Русская Стратегия

      Цитата недели: "Находясь по самой середине держав, наиболее волнуемых вожделениями колониальной политики, мы не можем теперь ни на минуту забывать, что опасности захватов угрожают нам со всех сторон. В существовании такого положения винить некого. Но когда мы приводим Россию в состояние, не сообразное с опасностями её современного международного положения, мы оказываемся кругом виноватыми, ибо усугубляем опасность и ослабляем свои средства к их отражению." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1655]
- Аналитика [943]
- Разное [66]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Июль » 18 » Жители южноуральского поселка Кропачево пытались захватить служебную электричку железнодорожников
    21:38
    Жители южноуральского поселка Кропачево пытались захватить служебную электричку железнодорожников

    «Вот до чего приводит ваш беспредел, министерство путей сообщения!» Жители южноуральского поселка пытались захватить поезд (ВИДЕО)Как передает корреспондент , 17 июля группа местных жителей, в том числе дети и пенсионеры, в знак протеста против ликвидации пригородного железнодорожного сообщения перекрыли движение, преградив путь рабочему поезду. Кропачевцы пытались взять штурмом единственную электричку, в настоящее время соединяющую поселок с Ашой.

    Видео с места событий появилось в социальных сетях

    «Вот до чего приводит ваш беспредел, министерство путей сообщения!», – возмущается автор видео.

    Напомним, в 2012 году в Челябинской области по соображениям рентабельности была сокращена маршрутная сеть, в результате ликвидировали электричку «Кропачево – Дема», и жителям Ашинского района стало гораздо труднее добираться до районного центра, куда многие ездят на работу, учебу, в медучреждения и по другим жизненно важным делам. Обитатели небольших сел Ерал, Муратовка, Илек фактически были отрезаны от внешнего мира.

    В 2012 году в знак протеста жители поселка Кропачева перекрыли движение служебной электричке железнодорожников. Однако так ничего и не добились. Несколько лет кропачевцы нелегально ездят на рабочем поезде, проникая туда на свой страх и риск, опасаясь, что их снимут до прибытия на место назначения.

    Новый штурм поезда прокомментировали в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

    «Обслуживанием маршрута занималась ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания», но в связи с отсутствием финансирования со стороны Челябинской области и на основании решения правительства региона, маршруты были сокращены.

    Поезд, который следует в настоящее время до станции Кропачево, является служебным, перевозит работников и инструмент. Он не входит в утвержденную маршрутную сеть области и не может перевозить пассажиров.

    Служебный поезд не соблюдает графика движения пассажирских поездов, так как движется по отдельному заданию и останавливается для высадки специалистов непосредственно в местах проведения конкретных работ. Соответственно, как любой служебный транспорт, он не имеет права перевозить лиц, не являющихся сотрудниками ОАО «РЖД».

    Согласно законодательству именно региональные правительства определяют количество электропоездов, их составность, маршруты, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа, закладывая данные параметры в ежегодный заказ перевозчику в лице пригородных компаний. Обязанность пригородных компаний заключается в исполнении сделанного региональным правительством заказа. На данном участке (Аша-Кропачево) пригородные перевозки осуществляла до 15 августа 2012 года ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания».

    Правительство Челябинской области, как заказчик, вправе изменить предлагаемую пригородной компанией маршрутную сеть, если считает маршруты невостребованными. Кроме того, субъект РФ может выбрать альтернативный вид транспорта», – сообщили в ЮУЖД.

    В министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области не смогли прокомментировать ситуацию.
    http://urfo.org/chel/573261.html

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 244 | Добавил: Elena17 | Теги: протест, социальная сфера | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 243

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru