачут. Ты чья-то причина подрочить. Надеюсь твоя следующая любовь навсегда. Увидимся в аду».
«Мне вот безразлично, чё ты носишь, чё ты хочешь, Лучше расскажи, на чё ты дрочишь».
«Вот и я потягиваю дурь как дижестив. Опять убился на полу, штаны спустив...»
«Спрятавшись в убежище кабинки. Какие представляешь ты картинки?»
Темой онанизма творчество явных клиентов сексопатолога не исчерпывается. Есть в одном и брутальные призывы убивать и насиловать.
Детей до 14 лет пускать на сие мероприятие будут только в сопровождении взрослых. А в 14 все нормально, приобщайтесь. Таблеточки, онанизм, педерастия, изнасилования… «Увидимся в аду». Именно так. Ад пуст, все черти здесь, - это ещё Шекспир заметил.
От Дома-2 и «голой вечеринки» дорожка ведет прямо к Ксюше Собчак… И Косте Богохулову, чьи чудовищные по степени кощунства и опохабливании русской классики постановки многие годы оскверняют столичные театры. Теперь эта чета с мамашей Нарусовой, членом Совфеда, кстати, тоже курсирует между Москвой и Израилем. Но это не мешает Богохулову заведовать театром и даже проводить в рамках государственного мероприятия лекцию о Кирилле и Мефодии на ВДНХ.
Последнее прибежище негодяев
Вернемся к «важнейшему из искусств». Локшиных, Блаватников и Дишдишянов упрекать в предательстве, конечно, смешно. Враг предавать не может по определению. А, вот, к фонду кино, к минкульту возникают большие, мягко говоря, вопросы. Вот, военный режиссер, корреспондент Макс Фадеев на свои фильмы копейки по сусекам собирает. Ребята, которые несколько лет назад сняли прекрасный фильм о трагедии русского севера, его уникальной деревянной архитектуры, на этоь проект собирали деньги в интернете. Режиссёр Игорь Черницкий который год тщетно пытается получить средства на съёмки фильма о судьбе Русской Эскадры, вынужденной в 20-м году покинуть берега России, о русском морском офицерстве. Но это все не нужно оказывается. Ни фонду кино. Ни минкульту. Ни телевидению.
Потому что нет искусства. Нет патриотизма. Нет русского чувства. Есть распил. Макс Фадеев собирает копейки на правдивое русское кино, а президентский грант в 19 миллионов на историко-просветительские передачи получает существо, мечтающее испражняться на русские могилы Сент Женевьев де Буа, по кличке Гоблин, подающий свой проект под патриотическим соусом. Мнимое противостояние назначенных патриотов с либералами – в реальности такой же спектакль, как «борьба» парламентских фракций, как противостояние Кургиняна и Гозмана, хорошо проиллюстрированное русским национал-демократом Сергеем Григорьевым, которые оба персонажа в студии одно из шоу хором обозвали «русским фашистом». Они все являются частью одной системы. И поэтому мы имеем соответствующие результаты. Поэтому у нас даже официально патриотические ленты выходят тоже антирусскими.
Вспомним, с чего начиналась тема событий в Новороссии в кино. С фильма Пиманова о «крымской весне». Только о крымской! Русской весны для них не было и нет, русскую весну им во что бы то ни стало надо затоптать, подменить… Героев убитых настоящих подменить Прилепиными, объединяющую русскую идею – володарскими и дзержинскими… Так вот прелесть пимановского «патриотического» фильма была в том, что, согласно нему, не было фактически никакого народного движения, никакого годами длившегося русского сопротивления, а была спецоперация «вежливых людей» - то есть та самая аннексия Крыма, о которой говорят наши дорогие украинские партнеры. Примерно в то же время, к слову, Пиманов в своем «Человеке и закон» показал большой сюжет, кошмарящий «страшные годы Российской Империи» (начало ХХ века) и столыпинские реформы, которые якобы были против крестьян, и т.д.
На днях Константин Эрнст с Егором Михалковым-Кончаловским отметили 80 лет снятия блокады. О ком же они рассказали? О самоотверженных ученых, которые умирали от голода, но не употребляли в пищу семенные фонды? О благородном Гаршине? Нет. О тружениках Большого дома, о котором Георгий Степанович Жжёнов написал: «На улице Шпалерной стоит чудесный дом, войдёшь туда ребенком, а выйдешь стариком». Труженики эти согласно потомку благополучного отца и деда, таких домов не изведавших, ловят опасного белогвардейца, который хочет погубить Ленинград, взорвав аж пять символов революции. Ну, это не в каждом дурдоме, как говорится… И тут такой пикантный момент – фамилия «врага». Строганов. Не какая-то вымышленная, а фамилия – славнейшая в русской истории. Фамилия меценатов, благотворителей, строителей. Казанский собор – это Строганов, библиотека… Да что перечислять! Но, вот, зрителю нашему не очень исторически грамотному так подспудно внушается, что это – вражины. Это тоже совершенная русофобия, прикрытая патриотическим поводом.
Стоит напомнить более ранние примеры наиболее известных «патриотических» проектов. Это «9-я рота» Бондарчука с алкашами, уродами и проституткой, и с совершенно диким сюжетом в целом. Приведем мнение об этом «шедевре» героя Афганской войны Карена Таривердиева:
«Вы мне скажите: как можно забыть целую роту? Побойтесь Бога! За этим следует трибунал. В роте сто рыл! Как их можно забыть?! Это как может быть, что люди сидели два месяца без всякой еды? Это что за бред? Существует продовольственное довольствие в Красной Армии - куда оно делось? Кто и когда сидел два месяца? От силы три-пять дней либо стационарный пост, но стационарный пост - это нормальный оборудованный опорный пункт, со своей скважиной, с банькой, приличным блиндажом. Все огорожено, прикрыто минами, танк или артиллерийское орудие в обязательном порядке приданы. К такому посту хрен подойдешь запросто так на рассвете, как в «9-й роте» показано. Минимум два раза в неделю вертолет с консервами и почтой прилетает. А «Черные аисты»? Это в каком бредовом кошмаре можно придумать, что «черные аисты» в полный рост пойдут в атаку? Они же по большей части снайперы. Где это видано, чтобы снайперы во весь рост в атаку гуртом пёрли?! Так и при Наполеоне не воевали, не говоря о конце XXвека! Война - это наука. У Бондарчука целая рота. А рота, как известно, делится на взводы - четыре взвода. Каждым взводом командует офицер. В 9-й роте куда офицеры подевались?! А еще феномен: где, интересно, Бондарчук видел ствол такой - кривой, покоцанный - к пулемету ПК? А ему в голову не приходило, что ствол у пулемета ПК сменный? По нормативу меняется за шесть секунд. Этого ему никто не мог объяснить из консультантов, если он в армии не служил и пулемет первый раз в жизни видит? …Заказной сюжетец, да и исполнение под стать. Тьфу, прости Господи!»
Само собой, снятая похабщина на «патриоте» Бондарчуке не отразилась, и дальше он получил бюджетные ассигнования на фантазии о Доме Павлова…
А что сказать о том, что «патриотическим» фильмом у нас считалась экранизация матерого русофоба Чхартишвили (продюсер Эрнст) «Турецкий гамбит», являющаяся гнусным оскорблением русской армии?
Русофобия в РФ – это не отдельные проявления. Это система с глубокими историческими корнями и пронизавшая все отрасли. Там, где чествуются иноагенты 100, 120-летней давности, желавшие поражения своей стране, устраивавшие в ней теракты и агитировавшие против неё иностранные правительства и общественность, закономерно будут оказываться «большими патриотами» иноагенты современные. Там где цель – срубить бабла, а не сделать что-то для людей, для вечности, сели угодно – там будет получаться бездарная туфта и пошлятина, причем совершенно неважно с «патриотическим» или «антипатриотическим» душком – смотреть это одинаково невозможно. Там где нет русского чувства, будут на выходе антирусские поделки, даже если сами авторы не ставят такой цели. Просто потому что ничего иного они не могут создать. Рожденный брать давать не может, это аксиома.
Многонационалия против русских
Пока в Ростове чествовали русофоба Жванецкого, в Москве тихо покончили с очередным центром русской культуры. Уничтожена уникальная Детская народно-певческая школа под руководством народного артиста России, популярного исполнителя русских народных песен Владимира Девятова. Сам артист (это же не «большой патриот», не Педросович) просто уволен по сокращению вместе с другими преподавателями школы — специалистами ведущих ВУЗов России. Дети, многие из которых готовились поступать в РАМ им. Гнесиных, оказались на улице. Согласно заявлению представителя Департамента культуры города Москвы, у столицы нет помещений для Центра русской культуры и Школы русского народного пения… Он ведь так мал, наш бедный Москвабад… Где тут взяться площадям для русских детей… То ли дело наши дорогие иностранные специалисты! Мэрия Москвы объявила о передаче в безвозмездное пользование Таджикистану здания площадью 5000м² в элитном квартале на Тверской-Ямской для создания «Культурно-представительского центра республики». А русские дети… Да пусть себе по подворотням шарятся или дома в смартфоны играются. Жирно им русским народным пением заниматься. Да и вообще, зачем оно, русское, народное… Есть же, вот, мишинское «Будущее» с онанизмом, таблеточками и прочим «контентом», который для молодежи определен.
Не менее характерная история происходит в подмосковном Дмитрове. Здесь несколько лет действовал молодёжный центр «Внуковский», где проводились тренировки на бесплатной основе для местных ребят. При центре было организовано спортивное сообщество «Русичи», где мальчиков учили боксу, регби, рукопашному бою, пауэрлифтингу. Тренировал русских мальчишек Александр Иванович Куликов. Но в 2023 г. директором спортивного центра назначили Акобира Асланова, и Куликова буквально выжали, взяв на его место Арифа Алиева и его родственников. Клуб «Русичи» был переименован в Aslanov Team. Само собой, русские ребята стали оттуда уходить, а вместо них обучаться боевым искусствам стали дети инородцев.
Толерантность на всех властных уровнях в последнее время снова заметно обострилась. Вот, к примеру, образчик таковой в исполнении ленинградского губернатора Дрозденко: «В комментариях получаю обращения о бытовых конфликтах, которые пытаются представить как межнациональные. Надо давно всем понять, в Ленинградской области проживает больше сотни национальностей и народностей. Мы большая Ленинградская семья. И как в любой семье у нас могут быть и ссоры, и конфликты. Обычно - бытового характера. И в них могут принимать участие лица разных национальностей, но не потому, что это межнациональный конфликт. На лица мы разные, но из одной области и одной семьи. Не надо на этом делать хайп, а тем более разгонять националистические лозунги и призывы. Сами, вместе с службами правопорядка и безопасности разберёмся. Но без национального окраса. Его нет и не будет».
Ещё один многонационал, мэр Нижнего Тагила Пинаев заявил, что избиение русской девочки четырьмя подростками-мигрантами и их матерью– это «рядовое событие», «детские конфликты» и вообще инцидент раскручивают злые «украинские боты». Вряд ли гражданин Пинаев оценил бы, как рядовое событие избиение собственных детей (если, конечно, таковые у него есть).
А, вот, Челябинск. Здесь «иностранный специалист» пальнул из ружья в ветерана СВО. К счастью, последний остался жив. Наши самые гуманные органы сочли сей инцидент… «хулиганством». Ну, действительно. Подумаешь, какие мелочи… Пошалил парень. Стреляйте дальше, шалите… Глядишь, в другой раз попадёте, как уже не раз попадали… Таков выходит посыл второму фронту от властей предержащих.
В методично расстреливаемом ВСУ Белгороде второй фронт не заставил себя ждать. Банда подростков-мигрантов избивала на улицах прохожих славянской внешности. В ответ власти решили наказать… русских детей. Областное министерство образования выступило с инициативой ввести «социальные карты» всех несовершеннолетних, чтобы «комплексно анализировать и оценивать их личности». Конституцией, гарантирующей права человека на неприкосновенность частной жизни, здесь в очередной рас воспользовались явно не по прямому назначению.
В проекте «социальной карты» предполагается суммировать информацию о ребенке по следующим позициям: семья; личность; образование; занятость; сверстники; взрослые; идеология; здоровье; криминализация.
Замминистра образования Белгородской области Андрей Мухартов заявил, что таким образом «власти смогут отследить не только протестные настроения у молодежи, но и то, откуда школьники родом, а также их отношение к традиционным ценностям России».
