ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
В категории материалов: 908 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 45 46 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Въ наше время многое измѣнилось въ сравненіи съ старымъ, и измѣнилось, къ истинному сожалѣнію всѣхъ истинно вѣрующихъ, къ худшему. Многіе нынѣ такъ далеко отступили отъ обычаевъ древнихъ христіанъ, что если бы святые мученики, проливавшіе кровь за вѣру Христову, подвижники, питавшіеся во всю жизнь травами да кореньями, встали изъ своихъ мѣстъ упокоенія и взглянули на насъ, то едва-ли признали бы насъ единовѣрными себѣ христіанами. Горе намъ, отступившимъ отъ преданій, пришедшихъ отъ временъ апостольскихъ! Горе намъ, оставившимъ обычаи, унаслѣдованные отъ временъ мученическихъ! Горе намъ, нарушающимъ уставы, преданные отъ святыхъ отцевъ! Горе намъ, отступившимъ отъ обычаевъ нашихъ предковъ. |
Русская Зарубежная Церковь всегда ощущала себя неразрывной частью Поместной Русской Православной Церкви и тем самым и Вселенской Церкви и на протяжении всей своей истории самой главной своей задачей ставила сохранение истинного учения и традиций Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви. |
"Стены Русского Севера" – это документальный фильм о сохранении старинной деревянной архитектуры Русского Севера. Это история про деревянные строения, являющиеся неотъемлемой частью русской культуры, и про тех людей, кто их сохраняет своими силами. |
Вопрос о сходстве известного в церковной истории византийского сервилизма и советского «сергианства» был поднят недавно на совместных конференциях представителей Московской Патриархии и Зарубежной Церкви в Будапеште (2001 г) и в Москве (2002 г). В резолюции Московской конференции было отмечено, что политика иерархов МП в отношении к советской власти, традиционно обозначаемая в Зарубежье словом «сергианство», является разновидностью византийского сервилизма, т. е. раболепства, человекоугодия иерархов Восточной Церкви перед властями сначала Византийской, а затем Османской империи. Тем самым вопрос о греховности «сергианства», его разрушительности для церковной жизни как бы снимался. Ведь если существовали подобные исторические прецеденты, значит, можно их повторять, не боясь последствий. О сходстве таких явлений, как сервилизм и «сергианство», апологеты последнего писали уже с конца 20-х годов ХХ века. Попробуем рассмотреть эти явления и определить, в чем сходство и в чем различие. Но прежде подумаем, насколько правомочно ссылаться на отрицательные примеры церковной истории ради оправдания подобных же явлений в современности. |
Книги на столе: «Лето Господне» (о ней русский философ Иван Ильин написал: «Это сама духовная ткань верующей России») – такая светло-радостная, что дух захватывает; а рядом – «Солнце мертвых», от которой судорогами сжимается горло («Читал ее… задыхаясь», – отзовется один из современников). Такие разные книги вышли из-под пера одного автора – Ивана Шмелева (1873–1950). В день его рождения – 4 октября (21 сентября по ст.ст.) – вспомним о нелегкой судьбе писателя. |
Фильм о судьбе русского народа в 20ом веке. И его духовном пробуждении. Фильм был снят с широкого проката после того,как увидел свет на Пасху 2023года из- за отсутствия коммерческого успеха. На наш взгляд, этот фильм - ОСОБЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ в российском кино последних лет, и вы можете убедиться в этом сами. Фильм особенный не только по теме, но и по жанру. Это фильм- притча, поставленный по мотивам поэмы Мельникова «Русский Крест», которая обрела большую популярность среди народа. Предлагаем этот фильм на суд зрителя. Знаем,что у картины он есть и будет всегда,ибо невозможно скрыть слёзы во время просмотра фильма. Сюжет: В селе Петровский Скит живет опустившийся на самое дно пьяница Иван Росток. Из-за проблем с алкоголем он лишился семьи, уважения, а также руки. Но однажды Иван оказывается на развалинах деревенского храма. Благодаря явлению святого Георгия герой обретает веру и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время храм. |
Перед казнью он сказал допущенному к нему родственнику: «Что бы ни случилось — не смей возненавидеть Россию. Не она, не русский народ виновники всеобщих страданий». До последнего дыхания он сохранил своё разделение народа и власти. Писатель и генерал, казачий атаман Краснов любил Россию. Не будучи искушён в тонкостях богословских, он мог поддаться чуждым соблазнам. Погружённый в историческую стихию нелёгкого своего времени, он подвергся трагической безысходности обречённой на поражение борьбы, он начал мечтать о чуждых народу методах достижения свободы. Это повод не для осуждения, но для извлечения урока каждым, кто неравнодушен к вере и к русскому началу. Литературное творчество П. Н. Краснова ещё ждёт своего полного исследования и осмысления. Здесь мы коснулись лишь одной его особенности: попытались проследить, как часть русских людей восприняла испытания, жестоко пережитые народом и страной. |
К 30-летию памяти Анастасии Цветаевой |
Когда Куприн жил в Гатчине, в его усадьбе обитало сразу восемь сенбернаров. Особым псом в жизни Куприна стал «необычайнои красоты и силы пес красно-песочной масти, весом свыше шести пудов», охотничий меделян (древнерусская порода) по кличке Сапсан. Однажды он спас маленькую дочь писателя Ксению от бешеной собаки, и Куприн отблагодарил своего пса вечной жизнью в литературе — написал рассказ «Сапсан» от лица самого пса. |
Режиссёр: Александр Кулямин Актёры: Юрий Назаров, Тимофей Разуваев, Алексей Тихонов, Екатерина Альбрандт, Людмила Мальцева, Эля Макарян, Оля Воронцова, Арсений Кулаков, Александр Кулямин и Сергей Понтаплёв. «Мы с дедушкой» (2014) — Современные дети совсем ничего не знают о жизни в деревне. Когда вы отправляли своего ребенка к дедушке в деревню? Наверное, уже не помните. Данный фильм рассказывает о десятилетнем пареньке, который всю жизнь живет в крупном городе со всеми удобствами, а о деревенской жизни не знает совсем ничего. Однако однажды на каникулах, когда родители должны уехать в заграничную командировку, а сына оставить не с кем. Они вынуждены отправить мальчика к своему отцу в деревню. Теперь тут будет все – самая настоящая работа в огороде, уход за огромным дедовским хозяйством, рыбалка, поход за грибами, но, конечно, не обойдется без проблем, ссор, недомолвок. Ситуация меняется после того, как ребенок утопил свой мобильный телефон и начал смотреть на мир другими глазами, а один печальный случай, который едва не стал для дедушки последним в жизни, поменял отношения внука к деревенской жизни навсегда. Это очень поучительный фильм для современной молодежи. |
В Арзамасе я распрощался с отцом Платоном: он поехал в Москву, а я зашел к своей новой знакомой — сторожихе Софийского собора Ксении Дмитриевне. Я возвратил ей ее посох, поблагодарил за все, по душам побеседовали с ней. «Уж не знаю, что Вам на память-то подарить! — сказала Ксения Дмитриевна и на минутку задумалась. — Да вот что!.. Я-то найду в Сарове такой образок, а вот Вы-то уж вряд ли в Ленинграде достанете... — и она сняла со своей шеи маленький серебряный образок и показала мне. — Вы не имеете такой иконки?» Я посмотрел и обомлел: это был образок с изображением Божией Матери «Умиление» и Преподобного Серафима. Это была такая иконка, о получении которой я вместе с отцом Платоном молился накануне в лесу. «Эта иконка, — объяснила мне Ксения Дмитриевна, надевая ее на меня, - лежала на лбу и на груди Преподобного Серафима в день открытия его мощей в 1903 году»... Я уехал домой и с тех пор, вот уже 25 с лишним лет, эта иконка постоянно со мной. Дай Бог, чтобы и в могилу мне пойти с нею. Надеюсь на это крепко. Вся моя жизнь после моего паломничества в Саровскую пустынь изменилась. Господь отнял от меня, по моей молитве на канавке, все блага земные, но сохранил навсегда память о той минуте, когда, по безграничному милосердию Преподобного Серафима, я, грешный, совершенно незаслуженно сподобился пережить в себе тихое, радостное, благое и благоуханное влияние Святаго Духа Господня... |
Православные русские люди! Крайнее время теперь говорить повсюду и во всеуслышание то, о чем, по чувству ложного стыда, не любят говорить, о чем боятся говорить в наш лукавый век – век всяческих компромиссов и сделок со своей совестью. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|