Подготовили с юристами краткий обзор лазеек в российском законодательстве, на которых зиждется "жизнь по кайфу" в России мигрантов и их семей. Меня в этом "аттракционе невиданной щедрости" мучает один вопрос. С чего бы наша власть, постоянно экономящая на своем народе и социалке, повышающая ради этого пенсионный возраст, экономящая на индексации пенсий и пособий, сдерживающая рост зарплат бюджетникам, сокращающая то и это , тут вдруг на миллионы чужих ртов не считает денег? Ведь это миллиарды и миллиарды! Какое у вас объяснение?
Итак разбираем схемы, как присасываются к российскому бюджету семьи мигрантов, превращая в экономический и социальный абсурд пресловутую выгоду от "рабочих рук" мигрантов.
1.Временное пребывание семей трудовых мигрантов. По Федеральному закону от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (пункт 5 статьи 5) трудовой мигрант имеет право находиться в России при условии получения патента. Плата за патент – 6.000 рублей в месяц. 13% налог с дохода мигранта возвращается ему, если сумма уплаченного НДФЛ больше суммы уплаченного авансового платежа (платы за патент). Т.е. при официальной зарплате в 45-48 тысяч – мигрант платит только 6.000 за патент, и всё! НДФЛ, начисленный и удержанный с их зарплаты – ВОЗВРАЩАЕТСЯ, они его фактически не платят!
Дальше – интереснее. В соответствии с тем же пунктом 5 статьи 5
115-ФЗ при оплате патента и официальном трудоустройстве, вместе с мигрантом могут пребывать в России также его несовершеннолетние дети, которым, естественно, государство обязано предоставить места в детских садиках и школах, с соответствующей нагрузкой на нашу социально-педагогическую систему!
ИТОГО: фактически оплачивая 6.000 в месяц, мигрант сажает полностью на систему соцобеспечения своих 2-3-5-7 не работающих детей-иждивенцев, загружая детские садики и школы, фактически не принося никакой финансово-экономической пользы ни бюджету, ни государству.
2. –Пунктом 9 той же статьи 5 115-ФЗ подобная практика (только уже в отношении ВСЕХ близких родственников – мужа/жены, родителей, детей, в т.ч. – совершеннолетних, бабушек/дедушек, внуков) распространена на всех иностранцев, кто имеет право работать без патента (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия).
И тут ситуация следующая. Из Белоруссии у нас работают 100% единоверные и единокровные с нами люди. В миграционном потоке из Казахстана – примерно 75-80% приезжает этнических русских людей. Но и граждане Белоруссии, и граждане Казахстана имеют право в России сразу подавать на гражданство, без каких-либо предварительных условий, просто по факту своего гражданства.
А вот из Киргизии и Армении едут практически 100% этнические киргизы и армяне. И получается, что каждый из таких приезжих, устроившись на минимальную зарплату в 20.000 рублей и оплачивая 2.600 рублей в месяц налога НДФЛ, может спокойно привозить за собой уже от 5 до 15 и более иждивенцев, которые нагружают нашу социальную систему образования и здравоохранения, вообще не производя никаких материальных благ для бюджета страны, не оплачивая ни копейки налогов и ни работая ни одного дня!
3.Идём дальше. Пунктом 10 той же статьи 5 115-ФЗ предусмотрено, что иностранец из безвизовых стран (Средняя Азия и Закавказье), являющийся членом семьи (его супруг (супруга), дети, родители (усыновители), дедушки, бабушки, внуки) новоявленного гражданина России (получившего гражданство РФ в порядке приобретения гражданства), либо членом семьи такого же иностранца с видом на жительство, также может пребывать в России сколько угодно долго, не оформляя патент, не платя за патент, не работая ни одного дня, не оплачивая ни одной копейки налогов, как и в случае с пунктом 3.
Отметим, что для получения ВНЖ через квоту РВП в большинстве регионов России достаточно купить участок с заброшенным домом («жильё», за 250-300 тысяч) и полгода официально проработать в коммунальном хозяйстве. После этого – в Россию переезжает целый выводок из кишлака, которые просто ложатся мёртвым грузом на нашу социалку, системы здравоохранения и образования.
4.По виду на жительство. После начала СВО и принудительных постановок на военный учёт, стала отмечаться следующая тенденция. Лица мужского пола получают вид на жительство и далее документы на гражданство не оформляют. Ежегодное уведомление о проживании по ВНЖ они оформляют с помощью фиктивных договоров оказания услуг (25-30 тысяч уплаты налога за год!!! Это 2-2,5 тысячи рублей в месяц). А зато их жёны подают на гражданство, официальный брак в России они не регистрируют, и детей жена оформляет как мать-одиночка, с огромными социальными выплатами от государства за каждого ребёнка!
А статус ВНЖ для иностранца мужского пола даёт полное и законное право на бесплатное получение полиса ОМС – и теперь полностью все расходы на его лечение и обучение его детей оплачивает уже государство!
Вывод, который я делаю: всё это придумали либо враги, либо идиоты. Лазейки эти в законодательстве необходимо исключать, и в ближайшее время соответствующий законопроект мной как депутатом Госдумы будет подготовлен. Посмотрим, что скажут лоббисты миграционного завоза, отклоняя его. Что им наплевать на расходы бюджета , лишь бы прибыль олигархов росла? Или что нельзя спорить с новым мировым порядком глобалистов, любой ценой затеявших переселение народов и уничтожение национальных государств, прежде всего христианских?
Михаил Матвеев |