Вот, интересно, какие настроения с особым вниманием рвутся отслеживать власти? Вангой быть не надо. Всё те же, «националистические». Вот, выявят, что не нравятся русскому ребенку мигрантский беспредел в его школе – ага, значит, родители ксенофобии научают! А раз так, то не целесообразно ли изъять ребенка из такой нехорошей семьи и передать в другую? Ну, например, чеченскую…
А в комнатах наших сидят янычары…
Недавно депутат Госдумы Михаил Матвеев жёстко прошелся по мигрантам, «агрессивно навязывающим нам здесь свой шариат», и отметил, что власть в России «начинает прогибаться под исламский фактор». Парламентария «поставили на место» сразу. Рамзан Кадыров обвинил его в желании поссорить мусульман с немусульманами и предложит «турнуть» из Думы. Чеченского президента тотчас поддержал чеченский депутат Адам Делимханов, назвавший Матвеева трусом, подлецом и лицемером. Несколько лет назад Делимханов прямо в стенах Думы угрожал золотым пистолетом другому коллеге, а ещё раньше «ликвидировал» с участием столичного МВД и ФСБ преданного на расправу клану Кадыровых командира отряда «Горец», полковника ФСБ Байсарова… Одним словом, серьёзный человек. Матвеев это тотчас понял и поспешил расписаться в уважении к Кадырову, заявив, что перед таким человеком ему "не стыдно извиниться".
В уважении к Кадырову Матвеева превзошел другой по крови русский депутат – справедливоросс Дмитрий Кузнецов. Парламентарий выступил с инициативой создания детской версии батальона «Ахмат», целью которого было бы не обучение ведению военных действий, а пропаганда дружбы народов и воспитание молодёжи. «Нам, русским отцам, в некоторых моментах можно брать пример с воспитания юношей на Кавказе (как и им в ряде вопросов брать пример с наших отцов, это всегда взаимный процесс)... – заявил справедливый многонационал. - Участие достойных чеченских (и других северокавказских) мужчин в воспитании молодого поколения всей страны, наших общих детей очень важно и нужно».
Вредительские проекты в РФ воплощаются мгновенно. Не прошло и месяца, как было объявлено, что «Академия дружбы народов «Ахмат»» будет заниматься организацией детского и юношеского досуга на территории Чеченской Республики и ЛНР(!). Одним из «попечителей» проекта, кроме Кузнецова, стал вездесущий Захар Прилепин. Вожатыми в лагере будут военнослужащие из большого «Ахмата». Организаторы обещают детям множество активностей: просмотр фильмов, встречи с ветеранами боевых действий на Украине, историками и учеными, а также походы в горы и обучение военному делу. Стержнем программы будет воспитание патриотизма и чувства единения с представителями других народностей. То есть вот так просто из русских детей – в первую очередь тех, чье детство вот уже десять лет съедено войной – собираются воспитывать янычар. Вместо русского самосознания – преклонение перед другими народами, традициями, религией. Какие уж тут русские культурные центры в самом деле!
Нарастающее влияние и культ Рамзана Кадырова, окончательное оформление Чечни в государство в государстве (вспомним недавнее заявление чеченского министра о создании в республике палестинской автономии; похищения людей, «провинившихся» по чеченским законам, на территории России; выдачу головой Журавля; заискивания перед малолетним сыном Кадырова руководителей иных республик; расформирование заслужившего недовольство чеченского лидера русского подразделения МВД, посмевшего проводить обыски в незаконных мусульманских молельных домах в Москве, и т.д.) говорит о том, что президент Чечни может иметь амбиции много превышающие статус самовластного хозяина отдельно взятой республики.
И, что характерно, эти амбиции уже теперь с легкостью готовы поддержать т.н. «русские патриоты». И не только советские, для которых Рамзан Ахматович представляется вторым Иосифом Виссарионовичем. Стоит напомнить, где в прошлом году проводился самый русских и самый православный кинофестиваль РФ, чей руководитель и по совместительству организатор «культурного фронта» ещё недавно заверял, что отныне фестиваль будет проходить только в Крыму. Но вот первые БПЛА бахнули на территории Крыма, и русский православный фестиваль, не смущаясь кровью умученных русских людей (включая священников), которым за учиненный геноцид не то что компенсаций не выплатили, но никогда официально не признали этот геноцид и не принесли извинений за него, отправился в Грозный. И статуэтки «Золотого витязя» пополнили коллекцию наград Кадырова и его дочери… Видимо, за особые заслуги в области русской культуры…
И снова о совести
«Патриоты от культуры», увы, как уже отмечалось выше, работают в одной системе координат с разномастными русофобами. Вот, свежий пример: бесноватого русофоба, последователя большевистского «историка» академика Покровского, знатно преуспевшего в охамлении русской истории и русских героев, не исключая и новомучеников, Спицына президент Путин наградил орденом Александра Невского. Чрезвычайно стыдно перед памятью Святого князя, но дело не в этом. А в перечне лиц, которых орденоносец благодарит за инициативу награждения себя. В оном мы видим и потомка высокопоставленного номенклатурщика Шахназарова, некогда снимавшего «Цареубийцу», а ныне с пеной у рта славящего Ленина; и «писателя-патриота» Полякова, вот уже который год в качестве отменной Моськи сражающийся с памятью Солженицына; и «свободолюбца» Кончаловского-отца, во времена оны снимавшего агитпроповскую крайней степени бездарности «Сибириаду», потом сбежавшего в США, потом вернувшегося и ставшего прославлять Андропова и Дзержинского; и… «русских православных патриотов» Бурляева и Михайлова…
На фронтах, как известно, воюют. И погибают. За свои святыни. За что готовы погибать наши культурные «фронтеры»? Оставим этот вопрос без ответа. Скажем лишь, что там, где нет принципов, нет подлинного сознания святынь, за которые должно идти на крест, нет готовности к самопожертвованию, нет русского чувства, подменяемого позерством и лубком, там не может быть ни культурных фронтов, ни русского мира. Там может быть только распад. России. Потому что народ, лишённый своей национальной культуры, национального культурного кода, постепенно теряет ориентиры, деградирует и гибнет, растворяясь в более сильных племенах. Довести русский народ именно до такого состояния является целью тех процессов, что мы сегодня наблюдаем: сталинофилии, советофилии, мигрантофилии и прямого растления а-ля фестиваль «Будущее».
Символами указанных процессов являются расправы над русскими памятниками и упразднение православных крестов на государственной символике.
Снесенный несколько лет назад сепаратистами памятник русским героям кавказских войн в Адлере восстановлен так и не был. И никакие «фронты», никакие статусные «патриоты» не требовали этого. Ну, подумаешь, уничтожили памятник героям нашим, плюнули русскому народу в лицо. Мы привычные, не то что утерлись, а и не заметили. И перед предками-героями не стыдно никому. То ли дело бороться с назначенными «иноагентами» (типа трепачей Галкиных и прочей шантрапы, которая попросту не стоит внимания) и обличать брюлик на ягодицах никому неведомой столичной куртизанки! Тут да! Тут все смелы и патриотичны! А как что посерьёзней, густой лес, где «люди, ау!» кричать бесполезно…
Примерно та же история с крестоповалом. Кресты с государственных символов, плакатов и т.д., истребляются повсеместно. Вот, лишь последние вести продолжающейся крестоповальной стихии. В дни 80-летия снятия блокады с государственного логотипа исчезли кресты Петропавловского собора. В Костромской области решили, что местный Ипатьевский монастырь на изображении в администрации лучше будет смотреться без крестов. В зеленоградских Савелках «модернизировали» путем обескрещивания районный герб… Вот уже скоро год, как против нашей воюющей страны осуществляется духовная диверсия. И те, кто в первую очередь должен был бы кричать о том на каждом перекрестке, делают вид, что ничего особенного не происходит. И не имеют мужества защищать святыни. И, видимо, попросту не ощущают их таковыми по-настоящему. Одно дело осенять себя крестным знамением на камеру, говорить красивые слова о вере православной и о героях русских, а совсем другое защищать тех самых героев и веру.
Тут-то и является ответ на вопрос, почему русофобы правят бал в России. Потому что… «поколения безответственных шкурников Россию не спасут» (Ильин). Потому что идейной агрессивной русофобии не противопоставлено укорененного и ставшего стержнем всей жизни и деятельности русского чувства. Потому что русофобский напор не встречает серьезных преград в теплохладных и расслабленных, в конъюнктурщиках и лицемерах.
«В чем сила Русского искусства, русской литературы (кроме таланта самого по себе)? Я думаю, она - в чувстве совести», - утверждал величайший русский композитор ХХ столетия Г.В. Свиридов. Сегодня и русской культуре, и русскому общественному движению, и в целом русскому обществу первоочередно необходимо восстановление в себе именно этого чувства. Чувства совести. Принципов. Национальной чести. В оценках прошлого и настоящего, в решениях и действиях должно доминировать совестное чувство. В противном случае процессы разложения станут необратимы, и исполнятся мечты жванецких, улицких, веллеров и прочих, жаждавших и жаждущих, чтобы на расчищенном от нашей страны месте явилось что-нибудь другое.
Елена Семенова
Русская Стратегия
|