Второй фронт взорвался. Ожидаемо. Предсказуемо. Но, кажется, ничуть не отрезвительно. Да и это предсказуемо. Потому что отрезвится может пьяный, вразумиться (теоретически) дурак, но сознательно творящие черное дело – продолжат его творить. Заполонение России инородцами – это сознательная политика. Причем очевидно связанная с политикой глобальной – на Западе этот процесс идет с опережением. Мы, как обычно, отстаем, но с какой же поспешностью стремимся догнать!.. Под популистскую антизападную риторику. Что проку в её лживых обличениях, если на самом деле реализуется та же программа? Кстати, насчет обличений. «Россия имеет тенденцию верить обещаниям до последнего и откладывать решения, но теперь власти не доверяют никому из западных коллег». Это Лавров, министр иностранных дел. Вот, такие они с Владимиром Владимировичем наивные люди. Верили, верили, а их кидали, кидали… Вообще-то подобное заявление главы МИД – это роспись в собственной профнепригодности. Но куда уж… Вот, интересно, кто так вражески обманул президента, внушив ему безальтернативность мигрантизации? Даже Крокус не разочаровал стареющего нацлидера в этой вере. Потрясенная страна ждала чего-нибудь вроде четвертьвековой давности «в туалете поймаем и в сортире замочим», а услышала мантру: «Никому не удастся посеять семена розни в наше многонациональное общество!» Кто о чем, а вшивый о бане… Подумаешь, 150 погибших, главное – не разжигать! Не подрывать! Не раскачивать!
В последние недели обрушилась на нас настоящая лавина многонационального беснования. Сперва традиционный русский праздник Масленица внезапно стал «многонациональной Масленицей» - все в том же Челябинске. Затем в моноэтнических Костроме и Вологде (97% русских) решили с государственным размахом отметить «традиционный праздник Наврус». Печальный финал советского «братства» не только не вразумил руководящих и направляющих, но, напротив, они словно нарочно стремятся повторить этот опыт – только уже на собственно русской земле. Впрочем, как мы уже говорили, вразумиться может дурак, а сознательная политика этого не предусматривает.
Вслед за гарантом заголосили наперебой полит-олухи и пропаганцы всех мастей: «У терроризма нет национальности!» Полно! Так ли? А, вот, террористы так не считают. Они свою национальность в отличие от нас, которым оставлено право лишь на «национальность» овец, куда как хорошо помнят. И русских они убивают – именно по этническому признаку. Знаком ли пропаганцам термин «этнические чистки»? Без сомнения знаком. Так, вот, русских в бывших советских республиках истребляли по этническому признаку. Ветеранов СВО убивают сегодня как русских и как ветеранов СВО. И в Крокусе убивали – русских. И не надо пытаться натягивать сову на глобус, доказывая, что одни общечеловеки убили других общечеловеков… просто потому что убили.
Само собой, внес свои пять копеек и Рамзан Кадыров, сурово погрозив тем, кто будет «подрывать». И вряд ли озадачиваясь соображением, что подобные призывы от человека, по собственному признанию убившего первого русского в 15 лет, от главы республики, где тысячи русских людей были зверски истреблены, а остальные вынуждены бежать, как раз и подрывают «единство». Не забудем и том, что чудом уцелевшие во время этнических чисток русские оказались лишены даже компенсаций за утраченное имущество – в отличие от чеченцев, пострадавших в ходе боевых действий. Это, конечно, целиком и полностью преступление власти РФ, а не чеченского президента. Но – к вопросу о «единстве» - памятный и жирный штришок.
«Не допустим подрыва многонационального единства!» - изо всех утюгов! И впараллель во всех новостях, в социальной рекламе интернет-порталов и соцсетей – о том, какие есть хорошие «многонационалы», как осуждают террор мусульмане и т.д., и т.п.
Наше многонациональное единство… С кем, простите? Со счастливыми обладателями собственного государства, которые сперва выгнали из него всех русских (порядка 400 тысяч человек), а затем в количестве трети населения (3 млн из 10, официальная статистика) сами приехали в Россию? Альтернативное предложение по укреплению сего единства. А не отправились бы члены секты свидетелей оного в Таджикистан и не попробовали бы там свой пятый-десятый интернационал строить?
