Несмотря на мою поддержку населения Донбасса, истребляемого псевдоукраинскими неонацистами, которых поддерживают настоящие внегосударственные капиталисты, я хочу дистанцироваться от восстановления дела теми, кто ностальгирует по коммунистическому режиму, режиму, которому я никогда не прощу ни его поборов, ни его дотошной и доказанной ненависти ко всему, за что я полюбила Россию. Вот статья, опубликованная Russia politics, «Захар Прилепин и Октябрьская революция: от мифов до наших дней» и анонимный комментарий под ней. Под каждым словом этого комментария я готова подписаться:
Захар Прилепин по-прежнему несет свои национал-большевистские идеи и занимается здесь подтасовкой фактов, часто путем упущения, для их утверждения. Его замечания должны были быть уравновешены противником.
Лично я отметил по его двенадцати пунктам (я привожу первые шесть – Л.Г.):
1. Было бы неплохо напомнить, что большевики подорвали правительство царя и военные усилия России, подвергшейся нападению Германской и Австро-Венгерской империй.
2. Временное правительство с либеральными и прозападными тенденциями предало царя и захватило власть, но это не оправдывает большевиков ни за их октябрьский государственный переворот, за которым последовала установка диктатуры «пролетариата», ни за убийство царя и его семьи. Хотя трудно быть уверенным в том, что произошло бы, если бы Временное правительство смогло продолжать свою деятельность, шансы предотвратить гражданскую войну, подписать пагубный Брест-Литовский договор и иностранную интервенцию были бы велики. Так что да, я искренне считаю, что России было бы намного лучше без Ленина и большевиков.
3 - Очевидна заинтересованность австро-германцев в поддержке большевиков, чтобы дезорганизовать своего единственного противника на востоке, вывести его из войны и иметь возможность сосредоточиться только на западном фронте. Эта цель была достигнута подписанием Брест-Литовского мира. Маловероятно, чтобы англичане и другие жители Запада поддерживали, пусть даже тайно, большевиков. С другой стороны, они сильно замешаны в Февральской революции и временное правительство их устраивало.
4 - Хотя «следует помнить, что в первом советском правительстве был только один еврей - Троцкий», следует также помнить, что евреи во всем мире имели большое и непропорциональное представительство в структурах власти большевиков.
5 - Также хорошо бы помнить, что большое количество тех бывших царских офицеров, которые, оказавшись перед трудным выбором, спровоцированным большевистским переворотом, выбрали воевать за Красную Армию, в конечном итоге были подвержены «чисткам», то есть их роль «полезных идиотов» была завершена.
6 - Большевики своим государственным переворотом, установлением диктатуры и предательским подписанием Брест-Литовского договора спровоцировали гражданскую войну и интервенцию союзных стран, преданных этим сепаратным договором. Захар Прилепин — царь манипуляций, и ему нет оправдания по якобы глупости: де-факто и де-юре – ни октябрьского переворота, ни гражданской войны!
Всё украинское дело - манипуляция, и хорошо ли к уже существующим манипуляциям добавлять ещё одну? Очевидно, что когда вы крепко держитесь за свою идеологию и противопоставляете её идеологии или политической лжи других, у вас может возникнуть соблазн сделать это, но я не буду придерживаться этой схемы. Для меня это прозрачно, как горная вода: капитализм, нацизм и коммунизм — это три головы одной змеи, носящей название бешеного материалистического прогрессизма. В начале донбасского кризиса я верила, что смогу присоединиться к движению в перспективе священного союза перед лицом истинного тоталитаризма нашего времени, глобалистского либерализма, по отношению к которому старые коммунисты больше не являются опасностью, и я играла в эту игру, но, не обладая идейно-системной и тоталитарной формой мышления, я быстро столкнулась с проявлениями оголтелой левизны или неосталинизма и ощутила, что меня неминуемо исключат из игры за глубокую несовместимость. Не может быть национального примирения, пока люди покупаются на политические и исторические обманы, не может быть прощения без покаяния, равно как и покаяния без осознания. Мы имеем дело с манипуляцией, которая делает борьбу с глобалистским либерализмом коммунистической борьбой, оправдывающей необходимость мобилизации, переписывания событий, забвения мучеников, невинных, принесённых в жертву, и отвратительного культурного ущерба, следы которого я вижу каждый день. Искажение восприятия того, что произошло, искажает и восприятие того, что происходит сегодня. И позволяет пропагандистам другого лагеря возродить священную войну против коммунизма, которая должна явиться ложным предлогом и с которой нарочно стряхнули нафталин.
