СВЯЩЕННИК ДМИТРИй НЕНАРОКОВ: ИЕЗУИТЫ. В ОБЪЯТИЯХ ДЕМОНА. Ч. 1. Отекстовка видеообращения
Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Хочу вам несколько слов сказать о текущем положении.
Сразу на память приходят слова одного проповедника, который недавно выступил с видеообращением: « Спите спокойно в своих каютах, корабль находится в руках надёжного кормчего». На это я хотел возразить словами Господа нашего Иисуса Христа: «Бдите и молитеся, да не внидете в напасть» (Мф. 26,41).
Время настолько странное: люди, обладающие богословским образованием, знаниями, саном как будто перестают думать, как будто перестают чувствовать. Примером тому являются те мнения, которые были озвучены многими проповедниками после встречи папы Римского со святейшим патриархом Кириллом в Гаване 12 февраля.
Священномученик Иларион (Троицкий) писал: ««Я исповедаю, что Церковь едина, и католики для меня – не Церковь, а следовательно, и не христиане, ибо христианства нет без Церкви». На Литургии каждый из нас произносит слова Символа Веры. Символ Веры – наше единение во Христе. Мы веруем во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Вот эта Единая Соборная и Апостольская Церковь – и есть наше единство во Христе. И об этом-то единстве мы с вами молимся о соединении церквей на ектениях. Но теперь за единство нас заставляют принимать нечто совсем иное.
Напомню, братья и сестры, общеизвестный факт. В 2013 году был смещён папа Бенедикт XVI. Он ушел на покой, на его место пришел иезуит Франциск Бергольо, первый в истории папа-иезуит. О иезуитах я ещё скажу.
Надо сразу сказать, что Франциск Бергольо, как офицер ордена иезуитов, специализировался на Восточном обряде, то есть на Греко-католицизме, и был ординарием Аргентины среди греко-униатов. Его учителем был Степан Чмиль, выходец из Галичины, священник-иезуит.
Напомню вам, что перед украинским Майданом, впервые в истории Римо-католической церкви, первосвященник униатов Святослав Шевчук служил с папой Франциском в соборе святого Петра на праздновании в честь Иосафата Кунцевича – униата, садиста, которого в своё время даже польские короли обвиняли в жестокости в отношении православных белорусов. Кунцевича, который истязал священников и повелевал раскапывать моглилы православных, выбрасывая из них тела покойных на растерзание псам. Этот Иосафат Кунцевич был объявлен апостолом унии в славянских землях, на праздновании в его честь и встретился в первый раз папа с греко-католическим священником Святославом. По-видимому, там Святослав получил указание и благословение на проведение действий на Украине, который иначе, как фашистский переворот, мы охарактеризовать не можем.
Расколов общество на два непримиримых лагеря, Украина стала проливать братскую кровь. Началась бойня, которая не заканчивается до сих пор. И во главе этой бойни так или иначе стояли и стоят греко-католики, благословлённые папой-иезуитом Франциском I. Греко-католики – это та ударная сила, которая не только «благословляет» боевиков, но и даёт материальное и тыловое обеспечение, мобилизует, организует и отправляет на фронт.
Об этом мы все хорошо знаем и можем с полной уверенностью говорить, что России готовится подобный сценарий; если на Украине основной боевой силой явились греко-католики, то в России этой основной боевой силой будут иезуиты и те, кто им поверит – сочувствующие католикам, филокатолики.
Что такое иезуиты? Вспомним историю, вспомним 1941-45 годы. Вспомним о том, какое «благословение» получил Третий Рейх от иезуитов. Геноцид сербов при архиепископе Элоизе Степинаце: было уничтожено 800 тыс. человек, из них 700 тыс. сербов, 30 тыс. евреев и 70 тыс. цыган – уничтожено зверским способом. Хорватские усташи в основном принадлежали к иезуитскому ордену крестоносцев. Многие из них, отличившиеся особой жестокостью – в частности, в истреблении узников лагеря Ясеновац, были к тому же францисканскими монахами и даже священнослужителями.
Нам известен такой факт, что священнослужитель, монах-францисканец Николай Брзиза выиграл пари, уничтожив за один день более 1300 сербов в лагере Ясеновац, перерезав им горло специально изготовленным в Германии и «благословлённым» архиепископом Степинацем ножом-«сербосеком». Истязания, которым подвергались узники Ясеноваца, не вмещаются в наше сознание. До сих пор эти могилы напоминают нам о иезуитах и том геноциде славян, который благословила католическая церковь. Те, кто был там, знают: могилы эти характерной формы, люди стоят там вертикально – их слишком много, чтобы лежать горизонтально. И до сих пор ни один папа Римский не извинился за содеянное беззаконие. Православные неоднократно просили папу приехать и извиниться перед православными сербами, каждый раз получая либо молчаливый, либо устный отказ.
Маршруты папы пролегали как можно дальше от места лагеря Ясеновац, однако на памятовании этого страшного преступника, изувера — архиепископа Степинаца папа собрал в Загребе около миллиона католиков-хорватов, несколько сот священников и епископов.
Благодаря заступничеству Ватикана Степинац вместе с другими военными преступниками избежал смертной казни, избежал всякого наказания; он прожил долгую и счастливую жизнь в Ватикане. Более того, он был возведён в сан кардинала, а после смерти причислен к лику блаженных, и сейчас он почитается ими как святой.
Те, кто говорит: «Спите спокойно», – подумайте, с кем мы с вами лобызаемся, с кем мы с вами хотим брататься и обниматься.
Говоря об иезуитах, мы представляем себе, наверное, героев полуфантастического романа Александра Дюма, где один из мушкетёров, Арамис, стал главой иезуитов Франции и совершил какие-то подвиги… Я приведу текст клятвы офицеров-иезуитов, которую произносит каждый, возводимый в этот ранг. Эта клятва обязательна. Она действительно существует, у меня есть источники, которые я могу представить в личном порядке.
Ватикан встал под прямое управление и контроль ордена иезуитов. А орден иезуитов – это даже не католичество, это сатанинская секта, которая под именем христианства исповедует антихриста, и их цель с самого начала – отмена церковной эсхатологии: они творят пришествие антихриста, ибо они знают, кто такой антихрист. И знают это уже давно — со времён Игнатия Лойолы, «творения» которого с удовольствием переводил приснопоминаемый митрополит Никодим (Ротов).
СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ИЕЗУИТЫ; В ОБЪЯТИЯХ ДЕМОНА Ч.2 Отекстовка видеообращения
Ватикан встал под прямое управление и контроль ордена иезуитов. А орден иезуитов – это даже не католичество, это сатанинская секта, которая под именем христианства исповедует антихриста, и их цель с самого начала – отмена церковной эсхатологии: они творят пришествие антихриста, ибо они знают, кто такой антихрист. И знают это уже давно — со времён Игнатия Лойолы, «творения» которого с удовольствием переводил приснопоминаемый митрополит Никодим (Ротов).
Аббревиатура, которая стоит на каждом Православном Распятии, означающая «Иисус Назорей, Царь Иудейский», у них означает: «Истреблять нечестивых королей, правительства». И это прослеживается во всём.
Итак, мы подошли к самому главному: чего же хотят иезуиты, их цель. А цель их – упразднить все пророчества о происхождении антихриста. Они это уже сделали в своём учении. Второе. Они изменили эти пророчества, сделав так, чтобы имя антихриста не было связано с именем папы. И третье. Они всячески способствовали удалению самого представления о том,что римский католицизм никогда не был церковью. Они-то знают об этом. Не только святитель Иларион (Троицкий) знал о том, что католицизм не церковь, не только сонмы наших исповедников – таких, как Марк Эфесский, Игнатий (Брянчанинов), Иоанн Кронштадтский, Паисий Величковский, Феодосий Печерский. Сами иезуиты знают, что католицизм не есть церковь, это есть ересь.
Дело в том, что учение о католицизме у нас сформулировано всем Святоотеческим Преданием, и у нас нет недостатка в свидетельствах об этой ереси. Но мы не заметили, как в нашей Церкви произошла трансформация, и с определённого времени католицизм перестал классифицироваться как ересь.
Как известно, иезуиты главную ставку свою сделали на разработанный в 20-е годы криптокатолицизм, который внедрялся в нашу Церковь. Я не буду называть имена тех иерархов, которые встали на этот путь, – они известны.
Митрополит Никодим (Ротов), как я уже сказал, перевёл многие сочинения Игнатия Лойолы, и сам говорил о своём сочувствии католицизму. Был ли он в действительности кардиналом – мы точно не знаем, но судя по всему, это так и есть. Нам известен тот факт, что иезуит Мигель Арранц читал лекции в Ленинградской духовной академии и был допускаем митрополитом Никодимом ко Святому Причастию. После этого – 70-80-е годы – всё это несколько затихло вплоть до периода «перестройки», когда всё снова начало возвращаться в прежнее русло. И коренным образом всё изменилось с приходом патриарха Кирилла. В 2013 году митрополит Иларион, являющийся главой Синодальной библейско-богословской комиссии, заявил: «Вступление в диалог с католичеством означало мораторий на использование термина «ересь» и «еретик» в отношении католической церкви. Мы взаимно отказались классифицировать друг друга в качестве еретиков». Таким образом, при полном молчании Церкви одним человеком, или, можно сказать, одной церковной структурой отменено всё Святоотеческое учение о католицизме, из чего следует, что авторитет Отдела Внешних Церковных связей выше авторитета Священного Предания нашей Церкви.
Вернёмся к исторической встрече, которая произошла 12 февраля сего года между папой и святейшим патриархом Кириллом, а точнее, между двумя «святейшествами». Между «святейшим папой» и «святейшим патриархом». Напомню, что эта встреча готовилась долго – 50 лет, напомню также, что с 1961 по 1965 годы проходил 2 Ватиканский собор. Этот собор явил собой революцию в католицизме, во главе его стояли иезуиты, подготовившие резолюции и декларации собора – в частности, знаменитую Декларацию об отношении к нехристианским религииям «Nostra aetate». Эту декларацию готовили, как известно, сионисты масонской еврейской ложи Бнай Брит и другие. Цель декларации – союз сионистов с Ватиканом.
Мало кто знает, что католики на 2 Ватиканском соборе назвали иудеев «старшими братьями», признав тем самым благодатность иудейской веры и единство чаяний с иудеями – иными словами, еврейский машиах является мессией для католиков – и это с 1965 года.
Не поэтому ли папа, выступая с балкона перед собравшимися верующими на Площади Святого Петра на Рождество Христово этого года сказал, что это Рождество – последнее, ибо надвигаются большие перемены. Он прекрасно осведомлён о планах секты хасидов воцарить своего машиаха в октябре этого года, и поэтому, видимо, папа тоже ждёт этого машиаха. И если мы называем его братом, мы, выходит, тоже ждём машиаха…
Я напомню вам, что в 1965 году произошло значительное событие – была заключена уния нового образца между папой Павлом VI и Вселенским патриархом Афинагором. Тогда уже иезуиты поставили католичество на путь использования «мягкой силы», что подразумевало унию без отказа от догматического учения – не требовалось отказываться от Символа Веры и изменять свои догматы. Что сделали патриарх Афинагор и папа – всем известно: поцеловались три раза, пропели молитву «Отче наш» и поменялись панагиями. Всё, уния заключена: через год уже Константинополь поминает папу в диптихе первым.
Напоминаю вам, что все трансформации союза Ватикана, все унии, все документы остаются с единственным и обязательным условием сохранения догмата о папском примате, который гласит, что римский понтифик обладает в церкви полной верховной и универсальной властью. И то христианское единство, которое приводит в умиление наших православных, с точки зрения иезуита – папы Франциска – не что иное, как полное общение с католической церковью, мыслимое как признание абсолютной верховной власти папы. Сколь же наивны православные, среди них даже священство, которые думают, что Римский папа одумался и решил принять-таки Православие.
Вспомните, что я уже говорил о католичестве, об иезуитах: цель у иезуитов – это только власть, средство – это деньги, убийство, геноцид, а цель одна – власть…
Подводя итог встречи в Гаване, я скажу так: это ступень вхождения Православной Церкви в лоно католицизма, а отнюдь не наоборот. Не будьте наивными, раскройте глаза. Откройте пошире свои сердца. Заключена уния нового, неформального, образца. И это случилось благодаря тому, что в 1965 году одновременно в Риме и в Фанаре Римский понтифик и Вселенский патриарх подписали отмену анафем 1054 года. С тех пор для православных Константинопольской патриархии Рим – это «церковь-сестра», а с этого года, видно, она стала «сестрой» и для Русской Православной Церкви.
Декларация о взаимоединении, которая подписана в Гаване – это есть уния, и она гораздо эффективнее унии традиционной, которая требует разрешения богословских противоречий, ибо сейчас диалог любви, провозглашённый Ватиканом, заменил богословские диалоги. Сейчас важнее облобызаться и духовно соединиться, чем вести серьёзный богословский диспут. И вот это лобызание, братание и называние друг друга «святейшеством» – это уже есть с нашей стороны признание католической церкви не просто как «церкви-сестры», а как «старшей церкви», а Римского папу — как старшего епископа.
Повторяю: встреча в Гаване – мощная подвижка в сторону подчинения Вселенского Православия католицизму. Всё это вяжется со словами иезуита Жуста, который задолго до этих событий произнёс такие слова: «Главная наша задача – избежать серьёзных протестов при подписании совместных документов или при возможной встрече папы и патриарха». Это сказано за много лет до встречи. Иезуиты достигли своего.
Надо сказать, что иезуиты – мощнейший военный орден, обладающий несметным богатством. Иезуиты составляют костяк всех спецслужб мира, и Ватикан обладает самой мощной разведкой в мире. Иезуиты внедряются во все организации, во все конфессии. Внедриться и возглавить – их задача, и этим занимаются их специальные отделы. Иезуиты возглавляют политические партии и правительства. Иезуиты подчиняют себе мир, переподчиняя его папскому престолу. Подписание декларации в Гаване, подписание документов в Шамбези (Швейцария) – это есть шаги к слиянию с папским престолом, с католицизмом, это уход под власть папы, и не что иное.
Это означает не что иное, как войну, потому что наше общество уже расколото по самой сердцевине, по самому трепетному, что есть в наших сердцах – по нашей вере. По основам нашей веры. По нашему упованию. И сейчас, когда мы видим, что общество режут по живому, по-особому воспринимаются слова митрополита Алфеева, который в интервью ТАСС говорит: «РПЦ считает грехом выступление части паствы против сближения христианского мира». Это вызов, это сигнал к началу репрессивных действий.
Задумайтесь, что происходит. На Украине идёт гражданская война, проливается кровь братьев, и эту войну устроили иезуиты. Эти же иезуиты сейчас пошли в наш дом. Они будут открывать ногами двери наших кабинетов, церквей и монастырей. Они уже легитимны у нас. Они уже приняты как братья.
Многие медлят выступить, ждут ещё каких-то действий со стороны патриарха, который окончатеьлно утвердит их в том или ином мнении. Чего мы ждём? Голова наша уже лежит на плахе, её режут ножом. Мы ждём – чего? Когда она отвалится, когда будет перерезан горловой хрящ? Уже льётся кровь, уже скудеют наши силы. Давайте одумаемся, давайте покаемся, останемся верными нашей Православной Вере, Господу нашему Иисусу Христу, заветам Святых Отцов, Святоотеческому Преданию. Будем свято, чистым сердцем и чистыми устами исповедовать:
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь
Дерзайте, братья и сестры! С нами Бог! Если с нами Бог, то кто против нас? С нами Бог – разумейте, языцы, и трепещите, яко с нами Бог. Аминь.
|