Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7979]
- Аналитика [7494]
- Разное [3111]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2024 » Май » 30 » Андрей Башкиров. Подвигом веры прославил Христа. Ч.27.
    17:20
    Андрей Башкиров. Подвигом веры прославил Христа. Ч.27.

     

    Итак, если человек, общество, народ, страна стремятся исполнить заповеди Божии, то есть любят, то какие к ним могут быть претензии! Но поскольку в извращенном мире все наоборот, то гонят тех, кто честен, правдив, совестлив, любит правду, благороден, потому что мир лжи и смерти не любит обличений, а Любовь Божия их, так или иначе, обличает одним Своим существованием, то падшему миру остается только дальше творить мерзости, убивать, насильничать. Но это будет не век. Со смертью каждого убийцы и клеветника наступает неизбежный суд, расплата и воздаянияе по нераскаянным грехам. Народ же остается, то есть род по Христу, и продолжает охранять свою душу от всего ненужного и злобного ради Святынь. Ради этого он готов перенести любые скорби и страдания. Святое дороже красоты. Посмотрите на фото мучеников и исповедников – никакой красоты, а взгляд не отвести от святых мучеников. И получается, что без переживания боли и страдания, не обрести подлинной любви и прощения, не стать человеком по образу и подобию Христа.

    Само приклеивание к Великому Князю Сергию, да и к любому православному русскому, ярлыка «антисемит» просто смешно в принципе. Ибо любящий Бога, благословляет проклинающих его и молится за всех. Он не может быть никаким «анти», разве что антигреховником, он только «за» - за любовь, одну любовь. Но миру лжи и смерти надо как-то оправдаться и прикрыться, и вот уже христиане возведены в ранг злейших врагов и объявлены «смутьянами», «террористами», «врагами евреев» и пр.. Ложь многих уже погубила навечно, и, судя по всему, еще очень многих погубит. Но таков их собственный выбор. И причина – люди надеются на других людей, а надо во всем в жизни полагаться только на одного Бога, как это и делал Великий Князь Сергий Романов.

    Не секрет, что Великий Князь Сергей Александрович стал одним из главных приближенных Николая II. Но для Князя Сергия Император России – Помазанник Божий, Священная Особа, Столп утверждения Правды Божией. Для «дяди Сергея» и «тети Эллы», как их называли в быту Николай и Александра Романовы, Племянник и его Супруга - Царь и Царица. На этом основании почитания Богом установленной Царской власти, Великокняжеская Чета, видимо, не могла согласиться с общением Царской Семьи с Распутиным. Это общение было минимальным, но и оно было раздуто до небес и все ради того, чтобы очернить и свалить Самодержавную власть в России, которая была единственным Удерживающим от насилия и сваливания в хаос. Возможно, в душе и Сергий, и Елисавета понимали, что без помощи Старца Григория невозможно реально помочь болеющему Наследнику, но то, как враги Романовых и русского народа пользовались любой возможностью для оправдания своих действий, заставляло их все же негативно относиться к Распутину. И такую позицию можно понять.

    Особенно много врагов появилось у Великого Князя Сергия в связи с выселением из Москвы в первое время после его назначения генерал-губернатором значительного числа лиц иудейского вероисповедания.  Но изучение истории выселения евреев из Москвы, о чем есть публикации, показали более чем скромную роль Августейшего генерал-губернатора в тех событиях. Фактов, которые бы свидетельствовали в пользу достоверности легенды об антисемитизме Сергея Александровича, просто не существует. Фактически законодательные акты о выселении евреев готовились помимо Сергея Александровича и независимо от его назначения в Москву. Стоит особо подчеркнуть, что повеление Императора Александра Третьего о воспрещении евреям – мастерам и ремесленникам переселяться на жительство в Москву и Московскую область (за исключением купцов и лиц с высшим образованием), которое готовилось Министерством внутренних дел, последовало еще до того, как Великий Князь Сергий Александрович прибыл в Москву для вступления в должность генерал-губернатора. Вообще национальная или религиозная нетерпимость не существовала в Российской Империи. В России не было разделения по национальностям, но все были поданными Российского Императора. Реальная обстановка в Москве была такова, что многие из евреев селились в Москве в обход существовавших законов о черте оседлости, пользуясь благодушием местных властей. Революционеры первым делом, придя к власти, отменили черту оседлости для евреев в России… Именно недовольные якобы «притеснениями» иудействующие и составили костяк будущих начальников новой безбожной власти. Разумеется, кто в Императорской России из числа иудеев принимал решение креститься, для того не было черты оседлости и ограничений. Эта мера была во многом вынужденной, ограничительной и направлена на защиту национальных ценностей русского народа от тех, кто считал себя врагами Христа и не имел своего Отечества на земле. Так Бог воспитывает целый народ, чтобы он обосновался прочно не на земле грешников, а на Небесах. Если в сердцах нет любви к Богу, а ревность народа направляется к земным целям, то никакие человеческие меры не помогут – ни черта оседлости, ни обязательное Причастие с выдачей справки об этом и пр.. «Бог гневается, когда в Него не веруют, потому что всякий не верующий в Бога не допускает и Суда, и хулит Его Закон, а если хулит Божественный Закон, то тем более - человеческий; отсюда безпорядки в нашей жизни» (Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на группу стихов: Ин: 3: 36-36).

    Русофобы, то есть те, кто не хочет знать настоящую Россию Христа и борется с Ней, не устают повторять ложь и небылицы о якобы «склонности русского человека к неподчинению, особенно бунтам, к пьянству и вообще к дезорганизации жизни». Для чего это делалось и делается ясно: представить Святую Русь в другом – адском свете, не имеющую право на существование. Со всех сторон слышится сегодня: «Россия – не Европа» и т.д. и все с целью доказать, что мы иные, «несвободные», что русские де «любят рабство». Но если бы не русские, не православные, не их битвы со злом, Европы уже бы давно не было. Она была бы завоевана татарами, либо покорилась Наполеону, либо стала вотчиной Гитлера, либо погрязла под игом коммунистов-безбожников, как Она сейчас по уши в свободе от… Бога, культивируя самые низменные страсти и предписывая другим совершать то же самое. Если Россия умолкнет в молитве, в том числе за Европу, да и за всех, то что станет с кичащимся собою миром, понять несложно, у кого еще сохранился здравый ум. На этом основании не надо жалеть нам Великого Князя Сергия и других мучеников, терпеливо несших крест до конца, а тех, кто предавал и предает Бога. Ей-ей, их надо более жалеть, чем претерпевших до конца.

    В 1892 году Великий Князь выхлопотал художнику Исааку Левитану в виде исключения разрешение проживать в Москве. В дальнейшем художника никто не безпокоил, он преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, покровителем которого был сам Сергей Александрович. Августейший генерал-губернатор в 1899 году посетил мастерскую И.И.Левитана. С благословления Великого Князя картины Левитана выставлялись в Историческом музее.

    Великий Князь Сергий возглавлял Московской художественное общество  и являлся покровителем Московского училища живописи. Доходило до того, что летом лучшие из Московского училища живописи, ваяния и зодчества приглашались с Ильинское на пленер. Супруга Князя приняла под свое покровительство Строгановское училище технического рисования. Ученики училища вместе с Княгиней Елисаветой изготавливали декоративные подделки для благотворительных распродаж. Весной 1894 года в Москве под эгидой Великого Князя Сергия открывается Первый съезд русских художников и любителей художеств.

    Любый вид искусства вызывал у Великого Князя Сергия неподдельный интерес и стремление использовать их возможности для прославления Бога и России. Этим он чем-то схож со Святителем Кириллом, епископом Туровским, с которым родился в один день (28 апреля/11 мая), выдающимся духовным писателем и педагогом 12 века. Наибольшую известность приобрели торжественные слова Святителя Кирилла, написанные на двунадесятые праздники и на воскресные дни пасхального цикла.

