АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание степени доктора идеологических наук
Будучи ученым марксистом-ленинистом с большим философским стажем автор диссертации анализирует народную сказку "Репка" как доказательство исконной природной укорененности коммунистической идеологии в русском народе.
Только с этой точки зрения можно понять подлинный марксистский смысл этой очень популярной в русском народе сказки.
Ее любили и правители старой России, видя в ней воспитательный образец тяглового служения крепостного народа помещикам; и попы, трактовавшие сказку как идеал опиумного иерархического послушания т.н. паствы церковникам, служившим той же эксплуататорской власти. Любили "Репку" и их противники-революционеры, видя в сюжете сказки аллегорическое описание объединенных усилий революционного народа против укоренившихся мракобесных представлений царей и церковников.
Такой универсализм "Репки" возник вследствие классовых наслоений при развитии русского народа от обезьяны, первобытного и общинно-родового строя, феодальной и капиталистической общественных формаций к самой передовой социалистической, в которой только и был раскрыт истинный смысл народной "Репки" благодаря немалым усилиям партии в борьбе против мракобесия и классовой эксплуатации.
Эта классовая эксплуатация в сказке очевидна в том, что в ряду трудящихся, тянущих репку, отсутствует отец ‒ то есть в понимании крестьян царь-эксплуататор, не жалеющий ни стариков, ни детей, отправляя их на каторжный труд. Отсутствует и его жена-помещица, явная Салтычиха (иначе для чего надо было бы ее скрывать), истязавшая своих крестьян непосильной барщиной.
Образы Жучки, Кошки и Мышки показывают хищническое отношение классовых господ к животному миру и к природе, которая подвергается жадной эксплуатации вплоть до маленькой мышки ‒ даже ее не пожалели, запрягли в свое тягловое ярмо, невзирая на опасность быть съеденной голодной кошкой. А царские идеологи под этими меньшими по силе животными понимали порабощенные малые народы в царской тюрьме народов, которые якобы были не столь сильными, как черносотенно-шовинистический русский народ-держиморда. Поэтому наша коммунистическая партия в СССР превратила держиморду в донора для всех других, во искупление его вины перед ними.
Характерно также, что среди народов, тянущих изо всех сил репку, в антисемитской царской России не изобразили представителя талантливой еврейской нации, якобы вообще не способной к физическому труду, а только к торговле и спаиванию русского народа. Однако в ФЕОР есть докторское исследование этой сказки с выводом, что умный еврей, по крайней мере, предложил бы сначала обкопать репку, прежде чем ее тащить. Но возможно, крепостные русские рабы тогда так оголодали, что хотели побыстрее что-то съесть и не стали обкапывать корнеплод.
Обращает на себя внимание и то, что репка в этой семье была одна-единственная, и для ее вытягивания не была задействована лошадь ‒ это говорит о чрезвычайной бедности безлошадных крестьян в царское время. Да и сами крестьяне при царе были дистрофиками ‒ не могли сами какую-то репку вытащить без наемного труда.
Подлинным переворотом в понимании "Репки" стала Великая Октябрьская Социалистическая Революция, открывшая новую эру. Только при социалистическом строе сказка наполняется истинным и достойным коллективистическим смыслом: это прообраз колхоза, когда объединенными усилиями колхозников только и удалось вытащить и съесть репку.
Поэтому при народной власти в СССР на старорежимное и любое самовольное искажение этой глубоко марксистской сказки был наложен строгий запрет. Органы госбезопасности тщательно выявляли такие случаи и применяли к нарушителям строжайшие меры вплоть до высшей как врагам народа.
Особенно много вражеских хлопот нашему прогрессивному строю доставляло несознательное патриархальное крестьянство, целыми селами уклонявшееся от единственно верного колхозно-коллективистского понимания сказки. Партии пришлось в порядке убеждения конфисковывать в таких селах всю репу ‒ для нужд городских трудящихся и для экспорта, доходы от которого шли на индустриализацию, особенно на тракторные заводы, производившие механическую тягловую силу для вытягивания репки. Поэтому выжившие крестьяне охотно вступали в колхозы.
Эти же трактора легко переоборудовались в танки, благодаря чему была одержана Великая победа над фашизмом, хотевшим у нас отобрать всю репу в амбарах и поля для ее выращивания. А колхозные хозяйства достигли тогда столь небывалых урожаев, что все годы войны питательной мультивитаминной репой безпребойно снабжали армию, сохраняя здоровье воинов и значительно уменьшая потери. (Пресловутая американская тушенка хотя и преобладала в рационе, но намного уступала отечественной репе в питательности ‒ в диссертации впервые приводится сравнительная таблица по калорийности, витаминам и микроэлементам.) Кроме того, Красная армия в трудные моменты отбивалась от атакующих врагов, метко закидывая их репой.
Не случайно тов. Сталин, согласно рассекреченным документам, очень любил эту сказку и в годы трудной коллективизации даже поручил отцу соцреализма Горькому, с детства обожавшему репу и воровавшему ее у помещиков и буржуев, переработать царскую сказку "Репка" в социалистическую быль и написать привлекательный колхозный гимн, однако неожиданная смерть великого писателя-классика помешала осуществить эту идею.
Особая ценность предлагаемой диссертации состоит в предлагаемом авторском научном варианте такого гимна, вот две первые строфы с припевом:
Колхоз нерушимый холопов свободных
Сплотила задача репнóго труда,
Да здравствует репа амбаров народных
Отрада и пища ты наша всегда!
Припев:
Славься, марксистская вкусная репа,
Ленинским курсом веди нас вперед!
Дружбы народов крепкая скрепа,
Партия с нею к победе ведёт!
Нас вырастил Путин как репу в колхозах
На труд и на подвиги нас вдохновил.
Любовью ответим и даже в морозы
Мы вытянем репу с напрягом всех сил!
Припев:
Славься, марксистская вкусная репа,
Ленинским курсом веди нас вперед!
Дружбы народов крепкая скрепа,
Партия с нею к победе ведёт!
Всего в данном гимне аж 12 строф, таким образом автор диссертации успешно превзошел царское достижение Жуковского (у которого в "Молитве русского народа" всего семь строф).
Автор диссертации в своем кропотливом исследовании вдохновлялся мудрыми словами Святейшего о сущности советского периода истории, из которого мы должны преемственно взять «стремление к справедливости, солидарность и энтузиазм», ‒ как он это заявил на Всемiрном русском народном соборе в Москве 11.11.2014 г. на тему "Единство истории, единство народа, единство России" и в рождественском интервью Первому каналу 07.01.2015 г., а также на открытии III Рождественских Парламентских встреч в Государственной Думе 21.01.2015 г. Сказка "Репка" является наглядной иллюстрацией мудрости Святейшего.
Синод РПЦ МП также нашел диссертацию главы КПРФ о духовном смысле "Репки" глубоко православной. Полный текст этой важной православно-идеологической работы, по благословению Святейшего, выходит крупным тиражом в издательском отделе РПЦ МП и будет включен в обязательную детсадовскую и школьную программу. За этот уникальный труд Святейший намерен наградить автора очередным церковным орденом к его очередному дню рождения.
Автор диссертации разрешает работникам искусства создавать на ее основе оратории и балетные спектакли, с заключением соответствующих договоров о гонораре.
Г.А. Зюганов
Доктор философских наук, полковник химических войск в отставке, глава КПРФ и ее фракции в Госдуме, член Государственного Совета РФ, кавалер орденов:
- Герой Труда Российской Федерации (26 июня 2024) — за большие заслуги в развитии российской государственности, становлении гражданского общества и многолетнюю плодотворную трудовую деятельность.
- Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (2024).
- Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (28 апреля 2023) — за большой вклад в развитие парламентаризма, активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу.
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2019).
- Орден Александра Невского (23 июня 2014) — за достигнутые трудовые успехи, значительный вклад в социально-экономическое развитие Российской Федерации, реализацию внешнеполитического курса Российской Федерации, заслуги в гуманитарной сфере, укреплении законности, защите прав и интересов граждан, многолетнюю добросовестную работу, активную законотворческую деятельность.
- Орден "Славы и Чести" третьей степени (2014) — награда Русской православной церкви.
- Орден Дружбы народов (8 июня 2016, Белоруссия) — за значительный личный вклад в укрепление дружественных отношений и сотрудничества между Республикой Беларусь и Российской Федерацией, становление Союзного государства, развитие экономических, научно-технических и культурных связей.
- Орден Почёта (20 июня 2024, Белоруссия) — за значительный личный вклад в развитие всестороннего сотрудничества между Республикой Беларусь и Российской Федерацией, союзного строительства, укрепление дружественных отношений и единства народов Беларуси и России.
- Орден Почёта (2009, Южная Осетия)
- Орден «Знак Почёта».
и многих медалей, в т.ч. медали убитого революционерами Столыпина П.А. II степени (16 декабря 2019) — за заслуги в законотворческой деятельности, направленной на решение стратегических задач социально-экономического развития страны.
Глава РПЦ МП наградил главу КПРФ церковным орденом, а главный коммунист РФ вручил патриарху памятную медаль КПРФ
+ + +
От ред. РИ.
Текст получен от почтальона Печкина. Устно Печкин добавил редактору РИ, что получил его от Пескова, а тот от Святейшего.
Напоминаем: Печкин ‒ Генеральный директор учрежденного совместно с Песковым ИА PoPePurg Ltd. (рег. № РФ-221746-Ф-0803/2021).
Редакция издательства "Русская идея" (иностранный агент государства Российская Империя, признанного экстремистской тюрьмой народов, не совместимой с государственным строем СССР и РФ) не имеет возможности проверять достоверность информационной пурги от почтальона Печкина и Пескова и не несет ответственности за нее.
https://rusidea.org/250972881 |