Александр Панарин, автор книги "Православная цивилизация", которую я с трудом перевела, очень хорошо анализирует проблемы современного мира и истоки глобализма и показывает, что большевистская революция была невиданной кровожадной антироссийской мерзостью, которую Россия более-менее переварила, но которую не нужно было трогать. Нужно было позволить этому явлению развиться во что-то другое, а не набрасывать на него перестройку и не отдавать без совести капиталистическому либерализму. Вот мнение, которое я разделяю и которое не оправдывает в моих глазах ничего из того, что сделали коммунисты. Многие русские коммунисты, которых я видели, в какой-то степени разделяют такой взгляд на вещи: большевизм был ужасом, а Сталин навёл порядок. Я не захожу так далеко, но допустим, что с ними я ещё могу поговорить. Прилепин доводит русификацию до отрицания роли еврейских революционеров в этом деле. Освободить евреев от этих преступлений? Нет, обелить дело насквозь, или замазать его, скажем так, обрусить вещь, изначально не имевшую ничего русского, пропитанную ненавистью к России во всех её проявлениях. Это, наверное, устроило бы тех, кто думает, что все еврейское невинно по своей природе, и обречено на перманентные катавасии, устраиваемые очень злыми гоями. Но и здесь прощение может быть только при наличии покаяния и исповеди. Иначе мы всё равно придем к украинской ситуации, когда люди с двойным израильско-украинским гражданством и обрусевшими или украинизированными фамилиями скидывают растерянных славян друг на друга в угоду неуловимым трестам и банкирам, великодержавному раптору, в который они проникли, и которые в советских преступлениях, до сих пор уязвляющих украинцев, обвиняют одних лишь русских. Стоит только прочитать дневник Цветаевой, бывшей замужем за евреем Эфроном, чтобы осознать роль евреев в этой истории: практически все наркомы были евреи. Подтверждением этому послужила для меня и историческая передача по французскому телевидению, сделанная историком Марком Ферро, о России в войне 1940 года, где я услышала такую фразу: «В начале немцы не совершали систематической резни евреев. Расстреливали наркомов, но, надо сказать, что все наркомы были евреями». Еврейский сосед моего духовника, обращённый в православие, как-то сказал нам, что ему стыдно за то, что евреи сделали с Россией. У многих руки в крови. И я не могу простить людей, которые не признают содеянного и плюют на могилы своих жертв. Надо заметить, что среди этих жертв были и евреи, начиная с Мандельштама или Эфрона, этого самого мужа Цветаевой.
Недавно я опубликовала послание Патриарха Тихона, которого Прилепин стремится обезвредить. Патриарх Тихон, в отличие от прилепинских героев-большевиков, был глубоко русским, он понимал, что эти социальные вирусы внесли в организм России фактор перманентного разделения, как это сделали в свое время французские революционеры в органической ткани Франции. Я с сожалением вижу, что это хорошо проверено и что мы, вероятно, никогда не выберемся из этого.
Для меня Россия – это Святая Русь. Проблема в том, что Россию искусственно разделили, и получилось три России или три Руси: сначала постарались коммунисты, а потом американцы – на обломках СССР. Я узнаю Святую Русь в величественном шествии митрополита Онуфрия на Украине, в православном возрождении в России, в борьбе за спасение остатков волшебного старинного зодчества от промоутеров и коррумпированных чиновников, в творчестве моих друзей-фольклористов, во всём том, что относится к вечной Россией – и уж никак не в тех процессах и событиях, что претендуют на рождение новой России в 1917 году (как наши светские социалисты родили Францию в 1789 году). Именно эта Россия может «спасти мир». Не так, как Ленин, который утверждал, что интеллигентными русскими являются только те, у кого еврейская кровь.
В донбасском вопросе я, очевидно, солидарна с народом Донбасса, коммунистически настроенным или нет – не важно; я отправляю туда помощь, деньги для нуждающихся, но я вообще не отождествляю себя с теми, кто идеологически окрашивает эту тему, подобно Прилепину. Пусть это будет ясно. А что касается той России, которую я выбрала, то это явно не та, которая признает себя в идеологии Прилепина. Даже если среди поклонников этой идеологии есть очень хорошие люди и если я присоединюсь к ним в том случае, если они окажутся более русскими, чем коммунистами в войне, которую глобалистская элита ведет против России. Как в свое время святой Лука Крымский в войне против немецко-фашистских захватчиков.
Против глобалистской элиты я бы встала на сторону практически любого другого. Но я не буду участвовать ни во лжи, ни в удобных обманах, и не предам ни мучеников Православной Церкви, ни всех загубленных, убитых или сосланных. В общем, вступать в политическую борьбу (я имею в виду присоединение к движению или партии) означает соглашаться с ложью, если она нам удобна или если мы не решаемся поставить под угрозу сплоченность группы, а в этой области одобрять ложь - значит закрывать глаза на несправедливость и плевать на могилы. Эта позиция только усугубит окружающий беспорядок и слепоту многих людей. Поэтому моя борьба будет духовной и культурной, а если и суждено мне умереть в бою, то я умру как мученица, в крестном ходу или в храме.
Христос молчал перед своими судьями.
|