    Сергей Александрович прилагал много усилий для укрепления нравственных, духовных начал в народе. Им была создана Комиссия по устройству чтений для рабочих, возглавляемая архимандритом Анастасием (Грибановским). Ею было за два года выпущено около пятидесяти изданий по богословию, истории, литературе, географии, биологии, искусству. Владыка Анастасий вспоминал: «Великий Князь в своем сердечном попечении об успешной просветительской деятельности по устройству чтений горячо заботился о том, чтобы свет общественных знаний согрет был для вас теплою любовью к Царю, Церкви и Отечеству. Он особенно чтил Москву, как скрижаль нашей отечественной истории… В период управления Москвою Великий Князь всемерно старался поднять нашу древнепрославленную столицу в различных отношениях, особенно в смысле хранения в ней, как исконно русском центре, ее национально-исторических преданий. Поникшее было в прежнее время под воздействием чуждых нам влияний, значение святынь Москвы, исторических достопримечательностей, самого уклада жизни московской при Великом Князе поднялось, возвысилось и стало виднее во всех концах России…»

    Коренным убеждением Сергея Александровича было то, что в решении любого вопроса необходимо опираться на собственный русский опыт, на национальные начала. Как ни странно, спустя более ста лет, эта задача остается еще более актуальной после падения безбожного управления страной и упорным стремлением Запада обратить русский народ в свою веру, величаемую «общечеловеческими ценностями». Если коммунистическая идеология еще как-то сдерживала грубые нарушения нравственности, то с приходом к власти либералов с Запада мутным потоком хлынули отвратительные извращения Божьего Закона и даже человеческой морали, культ силы и денег. Махровым цветом расплодились секты, расцвела магия. Для Церкви была отведена роль громоотвода на фоне все усиливающихся противоречий в государстве, семье и в обществе. Но сегодня, когда открыты храмы, действуют семинарии, проводятся крестные ходы, продается любая духовная литература и т.д., знаем ли мы Христа? А если знаем, то неглубоко, не так, как надо знать для спасения. Ведь до сих пор в любых общеобразовательных учреждениях по существу нет Бога. Бог там, в лучшем случае, на правах факультатива. Сделав религию частным делом граждан и, продолжая поддерживать  разделение Церкви и государства, мы обречены на ущербность. Надо понимать, что и одними нововведениями и административными мерами не ввести веру в сердцах и не повысить духовный уровень, но все же стремится надо к небесным идеалам и воплощению их в земной жизни, иначе гибель душ произойдет гораздо раньше.

    Да будут благословенны все пути Господни. Однажды кающийся 40-летний уже человек приехал в первый раз в жизни в Троице-Сергиеву Лавру, припал к усыпальнице Святого Преподобного Сергия Чудотворца - и у него началась совсем другая жизнь! Более того, он становится замечательным духовным писателем, одним из самых ревностных и последовательных защитников Православия. Звали этого человека Сергий Александрович Нилус. Дед писателя, Петр Богданович Нилус, был русским православным воином, участвовал в войне с Наполеоном 1807 года и сражался под Бородиным в 1812 г. Затем командовал 1-й бригадой 23-й пехотной дивизии, был признанным специалистом пехотного и артиллерийского боя, дослужился до чина генерал-майора и имел немало наград. У него родилось четверо детей: дочь Анна, сыновья Петр, Василий и Александр, будущий отец писателя. Поручителем на свадьбе отца Сергия Нилуса был не кто иной, как великий русский писатель А.Тургенев. Благословил Сергия Нилуса на писательство сам праведный отец Иоанн Кронштадтский, который принял от него первую исповедь. Сергий Александрович женился на Елене Александровне Озеровой, фрейлине Императрицы. После арестов и кончины Сергия след его супруги теряется в лагерях. В 1904 году писатель Сергей Нилус передал Великому Князю Сергею Александровичу книгу «Протоколы сионских мудрецов», видя в московском генерал-губернаторе один из столпов Российской державы. «Поздно!» – был ответ Великого Князя. В первые послеоктябрьские годы за чтение и хранение книг С.Нилуса расстреливали, затем на протяжении более чем полувека имя писателя было под строжайшим запретом. Значит, все то, о чем писал Сергий Александрович Нилус, была чистейшей правдой. Главным делом жизни Сергия Нилуса было не публикация «Протоколов», а написание духоносных книг, особенно же о Преподобном Серафиме Саровском Чудотворце. Именно Нилусу принадлежит честь найти и опубликовать знаменитейшую «Беседу Николая Мотовилова и святого старца Серафима о цели христианской жизни», во время которой старец преобразился на глазах изумленного собеседника, показав тому, что значит воочию находиться в Благодати Духа Святаго.

    Не прекращается народный поток в Лавру Святой Троицы к святым мощам Преподобного Сергия Радонежского. Совершаются чудеса, например, такие: в хрущевские времена отца  Иосифа /в схиме схиархимандрит Иосия (Евсенок)/ сослали в далекий северный лагерь. В морозную зиму он заболел воспалением легких, несколько дней провел в лазарете с температурой за 40°. Врачи, убедившись, что больной уже на пороге смерти, решили не тратить на него времени и лекарств и велели перенести его в неотапливаемое помещение: мол, до утра все равно не доживет. Была ночь, темнота и холод, вдруг отец Иосиф увидел, как к нему подходит Преподобный Сергий и говорит: «О тех из вас, кто в изгнании, вне обители, я забочусь еще больше», - и протягивает ему просфорку. По виду это была лаврская просфора, отец Иосиф ощутил в замерзающей ладони ее тепло, как будто она только что испечена. Он съел эту просфорку. Наутро, когда пришли врачи убедиться в его смерти, а с ними двое носильщиков, чтобы отнести труп к месту захоронения, батюшка не только был жив, но и абсолютно здоров. Так преподобный Сергий сохранил отцу Иосифу жизнь, чтобы он смог вернуться в Лавру и поведать о заботе Преподобного. Потом уже, когда отца Иосифа освободили, и он оказался в родной обители, батюшка скорбел только об одном: «Почему же я тогда всю просфорку съел? Это же была небесная просфора, можно было хотя бы немножко оставить».

    А вот еще одно чудо Преподобного Сергия: с известным звонарем Свято-Троицкой Сергиевой Лавры игуменом Михеем (Тимофеев) произошло следующее - в 8 лет он перестал расти, и только когда поселился в Лавре на 20-м году жизни, чудесным образом он достиг среднего роста взрослого человека. Иван Тимофеев сподобился великого счастья - стать келейником знаменитого лаврского старца архимандрита Тихона (Агрикова). Жил он в келлии отца Тихона. Как-то Иван задумался о своем дальнейшем пути и возможности стать монахом в Лавре. После этого он приклонил голову и впал в тонкий сон. Видит во сне, как идет к Троицкому собору, хочет пройти в храм к мощам Преподобного Сергия, но все пространство перед храмом занимает множество каких-то темных силуэтов, через которые почти невозможно протиснуться. С неимоверными усилиями Ивану удалось пройти в храм, там уже находилась братия монастыря. Он увидел, что рака с мощами Преподобного почему-то располагается не на обычном месте, а по центру перед амвоном. Вокруг раки собрана монастырская братия, монахи держат в руках черпаки, а в самой раке - сияющее, необыкновенно благовонное миро, которое монахи зачерпывают. Среди присутствующих Иван увидел протодиакона Феодора, отличавшегося удивительным голосом. Вот отец Феодор зачерпнул, а по его кружке стекает маленькая капелька мира. Иван подумал: «Дай-ка я воспользуюсь хотя бы этой капелькой», - протянул руки, принял капельку мира и стал смотреть на нее: капелька расширилась и начала благоухать - какие же радость и духовное веселье озарили всю его душу. Держа в руках благоухающее миро, он направился к выходу, и все темные силуэты снаружи тут же расступились. Проснувшись, Иван пересказал сон отцу Тихону, тот сразу сказал: «Смотри, Ваня, ты про этот сон никому не рассказывай», - и пояснил, что монахи, зачерпывающие миро, принимали от Преподобного Сергия подходящие для каждого дарования. «И тебе, - объяснил отец Тихон, - Господь даст какой-то дар, которым ты послужишь Преподобному Сергию».

    Русская Стратегия

    Категория: - Разное | Просмотров: 129 | Добавил: Elena17 | Теги: андрей башкиров, Сергей Александрович
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2044

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru