Cum dilectione hominum et odio vitiorum.
С любовью к человечеству и ненавистью к грехам.
Августин Блаженный. Письмо 211
В этот День Национальная Россия чтит память всех, кто отдал свою жизнь в борьбе за освобождение Родины от коммунизма, и свидетельствует о своей непримиримости к советчине. Традиция эта возникла ещё в эмиграции, а со временем была перенесена и в Россию.
В октябре 1927 года, Председатель Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей, Митрополит Антоний (Храповицкий) (1863-1936) издал Окружное Послание «К печальному десятилетию захвата власти в России большевиками». В этом Послании, основные идеи которого не утратили своего значения и по сию пору, в заключение говорилось: «в эту тяжёлую годовщину нашей печали… вознесём глубокий вопль к Престолу Всевышнего, да призрит Он на нас, наше Отечество и избавит его от ига тяжкого, обновит Церковь нашу и утвердит Её. Молитвенно помянем всех, в крамоле убиенных и на поле брани живот свой положивших…».
Этот призыв митр. Антония стал первым провозглашением в русском зарубежье идеи отмечать 7 ноября как День Непримиримости. Но сама традиция проведения ежегодных Дней непримиримости по всей эмиграции была заложена в 1930 году Российским общественным комитетом в Польше. С тех пор ежегодно русские белые эмигранты во всех странах русского рассеяния отмечали 7 ноября как День непримиримости, чтя память всех, кто отдал свою жизнь в борьбе за освобождение России от коммунизма и свидетельствуя о своей непримиримости к большевизму и его наследию, которое до сих пор остается препятствием для возрождения России.
Этот день 1917 года стал черным пятном в памяти русского народа. Власть в России захватили люди, являвшиеся ярыми ненавистниками её народа и государства. Русские лишились своего Отечества, став жертвой марксистского эксперимента. Коммунистический эксперимент стоил России десятков миллионов жертв, привел русский народ к моральной и культурной деградации. Годовщина величайшего несчастья, постигшего Россию за всю её долгую историю, отмечается этим скорбным Днём, свидетельствующим о непримиримом отношении русских людей к новым татаро-монголам – оккупантам России, врагам самого Христа, служащим не только своим хозяевам с Уолл-Стрит, но и самому врагу рода человеческого – сатане.
По свидетельству писательницы Зинаиды Гиппиус (1925 год), вокруг самого слова «непримиримость» разгоралось множество споров. Гиппиус разграничивала «чувственную» и «умную» непримиримость. Первая – это просто чувство мести за невинно убиенных красными извергами русских людей. Такая непримиримость вполне понятна и естественна. Но настоящей, «умной» является непримиримость христианская – как непримиримость к одержимым бесами врагам Христа и России. Такая высшая Непримиримость была у великих православных святых воинов – св. Илии Муромского, св. Александра Невского, св. Димитрия Донского и многих других. Именно такова Непримиримость, которая лежит в основе Белого дела. В устах Белых воинов Непримиримость – это не призыв к новой гражданской войне или продолжению конфронтации в российском обществе, а прямо наоборот, это призыв к их решительному осуждению. Наша Непримиримость – это неприятие братоубийства, геноцида и террора как практики марксисткой сатанинской квазирелигии. Белые непримиримы – к бесчеловечной теории и практике большевизма. И ко всем тем, кто уже сейчас по лекалам 1917 года пытается развязать сегодня в России новую гражданскую войну.
Поэтому абсолютно лицемерными, лживыми и антихристианскими сейчас являются мантры в стиле кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно». Примирение с врагами Христа и христианской России, каковыми всегда были и остаются все «ностальгирующие по СССР» было бы не чем иным, как прямым предательством Христа и России. У «ностальгирующих» тоже есть своя «непримиримость», основанная на плебейской шариковской злобе, на мести за свой исторический крах в 1991 г. Это непримиримость бесовская, желающая новой крови и новых убийств.
В 1934 году харбинская газета «Русское Слово» писала, что «День Непримиримости объединил всю эмиграцию». С 1950-х годов проведение Дней Непримиримости вновь принимает открытый и широкий характер. Важно отметить, что для их проведения объединялись практически все организации Русского Зарубежья, как «старой», так и «новой» эмиграции, чтобы показать своё единство перед лицом поработителей России.
В России (СССР) День Непримиримости впервые был публично отмечен 7 ноября 1990 года в тогда еще «Ленинграде» по инициативе Историко-патриотического Объединения «Русское Знамя», которое распространило следующее обращение: «7 ноября – роковой день в истории нашей Родины, от которого начинается отсчёт кровавых преступлений коммунистического режима. Нас пытались заставить забыть об этом под грохот “праздничных демонстраций”. Однако на протяжении 70 лет в этот день проводились не только богомерзкие шабаши под красными флагами. День 7 ноября официально был объявлен Белым движением Днём Непримиримости, и до сих пор ежегодно отмечается за рубежом эмигрантами первой волны (ветеранами Белого движения и их потомками), как день национальной трагедии России».
7 ноября 1990 года активисты «Русского Знамени» восстановили оскверненные захоронения на Смоленском православном кладбище – братскую могилу юнкеров и офицеров Владимирского военного училища. Акция эта имела большое символическое значение, поскольку именно юнкера Владимирского военного училища были первыми, кто после большевицкого переворота, уже в ноябре 1917 года, выступили на борьбу с Лениным и его бандой. Кроме того, активисты «Русского Знамени» провели операцию под названием «Красная тряпка»: они срывали и уничтожали развешанные по городу по случаю этого советско-бесовского «праздника» красные флаги, транспаранты, портреты руководителей КПСС и т.п. Одних только красных флагов ими было сорвано и уничтожено тогда несколько десятков.
После 1991 года «государственный праздник» и выходной день 7 ноября властями РФ не только не был отменён, но издевательски поименован так наз. «Днём Согласия и примирения». Ответом всех подлинно русских людей на этот кощунственный цинизм может быть лишь один: в дни годовщин великой русской Голгофы 1917 года и далее, без срока давности, до скончания веков, свидетельствовать свою непримиримость с коммунистическим злом, а также возносить сугубые молитвы Царю Царствующих о спасении России от безбожных и злых и поминовении всех, от слуг антихристовых убиенных.
В 1996-2004 годах в России 7 ноября отмечался так наз. «День Согласия и примирения» – это такое же кощунство, как если бы день с таким названием отмечали вместо дня Победы 9 мая. Но с 2005 года этот день перестал быть праздничным; отменили и кощунственное название «День Согласия и примирения». Российская Федерация демонстративно НЕ отметила 100-летие большевицкого переворота, а коммунистам официально запретили проводить «октябрьские» годовщины у «Авроры». Однако захват власти террористами и убийцами в 1917 г. так и не получил в РФ объективной юридической оценки, и преступления большевизма до сих официально не осуждены. Предатели России всё ещё не названы предателями, преступники – преступниками. Организаторы Смуты, массового террора и гражданской войны с целью геноцида русского народа – так и не осуждены за свои преступления, не имеющие срока давности. А это означает, что историческая справедливость всё ещё не восстановлена, что надёжный заслон на пути экстремистов, мечтающих ввергнуть Россию в новую кровавую Смуту не воздвигнут.
В ноябре 2009 года по инициативе Русского Общевоинского Союза (РОВС) группа русских антикоммунистических организаций (Российский Имперский Союз-Орден, Санкт-Петербургская группа Народно-трудового союза российских солидаристов, историко-просветительский клуб «Вчера и сегодня») обратилась в Европейский парламент и ОБСЕ с предложением объявить 7 ноября Международным днём памяти жертв коммунизма*.
Русские должны помнить об этом дне, как о страшном дне предательства и сатанинского обмана, поставившего наш народ на грань гибели.
Наша Непримиримость к силам зла – это христианский нравственный подвиг во имя спасения России, без которого невозможно спасение души.
*
«2009 год стал знаменательным для Европы в связи принятием нескольких международных документов, направленных на осуждение тоталитарного прошлого. 2 апреля Европейский парламент принял резолюцию «О европейской совести и тоталитаризме». А 3 июля Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на 18-й ежегодной сессии одобрила Вильнюсскую декларацию «Воссоединение разделённой Европы», уравнявшую роли СССР и Германии в развязывании 2-й Мировой войны. Русские антикоммунистические организации с самого начала поддержали инициативу Европейского парламента по осуждению коммунизма, что нашло своё отражение в Открытом письме в ПАСЕ «Русские – в поддержку идеи международного осуждения коммунизма» (июнь 2006).
Признавая исключительную важность и актуальность дела осуждения коммунизма, мы приветствуем принятие на международном уровне документов, направленных к достижению этой цели. Мы подчёркиваем, что осуждение коммунизма является не только актом восстановления исторической справедливости и данью памяти миллионам погибших, но и насущной задачей, без решения которой невозможно дальнейшее нормальное развитие Европы и особенно тех европейских стран, которые в своё время пострадали от коммунистических режимов.
В пункте 15 резолюции ПАСЕ «О европейской совести и тоталитаризме» было высказано предложение провозгласить 23 августа «Общеевропейским Днём памяти жертв всех тоталитарных и авторитарных режимов, памяти, которая должна чтиться с достоинством и беспристрастностью». В свою очередь ОБСЕ объявила 23 августа Общеевропейским Днём памяти жертв сталинизма и нацизма.
Несомненно, учреждение общеевропейского Дня памяти жертв тоталитаризма – правильный шаг. Такой День должен существовать как напоминание потомкам о миллионах погибших и предостережение от повторения подобной трагедии в будущем. Несомненно и то, что сговор о разделе сфер влияния, заключённый 23 августа 1939 г. между главарями двух человеконенавистнических тоталитарных систем имел определённое историческое значение и напрямую связан с дальнейшей трагической судьбой народов целого региона в Европе.
Но человечество должно помнить, что история преступлений тоталитаризма, как и история развязывания 2-й Мировой войны, началась задолго до заключения пакта между коммунистами и национал-социалистами. Ещё до советско-нацистского пакта гитлеровский режим принял расовые законы, создал концентрационные лагеря Дахау (1933), Закзенхаузен (1936), Бухенвальд (1937), Маутхаузен (1938), Равенсбрюк (май 1939) и др. Ещё до советско-нацистского пакта германские войска вторглись в Чехословакию, что стало возможным в результате другого позорного для Европы пакта – Мюнхенского соглашения 30 сентября 1938 года.
Но если история национал-социалистического тоталитаризма началась в 1933 году, то преступления тоталитаризма коммунистического ведут свою историю с 7 ноября 1917 года.
Массовое истребление людей по классовому принципу, террор против Православной Церкви, создание ГУЛАГа, раскулачивание, расказачивание, коллективизация, голодомор, геноцид против русского народа – все эти и другие преступления против человечности, унесшие жизни десятков миллионов людей, произошли задолго до советско-нацистского пакта.
Разве люди, павшие жертвой коммунизма и национал-социализма до августа 1939 года менее заслуживают того, чтобы их память чтилась «с достоинством и беспристрастностью»? Разве судьбы стран, захваченных тоталитарными режимами до августа 1939 года, менее трагичны? Или все они менее значимы для общеевропейской истории? Если нет, то выбор 23 августа в качестве общеевропейского Дня памяти жертв тоталитаризма нельзя признать вполне удачным.
Нам представляется, что именно 7 ноября – день установления тоталитарной диктатуры большевиков – более соответствует идее учреждения Дня памяти. Ибо именно 7 ноября является датой рождения первой и самой кровавой в мировой истории тоталитарной системы. От этой скорбной даты, когда коммунисты впервые смогли захватить власть и перейти к практическому осуществлению марксистско-ленинской теории, начинается длинный перечень их преступлений. А такие трагические события, как заключение советско-нацистского пакта, относятся к числу многочисленных печальных последствий катастрофы 1917 года.
Мы хотим напомнить, что призыв отметить 7 ноября в качестве Дня памяти жертв коммунизма впервые прозвучал в 1927 г. от Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), митрополита Антония (Храповицкого). С 1930 г. по инициативе Русского Общественного Комитета в Польше 7 ноября русская эмиграции во всех странах своего проживания стала отмечать в качестве Дня Скорби и Непримиримости. С тех пор уже около 80 лет русские антикоммунисты в этот скорбный день чтят память жертв коммунизма, свидетельствуя о своей непримиримости к нему, и вспоминают героев, отдавших жизни в борьбе с красным злом.
Мы призываем Парламентскую Ассамблею Совета Европы (ПАСЕ) и Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) поддержать российских антикоммунистов и объявить 7 ноября Международным Днём памяти жертв коммунизма.
В этом году с трибун международных форумов прозвучали заявления об осуждении «сталинистского прошлого». Не можем оставить этот факт без должного внимания и не напомнить, что концепция «осуждения сталинистского прошлого» появилась не сегодня.
Она была изобретена вождями компартии вскоре после смерти Сталина и провозглашена Хрущёвым в 1956 году на ХХ съезде КПСС. Суть её сводится к тому, чтобы взвалить вину за все преступления коммунизма на одного человека – умершего Сталина, – обвинив его в искажении якобы «светлой коммунистической идеи». Тем самым партия и её руководители пытались уйти от ответственности за содеянное.
В действительности же сталинизм и сталинская эпоха – лишь одно из звеньев в длинной цепи кровавых преступлений коммунизма. Эти преступления совершались интернациональной коммунистической шайкой, начиная с 1917 года, ещё до прихода Сталина к власти. Продолжились они и после смерти Сталина… Вооружённый захват власти и развязывание Гражданской войны (1917), убийство Царской Семьи (1918), красный террор (1918-1920), военный коммунизм (1918-1921), попытки военного революционного похода в Западную Европу (1920), ввод войск в Венгрию (1956), Чехословакию (1968), Афганистан (1979-1989), массовое применение карательной психиатрии против инакомыслящих – к этим и многим другим преступлениям, одно перечисление которых займёт целые тома, сталинизм не имеет прямого отношения.
Но в основе всех преступлений красного интернационала заложена единая человеконенавистническая идеология. Поэтому, осуждая сталинизм, необходимо одновременно осудить и породившие его марксизм-ленинизм, продолжившие его преступные режимы Хрущёва, Брежнева, Андропова и других вождей КПСС. В равной степени должны быть осуждены коммунистические режимы во всех странах, где они под руководством местных вождей угнетали свои народы. Половинчатая, компромиссная концепция «осуждения сталинизма» без осуждения коммунистической идеологии и практики в целом – идея, служившая и продолжающая сегодня служить для прикрытия многих преступлений прошлого и для оправдания существования современных нам партий и группировок коммунистического толка.
Мы призываем европейских политиков и общественность, отойдя от половинчатого решения ограничиться осуждением «сталинистского прошлого», решительно и бескомпромиссно осудить преступную теорию и преступную практику коммунизма в целом.
Только такой подход позволит эффективно покончить с наследием коммунистического тоталитаризма и может в достаточной степени гарантировать мир от коммунистического реванша и повторения красного кошмара.
Наконец, мы хотим обратить внимание европейских парламентариев на неправомерность уравнивания в какой-либо форме тоталитарных режимов с режимами авторитарными и недемократическими, тенденция к чему ясно прослеживается в резолюции ПАСЕ «О европейской совести и тоталитаризме».
Бесспорно, всякое преступление против личности, убийства и истязания невинных людей, каким бы режимом они ни были совершены, подлежат осуждению. Да, история свидетельствует: подобные преступления совершали не только коммунисты и национал-социалисты. К сожалению, насилия над личностью, преступления против человечности могут совершать и нетоталитарные режимы – и авторитарный, и даже самый демократический (достаточно вспомнить атомную бомбардировку мирных городов Хиросима и Нагасаки или насильственную выдачу Великобританией в 1945-1946 гг. многих тысяч русских антикоммунистов на расправу Сталину). Но может ли это служить своеобразным «оправданием» для коммунизма и национал-социализма, основанием для уравниваниях их с авторитаризмом и демократией?
Безусловно, нет! Ибо между тоталитарными и авторитарными режимами существует принципиальная разница. Авторитаризм никогда не являлся синонимом преступности и человеконенавистничества. И государство библейского царя Соломона, и большинство государств в мировой истории были авторитарными (недемократическими). Более того, авторитарные методы часто были единственным средством, с помощью которого государства и народы могли сдерживать опасность рвущихся к власти фанатиков тоталитаризма. И когда авторитарные методы сдерживания политических преступников и авантюристов ослабевали, тоталитаризм приходил к власти. Так произошло в России в 1917 и в Германии в 1933 годах…
Напротив, понятие человеконенавистничество неотделимо от понятия тоталитаризм. Тоталитарная система не только в массовом порядке физически убивала, но и вторгалась в сознание своих жертв, разрушая их духовный мир, с детства морально насилуя и уродуя сотни миллионов людей! Мировая история не знает ничего более чудовищного, чем преступления тоталитарных режимов – ни по масштабам, ни по жестокости, ни по чудовищности преследуемых целей! И попытки поставить в какой-либо форме знак равенства между авторитаризмом и тоталитаризмом – совершенно дезавуируют античеловеческий характер последнего. А это может дезориентировать людей в восприятии опасности тоталитаризма, создать у молодых поколений превратное представление о тоталитарном прошлом. Мы призываем европейских политиков со всей серьёзностью и объективностью подойти к проблеме оценки и осуждения тоталитаризма как явления исключительно опасного и ещё отнюдь не утратившего своего разрушительного потенциала.
Очевидно, что, несмотря на ряд шагов, предпринятых Европарламентом и ОБСЕ в 2006-2009 гг., вопрос об осуждении коммунизма сегодня ещё далёк от разрешения. Начавшийся процесс наталкивается на яростное сопротивление как со стороны действующих компартий, так и со стороны сторонников и прямых наследников коммунистического прошлого, пытающихся остановить этот процесс или свести его к формальным, неэффективным мерам. Но никакие полумеры не способны решить эту важнейшую для прошлого и будущего человечества проблему. И никакие политические и экономические интересы не могут оправдать компромисса и примирения с теми, кто совершил или оправдывает преступления против человечности. Эффективно решить вопрос об осуждении коммунизма можно, только предприняв самые решительные меры, аналогичные принятым в Нюрнберге по отношению к национал-социализму – со всеми вытекающими из этого юридическим последствиями.
Русские антикоммунисты считают своим патриотическим долгом до конца продолжать дело разоблачения коммунизма и вести борьбу за его моральное и юридическое осуждение.
Мы призываем Парламентскую Ассамблею Совета Европы и ОБСЕ не прекращать начатую работу в этом направлении: память жертв красного тоталитаризма требует её логического завершения! Для того чтобы эта работа была по-настоящему эффективной, нужно проводить её с настойчивостью, невзирая на политическую конъюнктуру, не останавливаясь перед сопротивлением тех сил, которые заинтересованы в сокрытии правды».
Источник |