Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8726]
- Аналитика [8300]
- Разное [3740]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Май 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2025 » Май » 18 » Сайт Zavuch.ru заблокирован на территории Российской Федерации за обращение учителей к президенту
    11:22
    Сайт Zavuch.ru заблокирован на территории Российской Федерации за обращение учителей к президенту

    6 мая 2025 года Роскомнадзор официально уведомил нас, что публикация обращения учителей к Президенту (ниже),
    а также Манифест к обществу,
    содержат «информацию, создающую угрозу общественной безопасности».

    Мы не публиковали фейков.
    Мы не призывали к протестам.
    Мы просто собрали слова тех, кто больше не может молчать.

    Вы можете убедиться в этом сами —
    прочитав текст и комментарии к нему ниже.

     

    Открытое письмо Президенту Российской Федерации от имени российских учителей

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    Мы обращаемся к Вам от имени тысяч учителей, которые каждый день ведут уроки, растят будущее России, стараются выстоять — несмотря на всё.

    Но сегодня мы больше не можем молчать.

    В школах накопилось столько проблем, что молчание стало соучастием.

    Мы теряем профессионалов. Мы теряем веру в профессию. Мы теряем саму школу — как место роста, культуры и просвещения.

    Каждый из нас знает:

    • Учитель работает по 40–50 часов в неделю, получая за это 28–35 тысяч рублей.

    • Учителя перегружены бюрократией и цифровыми платформами, а не уроками.

    • Нас вынуждают заполнять таблицы, а не вдохновлять учеников.

    • Молодёжь не идёт в школу — зарплаты и условия отталкивают.

    • Мы работаем в классах по 30 человек на 18 кв.м. — и это считается нормой.

    • Мы вынуждены брать по две ставки, чтобы прокормить семью.

    • Мы слышим громкие заявления о поддержке, но в школах всё остаётся как было.

    Это не эмоции. Это системный сбой, который уже разрушает школу изнутри.

    Сегодня мы не просим, а говорим: без реальных реформ в образовании Россия не сможет быть сильной.

    Учитель — это не статист в политике.
    Учителя — это миллионы людей, от которых зависит будущее страны.

    Школа — это не место для отчётности.
    Это место, где решается, кем вырастет новое поколение.

    Школа должна быть местом смысла. Сегодня она — место бумажного ада.

    Это сравнение — не метафора. Это реальность.
    Учитель в России сегодня — как оператор ядерной ракеты, на пульте которой написано: “Будущее страны”. Только вот сил нажать на кнопку уже не осталось — руки дрожат от выгорания, бессонных ночей, безысходности, отчётов и второй ставки. И пока страна надеется на уверенную защиту самыми гипертрофированно-звуковыми пусками, учитель сражается не с врагами извне, а с врагами внутри: формами, платформами, бюрократией и коммуналкой.

    Гражданин Президент, Вы часто говорите о надёжной защите Родины, о суверенитете, о будущем, которое зависит от каждого из нас. СМИ пугают пеплом, в который может превратиться весь мир — “если что”.
    Но посмотрите: в пепел уже почти превратилось наше образование.
    Не из-за угроз извне — а из-за молчаливого разрушения и равнодушия внутри.
    И если мы потеряем школу — мы потеряем страну.
    Без единого выстрела. И без внешнего врага.

    А правда заключается в следующем:

    • В российских школах сегодня уважается не знание, а отчётность. Главное — не научить ребёнка, а правильно заполнить бумагу.

    • Учителя не ищут, как сделать урок интереснее — они ищут, как подтвердить свою квалификацию перед аттестацией.

    • Профессионализм заменён бумагами. Главное — не чему ты научил, а какие сертификаты и грамоты ты собрал.

    • В школах культивируется не обучение, а выживание. И ученики, и учителя находятся в постоянном стрессе.

    • Молодых учителей нет. Потому что никто в здравом уме не идёт в профессию с такой оплатой и таким отношением.

    • Те, кто остаются, — герои. Но даже герои выгорают.

    • Классный руководитель сегодня — это не наставник. Это комбайн: психолог, медик, бухгалтер, отчётник, секретарь и иногда — учитель.

    • Каждый день мы слышим: "Вы же знали, куда шли". А те, кто это говорят, сами никогда бы туда не пошли.

    • В школах объединяют классы, потому что не хватает ни учителей, ни детей. Пятый и шестой учатся вместе, за 45 минут. Это не урок — это театр абсурда.

    • Дети учатся списывать — потому что знают: главное не выучить, а как-нибудь сдать.

    • Мы приучили детей к лжи — потому что сама система построена на фальши. В отчётах всё хорошо. В жизни — катастрофа.

    • Олимпиады, ВПР, конкурсы, проверки — как вал бумажного насилия, в котором не видно ни ребёнка, ни смысла.

    • Знания уступили место формальностям. Ученик не понимает, зачем учиться — ведь всё решают связи, льготы и деньги.

    • Родители обвиняют учителей, учителя — родителей. И никто не берет на себя ответственность.

    • Дисциплина разрушена. Учитель не может даже сделать замечание — иначе его обвинят в нарушении прав ребёнка.

    • Школьная администрация занята отчётами и статистикой. Она боится потерять показатели, а не учителей.

    • В столовой давка. В классе — 30 человек на 18 квадратов. В голове — выгорание.

    • Цены растут. Зарплаты — нет. Чтобы жить, учитель берёт полторы-две ставки и репетиторит по вечерам.

    • Уроки мы готовим ночью. Потому что днём мы пишем отчёты.

    • Учитель — лицо государства. Но у этого лица усталый взгляд, мешки под глазами и 3 кредита.

    • Школа должна быть местом смысла. Сегодня она — место бумажного ада.

    Что мы требуем:

    1. Первое, что Вы, Товарищ Президент, можете сделать уже сейчас — это выразить недоверие Министру просвещения и всей его команде.
    Это решение поддержит абсолютное большинство педагогического сообщества.
    Это будет честный сигнал: нас услышали. Потому что нынешний министр и его окружение утратили доверие учителей, не понимают реальности школы и продолжают реформы, от которых образование только разрушается.

    2. Ввести обязательное правило: управленцем в системе образования может становиться только человек, который отработал в классе учителем или педагогом не менее 10 лет и имеет опыт административной работы в школе не менее 5 лет.
    Исключения недопустимы.
    Каждый управленец выше уровня директора обязан будет проходить регулярную аттестацию раз в 2–3 года.
    Аттестацию должна проводить независимая комиссия, состоящая из педагогов — желательно из других районов или регионов.
    Решение должно приниматься на основе:
    — открытых докладов учителей и директоров из подведомственного района о работе данного чиновника,
    — анализа конкретных результатов,
    — предоставленных самим чиновником подтверждающих документов.
    Это восстановит справедливость и поставит на место управлять образованием тех, кто сам его нес на себе.

    3. Создать при Администрации Президента независимую рабочую группу по вопросам образования, с обязательным участием действующих учителей из разных регионов, избранных педагогическим сообществом,
    а не назначенных "по указанию сверху".
    Без лояльных “общественников”, без формальных лидеров, без прикормленного ручного профсоюза.
    Только тех, кто реально работает в школе и знает, что там происходит на самом деле.

    4. Провести открытую, очную встречу с представителями учителей,
    отобранными не Министерством, а сообществом педагогов.
    И провести её публично, в прямом эфире, без “представителей родительских комитетов” и “отличников отчётности”.
    Мы хотим быть услышанными — напрямую, без фильтров.

    5. Ввести персональную ответственность чиновников всех уровней за:
    — фальсификацию отчётности,
    — игнорирование обращений учителей,
    — давление на директоров и педагогов за честные высказывания,
    — создание условий, при которых невозможно ни жить, ни учить.

    6. Признать провал попыток восстановить престиж профессии “Годом педагога и наставника”,
    который, как вы знаете, уже прошёл. Не идёт — а прошёл.

    И да, все отчитались, что Год "прошёл на самом высоком идейном и духовном уровне".
    Мы уверены, что в профильном министерстве за это вручили грамоты, медали и провели не один круглый стол под аплодисменты коллег.

    Только вот пока шли торжественные отчёты, тысячи учителей покинули школы, не дождавшись ни поддержки, ни перемен.

    Потому что жить на идеях и пресс-релизах нельзя.
    А учить детей — тем более.

    Нам не нужен ещё один “Год учителя”.
    Нам нужна экстренная программа спасения школы — с реальными мерами:
    — выравниванием зарплат,
    — сокращением нагрузки,
    — возвращением уважения,
    — полной перезагрузкой управленческого состава.

    7. Дать прямой публичный ответ на это письмо.
    Не от Министерства. Не от пресс-службы. Не “по поручению”.
    А лично от Президента Российской Федерации.
    Мы не просим об этом — мы имеем право требовать.

    Мы заранее понимаем, что администрация Президента, скорее всего, переадресует это письмо в Министерство просвещения. Мы знаем, как это работает — ведь живём в такой же системе: в школах тоже всё построено на отчётах, статистике и формальных ответах. Но, как и вы, мы умеем читать между строк. Мы не ждём бюрократического отклика или очередного “всё уже делается”. Нам не нужны копии приказов и ссылки на программы. Мы сами умеем составлять отчёты — по 10 в неделю. Нам нужны не документы. Нам нужны реальные решения и реальные изменения нашей жизни.

    Иначе школа — как и доверие — будет потеряна.

    Помните: нас — миллионы.
    Помните: в наших руках —  дети.
    И выборы, которые проходят в школах.

    Господин Президент!
    Вы как-то сказали, что работаете как "раб на галерах".
    Но вот только в этой системе настоящими рабами и заложниками давно стали мы — учителя.
    Мы, которые тащим на себе образование, заполняем сотни форм, учим детей, спасаем подростков, пишем отчёты и живём в долгах.

    И, как люди грамотные, мы понимаем:
    Вы работаете на народ. А не народ — на вас.
    Поэтому мы и обращаемся к вам напрямую.
    И ждём не формальных отписок, а реальных действий и реальных ответов.
    Не от Министерства. Не от пресс-службы. Не “по поручению”.
    А лично от Президента Российской Федерации.

    Товарищ Президент, давайте наконец заключим перемирие — не между ведомствами, а между властью и школой. Между теми, кто принимает решения, и теми, кто каждый день выходит к детям. Учителя не враги. Мы просим не пощады — мы просим быть услышанными.

    https://www.zavuch.ru/news/3970

    Категория: - Новости | Просмотров: 390 | Добавил: Elena17 | Теги: русская защита, образование
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2070

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru