ЖЕРТВЫ ИСЛАМИЗАЦИИ РОССИИ
25-летний Сергей Гордополов был начальником отряда в отделе по воспитательной работе с осуждёнными в ИК-19. Радикалы издевались над ним 23 августа 2024 г. весь день, снимая пытки на видео.
После штурма раненого доставили в отделение реанимации со множественными ранами головы, закрытой черепно-мозговой травмой, открытыми порезами спины.
Сергей Гордополов потерял много крови, в сознание не приходил. Врачи пытались спасти его, но им не удалось.
Проходя службу во ФСИН Гордополов писал научную работу на тему «Роль информационной культуры в работе начальника отряда».
Часть русских зеков-христиан пытались помешать исламистам захватить в заложники сотрудников ФСИН, они отказались участвовать в бунте. За что и были забиты молотками. Фактически, зеки приняли мученическую смерть за веру. Это видимо постараются замять и скорее всего от официальных СМИ РПЦ никаких комментариев по этому поводу мы не услышим.
Сергея Гордополова убила политика властей по замещению коренного населения мигрантами.
Хотя это и не «политика». Это выполнение глобальных обязательств по замещению населения. Вы забыли чьи требования выполняли чиновники по время ковидобесия с бесполезными масками, сокращающими население уколами и куаркод-контролем? Что-то изменилось?
https://vlg-34.ru/2024/08/24/25-letnego-sotrudnika-fs..
Тезисно о произошедшем в ИК-19 в Волгоградской области.
Захват произошел через два месяца после аналогичного случая в Ростовском СИЗО. В обоих случаях террористы объявили о принадлежности к запрещенному в России ИГИЛ, но есть принципиальная разница.
Террористы в Ростовском СИЗО были гражданами России и были арестованы за участие в террористической организации.
Террористы в Волгограде - наркоторговцы из Средней Азии, приверженцами экстремистской идеологии они стали уже в местах лишения свободы.
Получается весьма неприглядная картина: мигранты приезжают в Россию, торгуют наркотиками и попадают в тюрьмы, где становятся экстремистами. Те, кто устроил бунт сегодня, не дождались освобождения, а сколько сотен или тысяч окажутся более терпеливы и досидят до освобождения, после чего выйдут на свободу и понесут семена терроризма дальше?
Это ещё одно подтверждение того, что нам не нужна бесконтрольная миграция, а нужны визы и целевой приезд работников под полную ответственность работодателя. Причем только в том случае, когда работодатель может доказать, что в России он сотрудников найти не смог.
И, конечно, что-то нужно делать с пенитенциарной системой. Тюрьма не должна быть кузницей кадров для террора.
Пишут, что Назирчон Тошов — лидер исламистов, захвативших заложников в ИК-19 в Волгоградской области, был осуждён в 2022 году за сбыт наркотиков.
Познакомились будущие террористы в колонии. И уже в заключении радикализировались.
История — типичная. Мы видим одну и ту же повторяющуюся схему:
Мигранты приезжают на заработки —> попадают в криминальный бизнес или просто совершают преступление —> садятся в тюрьму или колонию, попадают в джамаат —> уже там превращаются в джихадистов.
Повальная коррупция, толерантность к фундаментализму, самоубийственная миграционная политика, насильственное насаждение многонационалочки — вот рецепт несчастий, которые мы наблюдаем.
Это, повторюсь, не разовые случаи. Это налаженный механизм, который воспроизводится от региона к региону. Таких эпизодов будет становиться всё больше.
Российская «исправительная система» так круто «исправляет», что стала инкубатором ячеек запрещённого Исламского государства.
Будут ли приняты системные меры, о которых я пишу выше?
Скорее, государство снова ограничится своей любимой формулой: «нужно просто объяснять радикалам, что радикализм это плохо — тогда радикалы больше не будут радикалами! А всё остальное это просто разжигание».
И дальше по кругу.
|