Термином «сакральная жертва» в наши дни называют прием, который циничные политики применяют для захвата власти в ходе т. н. «цветных революций». Убитые и искалеченные люди становятся пропагандистским материалом для бессовестных политических интриганов. Такая технология была применена на Киевском майдане в 2014 году.
Сначала собираются протестные массы против коррупции, за евроинтеграцию, в общем, за все хорошее, против всего плохого. Потом подготовленные боевики нападают на полицию и уходят за спины протестующих. Ничего не понимающие граждане попадают под ответный удар полицейских дубинок, получают травмы, льется кровь. Вожди протестов негодуют: «Невозможно терпеть эту кровавую власть, ату ее!» Если эффект недостаточно сильный – работают снайперы.
Теперь представим, что в некоторой стране нет спецподразделений полиции типа «Беркут» и протестующим преграждает дорогу шеренга солдат. Обыкновенных солдат в шинелях, с трехлинейными винтовками Мосина. На что похоже?
Это картина «9 января 1905 года» или «кровавое воскресенье», как ее называл советский агитпроп. Те же «цветные» технологии, использованные век спустя на Украине. Протест – провокация – кровь – гневные обвинения в сторону правительства. Характерно, что в обоих случаях количество погибших было близко: около ста человек. Когда же борцы за «народное счастье» дорвались до власти, кровь полилась рекой, широкими потоками. Что в 1917 году, что в наши дни.
Конечно любое государство, не совершенно, но давайте не будем верить проходимцам, дающим несбыточные обещания, и не будем позволять себя использовать для разрушения собственной страны!
Также не следует прославлять революцию. Никакую.
P. S.
Если кто-то не знает, то кадры расстрела шествия на Дворцовой площади взяты из фильма «Девятое января» снятого в 1925 году. Реальные события 1905 года происходили в других частях города.
Алексей Николаев
Русская Стратегия |