В Луганске снесла два креста. Памяти жертв большевистских репрессий и памяти жертв голодомора (оставим спекуляции на эту тему украинской стороны – трагедия голода была, и была одна общей для нас). Снесли в день памяти Алапаевских мучеников. Снесли в Царские дни, открывшие бездну кровавого террора, геноцида русского народа. Снесли – сатанисты, русофобы, выродки. Но не жовто-блакитные, а, как говорится, «нашинские». Птенцы гнезда кириешкина. Змеи логова израителева. Да его ли одного? Помните, недавнее нарышкинское? О передовом значении Коминтерна, традиции которого надо возрождать? Ну, про свеженьких дзержиморд и коб, частоколом наставляемых на опустошенной ими русской земле, и говорить не приходится… Тем не менее, именно т. Израитель-Кириенко (бывший наследственный комсомольский начальник, бывший либерал-спсовец – русофоб во всех ипостасях, одним словом) курирует у нас и несчастный Донбасс, для которого уже давно Богом дарованную Русскую весну подменили кроваво-красной, и молодежно-воспитательную политику. Поставление «киндер-сюрприза» на последний пост, напомню, было первым кадровым решением в очередной раз «нового» Путина по продлении его галерного срока в текущем году.
Добродетельные патриоты в очередной раз возмущены. Вот, только разве мы узнали что-то новое? Годом раньше снесли памятник голодомору в Мариуполе. Понятно, что надпись на нем нужно было поправить, но сносившим он не хохляцкими спекуляциями мешал, а тем, что это – против их дорогой большевизии, их лениных, сталиных, урицких, володарских. Памятник Сталину водрузили тут же неподалеку (ну, чем ещё заниматься в обращенной в лунный пейзаж местности, в самом деле).
А топонимика? О, сколько раз за два с лишним года СВО стонала русская общественность, видя нескончаемые кощунства в виде Володарского вместо Никольского и Артемовска вместо Бахмута. «Нет никакого Бахмута! Есть Артемовск!» – провозгласила назидательно главная пропагандистка эрэфийского ТВ Симонян. И вот Бердянск. Бердянск, основанный лично светлейшим Воронцовым… Желаете списочек переименований? «Их есть у меня»…
Благовещенская улица (Красина)
Весёлая (Чекистов)
Парусная (Щорса)
Гоголевская (Винокуренко)
Греческая (Роза Люксембург)
Единства (1-го Бердянского совета)
Жасминная (Комсомольская)
Запорожских казаков (Октябрьская)
Заречная (Бабушкина)
Ивана Ефремова (Краснодонная)
Медовая (Шпитальная)
Морская (Мазина)
Петропавловская (Менжинского)
Святониколаевская (Островского)
Соборности (Советская)
Софиевская (Димитрова)
Спортивная (Тельмана)
Сливовый (Совхозный)
Ярослава Мудрого (Шаумяна)…
Вот, читаешь, и в который раз думаешь, какой же заряд ненависти нужно иметь – нет, не только к России, ко всему русскому, православному, но вообще ко всему доброму, светлому, чистому – чтобы переименовывать улицы с жасминными и медовыми названиями в улицы кровавых палачей, террористов и иноагентов. Сатана там правит бал, там правит бал... Кстати, вы слышали, чтобы где-нибудь переименовали «взад» какую-нибудь Бандеровскую улицу? Я тоже не слышала. Ну, нет таких улиц на «освобожденных территориях». Нет. Шевченко есть. Ну, так его и по России пруд-пруди, в Питере памятник стоит. Франко есть… Но про Франко вообще не надо: мы, вот, к 200-летию великого русского мыслителя Данилевского в «Крыму нашем» предлагали переименовать библиотеку Франко в библиотеку Данилевского. И что? И что всегда. Библиотека сохранила имя хохла-русофоба, а имя великого русского мыслителя в топонимике Крыма, где он прожил последние годы и где находится его оскверненная красной нежитью могила (в советские времена на ней жгли пионерский костер в лагере, расположенном на месте усадьбы Николая Яковлевича), так и отсутствует.
Мораль сей не басни, а яви одна: с кем угодно, лишь бы против русских.
Посмотрите на наши города. Феликс Разумовский намедни возмущался очередным московским беспределом: снесли особняк в Огородной слободе. Но это – повсеместно. Едите ли вы по Москве, по другим городам, и везде застит вам взор частокол новых пустых многоэтажек, которые со скоростью (и рискну предположить, соответствующим качеством) сбесившегося 3Д-принтера возводят хуснуллинские гастарбайтеры.
Внимание, вопрос: для кого их возводят? Русские вымирают и ударно истребляются. А на их место…
В Курганской области в сельскую местность – вместо поддержки своих хозяев, мужиков своих – завезли 30 таджикских семейств (это после Крокуса-то). Взвыли фермеры местные, а сделать ничего не могут. И как тут не вспомнить пример 35-летней давности?
После душанбинской резни многие русские обращались в различные российские инстанции с просьбой пересилить их из Таджикистана в Россию. На эти просьбы им предлагали переселиться в Норильск или Якутию. В то же самое время на очень выгодных условиях происходило переселение таджиков в Калининскую (Тверскую) область. Газета «Коммунист Таджикистана» в июле 90-го года писала: «…Жизнью своей довольны... По приезде нам дали просторный дом и большой огород... С колхозом оформили семейный подряд на выращивание 50 бычков. Начиная с 1987 года, в эту (Калининскую) область на добровольных началах переселяется каждый год более чем 200 семей...»
Дума отказалась ограничить для мигрантов выплату материнского капитала. Материнский капитал «щедрая душа» по-прежнему будет выплачивать всем «женам иностранных специалистов», даже не имеющим гражданства РФ. Не помогли бастрыкинские увещевания охотнорядских дармоедов. Правда, последних даже и понять сложно. Ну, ладно, «випы». Они считают, что у них супер-заборы, супер-охрана, и их этнотеррор не коснется никогда, и их детей, жен, прочих присных никогда не… Но депутаты все ж попроще живут. Вот, годом раньше на собственной даче «иностранный специалист» убил депутата правящей партии, жена его была изнасилована и изувечена. Вот, вся эта… как бы сказать помягче…, которая голосовала против, не примеряла на себя шкуру убиенного коллеги? А зря…
Тотчас стало известно, что трое мигрантов избили неоднократно выступавшего против этнопреступности депутата Матвеева. Ранее жестокому избиению подвергся пермский активист Роман Юшков, боровшийся против постройки мигрантской мечети в Верхней Курье.
В Тульской области презентовали многонациональный гимн региона. Роли в клипе исполнили арабы, кавказцы, африканцы, узбеки и др. В презентации клипа сообщается: «Совместная творческая работа показала, что Тула – многонациональная земля. Это общий дом для тех, кто умеет дружить и ценить настоящее. Здесь русские и белорусы, киргизы и вьетнамцы, евреи и таджики, немцы, сирийцы и многие другие народности живут как одна семья». В самой мелодии гимна при этом откуда-то появились странные туземные ритмы. Такая вот теперь родина самоваров, в почти моноэтническом русском регионе русские вдруг оказались одним из многочисленных племен насаждаемой многонационалии…
В Мурманске собрались строить мечеть и открывать медресе. По этому случаю русский город «украсили» билборды с фотографией трех азиатских детей в национальных костюмах и аршинной надписью: «МЫ – БУДУЩЕЕ СЕВЕРА».
Они – будущее Севера. И вообще России. Этим сказано и объяснено если не все, то почти все. Россия – не для русских. Забудьте. И про «русский мир» - эту красивую обманку, которой сколькие же соблазнились и соблазняются. Мир, который они строят – на нашей крови, между прочим – он не для нас, не для нашего будущего, он совсем для других. И он – против нас.
И, вот, тут воедино сплетаются и коминтерн Нарышкина, и многонационалочка Хуснуллина, и израителева ресоветизация, и набирающее обороты крестоборчество. Я в данном случае не о луганских крестах. А о тех, что повально удаляются второй год с государственной символики РФ, с плакатов, с макетов. Поезжайте по Золотому кольцу. В тех монастырях, кремлях, где вы обнаружите макеты оных (государственная компания делает), все они окажутся обескрещены.
А что же православная общественность и мастера культуры? По большей части мы слышим мантру о том, что «сейчас не время, война идет, надо сначала победить». Да. Правильно. Только позвольте осведомиться, вы сносом крестов побеждать собираетесь? Так не победите. С той стороны против нас сатанисты мирового масштаба, да. Но с нашей-то стороны что выходит? Бесы калибром поменьше? Так большие бесы малых уделают, это аксиома. А Господь бесноватым помогать не станет. Протянул он нам, горемычным, пречистую десницу свою в 14-м, а мы – ну, не мы, хотя мы же стерпели, значит, тоже ответственность несем за поругание – в десницу ту плюнули смачно. Мол, не нужна нам Русь Святая и Вера Православная, а нужны бабушки с флагами и дедушки с большими усами и козлиными бородками. Какой помощи вы ждете после этого? «Господи, спаси Россию!» От кого именно? Уточнять уже надо!
На ютубе передача Культурный фронт: Бурляев, Зюганов, Майданов и др. Зюганов – это культурный фронт, чтобы вы знали. Кощунственно награжденный премьером медалью Столыпина, награжденный президентом и патриархом. Для которого главный враг – русский генерал Врангель. И который недавно блеснул докладом «О задачах КПРФ по сплочению антифашистских сил в борьбе с империализмом, реакцией и военной угрозой», в которым во всех бедах традиционно обвинил «русских фашистов», в число которых записал и сторонников Царской России и Белого движения, а заодно заклеймил и национал-консерваторов Запада. Более того, лидер КПРФ обвинил власти РФ в том, что они разжигают ненависть… к мигрантам, чтобы отвлечь трудящихся от борьбы за социализм.
Культурный фронт, однако…
Мастера культуры знают конъюнктуру. Воспитала их матушка советская власть. Поэтому теперь у нас одна известная актриса-патриотка открывает памятники Сталину, другая – клеймит Солженицына, третьи актеры-патриоты выпрашивают у президента (успешно) награду для Шарикова-Спицына за его круглосуточное охамление русской истории… И все норовят расписаться в почтении к советскому строю, и уж конечно никто из них не возмущается крестоборческими и топонимическими проблемами. «Сейчас не время». Конечно. Нос всегда нужно держать по ветру…
А реальный фронт тем временем ширится и ежедневно уносит новые жертвы. От Херсона до Курска, от Луганска до Брянска, от Донецка до Белгорода, от Мариуполя до Севастополя… И едва ли не по всем регионам уже – БПЛА, БПЛА, БПЛА… Примета нового времени, уже и обыденность – до тех пор, конечно, пока эта «обыденность» не прилетела в собственное окно или на приусадебный двор.
В эти дни исполнилось 10 лет оставления Славянска. Человек, совершивший чудо спасения обреченного гарнизона, встретил эту дату в колонии. И тут замечательны отдельные бывшие соратники из числа «православных патриотов», что 10 лет тому, когда у «главнокомандующего» были перспективы, гордо именовали себя «стрелковцами». Какие осанны пели они ему тогда! Все ж записано, ничего никуда не пропало… Да, понятно, с той поры много воды утекло, и Стрелковым было совершено довольно политических просчетов, и личные распри с ершистым полковником никто не отменял. Но. Никто же не отменяла и Славянска? И – подвига? И – правды о том, что было тогда? На фоне облыжной лжи нынешней… И не велит ли совесть – пусть с оговоркой из серии «хотя затем мы во многом разошлись во взглядах» - сказать слово в защиту осужденного по беспределу человека, бывшего их главнокомандущим, выведшим их из окружения и т.д.? Нет, молчат. Будто бы и знать не знают, и не были, не состояли, не участвовали. Конъюнктура и личные обидки – это важнее человеческой совести и воинской чести, не говоря уж о долге православного христианина. Хвала тем, кто понятий этих не забыл, даже если они не совсем «православные патриоты»…
Алексей Мозговой говорил, что «правда – его последнее оружие в борьбе за честь моего народа». Это действительно, наше последнее оружие, и не должно вкладывать его в ножны, ибо главная война, которую мы, русские, православные, ведем, это не «сво» и даже не «третья мировая», а брань духовная. А в этой брани молчанием предается Бог, с чертом во славу Божию мировую не пьют, предательством сражений не выигрывают.
Елена Семенова
Русская Стратегия |