Кирилл Кабанов:
На прошедшем ПМЭФ на одной из сессий начальник Главного управления по вопросам миграции МВД РФ В.Л. Казакова озвучила статистику МВД и последние нововведения в системе миграционного контроля с позиции законодательства и управленческих решений по миграционной проблематике. Хороший профессиональный доклад, такой, который и должен быть у полицейского такого уровня, тем более когда действительно есть положительные сдвиги. Рост на треть суммы, уплаченной мигрантами за патенты, показывает уменьшение нелегальной трудовой миграции - а это уже результат. Также ужесточение уголовной ответственности за организацию незаконной миграции и получение сотрудникам полиции права на выдворение без суда - это тоже хорошо. Всё по делу.
А вот стратегические вопросы в сфере миграции, которые однозначно НЕ входят в компетенцию генерала МВД, на ПМЭФ пока, увы, НЕ были озвучены. Наше Правительство на нескольких площадках с упоением обсуждает с разных сторон ту же тему ИИ, что не скажешь про тему массовой миграции. Вот всё-таки почему ни на одном экономическом форуме на отраслевых площадках не слышно выступлений, четко обосновывающих потребности нашей экономики в иностранной рабочей силе? Почему толком нет серьёзных стратегических обсуждений проблематики повышения производительности труда и уменьшения зависимости от труда иностранцев? Почему нет докладов об успешном опыте регионов, которые уже ввели ощутимые запретительные меры на привлечение мигрантов и жизнь в них не остановилась, а экономика растёт?
Что только не обсуждается, но тема миграции, напрямую связанная со стратегической безопасностью страны, остается без должного внимания, по какому-то остаточному принципу.
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что на таком мероприятии "миграция" - это тема для публичного обсуждения на уровне руководства Правительства РФ. Во всяком случае, нам всем хочется понять, когда мы придём [от широкого открытия ворот для орды и её облагодетельствования из госбюджета. ‒ Ред РИ] к 100% оргнабору/целевому завозу мигрантов и ответственности за них бизнеса? Каким образом будет устранено давление/избыточная нагрузка на российскую социальную систему (в первую очередь, образование, здравоохранение и социальные выплаты) со стороны мигрантов? А также хочется услышать позицию Правительства по тем мерам, которые должны уменьшить привоз мигрантами многочисленных членов своих семей и обеспечить противодействие формированию этнических анклавов?
Пока об этом публичной дискуссии с их стороны нет или тема, по мнению наших высоких чиновников и бизнесменов, реально не очень интересна и популярна? Хочется напомнить, что в этом году на ПМЮФ (юридическом форуме) по проблеме миграции были три площадки. Почувствуйте разницу.
А генералу Валентине Львовне Казаковой ещё раз спасибо за профессиональный доклад, её позицию по проблеме (которая почти полностью совпадает с нашей) и ту помощь, которую она оказывает своим прямым участием в судьбах конкретных людей.
Кирилл Кабанов
https://t.me/kabanovkv
+ + +
МВН. Уважаемый Кирилл Викторович стоит в первом ряду борцов против лукавой заместительной мигрантизации русского народа чужекультурной ордой и делает всё возможное в своем официальном положении. К нему никаких претензий нет. Но дела обстоят так, что ему приходится радоваться минимальным сдвигам в лучшую сторону, хотя и паллиативным, которые суть проблемы и решения "стратегических вопросов в сфере миграции не затрагивают", как верно отмечает он.
Об этом свидетельствуют и приводимые В.Л. Казаковой данные.
Например, она говорит: "С начала 2025 года в нашей стране осуществляли трудовую деятельность порядка 3 млн иностранцев" - но это меньше половины даже официально признаваемого их числа в 6-7 млн, а Бастрыкин называл цифру в два раза большую и этой. Значит, остальные просто нелегалы и нахлебники, пользующиеся всеми социальными благами.
Или еще: "За первые 5 месяцев этого года общая сумма авансовых платежей, которые оплачивают иностранцы, работающие на основании патентов, составила 63 миллиарда рублей. Это на 35% больше, чем за тот же период прошлого года". - Но стоимость патента в этом году 9 тыс. рублей. Три миллиона трудяг за 5 месяцев должны были только за патенты заплатить не 63 млрд, а около 135 млрд рублей. Значит, половина не заплатила, тем более миллионы, работающих нелегально. Кроме того, большинство из них, помимо стоимости патентов, налоги на свои заработки, часто немалые, не платит. А сколько государство потратило на каждого "незаменимого"и его семью? Несомненно, во много раз больше, чем полученные 63 млрд.
Причём в эту статистику не входят мигранты, получившие российское гражданство и даже вид на жительство (им не нужно покупать патент).
К сожалению, об этом никто на форуме Казакову не просветил.
Кроме того, все упомянутые ею ограничительные меры чисто формальны и не ограничивают свободный приток мигрантов любой самой низкой квалификации и преступников. Даже самая "крутая" мера: "внесение иностранного гражданина в реестр контролируемых лиц" (за правонарушения, в т.ч. истечение срока временного пребывания) не означает их немедленную депортацию. Читаем в соответствующем документе МВД (в котором немало туманных формулировок, которые допускают разное толкование):
Иностранец, в отношении которого применяется режим высылки, подлежит включению в реестр контролируемых лиц до его выдворения (депортации или самостоятельного выезда) из Российской Федерации либо до урегулирования правового положения на территории нашей страны...
Иностранным гражданам, включенным в реестр контролируемых лиц, запрещается:
- изменять место жительства (пребывания) без разрешения органа внутренних дел;
- выезжать за пределы территории субъекта Российской Федерации, в котором контролируемое лицо проживает (пребывает);
- приобретать и регистрировать недвижимость, транспортные средства;
- заключать брак;
- учреждать юридическое лицо, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;
- открывать банковский счет и осуществлять банковские операции (за исключением переводов денежных средств в целях уплаты обязательных платежей, а также переводов денежных средств на счет контролируемого лица и выдачи наличных денежных средств контролируемому лицу в сумме не более 30 тысяч рублей в месяц).
Также будет невозможен прием незаконно находящихся в Российской Федерации несовершеннолетних иностранцев в школы и детские сады.
Иностранец, внесенный в реестр контролируемых лиц, будет обязан, согласно предписанию о явке, прибыть в установленный срок к должностному лицу органа внутренних дел. В случае неоднократного (два и более раза) неисполнения контролируемым лицом ограничений и запретов, в отношении него будет принято решение о депортации и помещении в специальное учреждение территориального органа МВД России.
Что значит "режим высылки", если не высылают, а просто включают в "реестр контролируемых лиц"? Причем контроль за пребыванием в РФ таких лиц связан с дополнительными затратами сил правоохранительных органов. Какой в этом смысл? (К русским из ближнего зарубежья с просроченными документами отношение часто гораздо менее милосердное: известно много случаев, когда суд сразу же выносит решение о депортации даже в отношении семейных, разбивая русские семьи. (См.: Депортации русских ‒ несомненное подтверждение целенаправленной государственной политики.)
Причина всех этих "странностей" уже должна быть понятна даже непонятливым: замещение русского народа примитивной рабсилой, более приемлемой Олигархату и совместимой с его безнравственной идеологией.
|