С Таджикистаном у нас история давняя. Для короткопамятливых напомним этапы большого пути. Лишь несколько свидетельств:
«В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, – погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах…» (Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских»)
«В феврале 1990 года в Душанбе начались массовые митинги. Молодежь, подстрекаемая фанатично настроенным духовенством, призывала к расправе над русскоязычным населением. Вооруженные толпы осаждали здание ЦК КП Таджикистана, громили и поджигали магазины, киоски, машины, дома. Людей били палками, камнями, железными прутьями. Было много убитых и раненых. Милиция охраняла только здание ЦК, остальные сотрудники, которых в обычное время в городе было очень много, разбежались по домам и переоделись в национальные одежды. Руководители предприятий вместо того, чтобы сразу утром отпустить людей домой, успокаивали, что ничего страшного не происходит, работайте спокойно. Сами же в момент опасности на персональных машинах разъехались по домам. Общественный транспорт был полностью парализован». Александр Трескинский совместно с Василием Емельяновым, г. Великие Луки, Псковская область, 10-й класс. «Помни, Саша!» (Из работ старшеклассников, присланных на конкурс «Человек в истории. Россия, XX век»)
«…отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал. Городские и республиканские власти растерялись. Hо горожане ищут выход и находят его. В микрорайонах формируются отряды самообороны, а наутро 15 февраля весь город вышел на улицы. Человеческие цепи опоясали границы микрорайонов. Получив жесткий отпор в нескольких районах города, бандиты больше не посмели нападать. И погромы прекратились». (Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию»)
«Иду из магазина и вижу толпу соседей в праздничных чапанах, тюбетейках, цветных поясах, белоснежных рубашках. «Салям алейкум, соседи, - говорю. - На какой праздник собрались?» Молчат. И тут молодой таджик визгливо сообщил: «ЦК громить будем, свободу и суверенитет добывать». Предостерегаю, мол, в дом беду приведете. А мне в ответ: «Иди, пока цел, и вообще съезжай отсюда». Днем слышал пальбу в центре города, в том числе орудийную. А вечером вышел на улицу и увидел людей - побитых, покалеченных, раненных. Знакомый таджик поздоровался и предупредил: «Не ходи туда, джура. Бьют, режут, насилуют, раздевают, машины жгут, стреляют. Многих людей с моста в Душанбинку столкнули, некоторые разбились насмерть о камни...» В Душанбе ввели танки, объявили комендантский час. Два дня экстремисты занимались погромами, убивали и стреляли. Только за первые сутки погибло более 200 человек. И на меня были нападения - сперва с ножом, потом - со стрельбой в дверь квартиры из пистолета». (Вячеслав Зыков, бывший душанбинец.)
После душанбинской резни многие русские обращались в различные российские инстанции с просьбой пересилить их из Таджикистана в Россию. На эти просьбы им предлагали переселиться в Норильск или Якутию. В то же самое время на очень выгодных условиях происходило переселение таджиков в Калининскую (Тверскую) область. Газета «Коммунист Таджикистана» в июле 90-го года писала: «…Жизнью своей довольны... По приезде нам дали просторный дом и большой огород... С колхозом оформили семейный подряд на выращивание 50 бычков. Начиная с 1987 года, в эту (Калининскую) область на добровольных началах переселяется каждый год более чем 200 семей...»
В начале геноцид продолжился. «Никто не мог этому противостоять. Да никто и не пытался... – пишет Роза Искандерова («Дикое поле», № 6, 2004). -Приезжали Ельцин и Собчак. Поговорили с местными лидерами – и увезли из Душанбе вагоны с цитрусовыми, которые были им подарены от исламской оппозиции. Их убедили, что оппозиция – с Россией. И Россия своей целью поставила: уничтожение «красно-коричневой» власти в Душанбе. Но это была не власть – это были обычные люди, русскоязычное население. Да, среди них были и коммунисты, но не верхушка, которая разбежалась очень быстро, поскольку кормушка была пуста и нужно было срочно искать новую кормушку. И когда в мае 92-го года русские, узбеки, кулябцы и другие интер-люди были объявлены заложниками, никто в России – ни Ельцин, ни Собчак – не шелохнулся, никто не протянул руку помощи».
«Здесь русских нет, здесь есть коммунисты!» - заявил А.А. Собчак в описываемый приезд в Душанбе. Новые правители России уехали, а в Таджикистане началась усобица, вылившаяся в 1992 г. в вооруженный конфликт между захватившими власть Исламской и Демократической партиями и Народным фронтом в условиях заявленного нейтралитета силовых ведомств.
Конечно, в любой нации есть свои мерзавцы и свои нормальные, достойные люди. И в той же душанбинской резне находились таджики, прятавшие русских от своих озверевших соплеменников. Но это ведь не повод для великого переселения Таджикистана в Россию? Никто не призывает к отмщению и т.д. В условиях тотального предательства русских со стороны российской власти (да и других русских: будем откровенны, немногих в «спокойных» регионах заботила судьба истязаемых единокровных в Душанбе или Грозном) «качать права» было бы теперь запоздало. Но жить впредь раздельно? Но не создавать уже в самой России почву для нового Душанбе? Это ли «разжигание»?
С точки зрения официоза – именно так. И в хоре голосящих «не подрывать» подспудно или прямо указываются адресаты сего требования – не те, кто подорвал впрямую – устроив страшный погребальный костер в Крокусе, а те, кто требует по этому случаю очнуться от толерантного бреда и принять, наконец, меры. Традиция: резать русских – это норма, возмущаться русским резней – «русский фашизм».
Буквально на днях суд отпустил убийцу ветерана СВО – борца-многонационала, который сломал ему кадык со словами «сейчас посмотрим, какой ты ветеран!» Наш «самый гуманный» счёл, что убийство было непредумышленным. В Петербурге несовершеннолетние выродки забили до смерти русского человека. Им хотят вменить всего лишь хулиганство. Они же, мол, не виноваты, что жертва скончалась, думали просто избить. А избить русского – это же так, шалость.
В Котельниках русские родители забирают из школ детей, потому что в этих школах русские стали меньшинством. То же происходит в отдельных школах Петербурга. В Челябинске «центр толерантности» распространяет методичку, в которых черным по белому рекомендуется:
«Наши классы и дворы становятся всё более многонациональными. Мы плохо знаем обычаи народов, которые выбрали Россию, потому что она им нравится. Какие же мы хозяева, если гостей не можем по-хорошему принять?»
«Если тебя толкнули, надо не отвечать или спросить: "За что, почему? Мне неприятно и больно».
«Если тебя обозвали, не провоцироваться и не отвечать на конфликтные действия. Детям следует рассказать о последствиях горячности».
«Подышать, при этом вдох должен быть короче выдоха. Переключить эмоции на мысли, можно выпить стакан воды, и так далее».
Расслабьтесь и получайте удовольствие… Для тех, кто знает ситуацию в Европе, все это более чем знакомо. Там уже умудряются судить жертв изнасилований за то, что они не хотели «по-хорошему» удовлетворить «гостей».
В духе челябинских «толерастов» оказался и ответ «толерастов» федеральных на теракт в Крокусе. В школах заменили тему очередных пустопорожних «разговоров о важном» на – «Единство народов России».
Когда пошли первые сообщения о теракте, граждане наши тотчас стали клеймить Украину, подозревая даже, что украинские террористы нарочно нацепили бороды, чтобы притвориться ваххабитами. Наиболее поспешные блогеры даже успели выдать пафосное: «Теперь это настоящая война!» Логика непробивная: то есть десять лет кровопролития, то есть Белгород, не говоря уж о Донецке – это так, покурить вышли. Ненастоящая невойна. А, вот, раз по Москве прилетело, тогда все, и война, и настоящая. Бессовестность такого деления собственных единокровных упражнявшиеся в пафосе блогеры не понимали.
Но кое-в-чем они оказались правы. Это действительно настоящая война. Только со второго фронта.
При этом не стоит сбрасывать со счетов возможность связки этих двух фронтов. Ведь великоукры активно сотрудничали с чеченскими ваххабитами ещё в пору чеченских войн. А идейный базис для такого сотрудничества возник за полвека до этого. Напомним в качестве информации для размышления и эти страницы нашей новейшей истории.
Ещё в 1940 г. в Варшаве украинский эмигрант Юрий Липа организовал Украинский Черноморский институт, перенесенный позже в оккупированную гитлеровцами Одессу. В своих сочинениях Липа указывал, что Россию может сокрушить лишь союз Украины и Кавказа, для чего необходимо закрыть «Каспийские ворота» и возродить «Казанское государство Идель-Урал со столицей в Уфе».
«Полное взаимопонимание на почве доктрины Юрия Липы было найдено с определенными силами на Украине, - отмечает К.Г. Мяло. - В начале сентября 1996 года, когда генерал Лебедь уже подписал предательские Хасавюртовские соглашения, в Одессе шумно прошел всемирный конгресс вайнахов. И одновременно здесь же, в Одессе, был открыт «институт национальной геополитики» — Украинский Черноморский институт им. Юрия Липы. Инициатором была экстремистская УНА-УНСО ( «Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона»), к тому времени уже своим активным участием в военных действиях на стороне чеченских боевиков и прибывших в Чечню из других стран моджахедов доказавшая, что для нее речь идет не только о теории. Согласно информированным источникам, многие зверства в отношении взятых в плен военнослужащих федеральных войск, оставшегося в Чечне русского населения и чеченцев, пошедших на сотрудничество с российскими властями, являются делом рук именно унсовцев.
Объявленной «уставной» целью организованного в 1998 году лидерами УНА-УНСО Института Кавказа было создание в этом регионе широкого антироссийского фронта. Особое же значение Дагестана было подчеркнуто, в частности, и тем, что именно здесь прежде всего стала распространяться под эгидой ИК книга Магомеда Тагаева, вызывающе озаглавленная «Наша борьба, или Повстанческая армия ислама». Распространялась она ваххабитами из Исламского института Кавказа (ИКК), непосредственно руководимого Хаттабом и, по некоторым данным, фактически являющегося филиалом «Братьев-мусульман». Имея в своем распоряжении описанную выше систему военно-тренировочных лагерей «Саид ибн Абу Вакас», этот сложно устроенный, но эффективно работающий политико-идеологический «терминал» и приступил к подготовке вторжения в Дагестан. В том, что оно готовилось заблаговременно и тщательно, не может быть никаких сомнений».
Идеолог дудаевского режима З. Яндарбиев отводил ключевую после Чечни роль в построении нового государства Татарстану: «Именно эти две республики, уже формально ставшие независимыми государствами, и создают два полюса политической активности на территории Российской Федерации, определяют главное направление действия сил национального возрождения как на Северном Кавказе, так и в Волго-Вятском бассейне».
К слову сегодня именно в Татарстане вдруг активизировалась культурная жизнь «братских азиатских народов» с выборами мисс Узбекистан и отмечанием дня культуры Киргизии.
Оба фронта, враги наши связаны, и ниточки дергают одни и те же кукловоды.
Великоукры, от теракта открестившиеся, между тем, уже радостно отметили его, и следуя своей людоедской традиции (помните «кровь московских немовлят», «майские шашлыки» и прочие кулинарные изыскания выродков?), уже представили очередное блюдо сатанинской кухни с простым названием «Крокус».
Но есть, как говорится, и хорошие новости. Главный раввин Бер Лазар заявил, что не нужно бояться врагов и поздравил всех с веселым праздником Пурим, празднуемый в этом году аккурат 24 марта, то есть в день траура по погибшим в Крокусе. Веселый праздник в знак солидарности, по-видимому, не отменяли. А то ведь «ушки Амана» остыли бы…
Более 10-летия слушали мы мантры о совместной с международным сообществом «борьбе с международным терроризмом». Под эти мантры американцы были приглашены российским президентом на бывшие советские базы в республиках Средней Азии, но этот «шаг доброй воли» никто не оценил. Под эти мантры, бросив Донбасс, пустились в сирийскую авантюру, про которую все те же пропаганцы объясняли нам, что террористов надо бить на дальних подступах, чтобы… Чтобы получить 22 марта в Красногорске…
Самая эффективная борьба с «международным терроризмом» - это недопуск в собственную страну потенциальных террористов. Необращение собственной страны в постоялый двор, а ее городов в гетто. Но эта простая истина идет вразрез с глобальными установками, которым верен вечно обманываемый по собственному и своего министра иностранных дел утверждению президент РФ. К адекватным действиям в чаду многонационального кликушества из российских чиновников нашел в себе мужество осторожно призвать лишь глава Крыма Аксенов. Крым в отличие от РФ до последних лет не знал натиска «многонационалов», но теперь дошла и до него волна этнопреступности – и для нового российского региона этот «бонус» к возвращению на родину ещё внове, естественные рефлексы атрофироваться не успели. Однако не вызывает сомнения, что голос Аксенова окажется гласом вопиющего в пустыне, и теракт в Крокусе приведет лишь к нагнетанию многонациональной истерии. А если против кого и начнутся репрессивные меры, то не против гостей, которым «надо создавать условия», а против «русских фашистов-экстремистов», которые «подрывают» их «многонациональное единство». Отвязная кампания во славу Многонационала, ставшая ответом на теракт в Крокусе тому порука.
Елена Семенова
Русская Стратегия |