Мирослава Регинская (Свободу Стрелкову!)
Ответы Игоря Стрелкова на вопросы участников чата «ОСВАГ»
Вопрос: полноценная война на победу требует тотальной мобилизации, и в том числе (а может, и прежде всего) человеческих ресурсов, которых и так не хватает экономике. Что произойдет в тылу, если русские люди окажутся на фронте, а в большинстве окажутся исламизированные «понаехи»?
В тысячу первый раз повторяю, что мобилизация и тотальная война в современных условиях — это несколько другое, чем понимается большинством людей. В представлении большинства людей мобилизация — это когда молодых людей, мужчин хватают на улицах, записывают в армию, ставят под ружье и толпами отправляют на фронт.
Тем не менее, мобилизация это совершенно другое. Мобилизация должна дать именно столько и людских, и всех прочих ресурсов, сколько необходимо для достижения победы.
То есть государство не должно разыскивать нужных ему специалистов, заманивая их миллионами рублей и соревнуясь, какой регион заплатит больше миллионов нужному специалисту. Будь то рядовой солдат, способный стрелять из автомата, или, допустим, инженер по производству технологических компонентов к беспилотным летательным аппаратам. Или инженер-сталелитейщик, который способен отлить детали, необходимые для производства достаточного количества снарядов и стволов артиллерии.
Мобилизация — это комплекс законов, позволяющих перенаправить трудовые ресурсы страны, независимо от желания данных трудовых ресурсов и индивидуальностей, туда, где они необходимы для достижения победы.
Подчеркиваю еще раз, я много раз об этом говорил и писал, в первую очередь мобилизация начинается не с посылки солдат на фронт. Мобилизация начинается с транспорта, промышленности, экономики и управления. С организации правопорядка и безопасности.
Во время Второй мiровой войны вся милиция была мобилизована в первый день мобилизации, 22 июня, но ее никто на фронт не отправил. Просто все сотрудники милиции, как действующие, так и находившиеся в резерве и призванные из запаса, были направлены на обеспечение правопорядка, и не могли менять места, увольняться или там брать отпуска без специального разрешения. То есть они были, условно говоря, закрепощены, прикреплены к своему месту, были ограничены их права, которые существовали в мирное время.
То же самое касалось железнодорожного транспорта, медицины, промышленных предприятий. Совершенно необязательно наловить как можно больше русских мужчин с обязательной целью отправить их на фронт, тем более что сейчас на фронте воюют не столько массы людей, сколько масса сложной техники. Те же самые беспилотники, ракеты, системы РЭБ, системы ПВО, авиационные системы, которые действуют из глубокого тыла и требуют много человеческих рук и голов для своего управления, вне непосредственного поля боя.
Допустим, если имеется возможность построить военный завод, но для него нет ресурсов — трудовых, в первую очередь, ресурсов специалистов — государство с помощью мобилизации может и должно изыскать эти ресурсы и направить людей туда, где они наиболее необходимы.
Если в каком-то регионе вражеские агенты запускают БПЛА прямо из фур, поскольку эти фуры некому досмотреть, в связи с отсутствием и нехваткой сотрудников полиции и органов безопасности, которые должны вести наблюдения за своим регионом, то государство вправе и обязано в рамках мобилизации найти таких сотрудников, мобилизовать их и направить туда, где они будут осуществлять свои функции согласно своему образованию и своим навыкам, вне желания этих сотрудников.
И в этом отношении огромное количество бывших сотрудников полиции и органов безопасности, которые болтаются без дела в Москве, Ленинграде (извините, Петербурге), Екатеринбурге и других городах-миллионниках, и которых катастрофически не хватает в других регионах, которые подвергаются ударам и действиям ДРГ врага — они могли бы быть использованы в рамках мобилизации, согласно законам военного времени.
________
Друзья, с разрешения Игоря Ивановича, приглашаю подписаться на закрытый чат ОСВАГ. В нем можно общаться с соратниками, обсуждать новости, задавать вопросы Игорю.
https://t.me/i_strelkov_2023/1977
|