Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2024 » Июнь » 27 » Андрей Башкиров. Подвигом веры прославил Христа. Ч.30.
    09:44
    Андрей Башкиров. Подвигом веры прославил Христа. Ч.30.

    Священномученик Иоанн Восторгов 7 октября 1907 г. в речи, посвященной памяти Великого Князя Сергия, сказал: «Сегодня именины преподобного отца нашего Сергия, – память святых мучеников Сергия и Вакха; в честь одного из них и назван великий Радонежский подвижник и всея России чудотворец. Не вспоминается ли нам невольно умерший смертью мученика, соименный преподобному Сергию и имевший его небесным покровителем, Царственный витязь и подвижник за Землю Русскую Благоверный Великий Князь Сергий Александрович … В этот час заупокойного о нем моления, продолжая в любимой им Москве любимое им дело, мы призываем его светлый дух, и, приобщая его к радости подвига во имя Церкви и России, мы уповаем на невидимое его нам вспоможение духом его любви, его загробного дерзновения в молитве к Богу». А это означает, что Священномученик Иоанн Восторгов уже тогда несомненно верил в святость Благоверного Князя Сергия Романова!

    5 сентября 1918 года отец Иоанн Восторгов вместе с другими «врагами народа» будет расстрелян. Таким образом, вслед за Митрополитом Владимиром он стал один из первых мучеников за веру в ХХ веке в России. Вероятнее всего отца Иоанна Восторгова расстреляли у Ходынского поля. Поле, некогда ставшее местом ужасной давки, в которой обвиняли Царя и кого угодно, стало взявшими власть путем переворота революционерами местом казни невинных людей, причем под звуки военного оркестра?! Разве это не кощунство и надругательство над всякой правдой? ВЦИК в апреле 1918 года издало постановление о проведении в Москве на Ходынском поле первомайского праздника с военным парадом. Командующим парадом был назначен начальник Латышской дивизии И.И.Вацетис.

    Лгали на Царя, на лучших представителей народа до переворота в октябре 1917 года, представляя их «садистами» и «кровопийцами», а затем принялись расстреливать без суда и следствия или  по заранее составленным спискам. В этой циничной сверхжестокости и чудовищном геноциде и заключается основное преступление интернациональной власти в России. Но как не старайся, всех не расстреляешь и всех не перевешаешь. Найдется праведник и от него снова пойдет новая жизнь с Богом, как это было с праотцем Ноем.

    Весьма интересно, что Святейший Патриарх Пимен (Извеков), священноархимандрит Свято-Троицкой Сергиевой Лавры с детства был тесно связана с Троицкой обителью: во святом Крещении он носил имя в честь Преподобного Сергия Радонежского, а монашеский постриг будущий предстоятель принял в Параклитовой пустыни Троице-Сергиевой Лавры. Его мощи почивают в крипте Успенского собора Свято-Троицкой Лавры.

    Стоит вспомнить, что в высшей степени самоотверженно повели себя два близких друга Великого Князя Сергия – Д.Ф.Трепов и Н.В.Муравьев, пришедшие в феврале 1905 года на его погребение, несмотря на угрозу теракта. И.Д.Ф.Трепов - санкт-петербургский военный генерал-губернатор и бывший московский обер-полицмейстер, а Н.В.Муравьев - главный обвинитель «первомартовцев» в 1881 году и бывший министр юстиции. «С корнем вырвет русский народ адские плевелы из Русской Земли и тесней, дружней сомкнувшись несчетным рядом благомыслящих граждан, бодро последует за своею несокрушимою, единою Священной Родиной, за своим ныне вступившим на Царство Августейшим Вождем», - вот его слова на процессе. Он тоже уйдет добровольно в отставку с министерского поста, не видя перспективы нормального развития законности в условиях нарастания антиправительственных настроений и действий. Его сын Валериан будет репрессирован.

    31 декабря 1904 года Сергий Александрович записал: «Последний мой день генерал-губернаторства! Странное чувство после 14 лет! После доклада Трепова обнялись, прослезились… Господи, пощади мя!»

    Дмитрий Федорович Трепов был сыном петербургского градоначальника генерала Трепова, того самого генерала кавалерии Ф.Ф.Трепова, в которого стреляла террористка Засулич. Он являлся ближайшим помощником Великого Князя Сергия Романова при его генерал-губернатостве в Москве. 2 января 1905 года произошло покушение на жизнь Ф.Д.Трепова. Стрелял 19-летний воспитанник торговой школы Полторацкий. После первого выстрела, которым было прострелено пальто Трепова, Полторацкий был схвачен. Трепов известен словами приказа: «…При оказании же к тому со стороны толпы сопротивления - холостых залпов не давать и патронов не жалеть» Это несомненно остудило горячие головы свергателей Самодержавия и захвата власти. Все-таки страшновато умирать… Сподвижник Князя Сергия был похоронен в часовне придворного собора Петра и Павла в Петергофе. В 1915 году рядом с Треповым была похоронена его жена Софья Сергеевна. В конце 1930-х годов оба захоронения были вскрыты по распоряжению властей, останки были извлечены, их судьба неизвестна. Из гроба Трепова была изъята сабля. Мертвым тоже мстят бесы. Вспомним, как под асфальтом в Кремле оказались останки и Великого Князя Сергия. Интернационалисты не простили ни ему, ни Трепову поражения 1905 года.

    В любви к Святым Иконам, в почитании Святых Образов особенно чисто и ясно  отражается душа человека. В письме своей бабушке Королеве Виктории, Преподобномученица Елизавета Федоровна писала о поездке в Троице-Сергиеву Лавру: «Конечно, там были священные изображения, но когда Сергей становился на колени и прикладывался к ним, я делала очень низкие реверансы так, чтобы не очень шокировать людей, и не думаю, что я зашла этим слишком далеко». Великий Князь Сергий приобретал Иконы ради их сохранения потомству. И хоть собрание Икон Князя было расхищено безбожниками, все же некоторые Святые Образа стали достоянием государства. Так, Образ Святителя Петра Митрополита Московского с житием 17 века, принадлежавший Князю Сергию, ныне находится в Третьяковской галерее, а в Оружейной палате Московского Кремля хранится старинная Икона 16 века «Церковь Воинствующая» - тоже приобретение Сергия Александровича. Не чуждался Великий Князь в западноевропейской религиозной живописи, особенно посвященной изображению Пресвятой Девы Марии. Все лучшее в искусстве слова, музыки, археологии и в других сферах творчества интересовало Князя Сергия Романова и питало его человеколюбивую душу, вмещавщую в себя все лучшие духовные сокровища человечества. В этом смысле Великий Князь Сергий Романов предстает перед нами, как русский всечеловек, как образец человека, который призван будет явиться для единения людей в мировом братстве Христовом.

    «Особым образом с жизнью Великого Князя Сергия Александровича и Великой Княгини Елизаветы Феодоровны связана Иверская Икона Пресвятой Богородицы, - сообщает Дом-музей Великой Княгини Елизаветы Феодоровны, - История началась в 1891 г., когда ее супруг Великий Князь Сергей Александрович был назначен генерал - губернатором Москвы. Впервые въезжая в Первопрестольную, Великокняжеская Чета направились первым делом в Иверскую часовню, отдавая дань московской традиции. После коленопреклоненной молитвы перед Чудотворным Образом, получив благословение Богородицы, чета въехала в Кремль. По просьбе Великого Князя для освещения губернаторского дома привозили знаменитую Иверскую Икона Богоматери из часовни Воскресенских ворот. Сергей Александрович и Елизавета Феодоровна были председателями и почетными попечителями Иверской общины сестер милосердия Красного Креста. Великая Княгиня принимала самое деятельное участие в делах общины, и построила церковь в честь Иверской Иконы Божией Матери. Существовала традиция на закладку соборов привозить особо чтимые Иконы. Именно Иверский Образ Богородицы был привезен сначала для закладки храма в честь Иконы Богородицы «Отрада» или «Утешение», спустя два года после гибели Великого Князя Серея Александровича, когда генерал-губернатора стали величать «Князем-Мучеником». А в 1908г. Иверский Образ привезли уже на закладку Покровского храма в Марфо-Мариинской обители. В 1918 году в день памяти Иверской Иконы Божией Матери Великая Княгиня Елизавета Феодоровна была арестована прямо в обители. Так с молитвой к заступнице Иверской она отправляется на свой крестный путь к Голгофе».

    Вспомним, что Иверская Икона является на Святой Горе Афон надвратной («Вратарница») и по непреложному свидетельству Самой Матери Божией таинственное отсутствие этого Чудотворного Ее Образа станет знамением последних времен…

    Елизавета Федоровна была одареннейшей от Бога личностью. Кроме рисунков, сохранились также Иконы, выполненные Великой Матушкой в разных техниках: писаные краской и вышитые в технике личной глади. Современники вспоминали об этом так: «...Великая Княгиня Елизавета Федоровна пишет Иконы и слушает в это время доносящееся к ней церковное пение, или же ей во время ее работы читают Псалтирь... Прежде, чем приступить к написанию той или иной Иконы, она, как древние наши праведные иконописцы, уединялась надолго (до двух недель) в своей молельной, находившейся рядом с алтарем церкви, и там строгим постом, молитвою и благочестивыми размышлениями подготовляла себя к работе. Написанные ею Иконы отличались не только тщательностью отделки, но и особой духовностью, одухотворенностью».

    Иеросхимонах Михаил (Питкевич) говорил: «Скорби и страдания очищают русский народ». Русская земля – «это Земля мучеников, Земля исповедников, полита их кровью, очищается, как золото в огне. Хоть на крест, хоть на мучения, но умереть на Родине со своим народом». Вспоминаются в связи с этим слова Святителя-хирурга Луки Крымского: «Я полюбил страдание, так удивительно очищающее душу». Русский православный человек, как никакой другой в мире понимает, что «Христос терпел и нам велел», что нельзя жить на земле в одном опьянении материальной жизнью, самодовольстве и в сытости, что после неизбежных для всех грешников страданий и креста, наступает освобождение и воскресение. Все на земле самое лучшее и святое основано на молитве, слезах и воздыханиях и имеет особую цену.

    Стоит вспомнить еще об одном событии - 27 января 1647 года (14 января по ст. ст.) в столицу был принесен Нерукотворный Образ Спасителя – «Вятский Спас», прославившийся в родном городе многими чудесами. Царь и Патриарх при огромном стечении народа встречали Чудотворный Образ, который был внесен в Кремль через Фроловские ворота, переименованные после этого события в Спасские. Восемь месяцев образ Вятского Спаса находился в Кремлевском Успенском соборе, пока не было завершено переустройство Спасо-Преображенского собора в Новоспасском монастыре. А после по велению Царя Алексея Михайловича был торжественно перенесен с крестным ходом в родовую обитель Романовых и поставлен в иконостасе Преображенского собора, справа от Царских врат. В летнее время образ находился в Преображенском соборе, а зимой переносился в Покровский храм; в Никольском и Екатерининском храмах монастыря имелись точные копии с Чудотворного Образа. В Новоспасской обители Чудотворная Икона находилась более двух с половиной веков, не раз помогая страждущим и болящим. Она пережила Наполеоновское нашествие и другие беды, но после событий 1917 года, когда монастырь был закрыт и превращен в тюрьму, эта безценная Святыня безследно исчезла. В настоящее время местонахождение Святого Образа неизвестно. В Новоспасском монастыре находится сохранившийся список с Чудотворного Образа. Он пребывает в местном ряду иконостаса Спасо-Преображенского собора – там, где прежде помещалась сама Чудотворная Икона.

    Верующий человек не может быть равнодушен к тому, что происходит внутри него и вовне. Великий Князь Сергий не только близко к сердцу принимал неудачи правительства. Он видел явное нарастание зла в мире и как это зло стремиться обрушиться всеми силами на Православную Россию. «Он ходит такой бледный, настроение у него подавленное»,- запишет в 1904 году Елизавета Феодоровна. «Иногда думается, что все мы с ума сошли», - писал он незадолго до своей гибели. Сумасшествие состоит не только в неверии Богу, но и в расхождении слов и дела ради каких-то временных выгод. Несоответствие своих взглядов и устремлений тому, чем он дорожил и что исполнял, и послужили главной причиной отставки с поста генерал-губернатора Москвы 31 декабря 1904 года. И уже через считанные дни в революционном злом угаре поднимется Москва против прежних устоев и порядков: «что имеем - не храним, потерявши – плачем».

    Разумеется, уход Сергия Александровича с поста генерал-губернатора был встречен с ликованием теми, кто мечтал издавна перевернуть Православную Россию, а то и покончить с ней навсегда. Ведь Великий Князь Сергий Романов олицетворял собой решительного борца против разрушительных сил. Революционные круги не без оснований считали его главою партии сопротивления. Но это не была капитуляция перед террористами, а вынужденная обстоятельствами мера, направленная на мягкое усмирение бунтовщиков, которая своего действия на потерявших всякую честь и совесть, конечно, не возымела. Но все же первое массовое выступление революционеров в январе 1905 года, благодаря во многом усилиям Великого Князя Сергия, было разбито и подавлено.

    На следующий день после отставки Сергий Александрович отправился в свою последнюю поездку в Петербург, где в последний раз видел Императора, Императрицу и некоторых других родственников. Через день вернулся в Москву. Он теперь мало кого видел, редко выезжал и принимал только по необходимости своей службы. Жена, племянники, книги составляли главное занятие дня. И молитва. Он молился часто и горячо, как никогда раньше, как будто предчувствуя скорое расставание с земным миром. С ним оставались дорогие воспоминания и надежда на милость Всевышнего. 15 января написал последнее письмо другу, Великому Князю Константину Константиновичу, где заметил: «Да, невыразимо тяжелые дни приходится переживать! Должен сознаться, что я вообразить не мог, что мы можем дожить до подобных безобразий».

    Приближалась мученическая развязка земной жизни Великого сына России. Мы уже говорили выше, что далеко не каждый христианин удостаивается мученического исхода. Возможно, отставка Князя Сергия была желанием Императора сохранить ему жизнь и отвратить готовящееся на него покушение, но ненависть к удерживающему зло было настолько велико, что оно не хотело остановиться в своей ненависти к Христу, Святой Руси и Церкви, Которую и олицетворяла Династия Романовых. Сергей Александрович продолжал командовать Московским военным округом и, следовательно, оставался опасным для внешних и внутренних врагов России. Злобствующие демонстративно осуществили казнь Великого Князя Сергия именно в самом Кремле, чтобы показать до какой степени достигла их сатанинская адова злоба. Наглое убийство в центре Москвы должно было по замыслу его организаторов, которые находились на Западе, стать и устрашением, и демонстрацией, и вызовом. На самом же деле они убийством Сергия Александровича показали свое безсилие, ибо ничего другого им не оставалось сделать, как разрушить тело невинно убиенного, но не его чистую, святую душу.

    2 января на Николаевском вокзале на Князя Сергия было совершено первое покушение. Это не испугало Сергея Александровича, он продолжал демонстрировать решительность и безстрашие. Террористы разрабатывали планы покушения. Среди них была и идея бросить бомбу в крестный ход к Москве-реке, в котором обычно принимал участие Великий Князь (!?). Во второй раз намеревались бросить бомбу в карету, но увидев Князя не одного, не решились, отложили на другой раз. Князь, конечно, чувствовал, что надо готовиться не к смерти, а к Вечности. «Когда служили панихиду по разорванному на части бомбою министре Плеве, Великий Князь Сергей Александрович, склонившись в молитве и весь отдавшись Богу и Его воле, уже знал твердо, что участь его решена», - писал протоиерей Иоанн Восторгов. Супруги Романовы стали получать анонимные письма с угрозами, но они не боялись их. Для более быстрой и эффективной организации отпора революционному движению Великокняжеская Чета Романовых переехала в Малый Николаевский дворец в Кремле.

    Из воспоминаний Великой Княжны Марии Павловны: «…Заканчивался прекрасный зимний день, все было спокойно, и городские шумы доходили до нас, приглушенные снегом. Внезапно ужасный взрыв потряс воздух и заставил дребезжать оконные рамы. Последовавшая за этим тишина была такой тяжелой, что в течение нескольких секунд мы не шевелились и не смотрели друг на друга. Первой пришла в себя фрейлейн Хазе. Она бросилась к окну, за ней последовали мы со старым профессором. Быстро-быстро мои мысли мелькали, спешили, безпорядочно метались в голове. ...А мой дядя… где он? Из своего класса прибежал Дмитрий. Мы посмотрели друг на друга, не осмеливаясь выразить вслух наши мысли. Стая ворон, взметенная взрывом, неистово кружилась над башней, а затем исчезла. Площадь начала оживать. Бежали люди, все с одной и той же стороны...»

    Подобно своему предшественнику – Святому Благоверному Великому Князю Георгию Всеволодовичу Владимирскому (память его тоже совершается 17 февраля), Великий Князь Сергий не устрашился вражеских угроз тех, кто действовал изподтишка и подло нападал на лучших из лучших. Вслед Князю-мученику Всеволоду и  он мог бы повторить те же слова обращения к Богу: «Что же делать мне? Согрешили мы пред Тобою, Господи, и Ты смирил нас: праведен Ты, Господи, и правы суды Твои о нас. Но эта кровь множества людей, не повинных в наших грехах? Господи, Господи! Ты призвал к Себе это множество новых мучеников: почто же меня единого сохранил посрамленным? Всемилостиве Господи! Не лишай и меня, грешного и недостойного, Твоего участия в их славе, сподоби и меня пострадать со Христом, как они пострадали, ради имени Твоего святого, Отца, и Сына, и Святаго Духа. Но да будет воля Твоя святая, яко благословен еси во веки. Аминь». Совершенно не случайно на стене северо-восточного угла усыпальницы Великого Князя Сергия Александровича в Чудовом монастыре было помещено изображение Святого Благоверного Князя Георгия Всеволодовича Владимирского.

    Молитвы укрепляли Князя Сергия. Он спокойно готовиться к любому исходу, в том числе мученическому. В неистовой злобе татаро-монголы отсекли в битве Князю Георгию Всеволодовичу честную главу. Господь, таким образом, услышал его молитвы, он пал как добрый воин, как мученик за Веру и Русь Православную. Точно так же пал в бою против злобы духов поднебесных и Великий Князь Сергий Романов. И хоть его тело было разорвано страшной силой взрыва, он обагрило кровью священный алтарь России – Московский Кремль. И вот Господь совершает великое чудо - глава святого Георгия Всеволодовича, отсеченная татарским мечом, приросла в гробе к телу, так что не видно было на теле и следа отсечения ее, но все составы были целы и неразлучны! И разве не чудо мы видим сегдня, как по изволению Божию множится и растет слава Великого Князя Сергия в Церкви в народе нашем!

    Явно мученический характер кончины Великого Князя Сергия Александровича сразу почувствовали современники. Так, протоиерей Митрофан Сребрянский записал: «7 февраля. Сейчас служили мы панихиду по новом мученике Царствующего Дома Великом Князе Сергии Александровиче. Царство Небесное мученику за правду!» (О. Митрофан Сребрянский. Дневник полкового священника, служащего на Дальнем Востоке. М., 1996, с. 250). Именно как мученичество восприняла смерть мужа и Великая Княгиня Елисавета. В телеграмме от 8 февраля 1905 года она писала представителям Московской Городской думы: «Искренно благодарю Думу за молитвы и за выраженное Мне сочувствие. Великим утешением в Моем тяжелом горе служит сознание, что почивший Великий князь находится в обители Святителя Алексия, память которого Он так чтил, и в стенах Москвы, которую Он глубоко любил и в Святом Кремле которой Он мученически погиб». «Да, он был воистину наш, потому что всегда он был жив духом древней Москвы… Пусть же он останется нашим и по кончине своей: пусть останки его пребудут навсегда в стенах Священного Кремля, где Бог судил ему кончить жизнь мученически» – писал в «Московских ведомостях» священник Иосиф Фудель. И.Фудель, духовный писатель, литературовед и богослов, проведет в советских лагерях и ссылках 30 лет. Иосифа Фуделя венчали Святитель Афанасий (Сахаров) и Священномученик Фаддей (Успенский). Так вот, мирское имя Святителя Афанасия было Сергий. Имя мальчику родители позволили выбрать самому, разложив перед ним несколько листиков с написанными на них именами чтимых святых. Младенец потянулся к тому из них, где значилось имя преподобного Сергия Радонежского… Епископ Афанасий известен, как автор службы «Всем святым, в земле Российской просиявшим». Кроме того, Владыка Афанасий составил службу Максимовской Иконе Божией Матери, написал ряд величаний и песнопений, используемых в современном Богослужении. В тюрьмах он также составил несколько молебных пений: «Об Отечестве», «О прекращении войн и мире всего мира», «О сущих в скорбях» и другие. Также перу Святителя Афанасия принадлежит огромный труд «О поминовении усопших по уставу Православной Церкви», который он посвятил памяти своей матери.

    Что касается Священномученика Святителя Фаддея (Успенского), то известно следующее: во время тюремного заключения Владыка был помещен вместе с уголовниками, которые его унижали, ему приходилось спать под нарами. В житии Архиепископа рассказывается, как однажды ночью Богоматерь «явилась главарю уголовников и грозно сказала ему: «Не трогайте святого мужа, иначе все вы лютой смертью погибнете». Наутро он пересказал сон товарищам, и они решили посмотреть, жив ли еще святой старец. Заглянув под нары, они увидели, что оттуда изливается ослепительный свет, и в ужасе отшатнулись, прося у Святителя прощения. С этого дня все насмешки прекратились, и уголовники даже начали заботиться о Владыке. Начальство заметило перемену в отношении заключенных к Владыке, и его перевели в другую камеру». Через десять дней после ареста он был приговорен к казни. Центр подготовки церковных специалистов при Екатеринбургской духовной семинарии носит святое имя Священномученика Фаддея (Успенского).

    Но понимаем ли мы то, что не террористы, не Каляев и прочие – судьи и вершители судеб своих невинных жертв (они лишь орудие Божественной воли, всегда направленной к благу любящих Бога), но Сам Бог решает кого и как призвать к Себе верных и лучших Его рабов, чтобы наградить их сверх всякой меры. Не тому мы должны радоваться на земле, что все идет по нашему, что мы совершаем и чудеса, но тому, чтобы наши имена были записаны в Книге Жизни, то есть, чтобы мы остались верны Святому Евангелию, Слову Божиему до конца.

    Что касается убийств видных государственных деятелей России, то надо вспомнить, что не успел наступить новый ХХ век и год, как 14 (27) февраля 1901 года бывший студент П. Карпович, дважды исключавшийся из университета за участие в безпорядках, выстрелом из револьвера смертельно ранил министра народного просвещения Николая Павловича Боголепова. Это был первый террористический акт после многих лет. Убийство было  направлено против Императорской России. В совершенном им, убийца, конечно, не раскаялся  и в последнем слове заявил: «...Я был уверен, что буду судим военным судом и приговорен к смертной казни. Так я думал, и это не особенно устрашило меня. Но меня судят, оказывается, общеуголовным судом, и смертной казни нет в его распоряжении. Готового к смерти, меня, естественно, каторга не устрашит и уж, конечно, не исправит...» Понятно, что беснующихся ничто, кроме ада, не остановит. Бесноватые считают, что загробной жизни нет, и все покроет смерть, которая станет последним убежищем для всех и палачей, и жертв. Но жизненный путь самого убийцы Карповича говорит совсем о другом – о Божественном возмездии за содеянное в случае нераскаянности. Карпович отбывал заключение и попал под два манифеста об амнистии, его срок был значительно сокращен, и в 1907 году он был освобожден из тюрьмы и отправлен на поселение, откуда сразу же бежал. В 1908 году он принял непосредственное участие в организации провалившегося покушения на императора Николая Второго. По сведениям Департамента Полиции, в 1909 году Карпович входил в боевую группу, организованную Борисом Савинковым. В 1917 году Карпович решил вернуться в Россию, но пароход Zara, шедший из Лондона в Трондхейм был торпедирован немецкой подводной лодкой в Северном море 13 апреля 1917 года, и первый террорист 20 века Карпович безславно погиб, так и не доехав до России, с которой удрал 10 лет назад… Вечную память таким язык не поворачивается произнести.

    А вот Великая Княгиня Елисавета Федоровна навестила в тюрьме убийцу своего мужа, террориста Каляева, и простила его от имени мужа. Так может поступить только святой человек.

    -----------------------------------------

    «Сегодня пятница… Пятница – всегда воспоминание о страстях Господних. Но что мои страсти, когда великие страсти претерпел Господь, когда их терпит Великая Россия. Неужели впереди невиданная еще доселе в мире Русская Голгофа. Если Голгофа, то отвратить ее нельзя… Это не значит, что нужно фатально ждать исхода, но страстно желать и делать все необходимое, чтобы подойти к неминуемому с меньшими потерями. Каждая жизнь дорога, каждое доброе, святое дело на счету… Злодеяний, видимо, будет еще больше. Христос предупредил об ужасной агонии и  конце земного мира. Никто из смертных не предотвратит неумолимый ход событий. Враг хочет запугать верных Христу, все спутать, а вдруг да кое-кто откажется от веры и примет человеческие «свободы»… Думал ли я, что наступят такие тяжкие времена и ужасные злодейства. Ведь еще совсем недавно было мирное правление Брата Саши. Или оголтелые революционеры копили силы для новых ударов и безобразий? Ясно, что от своего они не откажутся. А Племянник Николай слишком уступчив, тогда как сейчас, как никогда, нужна твердая рука. А, впрочем, поздно, уже ничего не сделать против этого сверхъяростного сатанинского ополчения. Начни их бить, они выставят себя еще большими героями и «мучениками», но и яшкание с ними погубит Империю… Загнать Россию  в ловушку, вот как это называется…

    «Приготовимся к выезду, поеду один с Андреем в канцелярию!» Андрей-то каков молодец: на таких статных богатырях из деревень Россия и держится, а не на великосветских раутах. Господи, помоги России и нам грешным. Теперь нужно сосредоточиться на военном отпоре злу, иначе оно сомнет Русь и будет много жертв… Но как отвратить неминумое? Один Бог, только Его воля вкупе с покаянием народа может отдалить неизбежное. А Петербург и Москва наводнены революционным бредом и наваждением марксизма. Надоело слушаться Бога? Тогда будут исполнять вою несвятую, лукавую, горестную… Неужели впереди большая кровь?.. Вот Пушкин, лежащий на снегу, на котором следы крови… Кровь как будто дымится на холоде… Дым этот поднимается вверх, и вот уже Лермонтов пишет на листе пером «Отмщения, Государь, отмщения!...»

    Кто это, приближающийся к нам? Где-то я видел эти мутные, рыскающие глаза с тяжелыми, как будто у опившегося вином, веками?.. А там, на крестном ходе… И вот недавно, в начале вроде февраля… Но при чем здесь солнце! Какое яркое оно и боли нет… Почему же Кремль внизу?! Никогда не видел Его таким прекрасным, небесным! Люди бегут, столпились, что-то делают… А где Элла, где Андрей?... Чье это пение? Что со мной?! Я погиб? Но почему же погиб, ведь Я НЕ УМЕР, Я ВСЕ СЛЫШУ И ВИЖУ, Я МОГУ ВИДЕТЬ, МОЛИТЬСЯ… ГОСПОДИ, ПОМОГИ НАМ, НЕ ОСТАВЬ НАС, ПОМОГИ РОССИИ».

    Русская Стратегия

    Категория: - Разное | Просмотров: 137 | Добавил: Elena17 | Теги: РПО им. Александра III, андрей башкиров, Сергей Александрович, книги
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru