Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8371]
- Аналитика [7992]
- Разное [3448]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2025 » Февраль » 5 » Российское гражданское судостроение обеспечивает десятую часть от необходимого выпуска
    02:41
    Российское гражданское судостроение обеспечивает десятую часть от необходимого выпуска

    В 2025-2036 гг. российским гражданским заказчикам нужно 2,3 тысячи судов, однако построить такое количество невозможно. Как отмечал в конце января заместитель гендиректора Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Бузинов, с 2011-го по 2022 годы, российские верфи смогли построить только 201 гражданское судно. Таким образом, сохранение имеющихся темпов смогло бы обеспечить десятую часть спроса.

    Новая стратегия ОСК предусматривает рост скорости сдачи в несколько раз, то есть до 600-750 единиц, но объём выпуска верфей будет напрямую зависеть от масштабов государственной поддержки. Сложившуюся модель компании Бузинов охарактеризовал как планово убыточную: предприятия берут на себя все риски, связанные с кооперацией поставщиков, а любой срыв поставок приводит к сокращению рентабельности и переносу сроков сдачи заказов.

    Предполагается, что госзаказ и сокращение количества верфей позволят минимизировать убытки. Также предполагается цифровизация процесса судостроения, создание новой среднетоннажной версии, освоение предприятиями выпуска судового комплектующего оборудования.

    Однако в любом случае заявленная цель строительство 600-750 судов к 2036 году пока выглядит «супероптимистично»; по сравнению с китайскими верфями российские неконкурентноспособны по стоимости и срокам.

     

    В 2023 году ОСК передали под управление ВТБ, а глава банка Андрей Костин назвал модернизацию петербургских верфей одной из главных задач на ближайшие годы и в то же время выразил сомнения в возможности найти необходимые средства.

    АПН

    Категория: - Новости | Просмотров: 46 | Добавил: Elena17 | Теги: экономика, проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2058

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru