Русская Стратегия

      Цитата недели: "Мы переживаем тяжкое, болезненное время, когда чувство любви к Отечеству подрывается множеством деморализующих влияний. Мучительно это время бесконечных бедствий, нас охвативших... Но можно сказать - что ничто не потеряно у людей, если они сберегут чувство любви к Отечеству. Всё можно исправить и воскресить, если у нас сохраняется любовь к Отечеству. Но всё погибло, если мы допустим ей рухнуть в сердце нашем." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1414]
- Аналитика [794]
- Разное [49]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Октябрь » 12 » Точки дестабилизации: о татарских самостийниках
    21:45
    Точки дестабилизации: о татарских самостийниках

    Многие обращали (а еще большее количество людей – нет) внимание на сходство в риторике и внешнем виде всех тех, кто считает себя борцами за свободу народа, пострадавшего от руки «коварных и злых московитов»?

    Рассмотрим некоторые факты, связанные с татарскими самостийниками.

    Как и большинство подобных событий, самостийниками оно излагается по схеме – были мир, процветание и независимость (вольница, шариат, дзэн - нужное подчеркнуть), а потом пришли русские варвары и такую-то лепоту уничтожили. У щирых укров - это Переяславская Рада. У татарских сепаратистов - это взятие Казани 12 октября 1552 г., Царем и Великим Князем всея Руси Иоанном ІV.

    В области мифотворчества рядовой сепаратист может потягаться со всеми сказочниками Старого Света. При этом реальная история, как слишком неугодная самостийникам, игнорируется или подвергается нападкам. Татарским сепаратистам не нравится, что мусульмане (в том числе и татары) в Российской Империи не просто не притеснялись, не находились, как прежде, под мощным духовным и политическим влиянием Турции или какой-либо другой заморской державы - но и имели равные с русскими права. А ведь самостийным идеологам так нравится выставлять свой татарский народ эдаким «угнетенным меньшинством».

    Та же история и с «насильственной христианизацией» и «угнетением ислама». Однако в «варварской» России, было несколько иначе. «Все мусульмане России должны выполнять все требования своей религии, строго выполняя ее догматы. Вероотступников наказывать следующими тремя способами: первый раз – розгами, второй раз – палками и третий раз – нагайками» - указал Император Николай І в 1833 году, через некоторое время после учреждения Таврического магометанского духовного правления.

    В целом, татарские национал-сепаратисты неоригинальны в своих идеях. Подобно тому, как украинствующие поминают Имя Господне в своих воздыханиях по вільной краіні наряду с Шухевичем и Бандерой, как поклонники Ичкерии вспоминают имама Шамиля, так и рассматриваемая нами группа населения носит на своих знаменах шахаду. Впрочем, не брезгуют такие «правоверные» и молитвами к Тенгри и Йер-Су, проповедуя в школьных учебниках веру в языческие «божества» вместе с пантюркистской идеологией, обильно приправленных русофобией.

    Вдобавок ко всему, эти граждане любят, подобно, потомкам древних укров (белых богов, арийцев, праотца Авраама, нужное подчеркнуть), искать, что все народы земли произошли от них. А больше того любят только находить это. Всем ведь известно, что баски, каталонцы и ацтеки произошли от татар (славян, эстонцев, укров, нужное подчеркнуть).

    Ну, и, несомненно, национальные традиции, дух свободы и Тенгри лучше всего познается за океаном, особенно в компании друзей из числа государственных служащих иностранных государств – все это так роднит истинных борцов за свободу, равенство и братство.

    Может ли любить свой народ человек, лишающий соплеменников исторической правды и создающий небылицы о «горестях русской оккупации»? Здоров ли психически тот, кто сеет ненависть к благодетелю своего народа, призывает к кровной мести и войне? Наш ответ - НЕТ.

    С. Алексеев

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 92 | Добавил: Elena17 | Теги: точки нестабильности, русофобия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 37

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru