(из книги «Какая сила спасёт Россию», опубликована в виде отдельных статей в журнале «Полемика и дискуссии» в 2006–2007 гг.)
Русский демографический крест – кто его воздвиг. Почему Россия обречена на расцвет этнохимеры.
Для чего российские власти целенаправленно заселяют страну мигрантами. И почему русофобия власти будет только нарастить.
РУССКИЙ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРЕСТ – КТО ЕГО ВОЗДВИГ. ПОЧЕМУ РОССИЯ ОБРЕЧЕНА НА РАСЦВЕТ ЭТНОХИМЕРЫ.
Не будет избыточно пафосным сказать, что в незримую летопись этносферы нашей планеты сегодня вписываются драматические строки – с лица Земли стремительно исчезает один из наиболее ярких и талантливых за всю историю человечества, если судить по достижениям в области мировой культуры, науки, техники, государственного и общественного строительства, русский народ. Словно ужинистая рожь он ложится под серп ловкого жнеца больше чем по два миллиона человек в год в протяжении последних пятнадцати лет – с начала 90-х годов. Уже край русского, ещё недавно казавшегося бескрайним, поля видать. И некому того косаря, засевшего вовсе не во вражеских центрах Вашингтона или Брюсселя, но именно во властных коридорах Москвы, остановить
Смертность на тысячу человек в России среди русских в последние 15 лет была вдвое (!) выше, чем, например, в Финляндии и в целом по Европе. После дефолта 1998 г. суммарный коэффициент рождаемость (СКР), показывающий, сколько в среднем приходится рождений детей на оду женщину в фертильном возрасте, у русских упал до 1,1 – это вдвое меньше, чем необходимо для поддержания численности этноса.
Лукавая, точнее, подловатая, официальная российская статистика разделения по этносам в своих фальшивых выкладках не делает. Официальная демографическая статистика Росстата даёт усреднённые по РФ цифры. Согласно таковым, население в России сокращалось в последние 12 лет – с 1993 г. по 750-800 тыс. человек в год. Это, разумеется с учётом завоза и выдачи паспортов иноплемённым мигрантам. Но при этом официальная статистика тщательно скрывает, что вымерщвляются именно русские области. Наибольшая убыль населения в 2005 году в абсолютном выражении в Воронежской, в Ростовской, в Нижегородской, в Челябинской областях, в Пермском и в Алтайском краях. В относительном выражении – на тысячу человеке наибольшая убыль в Псковской, в Тульской, в Ивановской, в Тверской, в Новгородской, в Смоленской, в Курской областях. То есть стремительнее всех вымирали самые корневые русские земли.
В то же время у кавказских этносов рождаемость, напротив, растёт. Например, население Дагестана в 1990 г. – 1,8 млн, в 2005-м уже более 2,6 млн. Рост почти 50%. И это притом что из Дагестана за годы угара «демократии» кавказцы выдавили почти всех русских, а многие представители кавказских этносов Дагестана переехали на постоянное место жительства в Москву и в другие русские города.
И продолжительность жизни у кавказских народов заметно выше. Мужчины ингуши, к примеру, живут почти на 20 (!) лет больше русских. Численность кавказских мусульманских этносов также заметно выросла. В целом, пока русские стремительно вымерщвляются почти по миллиону в год, численность мусульманского населения России – местных этносов без учёта мигрантов – за годы так называемых демократических реформ, то есть за годы антирусской антинациональной революции, выросла более чем на два миллиона. Что неудивительно, учитывая щедрые дотации их федерального бюджета кавказским этническим республикам в последние несколько лет. О таких дотация нищая русская провинция не может и мечтать – даже в самых сладких снах.
Если вы посмотрите документ под название «Размер дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации», вы обнаружите там весьма примечательные и показательные цифры. Дотации Чеченской республике в прошлом 2005 году из федеральной казны в 20 (!) раз больше, чем дотации русской Псковской области, в 17 раз больше, чем Ивановской области, в 14 раз больше, чем Курской, в 12 раз, чем Рязанской, в 11, чем Владимирской, в 10, чем Тамбовской, Брянской, Белгородской и Тульской, в 25,5 раз больше, чем Новгородской.
Притом что население в большинстве перечисленных областей больше, чем в Чечне. Поменьше только в Псковской и в Новгородской. Как следствие, в Псковской области население в 1995 г. было 830 тыс. чел. В 2005-м – 730. Минус 12%. В Ивановской области в начале 90-х население было 1 млн 300 тыс, в 2005-м – 1 млн 100 тыс. Минус 15%. И это всего за одно десятилетие.
Мне могут возразить, что Грозный и некоторые малые города Чечни пострадали во 2-й Чеченской войне. В таком случае я напомню, что из Чечни в пору существования Ичкерии и, шире, с Кавказа в 90-е изгнаны сотни тысяч русских – те, кто остался в живых. Так вот они селятся как раз в упомянутых русских областях, которым дотации из федеральной казны предоставляются мизерные. Русские беженцы с Кавказа, в отличие от чеченцев, которым казна с лихвой компенсировала ущерб, нанесённый в ходе 2-й Чеченской, оставлены без сколь-нибудь существенной помощи нынешнего российского государства.
Темпы вымерщвления русских в современной Российской Федерации вполне сравнимы с периодом Великой Отечественной войны. Но тогда население выкашивали фашисты. А сегодня условия для вымирания русских создают российская власть, набитый под завязку русофобами правящий слой и инородческий господствующий класс – так называемые олигархи.
Наконец, учёт смертности и убыли населения Росстат ведёт по Российской Федерации. Между тем Южная Русь, которая нынче зовётся Украиной – Донбасс, Новороссия, Малороссия, Слобожанщина – исконно русские области, засёленные южными русскими, также вымирают. Так что истинные масштабы вымерщвления русского народа значительно превышают цифры официальной статистики.
Рождаемость у русских сегодня почти втрое ниже смертности. На графике, отражающем смертность и рождаемость, стремящаяся вниз линия рождаемости и стремящаяся вверх линия смертности, пересекаясь, и образуют знаменитый Русский крест. При этом реестровые демографы нас успокаивают. Дескать, и у благополучной процветающей Европы, каковая для РФ служит примером для подражания и является непререкаемым авторитетом, проблемы с рождаемостью. Однако у низкой рождаемости и депопуляции русских совершенно иные причины, чем у депопуляции в Европе.
В Европе низкая рождаемость суть следствие этногенетической старости европейских этносов. Вымирание же русских – следствие двух обстоятельств. Во-первых, скудности, заштатности и беспросветности существования, бедности, доходящей у миллионов, особенно на селе, до самой настоящей нищеты, в условиях, когда почти все коммерческие активы страны, её материальные ценности присвоены узкой группой лиц – господствующим классом, олигархами, среди которых преобладают представители этнических диаспор. Во-вторых, вымирание русских – результат подавления властью и еврейской интеллигенцией, захватившей сферу культуры, идеологии и образования, в протяжении почти всего 20-го века нашего национального самосознания, искусственной подмены духовных оснований нашего национального бытия. Как следствие, русские на рубеже тысячелетий переживают острейший, невиданный за все предыдущие века морально-психологический и духовно-нравственный кризис и кризис идентичности.
Русским населением страны потеряно само ощущение русскости, ощущение единства, ощущение смыслов национальной жизни. Точнее, внутренняя и внешняя русофобии из нас это ощущение активно и целенаправленно пытаются вытравить, как вытравили запись о нашем русском имени в паспортах. Причем здесь обнаруживается завидное преемство между идеологами-интернационалистами советской эпохи, патентованными русофобами – либерал-реформаторами первой волны, 90-х, назвавшими себя реформаторами и демократами, то есть пятой колонной западных апостасийных сил и западного Большого олигархата, и новой бюрократической когортой мимикрирующих под государственников, предпочитающих называть себя уже не демократами и реформаторами, а центристами и стабилизаторами.
История, впрочем, знала примеры стремительной деградации, вырождения, увядания и схода с исторической сцены некогда больших и цветущих народов. Но это были уже этногенетически старые этносы, отжившие свой век и закономерно освободившие место для более молодых и творчески потентных. Русская же трагедия тем и выделяется на общем фоне, что русские как этнос ещё отнюдь не стары, только-только пережили фазу надлома этногенеза, в терминологии Гумилёва, и вступают в пору этногенетической зрелости – фазу инерционную. Таковая в силу прагматизма этногенетически зрелого сознания, если не вмешаются внешние силы и обстоятельства, характеризуется расцветом культуры, экономики и заметным ростом населения.
Одновременно чиновники в Москве и фальшивые эксперты из РАН
стращают публику нехваткой рабочей силы. Скоро, мол, некому будет зарабатывать средства для пенсионного фонда.
Власти обязаны всемерно поддерживать институт семьи в вымирающих русских областях, поощрять в вымирающих регионах рождаемость коренного населения – повышать уровень жизни, грамотно регулировать трудовые потоки внутри страны, реализовывать крупные инвестиционные программы в провинции и в депрессивных русских областях, а не только в Москве и в мегаполисах, превратившихся в пылесосы, всасывающие провинциальную и сельскую молодёжь вместе с её пассионарностью, обескровливая провинцию и село, не травить людей диоксинами и прочими канцерогенными выбросами в атмосферу и ядовитыми сбросами воду – заставлять новых собственников внедрять современные газо и водоочистные технологии на вредных производствах, понижать стрессогенность наличной социально-экономической ситуации, развивать здравоохранение не только в Москве и в мегаполисах, но и в провинции, в малых городах. Вместо всего этого русоненавистники во властных коридорах – в Кремле и в Белом доме, в экспертном сообществе вынашивают планы заселять нашу русскую землю иноплемёнными и инокультурными мигрантами.
Политику вымерщвления русских и замещения их мигрантами,
как известно, начал активно проводить ещё главный «реформатор» 90-х Е. Гайдар, разочарованный непригодностью русских для неолиберальных схем, вычитанных им в учебниках его американских учителей – Д. Сакса и подобных. В 90-е эта политика называлась шоковой терапией. А «научно» обосновывал идею замещения русских мигрантами и до сих пор обосновывает в интересах преемников бесноватого «терапевта» министр прОклятого народом гайдаровского правительства, возглавлявший Госкомитет по национальной политике, переименованный в 93-м году в Госкомитет по делам федерации и национальностей, бессменный директор Института этнологии и антропологии РАН и Центра социальной антропологии РГГУ – Российского государственного гуманитарного университета, заслуженный деятель науки Российской Федерации В. Тишков.
«Специалисты» ещё одного «учёного» учреждения, консультирующего Кремль – Института народнохозяйственного прогнозирования РАН из лаборатории анализа и прогнозирования миграции также упорно пытаются придать научный вид политике замещения русских в России мигрантами. В дополнение к мигрантам с Кавказа, из Средней Азии и из Китая они всерьёз предлагают завозить в Россию едва ли не латиноамериканских индейцев и африканских негров. С тем чтобы превратить русскую землю в этнический «плавильный котел», создать новую «нацию» не на этнической, а на «гражданской» основе, то есть на основе штампа в паспорте. Что, впрочем, вполне согласуется с идеей России – коммерческой корпорации, которая претворяется в жизнь все последние годы. Ведь для коммерческой корпорации безразличен цвет кожи, вероисповедание и этнокультурная принадлежность её служащих и наёмных работников. Главное, чтобы корпорация была рентабельной и приносила её крупным акционерам хорошую прибыль.
Центристы, конформистское, то есть бессмысленное, русское (по крови, но не по совести) большинство в Думе и прочих властных институтах не препятствуют и даже поддерживают эту политику идейных либерал-русофобов. Мэры городов и губернаторы также с идиотическим воодушевлением отмечают «многонациональный» состав оказавшихся в их власти мегаполисов.
О якобы трудовой миграции чиновники в министерских, мэрских и губернаторских креслах и всевозможные реестровые эксперты на содержании у кремлёвской русофобии вслед за Гайдаром, Тишковым и лжеэкспертами ИНП РАН рассуждают так, словно это то же самое, что плеснуть в виски содовой. Однако согласно непреложным законам этнологии от этих манипуляций с этническими коктейлями России в скором будущем придется долго блевать, как уже сегодня ей нестерпимо хочется выблевать из своей отравленной утробы еврейских олигархов, азербайджанских среднеазиатских и цыганских наркоторговцев, кавказских воров «в законе», грузинских барсеточников и т. п. И хорошо, если удастся выблевать. Так, ведь, уже не удастся!
Фарисейские старания властей перевести проблему в плоскость юридическую, разделив мигрантов на законных и незаконных, также мало что решают и обречены на неуспех. Так как законы этнологии, этнических контактов и взаимодействий, некоторые из которых я изложу ниже, безразличны к тому, легально или нет иноплемённый и инокультурный субъект оказался в чуждой ему русской этнокультурной среде.
Чиновники и лжеэксперты из РАН заверяют, что достаточно открыть по всей стране курсы русского языка и истории России, где иноплемённые мигранты, продав помидоры на рынке и наркотики в подворотне, будут усваивать русские культурные нормы, а русских обучить толерантности, и проблема будет решена. Это иллюзии. Точнее это очередная профанация и имитация властью осмысленной деятельности.
Опыт многих стран и в прошлом, и в настоящем, и в Европе, и на других концах света, тому весьма убедительное доказательство. Этнокультурные стереотипы, нормы морали и поведения вырастают отнюдь не на пустом месте. Не по блезирной, очковтирательной программе адаптации мигрантов, которую предлагают лжеэксперты из РАН – фальшивомонетчики с научными званиями. Основа для сложившейся этнокультурной традиции заложена в самой глубине народной души. Этнокультурные стереотипы являются выражением нутряной, сокровенной сущности народа. Можно, конечно, поменять ермолку на ушанку, а лапсердак на зипун, но это будет всего лишь мимикрия. Да и мимикрировать большинство иноплемённых, как мы видим, не торопятся. Поменять же сознание, поменять еврейскую, азербайджанскую или чеченскую душу на русскую – и вовсе утопия.
Сформулирую те же мысли в иной, не бытовой лексике. В открытых неравновесных системах, а этносфера принадлежит к категории таковых, действует жёсткое правило, которое называется «законом доминанты», или, если воспользоваться терминологией эмбриологии, «свойством унитарности». Для этносферы, как убедительно показал Л. Н. Гумилёв, это означает, что в рамках крупной этноландшафтной зоны в качеств доминантной может развиваться только одна этносоциальная суперэтническая целостность, то есть одна этнокультурная традиция с вполне определенной этнической доминантой. Иные этносы со своей этнокультурной традицией могут быть органично вовлечены в процесс развития доминантной культурной традиции в качестве субдоминант и лишь в случае их комплиментарности доминантному этносу.
Разноплеменность в рамках государственно-политической целостности безопасна и даже иногда полезна внутри одного суперэтноса-культуры, который формируется комплиментарными этносами. Некомплиментарные же этносы, когда процесс этнического системогенеза происходит естественным, не насильственным путём, формируют разные культуры-суперэтносы. Если же требование этнической комплиментарности не соблюдается, и в границах одной государственно-политической целостности встречаются этносы, принадлежащих разным культурным традициям, то столкновение различных суперэтнических поведенческих доминант приводит к разрушению естественных миросозидательных этнокультурных стереотипов. В этой ситуации неминуемо возникают этнохимерные общности. А затем на основе этнохимерных общностей с необходимостью возникает такая страшная вещь как антисистема – своего рода раковая опухоль в теле культуры-реципиента.
Антисистема стремится уже не адаптироваться к доминантной традиции и доминантной культуре, но уничтожить их. Именно это случилось в начале 20-го века, когда антисистема, возникшая в результате миграции в российские столицы и крупные губернские города из присоединённых в ходе разделов Польши западных областей еврейства, уничтожила Российскую империю, а с нею и православную историческую Россию. В данной антисистеме именно местечковые евреи составили инициативное ядро. И я всё это отнюдь не высосал из пальца – так трактует пассионарная теория этногенеза и, шире, этнология Гумилёва.
И даже, когда взаимодействующие культуры, их носители теоретически могут притереться друг к другу, на практике бесконфликтное сосуществование возможно лишь при условии, если этнос-реципиент заметно превосходит иноплемённых мигрантов пассионарностью, численно и организационно. Если такого превосходства нет, неизбежен конфликт, содержанием которого будет выявление путём насилия новой этнической доминанты на данной территории. При этом побеждённая культура маргинализируется, а зачастую попросту гибнет или вытесняется. Примеров великое множество. Всем известный и наиболее наглядный – Косово и Метохия.
После Второй Мировой войны Тито, надеясь на дружбу с Албанией, поощрял миграцию албанцев из Албании в Косово. Кроме того, в Косово поселилось большое количество цыган. Одновременно правительство Тито ограничивало возможности для возвращения сюда после войны коренного сербского населения и роста его численности. Уровень жизни в Косово был хоть и ниже, чем в других регионах Сербии, но существенно выше, чем в Албании, поэтому приток албанских мигрантов всё время рос. В период правления в Тиране Энвера Ходжи в Косово и Метохию переселились 400 тыс. албанцев. В 70-е годы сербы уже вынуждены были покидать свои дома и уходить со своей исторической родины, где стали количественно преобладать албанцы. Численность албанцев в Косово возросла за три десятка лет – с 1948 по 1981 год более чем в 2 раза – до 1,6 миллиона человек. В итоге к концу 80-х годов албанцы составили более 80% населения края. В такой ситуации отделение Косово от Сербии было предрешено и стало неизбежным.
В истории самый яркий и близкий для нас пример – православная Византия – Ромейская империя – Второй Рим. Блестящая культура, самая роскошная на планете в протяжении целого тысячелетия, в которой Древняя, а позже Святая Русь 14-15-го веков питали свои духовные корни. Кстати, и европейское Возрождение источником имеет именно византийские достижения, хотя европейцы и стараются делать вид, что не помнят этого.
После вторжения турок-османов, принявших ислам, коренные христианские народы – этносы здесь стремительно увядают. К 19-му веку их охлопья сохраняются лишь в небольшом квартале Фанар в Стамбуле. Таковой, звался прежде Константинополем – в честь равноапостольного императора Константина I Великого. У славян Древней Руси – Царьградом. Позднее турки разгромили и этот квартал, перебив и фанариотов.
Так вот, с наводнившими русские города мигрантами с Кавказа, из Закавказья, из Средней Азии комплиментарность у русских отрицательная. Это очень хорошо заметно даже невооружённым глазом. Во-первых, по агрессивности мигрантов. Эксцессы на почве их агрессии по всей стране исчисляются тысячами и, видимо, уже миллионами. И нередко заканчиваются убийством русских. Во-вторых, по тому, что смешанные браки мигрантов и русских если и встречаются, то они либо фиктивные – притворные, либо чисто меркантильные – корыстные, либо имеют место в маргинальных слоях русского общества. Нормальная, относительно благополучная русская женщина за мигранта замуж, что называется, по любви не побежит. Не говоря уже об отсутствии интереса у русских мужчин к женщинам-мигрантам. Между тем процент смешанных браков – один их основных критериев этнической комплиментарности. Изменить же знак гумилёвской комплиментарности невозможно – это биофизическая категория. Она связана с таким биофизическим феноменом, как этническое поле.
Замечу, с частью тюрок-кыпчаков у русских комплиментарность положительная. Но это касается степняков – кочевых степных тюркских этносов. Однако представители этих этносов смешались с русскими ещё в 14–17-м веках. Они переходили на русскую службу, автоматически принимали православие и активно вступали в смешанные браки. Будучи комплиментарными русским, они быстро воспринимали русскую культуру, русскую веру и уже во втором поколении полностью ассимилировались, то есть становились русскими людьми с тюркскими корнями. При этом русская культура, русские язык, русская государственность многое восприняли от тюрок, в частности из Золотой орды.
Городские же тюрки, торговцы, в частности торговавшие русскими рабами – продававшие их в Багдадский халифат, булгары Казанского ханства, предки современных казанских татар, положительной комплиментарности с русскими не имеют. Поэтому они сохранили исламскую веру, сохранили язык, многие, если не большинство, испытывают к русским неприязнь. Главная мечта наиболее активных и инициативных из них – татарских радикалов – независимое от России татарское государство.
С кавказцами и среднеазиатскими тюрками у русских, повторюсь, комплиментарность также отрицательная. Значит ли это, что мы не можем нормально сосуществовать с ними в одном государстве? Нет. Яркие примеры – Российская империя и СССР. В СССР русские, кавказцы и среднеазиаты вполне уживались в общем государственном кондоминиуме – в многоквартирном доме, но в разных квартирах – массовой миграции иноплемённых в русские города не было. Многочисленнее этносы Большой России развивались в поле своей традиционной культуры, в родных ландшафтах, с которыми были тесно связаны и потому ценили и берегли их. Народы СССР встречались на ВДНХ, на фестивалях песни и танцев, в командировках и турпоездках. И в большинстве своём их представители придерживались традиционных, выработанных за века, норм поведения и общежития с другими этносами.
Теперь же в условиях тотальной миграции русские города обречены становиться не столько многонациональными, сколько именно этнохимерными.
Для этнохимерных субъектов характерны эгоистическая этика, эгоцентризм, двуличие, лукавство, коварство, хитроумие, открытое отрицание моральных норм и норм общежития, пренебрежение к закону, склонность к паразитарному способу существования, не приспособление, но именно приспособленчество.
До нынешней эпохи полноценных крупных этнохимер в России не было. Даже Москва, где условия для формирования этнохимерной общности весьма благоприятны, в советское время держалась. Но в южных регионах РФ – Краснодарский край, особенно Сочи и южные города, Ростовская область, где русские не одно десятилетие тесно контактируют с армянами и с другими представителями кавказских этносов, где имеются крупные кавказские диаспоры, процесс шёл и элементы химеризации русских здесь вполне можно различить.
Кому довелось пожить хотя бы короткое, непродолжительное время и на юге, и на севере России – в Архангельске, в Вологде, в Мурманске, в Вятке (большевики по своему обыкновению испохабили название этого старинного русского города), где иноплемённых всегда было меньше, или кому доводилось хотя бы взаимодействовать с выходцами из южных и северных российских областей, думаю, не могли не заметить разницу – русские из южных областей куда как более «гибкие». Это результат вовсе не климата, это результат этнических контактов с представителями некомплиментарных этносов.
Здесь добавлю, наркоторговля, изготовление и сбыт алкогольных суррогатов, коррупция, контрабанда, налоговые преступления, оккупация рынков и вытеснение с них местного сельского производителя и мелкого торговца, торговля контрафактной, контрабандной, некачественной, не прошедшей санитарный контроль, просроченной продукцией и прочее подобное, чем заняты мигранты, и есть характерные признаки химеризации популяции.
Будучи, возможно, вполне достойными людьми среди своих соплеменников в родных ландшафтах, оказавшись в чуждой для них этнокультурной среде, иноплемённые не считают необходимым, да и не могут по вполне объективным причинам, усваивать культурные стереотипы коренного населения, в массе своей отличаются откровенно пренебрежительным отношением к нормам и правилам русского общежития, исключительно потребительским отношением к окружающему, чужому в этнокультурном плане русскому миру и ведут, как мы все видим, в большинстве своём паразитарный образ жизни. А именно – нелегальная и полулегальная торговля, оккупация продуктовых и вещевых рынков, нелегальные перевозки, торговля наркотиками, суррогатным алкоголем, торговля контрафактными товарами, другие виды криминала.
Причём, незваные гости с Кавказа и из Средней Азии в значительной части, возможно, в большинстве своём, сознательно стремятся в так называемую теневую экономику. Соблюдать законы и платить налоги они отнюдь не расположены. Сон у них и без того крепкий. Поскольку, во-первых, российская правоохранительная система коррумпирована и продажна, и потому к иноплемённым исключительно лояльна. Смотрит на преступления мигрантов, даже на самые тяжёлые – убийства и изнасилования, по наущению диаспоральной верхушки и с учётом мзды от неё сквозь пальцы. Во-вторых, мигранты всегда имеют возможность удалиться восвояси и переждать возникшие проблемы в родном ауле или кишлаке, где законы РФ не действуют.
Кстати, когда используют формулу «этническая преступность» или «этнические преступные группы», тут нужно понимать, что такие группы это всегда продукт закономерного в чужих краях гниения и разложения, но отнюдь не выражение этнического начала пришлого сообщества как такового. И такое разложение неизбежно, когда число иноплеменных превышает определённый уровень, а нормы поведения и рамки дозволенного для гостей в нашем русском доме – для этнических диаспор не определены четко нашей русской традицией и законом одновременно.
И ведь что вавилонское смешение язЫков с необходимостью вызывает недуг вырождения, знали еще древние. И это не только биологический закон. В морали и в культуре он действует столь же неотвратимо и определенно. В этнохимерах самое губительное для русской России даже не паразитарность иноплемённых, но то, что,
глядя на многочисленные примеры скорого, пусть и неправедного обогащения мигрантов, их нахрапистость и циничность, и русские заражаются зудом наживать, пренебрегая нормами морали. Не считают зазорным обкрадывать собственную страну, свои города, предприятия, соплеменников.
Причем сколь-нибудь массовое вторжение иноплемённых и инокультурных опасно и, когда мигранты принадлежат молодому пассионарному этносу, и старому субпассионарному. Трудолюбивые китайцы, будучи более пассионарными, менее этногенетически зрелыми, чем мы (в Восточной Азии имел место пассионарный толчок на рубеже 18–19-го веков, о чём подробнее я говорю в трактате «Законы истории и локальный культурогенез»), если число китайских мигрантов превысит определённую критическую планку, с неотвратимостью отторгнут Дальний Восток и Южную Сибирь.
Субпассионарии с Кавказа и из Средней Азии продолжат заниматься криминальными видами «бизнеса», включая наркоторговлю. Или кто-нибудь видел кавказцев, среднеазиатов и прочих мигрантов, потеющих у мартеновской печи, в угольной шахте или у прокатного стана? Мне довелось после срочной службы в Советской армии работать в кузнице Адмиралтейских верфей кузнецом. И ни одного кавказца или среднеазиата я ни разу не видел у проходной завода и на его территории – даже в подзорную трубу.
У потенциальных мигрантов из Африки пассионарность ещё ниже. «Трудовых» мигрантов оттуда придётся завозить вместе с пальмами, в прохладной тени которых им привычно отдыхать, а потом содержать их пособиями и прочими социальными бюджетными обременениями, как это уже происходит сегодня с мигрантами из бывших советских республик.
Кстати, в Европе 70 % инокультурных иммигрантов 90-х годов составляют теперь армию профессиональных безработных – получателей социальных пособий. Некоторые европейцы относятся к этому с пониманием, поскольку считают, что тем самым отдают им исторический долг за вековое ограбление колоний. Но русские никому ничего не должны. Мы, напротив, весь 20-й век ублажали национальные меньшинства.
В СССР бюджет национальных республик – союзных и автономных на четверть, на треть, а то и больше чем на половину датировался из союзной казны. Вся их инфраструктура, всё их капитальное строительство, всё их благополучие, вся их сытая жизнь в советский период, а в значительно мере и сегодня создавались и обеспечивались за счёт ущемления интересов русских – за счёт недофинансированности русских областей, за счёт скудности русской провинции, за счёт беспощадной эксплуатации и нищеты русской деревни, в которой напрочь отсутствовали дороги, до 80-х годов почти нигде не было газа, а до 60-х не было даже электричества.
Когда я впервые в конце 70-х попал в Грузию, был шокирован. Уровень жизни, комфорта, сытости, частные домовладения, дороги, инфраструктура по сравнению с русской деревней и русской провинцией – небо и земля. При этом не заметил ни одного дымка из заводской трубы, не увидел ни одного поля, на котором горбатились бы трудолюбивые местные жители. Грузины тупо сидели на шее русской провинции и позёвывали в неге советского «интернационализма».
Но и собственно трудовая миграция, которая, очевидно, составляет малую долю от сегодняшней миграции как таковой, России, я это твёрдо утверждаю, не нужна. И «неприязнь на национальной почве» здесь ни при чём. Говорить об этом – верх лицемерия. Русские никогда не были шовинистами, в противном случае им не удалось бы политически организовать шестую часть суши. Здесь речь идёт, по сути, об этнокультурной, этнорелигиозной и гражданской САМООБОРОНЕ.
К тому же мигранты – это, во-первых, гарантия дальнейшего падения производительности труда, учитывая их низкую квалификацию. Во-вторых, гарантия роста безработицы коренного русского населения, которая в депрессивных регионах и сегодня громадная. В целом по стране безработных вовсе не 6 миллионов, как утверждает официальная статистика, но с учётом скрытых форм безработицы подбивает к двум десяткам миллионов. В-третьих, миграция – это гарантия расцвета теневой экономики и этнического криминала.
Кремль и Белый дом на Краснопресненской набережной должны, повторюсь, заниматься повышением рождаемости в вымирающих русских областях, организацией и оптимизацией трудовых потоков внутри страны, воссозданием системы профессионального образования. Вместо этого власть заселяет русские города мигрантами. Якобы трудовыми. Как следствие – снижение и без того нищенских доходов русских, маргинализация русского населения, дальнейшее падение рождаемости и увеличение смертности среди коренного русского населения, то есть обострение демографической проблемы, которая уже давно в русских областях приобрела масштабы катастрофы.
При этом все 15 лет демреволюции российские власти не принимают мер по возвращению на Родину той части русских людей, которые по воле кучки нетрезвых негодяев в Беловежской Пуще в начале 90-х оказались отлучёнными, отрезанными от родной земли, оказались на чужбине, за пределами РФ – обрубка исторической России, в бывших союзных республиках. Хотя русская Россия, вымирающие русские области в условиях невиданной депопуляции остро в этих русских людях нуждаются.
Засевшие в московских властных коридорах русоненавистники
полноценной помощи этим людям в возвращении в Россию из ставших независимыми союзных республик, где теперь пышным цветом расцвела этнократия, не оказывают. Более того, заставляют даже тех русских, кто решил вернуться на свой страх и риск, ожидать российское гражданство наравне с неграми Африки и австралийскими аборигенами. Их, зачастую людей уже пожилых, принуждают томиться в очередях на пороге отчего русского дома, препятствуют их святому праву умереть в родной земле, обильно политой потом и кровью их отцов и дедов, а зачастую и их самих. Русские в России оказались иностранцами! В своем русском Отечестве они не имеют прав, которыми в полной мере наделены еврей, чеченец, калмык или ингуш. Это ли не ярчайшее доказательство того, что государство с начала 90-х захвачено русофобами.
Здесь мне могут возразить. Дескать, в июне сего года указом президента принята программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, направленная на переселение людей, оказавшихся после распада СССР за пределами России и желающих получить российское гражданство. По этой программе получение гражданства РФ нашими бывшими согражданами из союзных республик СССР будет существенно упрощено.
Казалось бы нужно только приветствовать подобные инициативы. Но радоваться рано. В самих формулировках упомянутого документа ясно прослеживается глубинно русофобский настрой нынешней власти. Например, лукавые составители программы говорят о «российской диаспоре» за рубежом, в которой будет вестись пропаганда переселения. Типичная подмена понятий. Умышленная и притом абсурдная. Словно в Турции, в Германии, в Австралии или в США чеченец, азербайджанец, еврей и русский образуют одну общую на всех «российскую» диаспору. Никакой российской диаспоры нет и быть не может. У русских, евреев и чеченцев за рубежом разные диаспоры.
Характерным и показательным моментом является и то, что бюджетные
деньги, выделенные в помощь соотечественникам за рубежом, передаются
московскими чиновниками–коррупционерами частным еврейским фондам, спешно создающимся специально под эти деньги. И их руководители с гордостью докладывают своим соплеменниками в Израиле и США, как они выманили и истратили деньги российского бюджета с пользой и к выгоде еврейских эмигрантов из России. Активную роль в этих коррупционных схемах играет российский МИД.
Если нынешним российским властям и удастся претворить в жизнь объявленные планы, эффект может оказаться, мягко скажем, неоднозначным, поскольку в текстах законов и в самой лексике нынешнего политикума отсутствуют ключевые категории для продуктивного обсуждения и эффективного решения национальной и демографической проблемы. А именно категории «русская земля», «русская нация», «русское государство», да и формула «коренные народы России» ещё не вошла в эту лексику и не расшифровано её содержание.
Таким образом, в очередной раз видим, как власти пытаются извратить суть проблемы. Чего они добивается? Заселения России азербайджанцами, таджиками и узбеками? Они ведь тоже были гражданами СССР. Или переселения в Россию четверти населения Израиля, некогда эмигрировавшего из СССР, а позже из РФ? Но все они имеют свои национальные государства и свои этнократии. И к коренным народам России никак не относятся.
Однако власть боится самой упомянутой формулы: «коренные народы России», не говоря уже о таких словосочетаниях как «русская земля», «русская нация», «русское государство», которые цинично объявлены фашистскими. Власть пропитана русофобскими влияниями, русофобскими установками и находится под неусыпным контролем и приглядом внешней и внутренней русофобии. Русофобия уже с началом демреволюции на рубеже 80 – 90-х годов, возведена в РФ, по сути, в ранг государственной политики. Разумеется, об этом не заявлено официально, но на деле именно так и происходит. Цифры и обстоятельства, приведённые выше, весьма убедительное тому свидетельство.
В научном обороте «учёных» из РАН категории «русская земля», «русская нация», «русские национальные интересы» также отсутствуют. Вообще, сталкиваясь с рассуждениями лжеэкспертов из упомянутых выше институтов РАН, возникает впечатление, что здесь вывели новую породу булгаковских шариковых – советы дают того же космического масштаба и космической же глупости. Похоже, они наследуют герою известной комедии Рязанова, тоже «ученому». Предлагавшему разводить в Сибири африканских мартышек, которые собирали бы кедровые орехи, лузгали их и упаковывали в ящики. Тут в пору задуматься, разумно ли тратить казённые средства на содержание подобных институтов, оплачивать равно вопиющее невежество и умышленную русофобию лжеэкспертов – ангажированных, исполняющий заказ засевшей во властных московских коридорах русофобии
В итоге в протяжении пятнадцати лет мы теряем город за городом посёлок, за посёлком, регион за регионом, предприятие за предприятием. Сегодня иноплемённые уже не на подступах, они давно хозяйничают в самой Москве. Не просто в Москве, но в Кремле, в Белом Доме, на Охотном ряду. К примеру, миграцию и этническую преступность в нынешнем правительстве еврея Фрадкова «контролирует» глава МВД по имени Рашид, а в ключевом министерстве экономического развития и торговли, в котором заправляет «немец» Греф, якобы трудовой миграцией ведает чиновник по имени Саид. Надо ли удивляться, что страна превращена в проходной двор для банд этнического криминала?
Орда почти в 20 миллионов иноплемённых совершает бессрочный набег, убытки от которого в результате нелегального вывоза капитала, захвата рынков, наркоторговли, разного рода теневых и криминальных практик таковы, что перед ними меркнет вторжение Батыя, Мунке и Берке. А чеченцы, не удовлетворяясь кратковременными набегами, едва ли не в каждом русском посёлке имеют для сбора дани на постоянной регулярной основе «баскаков», которые прежде назывались этнические ОПГ, а после примирения Грозного с Кремлём, респектабельно: «чеченская диаспора» и «чеченская милиция».
Чего стоит только свежая история с рейдом вооруженного отряда из трёх десятков нукеров в милицейской форме с калашниковыми в руках во главе с Сулимом Ямадаевым в Петербург. Две чеченские олигархические группировки, бряцая оружием, делили между собой крупнейший в городе мясокомбинат «Самсон» не обращая никакого внимания на существование номинальной власти, равно местной и федеральной, которые в очередной раз выставлены на посмешище.
Примечательно также, что «Самсон» – крупнейший, повторюсь, в СПб мясокомбинат и давно принадлежит вовсе не городу, а именно взращенным за последние
несколько лет Кремлём чеченским олигархам. Об этом говорили меньше, но из Москвы в тот день – 15 сентября также прибыл вооружённый отряд чеченцев. Нукеры Ямадаева среди бела дня в центре «культурной столицы» с шумом-гамом и битьём стекла разогнали охрану предприятия, выставили по периметру вооружённые блокпосты, взяли в заложники генерального директора, миллиардера – чеченца же Арсамакова и брутально, в стиле 90-х, прессовали его, чтобы тот подписал нужные документы в пользу конкурирующего чеченского тайпа.
Прессовали до глубокой ночи. Пока истязаемый Арсамаков не сломался и не подписал требуемое. И никто из петербургских правоохранителей не вмешался, чтобы навести порядок и утвердить законность. Приехавший вечером наряд районного УВД удовлетворился короткими устными пояснениями Ямадаева и поспешил ретироваться. Нукеры, получив желаемое, с этими трофеями чинно покинули территорию «Самсона». Полуживого Арсамакова подчинённые доставили в больницу. По словам врачей, пытали его так, что кожа в ряде мест не выдержала и лопнула, сломаны руки и пальцы рук, сотрясение мозга, травмирована шея, открылось и внутренне кровотечение.
Историки-то по наивности думали, времена набегов отрядов вооружённых басурман с юга на русские города прошли – закончились ещё при Иване Грозном после битвы при Молодях в 1572 году, когда князья Михаил Иванович Воротынский и Дмитрий Иванович Хворостин разбили крымского хана Девлета Гирея, который, помимо крымско-татарской конницы, привёл под Москву турецкие и ногайские отряды. Но нет. Оказывается, не прошли. При нынешних-то властях, при нынешней деградации общества и государства чего только не случится. Вот и набеги через полтысячелетия возобновились. И дань – ордынский выход Москва исправно выплачивает новым – кавказским ордынцам в форме дотаций из федказны. Теперь, похоже, надо ожидать официального возвращения ясака и тамги. Ясак у ордынцев – одна десятая часть дохода со всех хозяйствующих субъектов – крестьян, ремесленников и т. д. Тамга – налог на торговцев.
Собственно, тамгу русские платят кавказскому криминалу уже давно – с начала 90-х. Но с официальным законодательным оформлением тамги кавказским «крышам» в виде закона, принятого Думой, утверждённого Совфедом и подписанного в Кремле президентом, вышла задержка. Примечательно, что золотоордынцы были не такими жадными – у них тамга составляла 3% с оборота. Новая же кавказская орда куда жаднее – могут и вовсе бизнес отобрать.
В стародавние времена предводители армий – победительниц предоставляли своим воинам покорённые города на разграбление. В подобном положении «городов на разграбление» оказались сегодня русские города и веси. Различий два. Первое – в старину города и дома побеждённых для грабежа победителям отдавались на условленный срок. А наши города сегодня брошены к ногам новой иноплемённой и иноверной орды бессрочно. Второе – в те времена отмашку на грабёж отдавали полководцы вторгшейся армии после упорной осады и кровопролитного штурма. А у нас сегодня стенобитные оружия ни к чему. Ворота русских городов радушно распахивают демправители в Кремле и в Белом доме. Те самые, за которых мы голосуем на выборах.
Описанный случай показал и цену российской правоохранительной и судебной систем – полушка в базарный день. Правоохранители спасовали и позорно капитулировали перед распоясавшимся этническим – в данном случае чеченским криминалом, даже не ступив в бой. Собственно, остались две основные практики, которыми заняты и с которыми успешно справляются нынешние российские правоохранители. Первое – крышевать серый и криминальный бизнес: наркоторговлю, проституцию, контрабанду, рынки, на которых не действует закон, и где на глазах у всех свободно торгуют сплошь контрафактом, вроде знаменитого Черкизона горского еврея Тельмана Исмаилова. Второе – сажать, преследовать, гнобить и прессовать людей, которые смеют заявлять о своём русском имени и русских национальных интересах и хотя бы на словах критиковать наличную власть русофобов и компрадоров. Яркий пример – полковник ГРУ Квачков, обвиненный в покушении на выдающегося государственного деятеля новой эпохи, личного друга президента А. Чубайса. Можно не сомневаться, эти примеры впредь будут только множиться. Что же касается бесконтрольной миграции и этнической преступности, то тут российские правоохранители оказались бессильны.
А теперь разберёмся в прагматике политики открытых дверей для мигрантов, которую осуществляют нынешние российские власти – зачем это делается, какая задача и какая конечная цель у этой политики.
И.Н. Михеев. РУССКИЙ КРЕСТ И НОВАЯ ОРДА. ЧАСТЬ 2
Русская Стратегия
|