Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Апрель » 3 » Спасти Кусково! Доклад инициативной группы "Спаси Вешняки" 21 марта 2016 года
    22:07
    Спасти Кусково! Доклад инициативной группы "Спаси Вешняки" 21 марта 2016 года

    Доклад инициативной группы "Спаси Вешняки" 21 марта 2016 года на 45 спецзаседании Совета по правам человека при Президенте РФ по лесопарку «КУСКОВО» Москва

    Докладчик - житель района Вешняки Васильев Г.Ю.
    - Лауреат Госпремии СССР, Заслуженный конструктор РФ, награжден орденами СССР и РФ, почетными знаками ССО при Президенте РФ и Спецстроя РФ, профессор Академии Военных Наук, лауреат премии им. Суворова, академик РАКЦ.


    Уважаемый президиум, уважаемые дамы и господа!
    Разрешите выразить благодарность от нашей инициативной группы за предоставленную возможность выступить на столь высоком собрании. Речь пойдет об усадьбе "Кусково", расположенной на востоке Москвы, в районе Вешняки (ВАО). Усадьба Шереметевых - "Кусково" - имеет свою историю в 400 лет. В сегодняшних границах - 150 лет.

    На этом слайде показано, как должна пройти Северо-Восточная хорда мимо лесопарка усадьбы "Кусково". Вот эта темная полоса, на которой написано: Вешняковский 1-й проезд - это трасса хорды. Потом чуть-чуть выше такие фиолетовые тона - это железная дорога, Рязанская железная дорога. И за ней выше - лесопарк "Кусково", еще выше за Дворцовым прудом (виден в правом верхнем углу карты) - сам дворцовый комплекс (он не показан). "Кусково" - самая посещаемая историческая усадьба в Москве.

    Именно так Северо-Восточная хорда должна была пройти по Генеральному плану, но строить ее собираются совершенно по-другому.

    Строить собираются так, как показано на этом слайде. Вот эта белая полоса - это то место, где пройдет Северо-Восточная хорда. Она перешагнула через железную дорогу, проектанты ее перенесли. Теперь это аллея Первой Маевки (позиция 9), по которой она идет. Это белая полоса шириной 100 м. На этих 100 м вырубается наш 150-летний лесопарк. Это 20 гектаров - 10 % площади всего лесопарка. . Дальше хорда проходит в нижний правый угол карты. Позиции 6 обозначает 370-летний Храм Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках. Это также шереметевская постройка 1644 года. Хорда идет практически прямо по нему. Но эта трасса незаконна.
    Что такое хорда? Это шесть полос скоростной, безсветофорной дороги. Десять тысяч автомобилей в час. В Москве таких дорог нет. Вообще глобальная задача ее - соединить Ленинград с Пекином через Москву, через город. Как-то мы раньше привыкли, что обычно город объезжают по кольцевой дороге. До сих пор еще иногда так строят. А здесь мы буквально прокладываем недалеко от Кремля и весь этот трафик, как модно сейчас говорить, со всем этим газовыхлопом, грязью будет внесен в Москву. Ну вот, такие у нас градостроители.
      Перед Вами два видных взрывных момента, которые приносит эта хорда в "Кусково" - это вырубка 20 га леса, это будет разрушен Храм. Он будет разрушен от вибраций, которая создает эта магистраль рядом с ним.
    И есть еще один нюанс - невидимый. Но вы меня извините, он не совсем приятный. Я зеленый цвет заменю на коричневый. Дело в том, что под этой белой полосой, проложен Люберецкий канализационный коллектор. Это половина стоков города Москвы. Он проложен 50 лет тому назад закрытым способом, метростроевским способом, чтобы уберечь лесопарк. Там три тоннеля. Один 6-и метровый, один 4-х метровый и еще 3-х метровый.
    И Они поверх тоннелей положили дорожное полотно хорды. Я не говорю о том, что это запрещено всеми мыслимыми и немыслимыми нормами автодорожного строительства, градостроительства и т.д. и, вообще, простой логикой инженера. Коллектор прогнил, там сейчас работают люди, чинят его протекающие части. Они говорят, что коллектор прогнил настолько, что ломом можно проткнуть насквозь его стенки.
    Коллектор никогда не рассчитывался на нагрузки от автомагистрали сверху. Он рассчитывался только на то, что над ним есть небольшой слой земли. А здесь добавляются: вес транспорта, динамические нагрузки от того, что транспорт ездит, вес дорожного полотна.
     Но его Они чинят под хорду. Они вставляют новые пластиковые трубы и в межтрубное пространство заливают бетонной смесью, чтобы выдержать хорду. То есть в принципе - это экологическая катастрофа масштаба Москвы. Автомагистраль проваливается в разрушенный весом хорды и вибрациями коллектор. Оттуда выходит 3 миллиона кубических метров фекальных стоков в сутки, заливает все то, что здесь нарисовано метровым слоем - это метро, это железная дорога, это сама автомагистраль, этим ядом заливается парк Кусково и, естественно, Храм.
    Вы меня извините, я работал 50 лет проектантом. Я общался с этими людьми, которые это все придумали, начальниками большого уровня и с рядовыми разработчиками. Я спрашиваю их: " Где ВЫ были? Вы что, не знали нормативов?". У них на общих чертежах коллектора нет. Они говорят: "Да нет, все нормально ....". То есть то, что тут нарисовано - это ярчайшая иллюстрация всего того, что говорили все те ораторы, которые выступали до меня. Это беспредел. Абсолютно безответственное, пренебрежительное отношение ко всем законодательствам, ко всем техническим нормативам, ко всему, что составляет, будем говорить, ту сумму знаний, которую человечество накопило ... . А они делают, что хотят

    И самое-то интересное, что Они провели историко-культурную экспертизу. Они ее спрятали, чтобы не показать, что там нарисовали. Но Они все время пишут, что есть историко-культурная экспертиза, она разрешила стройку хорды в "Кусково". Мы ее нашли - 350 страниц, 4 книги. Обоснованию, что можно построить дорогу в "Кусково", посвящен один абзац. В абзаце написано, что здесь самосевные посадки, что здесь нет парковых дорожек, и люди туда не ходят, там труднодоступно. Поэтому можно участок забрать и построить автомагистраль. Это и будет приспособление к современному использованию. Этим самым оживится это ненужное людям место. Вот что написано в этой экспертизе. Причем, мы настолько поразились несоответствию действительности, что написали в Генпрокуратуру: лишите этих экспертов звания. А заказчик экспертизы - разработчик проекта! Все понятно от начала и до конца.
    Между железной дорогой и парком есть такой небольшой однопутный проезд - аллея Первой Маевки. Это противопожарный проезд, обслуживание железной дороги, обслуживание парка. Справа - это опушка парка. Слева за железной дорогой - это плоскостные гаражи на пустующей промзоне. Там должны были построить автомагистраль хорды. Они ее перенесли, очевидно, рассчитывая, что те земли Они потом продадут под жилье. В Вешняках стройку хорды делают невозможной: лесопарк "Кусково", Храм 1644 года постройки и фекальные стоки г. Москвы. А там все можно сделать.

    А почему стройке мешают стоки г. Москвы? Потому что, если коллектор разрушится, то половина Москвы лишится а) водоснабжения и б) водоотведения. И это ведь за пять минут не исправить. Потому что сверху коллектора лежит дорожное полотно. Его надо взломать, чтобы дойти до места аварии. То есть, в принципе, проект не работоспособен. Автомагистраль нельзя использовать, она будет постоянно ломаться, проваливаясь в разрушившиеся тоннели коллектора. Прогнившие тоннели коллектора будут постоянно разрушаться от увеличенных в разы весовых нагрузо к и вибраций. В конечном итоге мы придем к тому, что и то и другое надо будет построить заново. Кто об этом подумал, задавая трассу над коллектором? Это большой вопрос.
    Теперь на череде слайдов, приведенных в конце доклада, посмотрим, как живет лесопарк в обычный будничный день. Вот этот дуб, который могут обхватить только два человека, должен быть срублен, как и вся дубовая роща. Это столетние деревья. Их там — около 30 штук

    Это люди, для которых парк труднодоступен, и они там катаются на лыжах. А эти люди пришли просто погулять. Те гуляют с собаками. Этот едет на велосипеде, по той дорожке, которой там нет.
    А раз нет дорожки, значит надо лес вырубить и вместо дорожки построить 6-и полосную автомагистраль. Вот, собственно говоря, суть того, что Они написали в Историко-культурной экспертизе.
    Вы извините, что я так смеялся. Я не смог удержаться. И, тем не менее, Они считают, что в проекте все нормально. Все идет своим чередом.
    В прошлом году они сделали некие "Материалы..." и привезли нам в Вешняки для того, чтобы показать, что строить автомагистраль в "Кусково" - это большое благо. Естественно, это вызвало бурю возмущений. "Материалы ..." эти ни на чем не основаны, экологическая экспертиза не сделана. Мы их разгромили по поводу несоблюдения законодательства, и начались массовые протесты москвичей.
    На сегодняшний день 123 тысячи с лишним подписей "ПРОТИВ" стройки в "Кусково". Причем, ведь это же подписал, допустим, глава семьи, а у него есть жена, дети, родители. Это несколько сот тысяч человек "ПРОТИВ". И мы об этом пишем мэру Москвы. Но реакции никакой на эти несколько сотен тысяч человек. Как это?
    Так вот, эти "Материалы ...", под этим давлением Правительство Москвы отозвало. Это невиданно. Оно прислало письмо в Администрацию Президента РФ и Мосгордуму, куда мы пожаловались. И в письме ответило, что "Материалы ..." требуют повторной разработки. Будут разработаны новые, проведена новая экологическая экспертиза и т.д. Причем эти обязательства подписал заместитель мэра. И тут же их не выполнил. Они ничего не сделали и начали рубить лес...

    И в заключении. Вот этот снимок сделан позавчера! Показанные белыми линиями овалы на стволах деревьев окружают красные метки на деревьях, назначенных к вырубке. Это происходит на территории, которая планируется под стройку. Люди, чтобы ставить метки, приехали в "Кусково", а там есть свое лесничество. Лесник пришел спросить: "Что вы делаете?". Они отвечают, что мы из "Московской инженерно-строительной компании" (это застройщик) и мы готовим лесопарк к вырубке. Он спрашивает: " А где у вас документы, порубочный билет?" Они не показали. То есть это ... самозахват, или как еще сказать?

    Вот такая история у нас в Кусково.

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1962 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия, экология, Культура
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru