(на письмо от 01.12.2025)
Благодарю за подробную сводку! В начале — ответ на Ваш вопрос «о моём отношении к трансгуманизму». — Я ничего не знаю ни о «трансгуманистах», ни об их деятельности. «От слова совсем». Поэтому к их деятельности (и к ним самим) никакого отношения не имею. Это всё, что могу сказать, отметив лишь (для себя), что: а) звучит слишком похоже на «транссексуалов»; б) как-то несерьёзно…
Теперь об остальном (о главном)! О переговорах между «тёплой хасидо-американо-кремлёвской компашкой», которая откуда-то получила неизвестно кем утверждённые полномочия «делить Россию и т. н. «украину». Вроде как один из них — «зять президента США» (который хасид), а другой — «муж подруги спутницы президента РФ» (но это уверяют «злые языки», которым ни один законопослушный подданный Нашего Национального Лидера ни за что не поверит). Так или иначе, прежде чем «приступить к дележу России» (в том числе далеко за пределами т. н. «украины») указанные лица сначала «поделили пакеты»: из 27 «трамповых пунктов» они как-то сформировали «4 пакета», каждый из которых Россия должна рассматривать по-отдельности. Я полагаю, что (конечно же), первыми будут рассматриваться самые важные для Трампа «пакеты», согласно которым Россия должна «прекратить огонь» (и дать «киевским партнёрам» время на реорганизацию оборонительных рубежей) и прочие вопросы, требующие выполнения именно от России (и, желательно, — выполнения, не ожидающего принятия «партнёрами» того, что должны выполнить они). Даже просто временное перемирие (как обычно — строго одностороннее, других Кремль не заключает) станет возможностью для Трампа «объявить об успехе мирного урегулирования», для т. н. «украины» — даст передышку, для РФ — приятное ощущение, что её «снова куда-то ведут за нос». Потом выяснится, что те пункты, которые должен выполнить Киев — по каким-то (очень важным!) причинам выполнены быть не могут. Но это случится в период от нескольких недель — до нескольких месяцев, что позволит нашей гос. пропаганде всё это время «продавать населению отборную лапшу на уши» в виде обещаний «скорого ("вот-вот!") замирения». В самом худшем (но наименее вероятном) случае Трампу каким-то чудом удаётся его «стратегический план» по «отрыву / развороту РФ от Китая» (именно он и является главным содержимым всех якобы достигнутых К. Дмитриевым договорённостей). И тогда — когда Китай (в свою очередь) «отвернётся от России» — с последней можно будет совсем «не церемониться — она и так больше никуда не денется». Но, — повторюсь, — вероятность такого «сверх-успеха» исчезающе мала — и вовсе не из-за отсутствия желания московских гениев геополитики, а в силу множества объективных и субъективных факторов, препятствующих прекращению военных действий «на условиях общей победы США и над Россией, и над «украиной» одновременно».
В общем, я на этот счёт настолько спокоен (с точки зрения интуитивных ощущений), что сам удивляюсь… Тем не менее, считаю, что Кирилл Дмитриев вполне заслужил награду Торговой палаты страны, чьи ракеты (по наводке ихних же космических и воздушных разведчиков) прилетают по российским войскам и городам, а танки, орудия, бронемашины и РСЗО — составляют большинство вооружения нашего военного противника (речь, конечно, о США). Со временем, вероятно, Дмитриеву дадут и что-нибудь «посолиднее» — «Медаль Конгресса», на пример… , но надо ещё постараться ему в «переговорном процессе»…
В отношении ситуации на фронте: успехи в Покровске, Купянске, Волчанске, Гуляй-Поле и на окраинах Константиновки — означают достижение нашими войсками оперативного успеха в многомесячном «сражении на изнурение». Каждый из указанных (и некоторые другие) — успехи чисто тактические, но вместе они, несомненно, «доросли» до оперативного. Жаль только, что если в годы ВОВ крупные города брались штурмом за несколько дней (максимум — недель), то теперь «заштатный райцентр» берётся то ли за полтора года (Волчанск), то ли за без малого год (Покровск) и т. д. С такими «темпами» наступления, конечно, о победе над врагом и реальной «денацификации» б. украины в ближайшие несколько лет и мечтать не приходится. Но ведь мы теперь (как я понял из бормотания Национального лидера по телевизору) подобных задач в ходе СВО уже и не ставим? И, соответственно, силы под такие задачи нам изыскивать и готовить больше не надо? Кирюша ведь обо всём с хасидами уже договорился? — Жду с нетерпением ответов на эти вопросы. Уверен, что ответ на них «даст сама жизнь» и президенту даже утруждать себя 19-го декабря не придётся.
С уважением, И. В. Гиркин
04.12.2025
/фрагмент письма соратнику Гетманову Александру/
ИГОРЬ СТРЕЛКОВ О ТОМ, К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА В ВОЙНЕ И В ЭКОНОМИКЕ
Украина делает ставку на истощение России в длительной и неудачной войне, которая, собственно, сейчас и продолжается. Много кто старается забыть, что война продолжается уже почти четыре года. Через два с небольшим месяца будет четырехлетняя годовщина начала СВО. За это время мы не только не смогли освободить всю Новороссию и принудить их к поражению, но и не смогли даже полностью очистить от врага Донбасс.
На четвертый год войны противник начал наносить удары по глубочайшим тылам Российской Федерации, по ее экономическим и инфраструктурным объектам, что также не свидетельствует о том, что мы одерживаем победу.
Да, сейчас в фронтовых сводках часто мелькают сообщения, что мы освободили очередной населенный пункт и даже добились успеха во взятии нескольких городов, которые штурмовали до полутора лет включительно (в данном случае я говорю про Волчанск). Однако в целом линия фронта ушла на запад максимум на несколько десятков километров, о сотнях речи не идет.
Противник поддерживает целостность фронта, и развала его армии не происходит. Поэтому говорить о том, что победа уже одержана или что она совсем близка, к сожалению, невозможно.
В то же время хочу отметить, что если год назад у нас были гораздо менее оптимистичные сводки с фронта, то были, в противовес этому, достаточно хорошие сводки о ситуации в экономике. То есть экономика росла, росло и военное, и общее производство, рос ВВП, открывались новые производства, в том числе и высокотехнологичные, наблюдался даже определеный «бум» в открытии предприятий тяжелой промышленности, сборочных предприятий, в первую очередь, конечно, военных, но и не только.
Сейчас же у нас совершенно обратная картина, свидетельствующая о нарастании серьезного экономического и промышленного кризиса. Производство падает, нарастает инфляция, нарастают трудности в экономике, которые уже не могут быть сглажены вводом резервов, поскольку резервы истрачены.
Проблема в том, что продолжать дальше войну в том режиме, в котором мы ее вели четыре года, то есть не переводя на военные рельсы экономику, государство уже не может.
А именно на это рассчитывают наши так называемые «братья» (или «небратья», как еще их зовут), вернее — возглавляющая их хунта: на то, что через некоторое время экономика России «войдет в штопор», это вызовет коллапс тыла и фронта, и они таким образом выиграют войну, взяв Россию измором.
При этом они рассчитывают на Европу как на твердый тыл, поскольку по Европе российская армия не может наносить удары, избегая начала Третьей мировой войны.
Источник: t.me/strelkovii...
|